Страница 1 из 2
					
				не работает второй цилиндр
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 18:18
				 tail
				посоветуйте что делать или кто может помочь? троит двигатель на второй цилиндр уже незнаю что делать. искра в норме, воздух вроде нигде не подсасывает,свечи чистые и сухие и всеравно неработает...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 18:24
				 Strannik
				Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:03
				 tail
				Strannik писал(а):Давай подумаем, по идее, если цилиндр не работает,то и свеча не может быть чистой?
Если не прав, поправьте.
угу но она чистая
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:25
				 SNEP
				А клапан не мог заклинить  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:33
				 Strannik
				tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:50
				 tail
				Strannik писал(а):tail
А как ты знаешь, что он не работает?
Пробовал снимать кабель?
да
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 19:58
				 Strannik
				А искра на него идёт постоянно?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 20:29
				 D.D.E
				Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 27, 2007 22:28
				 Strannik
				D.D.E писал(а):Проблема может быть в распределителе или его крышке, а также в проводе высокого напряжения. Нужно снять крышку, проверить состояние контактов. А может заменить и провод.
Поэтому и спросил пока про искру
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 28, 2007 18:11
				 tail
				головка  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 28, 2007 18:50
				 Strannik
				tail писал(а):головка
Головка вава? 
Снял что ли?
Трещена?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:00
				 tail
				клапан травит... не снимал еще
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:14
				 Strannik
				tail писал(а):клапан травит... не снимал еще
Как узнал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 28, 2007 19:25
				 tail
				по мусахам помотался
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:58
				 Leon15tl
				а лахац афух проверели?а какая машина если не секрет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:03
				 Strannik
				Leon15tl
Привет.
Рад тебя здесь видеть, тем более, что с механиками у нас напряжёнка.
Заранее извеняюсь за флуд.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:04
				 Ох-ах
				Вы только посмотрите Leon15tl
 
 тут появилсИ 

 .Заходи,заходи.Почему на нерусском 

 ? 
  
  
 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 8:57
				 Leon15tl
				Ох-ах писал(а):Вы только посмотрите Leon15tl
 

 тут появилсИ 

 .Заходи,заходи.Почему на нерусском 

 ? 
  
  
 .
 
а чо сразу дратся 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:30
				 tail
				самурай
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:33
				 Leon15tl
				впрыск или карбюратор?Если впрыск то вполне возможно что инжектор не в порядке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 16:11
				 tail
				карбюратор
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 19:53
				 Leon15tl
				Ну тогда попробуй проверить провода,свечи и проверять как уже говорил давление.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:00
				 tail
				провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:17
				 Герман
				tail писал(а):провода меняные также как и свечи и крышка трамплера! (и нераз)
цилиндр работает на высоких абаротах на средних подтраивает а на холостых ваще не пашет
Скорее всего что клапан , придеться видемо башку снимать .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:20
				 tail
				сколько стоит бошку сделать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:49
				 Strannik
				Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 02, 2007 8:20
				 pol
				Чего вы бежите впереди паровоза. Какие провода и какая голова???
Проверь компрессию в цилиндрах и падение давление. Леон правильно наверху написал..
А так можно много вещей напрверять..
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 02, 2007 8:23
				 pol
				Strannik писал(а):Бошку не дорого.
Думаю, что в 1000- 1500 можно уложиться с лихвой.
Но если уж делаешь бошку, то и тайминг и помпу (если как у витары) и все резинки желательно поменять.
А здесь может накрутить и за 2.5
Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:08
				 Strannik
				pol писал(а):Если делать все как положено с помпой и таймингом, ремнтом головы в приличной конторе то минимум 3.5 лифней..
Тебе видней
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 02, 2007 16:28
				 pol
				Не вникая что за машина, примерные цены
1. ремонт головы 500-1000 в зависимости от того в каком она состоянии
2. комплект прокладок более менее приличный 350-500 шах
3. помпа 200-400
4. тайминг 150-250
5. натяжители 150-500 в зависмости от того сколько их и какой будем менять..
6. масло 100-150
7. фильтр масляный 20-50
8. свечи 70 
9. антифриз 60
10. могут пондобится ремни генератора, мазгана, гилроусилителя это еще 200 -250 шах.
11. работа минимум 1000 шах.
вот и считайте...