Страница 1 из 4
					
				Wrangler - Привожу в порядок машину
				Добавлено: Пн ноя 30, 2015 3:57
				 Amit
				Привожу постепенно в порядок машину.
Заметила, что если достаточно долго еду, в салоне иногда пахнет паленым эбонитом.
Запах оказался сильнее всего в районе стойки переднего левого колеса.
Кто знает - что это может быть?
Запах не похож на запах жженного сцепления.
Вроде бы тормозные колодки не западают - тогда бы она прямую не держала.
			 
			
					
				Re: Wrangler - запах
				Добавлено: Пн ноя 30, 2015 5:01
				 Sedicivalvole
				Amit писал(а):
Вроде бы тормозные колодки не западают - тогда бы она прямую не держала.
Не обязательно. Очень может быть что тормозной поршень немного подклинивает. Проедь по ровной дороге 90-100км/ч 5-10 минут.
Потом плавно затормози (коробкой) и только в конце тормозом.
Проверь все 4 колеса - которое очень горячее, там и клинит поршень.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:23
				 Crow
				На моей машине был такой запах от нагрева центрального переключателя света.Внутри него был плохой контакт,переключатель нагревался и пахло эбонитом.Тоже вначале думал что запах идет снаружи.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 3:24
				 Amit
				В первом приближении кажется поняла. Крошилась высохшая пластиковая кабельная гофро-трубка. Куски пластмассы падали на глушитель и плавились.
Обсыпала её, ездила - вроде запаха нет. Но буду следить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 3:28
				 Amit
				Продолжу в этой теме.
Катаясь по трассе, трижды словила вобблинг (шиминг).
Примерно такой (видео не мое):
https://youtu.be/7JcjC1GG4hI?t=91
Сижу в печали. На прошлом Рэнге он у меня кучу нервов и денег вынул, пока устранили. Самое обидное - уже не помню как и возможности спросить нет.
Кто тут с ним сталкивался и как (у кого) вылечили?
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 4:47
				 Ювеналий
				Amit
глянь шаровые рулёжки, далее посмотри на демпфер, банальные колёса и их геометрию не смотрю и так понятно, ну и глянь на рычаг Панарда он может быть слабоват и деформируется, тогда ставят усиление или усиленныый. Обычно это люфт в сайлентблоках или разбитые конусы в поворотных кулаках(накелях)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 6:47
				 borka13
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:28
				 Amit
				Во-во, именно так по кругу у меня все и меняли. 

 Шимминг уходил, чтобы вскоре прийти вновь.
Ну буду знакомиться с мастерами местными. Сразу буду узнавать, если при слове "шимминг" сделает удивленное лицо, поеду дальше.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:42
				 Дани
				Amit
1. Балансировка колес - она в любом случае не помешает и очень не дорого стоит. Если колеса старые, они могут и не балансироваться совсем.
2. Проверяем люфт в подвеске тремя способами: качением руля в центральном положении, после полного поворота в одну сторону проверяем люфт на каждом отдельном колесе и затем делаем то же самое повернув в другую сторону. Записываем все, что нужно менять и меняем на усиленное. Затем схождение (развала у нас нету) и почти точно все поправится.
3. Очень редко, проблемы кастора. Тут нужны танцы с бубном - схождение нужно немного перетянуть, возможно более сильный демпфер с возвратной пружиной итд... Надеюсь до этого не дойдешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 14:38
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Amit
Шимминг - могут ещё знать как Death Wobble или просто Вобла =)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 15:04
				 espro333
				Подобное было у меня,после балансировки прошло,проблема что многие Панчерия  не берутся балансировать 35ые тапки.нужно искать там где делают масаиды,на их макширах колесо крепят болтами а не центральной гайкой, 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 15:17
				 Prado155
				+1 , сейчас счастью нет предела  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 16:59
				 genkor
				Изменил название ветки на 
Wrangler - Привожу в порядок машину.
Надеюсь, что хозяйка поста не против.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:15
				 МишV8
				При езде явление шимминг и последствия плохой балансировки очень сильно отличаются. Вкратце шимминг резко повляется и быстро пропадает чувствуется очень сильно. При разбалансировке довльно постоянная вибрация в руле при определенной скорости
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:21
				 Prado155
				МишV8
у меня так и было, то есть, то нет. Всегда балансировку отличал. А здесь  

  уже места себе не находил  

 Сейчас  

  как на новой
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:24
				 Strannik
				Так чем исправил?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:42
				 Дани
				Мы пока вроде Русскоговорящий сайт. Как "Оля хадаша" должна понять:
"проблема что многие Панчерия не берутся балансировать 35ые тапки.нужно искать там где делают масаиды,на их макширах колесо крепят болтами"
А вот это, я совсем не понял  
 
 
у меня так и было, то есть, то нет. Всегда балансировку отличал. А здесь  ? уже места себе не находил  Laughing Сейчас  Thumb up как на новой
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:47
				 Prado155
				Да оля хадаша, лучше вас всё поняла  
 
 
Старые вы, и злые  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:04
				 espro333
				Эйн баая,будем исправляться  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:15
				 Daniel
				шимми это щимми и ничего общегш с балансировкой не имеюти проявления совершенно разные.
МишV8 писал(а):При езде явление шимминг и последствия плохой балансировки очень сильно отличаются. Вкратце шимминг резко повляется и быстро пропадает чувствуется очень сильно. При разбалансировке довльно постоянная вибрация в руле при определенной скорости
_________________
+1
смотри панару
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:37
				 Prado155
				Когда рулевая была новая, тоже разбалансировка чувствовалась вибрациями. Сейчас стало кидать руль в право-лево. Причем не понятно точно при какой скорости. То так, то всегда. Едешь по прямой, вдруг всё хорошо, перестроился в другой ряд, и покатило  

 , снова прошло,дал газ-опять, сбросил-продолжается,снова прошло и т.д. Я знаю, что прадик говно  

  , но нашел норм станок, где при мне откиюлили, и просто забыл об этом нафиг  

 Две покрышки ваще говно попались - в право тянуло. Заменил
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:50
				 Amit
				Разбалансировка как я понимаю приведет к тому, что на скорости будет вибрация в руль.
Вобблинг проявляется, когда вообще подпрыгиваю и колеса в воздухе оказываются на долю секунды. И длится пару секунд, пока скорость не скину. Самое такое место для возникновения - стыки терморасширений на мостах. Ехала со знакомым, он чуть не умер от страха с непривычки.
 
Тему сменили правильно. Пока немного болею, сижу дома, заодно сползаю к машине, исправляю по мелочи. Не работали стеклоподъемники - сняла кнопки, разобрала. Почистила обгоревшие контакты и вместо перегоревших лампочек поставила светодиоды. Работают! Надо бы еще двери разобрать и почистить от песка и отWD40ить.
У мазгана не было тепла. Только максимальный холод. Оказалось. что от тряски отвалился разъем терморегулятора.
Еще заменила переключатель напора воздуха - у старого сплавились контакты. Приспособила от какой-то другой машины. Зато работает. 

Внутри торпеды нашла три старых сигнализации. Куча перевязанных изолентой проводов-соплей. В печали - как с этим ужасом разобраться? 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:57
				 Strannik
				ЧестСлово я не шовенист, но прочитав последний пост решился на вопрос:
Amit ты и в правду женщина?
Шутка конечно.
Ты молодчина  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:59
				 Strannik
				И по поводу воблы.
У меня такое переодически случалось раньше.
Поменял сален блоки на панаре, пропало.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 21:59
				 Boris Leibman
				Amit
Вот молодец,  и за то что сделала и как описываешь
Огромное уважение
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 22:00
				 Boris Leibman
				Strannik
Точно мои мысли описал,  только я побоялся их первым написать
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:01
				 Amit
				Мне папа привил любовь к технике. Дома всегда куча железок была - он постоянно что-то мастерил. Но я пошла по электронике - нравились разноцветные детальки. В суровое советское детство мало было яркого, цветного! 

 Куколки - хорошо, но я их переросла в 7 лет.
Ну и характер сформировался тот еще - работала директором своей фирмы в Хай-Теке.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2015 1:21
				 Дани
				Amit
Уважуха  
 
 
С проводами осторожно - сразу все не решай, так как любое изменение требует обкатки. Разберешься с одной скруткой, покатайся немного, если ни чего не вылезет - продолжай. Если вылезло - знаешь где искать. Криворуких электриков у нас множество и это сказывается на всех машинах.
Конечно твои симптомы (тряска только после кочки) очень напоминают панару, но все же советую пройти весь путь описанный мной выше - больше узнаешь о машине и она станет безопасней.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2015 5:55
				 Wodqnoj
				Дани писал(а):Мы пока вроде Русскоговорящий сайт. Как "Оля хадаша" должна понять:
"проблема что многие Панчерия не берутся балансировать 35ые тапки.нужно искать там где делают масаиды,на их макширах колесо крепят болтами"
Ну, ладно. Дани высказал возмущение, а я, так уж и быть, исполню его желание - переведу на русский.
"Проблема, что многие шиномонтажки не берутся балансировать 35 дюймовые колеса. Нужно искать там, где делают грузовики, на их установках колесо крепят болтами"
 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2015 7:02
				 юра
				Тогда я дополню,не крепят ничего болтами.Такой же аппарат,только побольше,с центральным конусом,запирают на замок и крутят.Во всяком случае в Хайфе других нет,раньше делали прямо на машине,приподнимали колесо и крутили на месте сидя на специальном аппарате,в народе "веспой"называли.В Хайфе,в пром.зоне есть много шиномонтажных для грузовиков.Я например сегодня буду в одной из них,так что если надо,то могу с этим помочь.