Страница 1 из 3
					
				выбор гаража (там где кончаются ремонты на коленке)
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 15:37
				 borka13
				стою перед сложным выбором
где заменить задний сальник мотора (и менять ли вообще)
вкратце ситуация такова , прежде всего не течет (потеет . масло в норме , ориентировочно 0.5 литра на 7 тыс км)
мысли вслух: 
вроде как поменять бы (ненавижу я когда есть хоть какието мелачи могущие перерасти в критические)
какие есть вариации
1 сальник оригинал вместе с обоймой идет 400шах и работа 1000шах
2 фирменный 220х6часов и сальник и после этого маам в фирменном
3 остальные котят 1200-2000 за работу только
на коленке делать невозможно , надо снимать коробку (эх был бы свой дом с ямой)
вот колеблюсь ни туды и не сюды
и делать надо и вроде не горит еще  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 16:30
				 Strannik
				borka13 писал(а):вот колеблюсь ни туды и не сюды 
и делать надо и вроде не горит еще 
Не то что ни горит, да и делать не надо.
Ну эти я так думаю, может кто то думает иначе.
0.5 литра на 7 тыс км, и долевать не надо.
Потеет!
Ну так смахивай тряпочкой пот.
Всё не 2 тыщи.
Буржуй  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 17:17
				 borka13
				счет 1:1
я считаю что менять надо (а вдруг на шетахе случится и не замечу , дело может кончится мотором)
(трааапочкой хрен подлезешь , маген стоит)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 17:53
				 Strannik
				borka13 писал(а):я считаю что менять надо (а вдруг на шетахе случится и не замечу , дело может кончится мотором
Развей мысль.
Что может случиться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:48
				 borka13
				Strannik писал(а):borka13 писал(а):я считаю что менять надо (а вдруг на шетахе случится и не замечу , дело может кончится мотором
Развей мысль.
Что может случиться?
 
утечет масло 
застучит мотор  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:51
				 Ох-ах
				В любом средстве передвижения 4+4 есть,будет испарина.Это не прайвет.Бороться с этим надо-но.Если испарина(азаа фран.)ВСЕГДА прибита пылью-не критично.Если азаа всегда "свежая" но не капающая-надо готовить пеньёнзы(деньги польск.)на ремонтец-но ездить тоже можно.А когда процесЦ перехода азаы в незелю(утечка.Не путать) дорога в мусах,т.к. резики не сильно уважают смазку(подушки,буксы) Делать лучше в морше т.к. ОБЯЗАНЫ дать гарантию на запчасти(в Ланд Ровер год на ВСЁ,при условии что запчасть ОРИГИНАЛЬНАЯ) а так же на работу.Если косяк-сделают.Бабло есть у них и рассказывать про неправильную эксплуотацию и пересеченку(далее шэтах) не будут.Теперь сам решай,куда и когда.С Ув. 

 .P.S.На TD-5 три раза меняли сальник в коробке в течении 1.5 недели.И ничего.Я же не развалился,мне не жалко-есле надо еШШо приеду и поменяю. 

  я не жадный 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:55
				 borka13
				Ох-ах
свежая если за раз проехать 300-400км
слегка припыленная , на кажный день (40км)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:04
				 Strannik
				borka13 писал(а):утечет масло 
застучит мотор 
 
borka13, смайликов нету для ответа.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:16
				 Ох-ах
				borka13 писал(а):Ох-ах
свежая если за раз проехать 300-400км
слегка припыленная , на кажный день (40км)
ЕЖели так.Я бы поменял,но торопиться не надо это скажем полукритично(для меня)Масло никуда не убежитЪ 

 сразу и враз.И ставить(моё мнениЁ)только и только оригинал.И делать в гаражах которые могут ОТВЕТИТЬ за косяк.Т.к. эжели что(ушла движка,коробка,раздатка)поставят и не будут придумывать страшные истории про усталость металла,тут я вообЧе не подходил,заводской дрэк(т.е.брак),твоя вина что ездишь по шэтаху,ты должен был видеть и остановиться и т.д.Приехал один крендель с ТД-5-забыли затянуть какой то болт на коробке,короче сварил коробку на 5й день.Так мусахник послал его на @.й,говорит что не его вина и не еПП..т.Приехал в морше,а разница была что то +800-1000 за ремонт в пользу мурше.Стоило экономить???Экспертиза инженера-2500,шамая(сопровождение в суде)-2500,ДНИ в судах и т.д.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:21
				 Ох-ах
				Strannik писал(а):borka13 писал(а):утечет масло 
застучит мотор 
 
borka13, смайликов нету для ответа.
 
Это точно.Не в бровь-а в глаз.Верни Черепаху,сколько инвалидить можно?Ходит туда,суда.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:26
				 Strannik
				Ребята, вы о чём?
0.5 литра за 7 тыщ.
Да даже 2 литра за тот же пробег.
Моё личное мнени, пока на асфальте нет масла, нечего и никому платить не надо.
Это касаемо мотора, всегда уровень проверить можно.
Если же говорить про закрытые места, такие как диф, раздатка, коробка, то здесь тянуть-смерти подобно. (ИМХО)
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:28
				 Strannik
				Ох-ах писал(а):Strannik писал(а):borka13 писал(а):утечет масло 
застучит мотор 
 
borka13, смайликов нету для ответа.
 
Это точно.Не в бровь-а в глаз.Верни Черепаху,сколько инвалидить можно?Ходит туда,суда.
 
Извени, поправим.
Запляшешь ещё.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:29
				 borka13
				попробую завтра сфотать и после этого будем решать
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:33
				 Strannik
				borka13 писал(а):попробую завтра сфотать и после этого будем решать
А фотик от куда?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:38
				 borka13
				у шефа попрошу , в конторе крутится десяток что купили на фирму
вот я им снимал (между прочим там температура 1200-1400)
но сильная еника в отверстии была , чуть не засосало фотик
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:53
				 Strannik
				borka13 писал(а):вот я им снимал (между прочим там температура 1200-1400) 
но сильная еника в отверстии была , чуть не засосало фотик
Что снимал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:56
				 Bumer
				
 Борька неделай , когда потечет потом сделаеш  и будеш прям как изер ...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 19:59
				 borka13
				Strannik писал(а):borka13 писал(а):вот я им снимал (между прочим там температура 1200-1400) 
но сильная еника в отверстии была , чуть не засосало фотик
Что снимал?
 
слихуйте
http://rapidshare.com/files/66194766/MVI_2572.avi.html 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:00
				 borka13
				Bumer писал(а):
 Борька неделай , когда потечет потом сделаеш  и будеш прям как изер ...
 
именно так мне один на работе и советует  
 
говорит жди , будет еще чего , тады и делать бушь
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:02
				 Bumer
				Скупой платит дважды , но это у кого какой мазаль?...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:06
				 borka13
				Bumer писал(а):Скупой платит дважды , но это у кого какой мазаль?...
это точно куплю бадью с маслом за 300 , на крыше привинчу и пусть потихоньку в мотор течет
, на пару лет хватит  
 
я не жадный
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:31
				 Герман
				Если лужи масла на стоянке нету - жди и получай удовольствие , такое состояние , вяло текущее , может длиться годами . Когда погибнет коробка сделаешь за одно. ( Кавказкая шютка ).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:36
				 borka13
				Герман писал(а):Если лужи масла на стоянке нету - жди и получай удовольствие , такое состояние , вяло текущее , может длиться годами . Когда погибнет коробка сделаешь за одно. ( Кавказкая шютка ).
убивец
парадокс 
коробка с работой 6000 
а сальник 2000
б......
надо свой под"емник купить , уже за эти деньги
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:45
				 Герман
				Ну , вот выгода очивидна , коробка все равно рано или поздно попросится на ремонт , так за те же 6000 поменяешь и сальник за одно , т. е . на две сэкономлинные тысячи можно будет еще чего нибудь отремонтировать .
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:53
				 borka13
				Герман писал(а):Ну , вот выгода очивидна , коробка все равно рано или поздно попросится на ремонт , так за те же 6000 поменяешь и сальник за одно , т. е . на две сэкономлинные тысячи можно будет еще чего нибудь отремонтировать .
ты как ришон
чем больше километров едешь , тем газ выгоднее
 
 
а коробка на ниссанах вечная  
 
как и впрочем и все остальное
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:04
				 Герман
				а коробка на ниссанах вечная  
как и впрочем и все остальное
В таком случае прямая экономия 8000 шекелей . 
Если я правильно понял в Ниссане все вечное кроме коренного сальника .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:14
				 borka13
				Герман писал(а):а коробка на ниссанах вечная  
как и впрочем и все остальное
В таком случае прямая экономия 8000 шекелей . 
Если я правильно понял в Ниссане все вечное кроме коренного сальника .
 
кроме водителя  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:20
				 Ох-ах
				Вечная,вечная 

 .На говнах могу в течении 15мин сварить в крутую АКПП на Ниссане(вечную),Диско(TD-300?TD5).Опыт(TD-300 это 11.000)имеется 

 .С Дискавери3-непройдёт.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:28
				 borka13
				Ох-ах писал(а):Вечная,вечная 

 .На говнах могу в течении 15мин сварить в крутую АКПП на Ниссане(вечную),Диско(TD-300?TD5).Опыт(TD-300 это 11.000)имеется 

 .С Дискавери3-непройдёт.
 
сдуру сам знаешь чего сломать можно
я вот думаю что сальник потек от скорости
с Арада ехал на 120-140 домой , а с другой стороны , почему нельзя ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 06, 2007 21:33
				 Strannik
				borka13 писал(а):я вот думаю что сальник потек от скорости 
Сальник может потечь от чего угодно.
Может и от скорости, но не такой.
А такую тебе не развить.
Запомни одно: чем меньше машину ремонтируешь, тем она меньше ломается.