Страница 1 из 1

Лебедка

Добавлено: Вт сен 23, 2014 0:24
Дани
Всем привет,

У моей лебедки есть один прикол:
Во время вытягивания (мотором) кабеля она издает жуткий механический звук и "трудится". Во время сильной нагрузки не держит машину на "тормозе лебедки".

Начитал, что речь идет о лебедочном тормозе и что шум связан с тем, что, выдавая кабель, лебедка борится с авто тормозом и проблема именно в нем. Однако, не нашел ни нормальных картинок этого тормоза ни фильмов показывающих его починку. Ищу одно из двух:
Или чей то опыт с подобной проблемой или фильм на "трубе" с похожей проблемой и описанием ее решения.
Буду очень благодарен :beer:

Добавлено: Вт сен 23, 2014 0:34
Daniel
Типулил та ее когда.

Добавлено: Вт сен 23, 2014 8:26
Дани
Daniel
Я ее разобрал, почистил и смазал со стороны механизма передач, а так же разобрал двигатель и почистил, где смог. Про тормоз я не знал и не уверен, где он находится...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 18:21
Daniel
Придется еще раз разбирать и внимательно смотреть на износ деталей. Хотя не думаю что ты работаешь лебедем каждый день.Он и это должен выдержать. Разбери при случае и все проверь. Там нет ничего военного.Проверь при переключении дожимает ли кляч.

Добавлено: Вт сен 23, 2014 19:30
Дани
Daniel
Ты читал не внимательно мой вопрос :) :beer: . Разбирать и собирать я справлюсь, если кто знаком с конкретной проблемой или может найти "кино" про ее исправление...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 20:18
Ювеналий
Дани писал(а):Во время сильной нагрузки не держит машину на "тормозе лебедки".
Любая(!) Варновская, как минимум, лебёдка не должна с гарантией держать как тормоз нагрузку приложенную к ней.
Из своего опыта на 3 различных лебёдках использованных мной на проектах, все три ушли в труху(проданы Хенефельду за символические гроши) сам Хенефельд после третьей лебёдки отказался принимать это за гарантийный случай. Лебёдка предназначена только для работы на выдачу(под нагрузкой) и сматывание (под нагрузкой) и не предназначена для постоянной нагрузки в её нейтральном состоянии.
http://www.4x4typ.ru/articles/texts/tec ... /index.htm

Добавлено: Вт сен 23, 2014 20:42
Phobos
Ювеналий писал(а):(проданы Хенефельду за символические гроши)
Скажите, а вот у этого самого Хенефельда, можно посмотреть что-то б/у ?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 20:59
Ювеналий
Phobos писал(а):можно посмотреть что-то б/у ?
ДА

Добавлено: Вт сен 23, 2014 21:25
Дани
Ювеналий
Иногда, нужно остановиться на подьеме (чтоб камни подложили или еще чего) и в прошлом лебедка просто стояла. Сейчас, если уж совсем сильный уклон, она начинает медленно вытравливать кабель. Там есть встроенный тормоз, который должен это "пресекать", но не я его тупо не нахожу...

Добавлено: Вт сен 23, 2014 21:32
Strannik
А ручник слабо поднять?

Добавлено: Вт сен 23, 2014 21:42
Ювеналий
Дани писал(а):но не я его тупо не нахожу...
_________________
три сектора вокруг вала на стороне противоположной редуктору и они должны быть правильно сложены+ если травит и эти башмаки не стёрты, то глянь на их привод(это узел из двух конусов с косым спилом на их соединении

Добавлено: Вт сен 23, 2014 22:23
Дани
Strannik
А когда тормоз машину не держит, чем ручник поможет :?:

Добавлено: Ср сен 24, 2014 1:55
Daniel
Дани писал(а):А когда тормоз машину не держит, чем ручник поможет
:o Это как :o

Добавлено: Ср сен 24, 2014 4:56
Phobos
Daniel писал(а):
Дани писал(а):А когда тормоз машину не держит, чем ручник поможет
:o Это как :o
Это когда уклон такой, что полностью заблокированные колеса просто скользят по грунту. И держаться можно только лебедкой.

Добавлено: Ср сен 24, 2014 11:48
Ювеналий
Phobos писал(а):Это когда уклон такой, что полностью заблокированные колеса просто скользят по грунту. И держаться можно только лебедкой.
срочно на курсы!!!! это азбука спасработ!!