кто нибудь задумывался?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В коммоне две рабочей жидкости, масло и топливо.gershon писал(а):BOSCH/DENSO
В юнит одна, топливо.
Там собака и порылась...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Мощность здесь вторична...gershon писал(а): максимальная мощность IKD-FTV-118/121kW наступает при 3400rpm
максимальная мощность td5-102kW наступает при 4200rpm
какому мотору тяжелее при равных условиях эхсплуотации?
у кого инжекторы должны чаще открывться-у ТД5
p.s
противоречит твоей идее
Важен момент, т.к. переключения передач, привязывают к пику момента, а не к пику мощности.
А пики моментов у них обоих в районе 1800-2200.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
это где это ты в COMMON RAIL масло увидел как рабочая жидкость.....?Phobos писал(а):В коммоне две рабочей жидкости, масло и топливо.gershon писал(а):BOSCH/DENSO
В юнит одна, топливо.
Там собака и порылась...
этож не система впрыска ISUZU/CATERPILER-HEUI
TROPER 4JX1
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
COMMON RAILPhobos писал(а):Ок. Согласен.
Но если мы говорим о коммон, в общем то это две рабочей среды. Это меняет всю концепцию, разное давление, разные начальные импульсы, разные инерции..... и т.д.
давление нагнетания в рампе постоянно
давление внутри инжектора зависит от положения якоря
электромагнитного клапана
а соответственнo импульс(а их кроме рабочего ещё~два) впрыска и их скважность
UIS
давление нагнетания меняется в зависимости от положения
рокершафта или кулачков распред вала
всё остальное как в СР
поэтому в UIS невозможно точно дозировать впрыск как в СР
P.S
нагрузка на якорь эктромагнитного клапана
в UIS меньше чем в CR в силу техособенностей инжектора
В СР есть так называемое дребезжание якоря
в момент прихода фронта импульса открытия
Как следствие шившув и недержание давления
стуки.......