Страница 1 из 1
Проблема с амортизаторами
Добавлено: Чт дек 11, 2014 19:53
Monstr
Всем привет! Месяц назад поставил КОНИ, вчера обратил внимание и увидел верхний пластиковый пыльник на передних амортизаторах протёрлись до дыр об верхнюю вилку. Подскажите у кого какие соображения что с этим делать? Хотя на старых ам все было нормально но пыльник гармошка был, а сейчас просто прямой пластик.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:09
юра
Наверно аммортизатор больше в диаметре,опусти перед немного и если я помню,то на нижних мешулашим есть резиновые ограничители,которые не дают мешулашим опустится вниз больше чем надо.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:15
Monstr
ок
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:19
юра
А откуда там пружины?на террано вроде торсионы и аммортизаторы без пружин.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:21
Monstr
А слиха там кит акбаа стоит
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:28
юра
Стань в ацлаву или подними перед,чтобы переднее колесо опустилось вниз до конца и посмотри если верхний мешулаш не задевает аммортизатор.если задевает,то либо ставь стоперы,либо меняй аммо на более тонкие.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:31
юра
Между нижним мешулашем и ступицей в оригинале стоит резиновый стопер,который не дает опустится мешулашу вниз до конца.а как у тебя и что за кит,я не знаю-смотреть надо однако
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:34
Monstr
кит акбаа кальмини
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:39
юра
Верхний мешулаш касается аммортизатора?если да,то смотри как ограничить его опускание до момента соприкосновения.
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:43
Monstr
ДА но касание происходит на поворотах или разворотах, после того как поменял машина на шетахе не была .
Добавлено: Чт дек 11, 2014 20:54
юра
Старые аммо были тоньше этих в диаметре?кто эту машину шипурил,обратись к нему.я кальмини не видел на террано,не знаю как и что изменилось после его установки.у меня была проблема с олдменами,они больше в диаметре;чем оригинальные и при полном опускание мешулаша,касались его
Добавлено: Чт дек 11, 2014 23:40
Strannik
Похоже что после установки сета кальмини что то изменилось в геометрии.
Найти что конечно надо, но и без пыльника на амортизаторе можно спокойно ездить.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 5:11
Monstr
без пыльника на амортизаторе можно спокойно ездить. Не совсем согласен с этим утверждением. Похоже что после установки сета кальмини что то изменилось в геометрии. Похоже что да. А есть умельцы что бы исправить это дело? Желательно чтоб руки росли как надо, и не хотелось бы что бы это был представитель арабского сектора, потому как они умеют все, но все плохо!
Добавлено: Пт дек 12, 2014 6:43
юра
А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен

подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Добавлено: Пт дек 12, 2014 13:06
Monstr
юра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен

подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Посмотри у Леши74 там весь фото отчет по постройке этой машины

Добавлено: Пт дек 12, 2014 16:46
Monstr
юра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен

подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Посмотри у lexa74 там весь фото отчет по постройке этой машины

Добавлено: Пн дек 15, 2014 20:51
Monstr
Всем добрый вечер! Как писалось выше есть проблема с ам , этот не добросовестный ......... по имени Мандух оказалось что силой запихнул ам КОНИ которым по диаметру не подходят к этой вилке от КАЛЬМИНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ перетерся пыльник на ам , сегодня был у него так он предложил расширить вилку что бы аму стало просторней, я понял что ним не о чем говорить, молча сел в машину и уехал. Это так для его клиентов и патенциальных клиентов. По позже выложу фото что он там натворил.
А теперь главное, мне срочно нужно два передних ама от КАЛЬМИНИ на ниссан, посоветуйте кто что может, или как выйти на явуана.

Добавлено: Вт дек 16, 2014 16:19
Monstr
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:01
Strannik
Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет
То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:14
Monstr
Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет
То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Да именно такой, но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама. Я послушал ,почитал и многие советуют именно расширять вилку, теперь вопрос как правильно это сделать на фрезерном станке или можно просто на месте сошкрябать.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:20
Monstr
Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.
Если у тебя такой сет
То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
И еще вопрос, на картинке которую ты выложил как можно понять где левая а правая сторона?
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:35
Strannik
Monstr писал(а):или можно просто на месте сошкрябать.
На месте камнем, не пергревая и очень окуратно не искажая радиуса, нтоб небыло зарезов.
Ну и конечно только необходимый минимум.
По картинке не определю, но думаю что у тебя стороны перепутаны (если на аватарке твоя машина).
Могу конечно ошибаться.
Проще всего подойти к любой такой же машине и посмотреть как стоит амортизатор.
Может правильная установка решит все проблемы.
Monstr писал(а):но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама.
Может залезет, а может и нет.
По деформации пластика видно что он сжат при закрытии.
Попробуй раскрыть переднию подвеску и будешь знать точно.
Гадать на кофейной гуще не благодарное дело.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:47
Monstr
Да на аватарке правая сторона.
Сегодня смотрел террано все то же самое под наклоном.
На счет залезет уже зализал и машину перекашивало и правая сторона колом ни вверх ни вниз потом резко назад и все вернулось в исходное положение .
Добавлено: Вт дек 16, 2014 21:52
Strannik
Оцени насколько надо увеличить проём прежде чем резать.
Для этого достаточно замерить диаметр коней и кальмини.
Ещё бы неплохо сравнить длину амортизаторов.
Может быть что труба коней длиньше.
Добавлено: Вт дек 16, 2014 22:15
Monstr
так оно и есть кажется кальмини тоньше