Kоробка для джимки
Добавлено: Вт дек 08, 2015 20:30
Всем привет!
Решился поделитса своей историей про автоматическую коробку.
Начнем с того что джимка был куплен с маленкои ну или болшой болезнью. Иногда пропадала 3-4 передача. Хотел сразу занятса сам но меня почти месяц кормили завтраками с запчастями.
В итоге был разобран мозг, промыт филтер и джимка благополучно отездил ещё пол года 3-4К КМ. И вот в одно прекрасное утро, конечо же по дороге на работу, где же ещё то ему встать, чуствую опят изчезла 3 передача.
По дороге домой все стало еще хуже тресло долбило и срывало тягу. Кое как добравшись до дома, начал думат а что далше?
Обзвонив пару пируков, пару человек которие проедлагали б/у АКПП, звякнул к Мори...... и решил ремонтировать сам.
Посоветовался с друзями, все поулыбались посмеялись и пожелали удачи.
Заранее скажу что все что было проделано не являетса ни пособием к ремонту и не пожеланием/ советом окружающим.
Все проделано на свои страх и риск. Я вобще на работе воюю с клавиатурой а по соф шавуа иногда когда скучно кручу гайки
Максимум все выше упомянутые способы ремонта всегда остаютса в силе.
Процесс разборки прост:
1. Снимаем АКПП (просто а - а нет заняло 4 часа с перекурами и чесанием головы "а что далше???") коробка оказалась легче чем по книжке килограм 25-30 без бублика (торка)
2. Снимаем поддон
3. Снимаем гидромозг. Снимал целеком осторойно отсоединив все селоноиды и хаишан температуры.
4. Ложим набок и снимаем колокол и задную крышку. (по книжке там какой то смешной момент написан на самом деле закручено на смерть)
5. И далее по порядку от масляного насоса и до выходного вала ( опять пишется просто - но не совсем часа 3 на все про все)
Важно запоминать направление и последовательность вынимаемых частей.
6. Меняем все Фрикционы и прокладки и собераем в обратно в обратном порядке. Ну и по ходу процесса все трогаем смотрим с видом умной обезяны" да да так оно и должно быть")
Вот пару фотографий:

Начнем?

помыть = на половину починить

С мозгами

Без


Пусто

Пиз""ц

Ну и а сеичас к впечетлениям - Джимка в Пажеро не превратился
Ну а если серёзно все ездит и по осчущениям - СУПЕР. Джимка прет! с места даже мефарфер если дать внезапно газу, не знал что он так умеет.
Прошло всего 2 недели и один бак так что о долгосрочности ремонта пока нечего сказат не могу но Надежда на розовое будущее есть! Соф шавуа прокатимса по шетаху там и посмотрим.
Всем удачи с джимкиными АКПП!
Заказал датчик температуры на коробку внеший а теперь меня мучает вопрос на сколко он точен?
По резултатом наблудений за температурои буду думат о кулере.

Решился поделитса своей историей про автоматическую коробку.
Начнем с того что джимка был куплен с маленкои ну или болшой болезнью. Иногда пропадала 3-4 передача. Хотел сразу занятса сам но меня почти месяц кормили завтраками с запчастями.
В итоге был разобран мозг, промыт филтер и джимка благополучно отездил ещё пол года 3-4К КМ. И вот в одно прекрасное утро, конечо же по дороге на работу, где же ещё то ему встать, чуствую опят изчезла 3 передача.
По дороге домой все стало еще хуже тресло долбило и срывало тягу. Кое как добравшись до дома, начал думат а что далше?
Обзвонив пару пируков, пару человек которие проедлагали б/у АКПП, звякнул к Мори...... и решил ремонтировать сам.
Посоветовался с друзями, все поулыбались посмеялись и пожелали удачи.
Заранее скажу что все что было проделано не являетса ни пособием к ремонту и не пожеланием/ советом окружающим.
Все проделано на свои страх и риск. Я вобще на работе воюю с клавиатурой а по соф шавуа иногда когда скучно кручу гайки

Максимум все выше упомянутые способы ремонта всегда остаютса в силе.
Процесс разборки прост:
1. Снимаем АКПП (просто а - а нет заняло 4 часа с перекурами и чесанием головы "а что далше???") коробка оказалась легче чем по книжке килограм 25-30 без бублика (торка)
2. Снимаем поддон
3. Снимаем гидромозг. Снимал целеком осторойно отсоединив все селоноиды и хаишан температуры.
4. Ложим набок и снимаем колокол и задную крышку. (по книжке там какой то смешной момент написан на самом деле закручено на смерть)
5. И далее по порядку от масляного насоса и до выходного вала ( опять пишется просто - но не совсем часа 3 на все про все)
Важно запоминать направление и последовательность вынимаемых частей.
6. Меняем все Фрикционы и прокладки и собераем в обратно в обратном порядке. Ну и по ходу процесса все трогаем смотрим с видом умной обезяны" да да так оно и должно быть")
Вот пару фотографий:

Начнем?

помыть = на половину починить

С мозгами

Без


Пусто

Пиз""ц

Ну и а сеичас к впечетлениям - Джимка в Пажеро не превратился

Ну а если серёзно все ездит и по осчущениям - СУПЕР. Джимка прет! с места даже мефарфер если дать внезапно газу, не знал что он так умеет.
Прошло всего 2 недели и один бак так что о долгосрочности ремонта пока нечего сказат не могу но Надежда на розовое будущее есть! Соф шавуа прокатимса по шетаху там и посмотрим.
Всем удачи с джимкиными АКПП!
Заказал датчик температуры на коробку внеший а теперь меня мучает вопрос на сколко он точен?
По резултатом наблудений за температурои буду думат о кулере.

