как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?

Непрочитанное сообщение esu »

Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

чисто моё мнения
если четвертая передача зависит от температуры коробки то последовательно
есле не связано то отдельно
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

esu писал(а):четвертая передача зависит от температуры коробки
каким образом? не переключается на 4 если холодная? у меня вроде нет такого...
Хотя переохладжение тоже счиатется нездорово...
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

naum писал(а):если четвертая передача зависит от температуры
зависит
там другая история
то что оба без сомнения

еще и на комп подкинул сопротивление , чтоб обмануть его , типа температура уже подходит для езды
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

esu писал(а):не переключается на 4 если холодная
:yes:
ты просто пойка со своих трущеб выезжаешь уже нагревается
я сразу выезжал на квишь 431 и пол дороги до завода ехал на третьей
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП

Непрочитанное сообщение Christoff »

esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
8 страница моего бортжурнала.
И вот такой датчик.
Всё собрал, но никак не поставлю.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Так на Джимках же дополнительный в стоке. Что Сузуки Корп. говорит?

Если нет в стоке то по уму надо ставить трансмиссионный термостат (80-85 С) .
В закрытом положении идет на основной радиатор, при открытом идет на дополнительный.
Но в основном используют основной как прогревочный, а потом переключают доп.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У себя сначала собрал последовательно после основного.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.
Датчик стоит на обратке к коробке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Дополнительного в стоке нет, ставят сами, насколько я знаю в Израиле ставят последовательно.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100
или это в фаренгейтах?

Christoff
Твой линк сдох. Но с Али по любому месяц идет. Не дождусь...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

А насос качает масло постоянно, типа? с одной скоростью? Независимо от темепратуры и чего-либо еще?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Постоянно, от оборотов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Считается что последовательно надо ставить в холодном климате, в израиле как правило ставят раздельно.

Но Мори знает машину, наверно есть причина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
Ставить надо последовательно, ПОСЛЕ штатного.
В Канаде типа тоже зима, и ничего не переохлаждается.
Тип радиатора рекомендую stacked plates.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

esu писал(а):
Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100
или это в фаренгейтах...
В фаренгейтах.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

То есть аргументированно ответить никто не может...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

esu писал(а):(линк с ибея)
http://www.ebay.com/itm/CAR-AUTO-2-52mm ... c1&vxp=mtr
esu писал(а):аргументированно ответить
тоже не смогу, но из того что сделал себе на Бегемота и то что чинил у Олега на его Хаммере, сделал вывод- это излишество https://youtu.be/gu0fhfhBICk
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я бы не назвал дополнительный радиатор на коробку излишеством, на некоторых машинах без него коробка даже при небольшой длительной нагрузке кря говорит. На некоторых даже TSB был на тему установки кулера, а в UHAUL, если берешь прицеп на прокат, спрашивают есть ли у тебя дополнительный кулер.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

ут же уже был аргументированый совет: тулить систему, подключающую дополнительный в зависимости от температуры, не?

А параллельно или последовательно - это же не батарейка... Если есть площадь охлаждения - она будет охлаждать. Лучше/хуже - пофик. Ибо более, чем штатный. Дальше должны идти размышления на тему "переохладить", но это не ко мне.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Самое грамотное решение

http://www.ebay.com/itm/Improved-Racing ... a4&vxp=mtr

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):Самое грамотное решение...
У меня в Трупере было сделано следующим образом:
Доп. радиатор для коробки стоял последовательно с заводским.
На увеличенном доп. радиаторе стоял вентилятор, который включался при привышении температуры масла выше 90 градусов.
Поэтому радиатор работал эффективно не только при езде по дороге, но и при больших нагрузка на медленно едущую машину, таких как штурм ступенек или при буксировке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.

П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Был у товарища по случаю, и перекбросил он мне на "отдельно".
Ехал по шоссе долго. Радиатор (дополнительный) вообще не горячий. Прибора нет, но рука свободно терпит, то есть градусов 70 от силы...

Термостат это конечно гуд, но 1.килошекель-жаба 2. Оно вообще-то для двигателя (почему именно 85 градусов?) 3. Врядли где-то кто-то когдато такое строил... 4. Если термостат внезапно гавкнется, приплыли...

Чего вообще не могу ффтыкнуть почему надо дополнительный после основного? Боимся что только дополнительный не справится? - Справится с большим запасом. (по крайней мере в моем случае)
Боимся переохладить, так он стоит после штатного, то есть результат будет более холодным...
Последний раз редактировалось esu Вт июн 09, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

BULLDOG писал(а):А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

BULLDOG
Если на выходе у нас 110 градусов (все цифры с потолка). Штатный, допустим охлаждает до 80. Если мы впилили еще дополнительный то он охладит с 80 до 40.
Если у нас только дополнительный он охладит с 110 до 70...

Где ошибка? 8)
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.

П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
Как правило, включался в пустыне летом на тяжёлых ступеньках и затяжных подъёмах. Один раз включился зимой, когда пробовал ехать по мокрой пашне на high.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html



"каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов "



Изображение
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Эта таблица несовсем корректна, на разных коробках разная рабочая температура.
Я таким образом на экзамене провалился, там четыре цыфры были, каждая подходила к определенной коробке, я выбрал среднее. А чертов экзамен основан на GM (на то время я этого незнал).
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить