После долгих поисков проблемы, неожиданый поворот. Умельцы с сервиса оказывается установили кардан наоборот от этого и удары похожие на коробку или редуктор. Еще раз убедился в професионализме нескольких гаражей.
Nissan Terrano 3.0, Lokka front locker, Detroit rear locker, продан.
Mitsubishi Pajero 2.8. Amisa front locker. 2.7 low range Marks 4x4.
Toyota land cruiser 125 коротыш.
Главное что каждый вставил свои 5 копеек. Мурше Хюндай сказал пипец коробке, другие сказали люфт заднего редуктора, спец по карданам который только их и чинит вообще сказал что все отлично. Ну и как это понимать? На самом деле нет слов... еслиб я так работал меня бы давно уволили...
Последний раз редактировалось Terracan05 Пн окт 26, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Ни один гараж ничего не чинит. Они зарабатывают деньги.
Вся система построена на том что бы люди брали новые машины, а лучше лизинг, там гос.во больше имеет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Все равно доведу до конца, натура такая не сдаваться. Машину нужно любить и поэтому прощать ей все недостатки .
Терракан хорошая машина на свою стоимость, по комфорту не уступает крузаку а на природе мне ее внедорожных возможностей хватает. Главное найти нормального механика, который имеет хоть одну извилину...
kulibin2424 писал(а):Эставь редуктор от паджеро. И блок в зад получиш.
Насколько мне извесно менять нужно оба моста так как числа разные и добавить компрессор. Слишком накладно получается да и мост уже взял у добрых людей.