кто нибудь задумывался?

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

кто нибудь задумывался?

Непрочитанное сообщение gershon »

Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
Системы впрыска различны-это да
но давление в системе примерно тоже
солярка та же
картина впрыска похожа
впрыск прямой без предкамерный и там и там.....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если не вникать в конструкции форсунок, и небольшие различия в условиях впрыска...осмелюсь предположить одну мысль.
Эту идею я потихоньку пытаюсь обьяснить владельцам Трупера, коим владею уже третий год.

Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах.
Теоритически за равное время форсы Тойоты отрабатывают больше циклов.

Проецируя это на Трупер (извиняюсь, офф топ :roll: )
Форсы Трупера (которые рекольные уже) ходят по 350-450 тысяч при условии кратковременного использования высоких оборотов и 80-150 тысяч при постоянном использовании.

Все сказанное только предположение.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В бюллетене немецкого ADAC в конце 90-х много писали о схожих случаях, когда одинаковые моторы или коробки на разных машинах имеют разный ресурс.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

"Условия режимов этих двигателей (TD5 и 1KD-FTV )разные.
1KD-FTV крутят чаше и больше в зонах высоких оборотов, TD5 же больше работает в средних и низких диапазонах"

сомнительно
найду динаметрические графы-сравню
uis и common rail bosch/zexel позиционируют что инжекторы живут до полной выроботки двигателя:
1kd-ftv-300.000km
td5 10p,15p-340.000km
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не графики нужно сравнивать, а психологический портрет потенциального водителя.
Тойоты давят на квише больше.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):Не графики нужно сравнивать, а психологический портрет потенциального водителя.
Тойоты давят на квише больше.
у них мощей побольше-вот и давят
кстати у меня есть фирменный сканер на тоёту-при случае сделаю замеры
Последний раз редактировалось gershon Ср дек 09, 2015 20:03, всего редактировалось 1 раз.
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

С полной выработкой ошибочка 8)
На ЛК - 50тыс
На ЛР - 3 лимона, пока спидометр не устанет
:shuffle:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Prado155 писал(а):С полной выработкой ошибочка 8)
На ЛК - 50тыс
На ЛР - 3 лимона, пока спидометр не устанет
:shuffle:
Вопрос-2х2=6?
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Нет, 300т = 1ЛК, или 3Лр :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

прадо с 1KD-FTV хорош всем-только одно но......-в стандартной упаковке нет серен хай кидми по этому периодически он переходит в трёхколёсный режим
прадо с 1KZ-TE=DISCO TDI300EDC только за этот прадо денег хотят больше
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

gershon писал(а): периодически он переходит в трёхколёсный режим
Давай не будем голословными :) Примеры толп юзеров в студию :thumbup:
Заметь, у меня нет рекламы гаража в подписи . Любишь его - люби на здоровье :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):у них мощей побольше-вот и давят
Тогда не понятен вопрос темы...
Задуматься над чем? Почему форсунка на более мощном и быстроходном моторе служит меньше?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

сравнивать разные системы впрыска только по одному давлению ?
:?:
давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос
Последний раз редактировалось bazzz270 Ср дек 09, 2015 20:51, всего редактировалось 1 раз.
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

любишь не любишь-понятие относительное.....
насчёт юзэров в студию-у меня нет рускоговорящих с прадо
зайди на JEEPTRIP/JEEPOLOG-найдёш ло меат по поводу переднего серена прадо
да и не только тоёта
на диско 3/4, кинг вообще нет серен хай.....
на счёт рекламы-зачем она мне
я в ИЗРАИЛЕ 20лет занимюсь джипами и кстати начинал с лэнд ровера
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

серен хай ..форсунки ..

что я пропускаю?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ну да, щазз :lol: , пойду туда, продам прадика и куплю ЛР :twisted: И к тебе в гараж ездить начну :shock:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos писал(а):
gershon писал(а):у них мощей побольше-вот и давят
Тогда не понятен вопрос темы...
Задуматься над чем? Почему форсунка на более мощном и быстроходном моторе служит меньше?
максимальная мощность IKD-FTV-118/121kW наступает при 3400rpm
максимальная мощность td5-102kW наступает при 4200rpm
какому мотору тяжелее при равных условиях эхсплуотации?
у кого инжекторы должны чаще открывться-у ТД5

p.s
противоречит твоей идее
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

bazzz270 писал(а):сравнивать разные системы впрыска только по одному давлению ?
:?:
давай сравним почему на комбайне долго ломается кондей в кабине а в стиральной машине быстрее ломается барабан ...аналогия на твой вопрос
не только по одному давлению-картина впрыска похожа
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

gershon, так что сказать-то хотел ? Типа юзерам пробросить за неправильный выбор что-ли ? Или ... :?:
PS: ЛР похоже не тока состояние души :crying:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

для меня как "состояние души" лэнд ровер закончился с момента появления коркинетов-всяких диско3/4, рэнндже спорт и т.д
в добавление англичане закрыли линию дефендера-стрельба в собственную коленку....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gershon писал(а):для меня как "состояние души" лэнд ровер закончился с момента появления коркинетов-всяких диско3/4,
Король умер, да здравствует король - где то так.
Старый ЛР ещё переживёт многих более молодых колег.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Re: кто нибудь задумывался?

Непрочитанное сообщение genkor »

gershon писал(а):Почему на ПРАДО скажем 2002-2006 дизель 1KD-FTV
инжекторы глючат а на TD5 почти нет?
gershon, это был вопрос, константация факта, или же желание объяснить причину?
Если это были мысли в слух, то все машины и двигатели разные разные.
Да и никто не спорит, что у двух-мостовых машин есть преимущества на шетахе.
Если ли же есть желание обьяснить комструкцию ЛР-овских форсунок, то студия слушает.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Изображение
на common rail игла инжектора дребезжит в процессе открытия
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
МишV8
Сусанин
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:52
Откуда: Merkaz

Непрочитанное сообщение МишV8 »

Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

МишV8 писал(а):Я думаю что все таки режима открытия и закрытия у них немног отличаются так как из тойтовского мотра сумели выцедить 160 лошадей с хвостиком а из ТД 5 только 135 лошади из ничего не бывают следовательно если давление в системах похожее то остается разный режим раскрыти закрытия. Тут собака и зарыта в тойтовских их скорость гораздовыше циклы короче соответственно за те же километры открываютсяи закрваются чаще и выработка при поглохой солярке ка у нас наступает быстрее в солярке недостаточно смазки
Техничеких доказательств не привожу все плод моей фатазии
картинка в предыдущем посте смотри да
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а): Король умер, да здравствует король - где то так.
Это единственная отговорка, которая душу греет :D А так, на новый набно-б квартирку продать, некоторым 8) , а то скудненько металлолом бы смотрелся, на фоне новья-то :lol: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Изображение

Я не вижу дребезжания.
Я вижу четкое отрабатывание иглой ампеража на соленоиде.
Эти графики нельзя сравнивать, они отображают сходные процессы разных систем, например, на UI игла имеет значительную инерционность, ее полное поднятие начинается после того как соленоид получил 75% стартового импульса.
На CR полное поднятие уже на 50% от старта.
Возможно, что на UI, специально увеличили это время, для того что бы игла входила в работу на стабильной нагрузке соленоида.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я да вижу.
У uis игла входит в работу при стабилизации процесса на соленоиде после включения.
На rail на пике включения.Что в принципе отображается на графике хода иглы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

есть ещё одна причина
электромагнитный клапан инжектора в common rail работает в более жёстких условияx
чем в
uis
через его якорь идёт обратка
и если он течёт-нет достаточного давления в ханукие
ПРИЕХАЛИ
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Думаю, что резкое открытие иглы форсунке в common rail приводит к лучшему распылению топлива, что приводит к лучшему сгоранию смеси и, в конечном итоге, к повышению мощности двигателя.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить