Страница 1 из 1
					
				оживить аккумулятор
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:20
				 victor B7
				Здравствуйте! Вопрос про реанимацию сдохшего аккумулятора. Недавно неожиданно наступила зима, а вместе с ней так же неожиданно сдох относительно новый АКБ. На русских сайтах куча рекомендаций типа замены электролита, провести десульфикацию аммиачным раствором трилона Б и тому подобное. Вопрос бывалым - кто-то делал нечто подобное в Израле (желательно еще и успешно) местными средствами, и если да - то какими? Хотелось бы попытаться что-то сделать, до традиционного выкидывания 600 + тугриков на новый АКБ.
			 
			
					
				Re: оживить аккумулятор
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 11:55
				 Phobos
				victor B7 писал(а):... неожиданно сдох относительно новый АКБ. .
Желательно бы установить причину "смерти", если проблема в машине, то новый/восстановленный постигнет таже участь.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 14:41
				 victor B7
				Phobos - ну это однозначно, но для этого надо бы ток по системе пустить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 15:14
				 Phobos
				А как помер-то?
Работал, работал, а потом в одно "прекрасное" утро не завел?
Или стоял несколько дней?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 15:18
				 Дани
				victor B7
Самый опытный у нас с этим делом - Наум. Он регулярно что-то оживляет.
Если относительно новый - не ужели успела кончится гарантия?
В любом случае машина не легковая. Аккум очень важен и очень важна его надежность. Если будешь оживлять, максимум ставь вторым, но главный аккум всегда должен быть надежным! ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 19:39
				 Friy
				а просто его зарядить и понят в чем причина смерти?
если нужна зарядка то у меня имеется  

 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 20:02
				 Boris Leibman
				Friy  - Классная подписка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 20:04
				 den20
				Напиши марку ак-ра, емкость и сколько ему лет...машина дизель или бензин..частота использования..Например на машинах мисхари которые работают на халуке больше 1.5 лет ак. обычно не живет. Много факторов влияют на жизь ак. вообще то..
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 20:11
				 Friy
				Boris Leibman
это уже диагноз)))) 
сколько я не пытаюсь до ума довести машину а у меня все больше и больше ковчег 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2015 21:26
				 ALF
				Friy писал(а):Boris Leibman
это уже диагноз)))) 
сколько я не пытаюсь до ума довести машину а у меня все больше и больше ковчег 

 
а ты не ной, причём в обоих смыслах 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 1:05
				 Дани
				ALF
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 7:05
				 Friy
				Злые вы! 
 
 
Вот будет потом, а я вас не возьму с собой! 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 9:19
				 Phobos
				Народ!
НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ ОТ ТЕМЫ!!!
Обсуждение сухопутного флота Артема в его бортжурнале, который он (я надеюсь) скоро откроет  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 9:27
				 komissar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 11:05
				 victor B7
				Шас сфокусируюсь апосля ночной смены и отвечу всем по порядку.
Phobos - стоял дня 3, но это обычное явление, и раньше этого не происходило. По городу я предпочитаю велосипедить, джип для дальних поездок. В послендней поездке индикатор аккума (генератора) НЕ гоел. Дани - как всегда прав, но агрегаты обычно начинают сыпаться через месяц по окончению гарантии (((. den20 - Шнап, 80 А.Н. , возраст до 2х лет. машина ездит тольк на длинные дистанции (в основном) с простоями на пару дней. Машина Ниссан Террано 2.4 бензин. Дистилат недавно доливал (не хватало не много). komissar и тестером и дустом (зачеркнуто) пробовал. 10 с чем -то V ((((.  дохлый ((( и прикуривание не помогло, правда от прайвита. А от совка отличие прям противоположное. Здесь акум достать не проблема, а вот достать бабло на акум.... Friy - не слушай никого!!! Ковчег - саме надежное транспортное средство!!! он ужО 4 тыс. лет стоит, и ничего, не развалился, в отличие от многого другого... Эт я как археолог говорю)))) если не получится шаманство над акумом, попробуем просто тупо зарядить, спасибо большое ) Мож просто тупо лампочка в салоне подвела...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 12:10
				 Дани
				victor B7
При таком использовании (долгие простои и завод после них) 1.5 года это хороший срок. В принципе должен был умереть даже раньше  

 . Меняй и не заморачивайся.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 16:15
				 Prado155
				victor B7
Электричество банально может убегать. На тойоте 2 раза сталкивался. На педали тормаза имеется отверстие и туда вставляется резинка (чтоб не било по лягушке), резинка выпадает от старости и кнопочка 
иногда попадает в отверстие и стопсигнал горЯ сажает батарею
У меня один авто почти не ездит, прикупил 
 такую   штучку и иногда подзаряжаю, мой акумм уже 5 лет живёт  
 http://www.e-shetach.co.il/Product.asp? ... ap&lang=he
http://www.e-shetach.co.il/Product.asp? ... ap&lang=he 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 16:27
				 victor B7
				Вести с полей сражений: вольтаж отключенного аккума - 10.3 V. Утечка электричества (как раз когда Prado155 писал, я проверял) - 0.22 А (после вкл\выкл сигнализации) и моментом падает на 0.06 А.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 16:32
				 Prado155
				Ты вольтами банально не проверишь мёртвый или нет акум. Заряди, и заедь в любой гараж. Надо срочно заряжать, иначе пластинам бздец  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2015 16:33
				 Wodqnoj
				Походу  - одна из банок - коротыш. Зарядка-то пробить может. но не 100%