Страница 1 из 1

Таракан 2005

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 14:54
Aleksandr
Всем привет, давно меня не было на форуме, дела работа, дети:))

и вот пишу вам с просьбой о совете, знатоков много может кто и посоветует, заболел мой таракаша :(

опишу ситуацию, ехала жена с лялькой на море погулять, выехала из дома (нешера) в сторону туннеля, заехала в туннель и проехав может 1-1.5км (в среднем машина проехала 20 минут) у машины пропал газ(не оборвался тросик) нажимаешь на педаль газа и не чего, обороты упали и все. Машина доехала до островка там вызвали грар, грар отвез в Юндай хайфа на хоф шемен кто знает.
Там простояла 2 дня позвонил мне Леонид ихний техник и сказал что они проверили машину через махшев и не увидели такалот, но когда поехали на ней ездить то после 30 минут началось все заново, пропал газ доехали они на ней до мусаха и значит такая ситуация, компьютер не выдает поломок температура машины 106 градусов.

Их диагноз шипуц рош маноа (говорит что в нем МОЖЕТ быть трещина) что при нагревание появляется давление в патрубке и это делает проблемы и отключение газа системой и что нужно слать в маабаду и это 1600-1700шек и если да, то тикун в районе 6000-7000шек.

Теперь есть одно НО на сколько я понимаю что если есть трещина то должна вода попадать либо в масло либо выпариваться/выливаться, масло чистое, уровень воды в норме.

Заранее всем спасибо!!!

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:13
naum
Aleksandr писал(а):говорит что в нем МОЖЕТ быть трещина
беги от них быстро быстро

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:17
naum
какая температура радиатора?
верх низ
что с термостатом?
проверка вентиляторов
проверка насоса охлаждения

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:28
Aleksandr
naum писал(а):какая температура радиатора?
верх низ
что с термостатом?
проверка вентиляторов
проверка насоса охлаждения
Не чего они не проверяли....


Я машину буду завтра заберать....

Может кто знает мусах?

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 15:42
Boris Leibman
Aleksandr

Обороты машинка "автоматом" может сбрасывать (не реагировать на педаль газа) когда поднимается температура охл. жидкости - следовательно возможны проблемы с системой охлаждения.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:31
artcar1972
106 показание датчика или проверяли прибором?

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 17:28
Tauri
насколько я понял , у Таракана при перегреве включается "механизм защиты" - отрубается газ , пока двигатель не остынет . Потом - заводится и едет , как ни в чем не бывало .
вопрос : на какой датчик завязан этот "механизм" и действительно ли был перегрев или датчик глючит ?

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 17:35
Aleksandr
artcar1972 писал(а):106 показание датчика или проверяли прибором?
Меня не было, но сказали что выдало показания на компьютере

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 18:03
artcar1972
есть смысол проверить температуру системы включая патрубки радиатора термо датчиком температуры может дествительно есть проблема перегрева а может просто датчик температуры двиготеля глючит

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 21:10
igor-pajero
В Морше надо ехать там разберутся

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 23:15
Aleksandr
igor-pajero писал(а):В Морше надо ехать там разберутся

Это и есть мурше

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 17:36
Hunter
Значиться так, это таки да стандартная система защиты двигателя от перегрева, и она таки да срабатывает даже тогда, когда "стрелочка" термометра еще не успела зашкалить. И это хорошо, потому что перегреть движут на Таракане у тебя не выйдет ну никак.
у меня такое было, проблема действительно с перегревом движка т.к. Таракан 2005го года, скорее всего ему никогда не чистили радиатор, он тупо забился и внутри выглядит примерно так Изображение
можно конечно попробовать его почистить, но игра не стоти свеч, потому что новый с увеличенного обьЕма стоти меньше 1000 шекелей.
Единственное что, если уж будешь менять радиатор, то проверь, а лучше поменяй и трубки радиатора - само по себе они стоять сущий пустяк, самая большая часть стоитмости их замены это пабота, а если радиатор меняют, то часть работы уже вроде как сделана.

А вообще, смотри мой бортжурнал тут, если я не не ошибаююсь, у меня самый "старый" на форуме Таракан, и многие вещи, которые тебе возможно светят я уже прошел и описал, что как и сколько стоило.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 17:39
Hunter
Да, кстати, не хочу умалять достоинств твоего механика, но мой сказал, что трещину в "рош маноа" можно неплохо определить довольно кустарными методами, как в СССР. Я сам не механик, но по-моему там было что-то про проверку давления в контуре охлаждения с помощью манометра итд.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 18:28
Doc
я как то на Галлопере заехал в мурше. взяли за ешур кав больше ,чем заплатил за сам галлоер при покупке. Так что ехать ли в мурше-вопрос

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 18:46
Hunter
Я уже много лет в мурше не езжу, не стоит оно того, ИМХО.

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 18:59
gershon
таблица зависимости сопротиления сенсора температуры от темп
охлождающей жидкости
Изображение

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 19:17
igor-pajero
Есть такие вещи что без Морше не обойтись особенно с форсунками хотя Гриша может со своим чимоданчиком настроить может :yes: :yes: :yes: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:48
gdalex
Во первых всегда есть больше чем один гараж который может хорошо и качественно найти и починить проблему. И это не обязательно фирменный гараж

По поводу фирменных гаражей
В Сашином случае мы говорим про кольмобиль миллер в хайфе
Я там чинюсь уже скоро как 7 лет и не вижу ни какой причины менять гараж.
Они работают быстро и качественно, все проблемы всегда находили. Лишнего никогда не меняли. На "кофейной гуще" ни разу не гадали, типа "возможно проблема где то тут, поменяем деталь и посмотрим. не поможет - будем дальше менять".

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:20
Hunter
Ну значит повезло, а то и у меня и у хорошего друга, у обих, был негативный опыт с Мурше (у меня с Ниссаном, у него с Тойотой). Именно с этим методом "поменяем все что можно, по частям - если проблема пропала, значит там она и была).

Добавлено: Пн ноя 28, 2016 8:52
Aleksandr
Званили с мусаха мурше в Акко, сказали что может быть проблема с клапаном EGR...

что скажете?

Добавлено: Чт дек 01, 2016 11:56
gershon
Aleksandr писал(а):Званили с мусаха мурше в Акко, сказали что может быть проблема с клапаном EGR...

что скажете?
ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Добавлено: Пт дек 02, 2016 6:36
igor-pajero
гриша обрати может быть а может и не быть в морше реховот есть электрик он знает все по юндаем 1 сесто на олимпиаде занял по диагностики у него тоже такой чемодан как у тебя гриша :o

Добавлено: Сб дек 03, 2016 12:44
Aleksandr
gershon писал(а):
Aleksandr писал(а):Званили с мусаха мурше в Акко, сказали что может быть проблема с клапаном EGR...

что скажете?
ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Ну не знаю чушь не чушь, а поменяли и все прошло, машина ездит и не делает не каких проблем

Добавлено: Сб дек 03, 2016 13:18
Boris Leibman
Ну и слава богу
Катайся и наслаждайся

Добавлено: Сб дек 03, 2016 15:59
gershon
Aleksandr писал(а):
gershon писал(а):
Aleksandr писал(а):Званили с мусаха мурше в Акко, сказали что может быть проблема с клапаном EGR...

что скажете?
ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Ну не знаю чушь не чушь, а поменяли и все прошло, машина ездит и не делает не каких проблем
сейчас не жарко..... :D

Добавлено: Сб дек 03, 2016 17:24
Aleksandr
gershon писал(а):
Aleksandr писал(а):
gershon писал(а): ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Ну не знаю чушь не чушь, а поменяли и все прошло, машина ездит и не делает не каких проблем
сейчас не жарко..... :D
Так я когда поломался тоже не холодно было, машина после 20 минут перегревалась и у нее блокирывался газ.
Но не будем об это спорить.
Тему можно закрывать, спасибо!

Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:00
gershon
на мотор попадёшь-ала дэрэх.

Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:16
Hunter
Исправили и салава богу.
Катайся себе в кайф. Если что мы всегда здесь.