Страница 1 из 2

помогите пожалуйста с гаражом

Добавлено: Сб фев 15, 2014 21:37
shmulic
после замены деференчиала появились странные звуки с заднего моста и с межосевой блокеровки в обичное положение не возможно вернуть раздатку и когда межосевая блокеровка включена происходит странное трения с переднего моста что то похожее на тормажения ...В связи с етим нужен совет по поводу хорошего гаража в котором естъ понимаюшие спецеалисты
заранее спасибо!!!

Добавлено: Сб фев 15, 2014 21:52
Strannik
Такое ощющение, что новая главная пара не соответствует оригиналу.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:00
mish
shmulic
Запутал...
Уточни: менялся задний диф, а
странное трения с переднего моста
проблемы делает передний?
:?:

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:31
Ювеналий

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:42
shmulic
mish
с заднего страный звук при определених нагрузках а впереди когда меж осевая включена но происходит странное трение и что то похожее на торможение

Добавлено: Сб фев 15, 2014 23:03
mish
На поворотах на асфальте происходит как бы притормаживание одного колеса?
Была у моего товарища-друза на длинном прадике похожая фишка (по его рассказам)
Оказалось заклинил механизм включения задней блокировки...В гараже ему начали страшные истории рассказывать.. :shock: :shock:
Но мой коллега рукастый, снял механизм, туда-сюда отвёрткой подёргал ( опять же с его слов), смазал, и всё нормализовалось...
Там вроде всего два болтика то снять...

Добавлено: Сб фев 15, 2014 23:36
Ювеналий
shmulic писал(а):впереди когда меж осевая включена
mish писал(а):притормаживание одного колеса
](*,)
Strannik писал(а): новая главная пара не соответствует оригиналу
:yes: :yes: :yes:
Ювеналий писал(а):shmulic
:pop:
на пальцах объяснять не стану, найдёшь сам как проверить

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:49
genkor
mish писал(а):...Оказалось заклинил механизм включения задней блокировки...
Тогда бы звуки были бы и без включения межосевой.
Strannik писал(а):Такое ощющение, что новая главная пара не соответствует оригиналу.
Возможен ли такой вариант? Меняли ли главную пару?

shmulic, подними на лифт, включи межосевую и драйв. даже газа давать не дадо. Посмотри какие радиальные скорости у передних и задних колёс.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 8:49
shmulic
Проблема в том что мне негде это сделать и в Араде нет нормальных мосахов,в связи с этим прошу вашего совета по поводу мосаха с хорошими спецами понимающих в тоетах или гараж тоеты не важно где,только что бы понимали что делают а не способом тыка :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:12
warlord
Говорят что менаэль авода в таета петах тиква Шпильман,профессионал в таких делах.Русский дядя.Никогда его услугами не пользовался.но у ребят должен быть его телефон.Народ есть у кого его контакты?
У комиссара наверно .

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:15
warlord
Похоже что главная пара в заднем мосту 4.3 вместо 4.1.
внешне мосты как близнецы.вот и нае"№2ли. :?:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:47
shmulic
У нас помоему 4.3 а не 4.1
И как это могло повлиять на то что не выходит с межосевой блокировки и есть трение в переднем колесе (то что я слышу в окно)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:16
komissar
mish писал(а):заклинил механизм включения задней блокировки
:no: :no: Ничего подобного не будет.
Vezdepolz Лёва. Телефон в СОСке.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:18
genkor
warlord писал(а):Говорят что менаэль авода в таета петах тиква Шпильман,профессионал в таких делах.Русский дядя.Никогда его услугами не пользовался.но у ребят должен быть его телефон.Народ есть у кого его контакты?
У комиссара наверно .
Это наш форумчанин Лёва, ник vezdepolz. Тел. гаража Шпильман 074-7150000. Только имей ввиду, что гараж не дешёвый.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:27
shmulic
Один раз хорошо=дешевле нескольких раз когда просто раз берут и поменяют то что не нужно и все способом тыка

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:29
shmulic
komissar
А если главные пары не совпадают то может быть трение или торможение во время включения меж осевой блокировки ?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:56
shmulic
Кто нибудь знает какие туфаот ливай если не совпадают главные пары?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:58
warlord
shmulic писал(а):Кто нибудь знает какие туфаот ливай если не совпадают главные пары?
дергание в других узлах трансмиссии.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:05
genkor
shmulic писал(а):komissar
А если главные пары не совпадают то может быть трение или торможение во время включения меж осевой блокировки ?
Это то, что мы подозреваем. Когда передаточное число впереди и сзади отличается, будут происходить рывки/подтормаживания с залоченным межосевым дифференциалом.
shmulic писал(а):Кто нибудь знает какие туфаот ливай если не совпадают главные пары?
Медленно, но верно убиваешь шестерни раздатки и главные пары обеих мостов.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 13:31
юра
Если ездишь на машине каждый день,то сними передний кардан полностью,это снимит нагрузку с раздатки и переднего моста,если поедешь своим ходом в шпильман,то тоже сними его.там всего 8 болтов.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 14:03
shmulic
юра
Спасибо за информацию

Добавлено: Вс фев 16, 2014 14:04
genkor
юра писал(а):Если ездишь на машине каждый день,то сними передний кардан полностью,это снимит нагрузку с раздатки и переднего моста,если поедешь своим ходом в шпильман,то тоже сними его.там всего 8 болтов.
Тога для того, что бы машина поехала придётся залочить межосевой дифф.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:22
юра
Ничего ненадо закрывать и лочить,ручку раздатки до конца назад и можно ехать.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:24
shmulic
Я пока разбирать ничего не буду а поеду там где ставил новый диф... Так как есть потеки масла,и за одно. Посмотрю что главная пара совпадает с не исправным диф... Я понял там есть три комбинации цифр которые должны совпасть .
От результата проверки буду принимать решение!

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:44
юра
Если есть возможность,то посчитай количество зубьев на старом диффе и новом

Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:51
shmulic
юра
Обязательно посчитаю и все время буду присутствовать возле джипа.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:17
Дани
shmulic
Почитай этот пост: viewtopic.php?p=188594#188594
Там Альф предлогает прекрасный способ, не разбирая, разобраться с передаточными цифрами в мостах. Просто сделай пометку на обоих карданах и при закрытом межосевом сделай несколько метров в перед. Отметки должны встречаться всегда одовременно.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 22:27
Daniel
юра писал(а):Ничего ненадо закрывать и лочить,ручку раздатки до конца назад и можно ехать.
Это как.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:25
shmulic
Сегодня был разобран дифференциал и при пересчете было обнаружено что в новом на 2 зуба меньше,очень надеюсь на то что после замены на подходящий диф... все симптомы исчезнут ...

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:29
genkor
Как и предпологалось... :beer: