Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 24, 2019 23:51
MrBerman76
шурик
Повторю вопрос.
Твои заявления основаны на ЛИЧНОМ опыте ?

Добавлено: Сб май 25, 2019 7:08
espro333
Кажется есть с мотором 2.5 турбо. Слышал ваще зверюга.

Добавлено: Сб май 25, 2019 7:21
Gutya
Ваше та Форестер в Израиле считается одним из лучших паркетников. А то и лучшим...
По совокупности качеств.

Добавлено: Сб май 25, 2019 9:16
шурик
MrBerman76
У меня нет не люблю но много ездил на импрезах и б4 от 2 литра до эстиайки у моих знакомых и я скажу что ни кто не радовлся им ну за исключением эстиайки

Добавлено: Сб май 25, 2019 10:04
gershon
шурик писал(а):MrBerman76
Значит тебе повезло! Не зря все отказались от апазитных движков только субару не понятно почему еще их клепает.а спорить какая лучше это безполезно у каждого есть какаято модель которая работала не принося хозяину головняка
ты чудак- а читай с буквы м
это я тебе как автомобильный инженер пишу

Добавлено: Сб май 25, 2019 12:21
Юра-Рита
gershon писал(а): ты чудак- а читай с буквы м
Хотелось бы без накала страстей. У каждого есть право на свое мнение. В плане кроссовера мне лично больше по душе Сузука, но дети смотрят в сторону Субары. Кстати у Субары моторы очень качественные,насколько я знаю. :beer:

Добавлено: Сб май 25, 2019 13:04
шурик
gershon
Я по моему не оскорблял ни единого человека на форуме высказал свое мнение если вы батенька позволяете себе такое в адрес незнакомого человека так я как воспитанный человек просто промолчу

Добавлено: Сб май 25, 2019 13:45
gershon
шурик писал(а):gershon
Я по моему не оскорблял ни единого человека на форуме высказал свое мнение если вы батенька позволяете себе такое в адрес незнакомого человека так я как воспитанный человек просто промолчу

изначально надо было молчать
а не писать о чём не имеешь никакого представления

Добавлено: Сб май 25, 2019 15:24
MrBerman76
шурик
Если у тебя небыло форика (да и субару вобще), на каком основании ты утверждаешь что у них движки гамно и масложоры? Ето не коректно с твоей стороны, мягко говоря.

Добавлено: Сб май 25, 2019 15:47
шурик
Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.

Добавлено: Сб май 25, 2019 15:48
шурик
Страниц не хватит чтоб писать о все "прелестях" апазитных движков

Добавлено: Сб май 25, 2019 15:50
шурик
gershon
изначально надо было молчать
а не писать о чём не имеешь никакого представления
У нас на форуме значит можно писать только избраным?

Добавлено: Сб май 25, 2019 16:18
Ювеналий
Юра-Рита писал(а):Кстати у Субары моторы очень качественные,насколько я знаю
Убить за 40,000км не смог. на Икс-Ви.

При этом 1,5 от Дастеров заканчивали карьеры в 25000-27000км.
А с догмами о проблемах конкретных машин, я после ландроверов, вообще не хочу объяснятся. Всё от лукавого и нищебродов хозяев

Добавлено: Сб май 25, 2019 16:40
MG

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:04
Дани
Ювеналий
100%!!! :thumbup:
Я как раз первый мой Ленд Ровер не купил из-за таких чудо советчиков: у него двигатель плохой, все гниет и куча поломок. Потом, когда взял ЛР, понял, что чел видел только один конкретный движек tdi300 да еще и в разобранном состоянии.
Форестер отличный аппарат, многие мои знакомые имеют их по много много лет. А турбированый вообще доставил мне такой кайф, какой я не чувствовал со времен раллийных гонок.
Вряд ли люди, покупая Форестер собираются закрывать на нем миллион километров, а двигатель в наших палестинах вообще не дорогой. Вполне можно каждые 3 года менять и с этим жить. Когда обсуждаем машину, нужно рассматривать набор качеств. Из Кроссоверов, Форестер самый самый, двигатели Суббару у нас считаются (и за дело) одними из самых надежных. Вот и получается, дорогой шурик, что вы как-то совсем не ту картину видите. Возможно вам стоит попробовать Форестер и вы в него влюбитесь
:beer:

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:21
MrBerman76
шурик
Это ты писАл? Выглядит как копи с чужого текста.
Ты может не в полной мере понимаешь мои сообщения? Попробую разъяснить. Я вот никогда не буду утверждать о надёжности ленд роверов (хотя и имею на их счёт своё мнение), по тому, что ездил на них только пасажиром. Если кто спросит МОЁ мнение на их счёт, тогда и выскажу. А ты выставляешь свои догадки (построенные на сомнительных статейках, и субъективных отзывах твоих знакомых) за неоспоримые факты.
Скажу прямо. Не путай своё мнение с достоверными фактами. :beer:

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:31
шурик
MrBerman76

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:42
шурик
Дани
Про лр я и слова не сказал вообще не ездил и даже не сидел в нем даже понятия не имею что за машина субару я ездил на многих моделях и для Сергея это не дагадки это копия текста с инета где руским языком написано что такое апазитный двигатель и я высказал свое мнение

Добавлено: Сб май 25, 2019 20:59
юра
Двигатель оппозитный,если уж....

Добавлено: Сб май 25, 2019 21:03
юра
шурик
Самое смешное ,что комменты к твоему клипу очень даже положительные

Добавлено: Сб май 25, 2019 21:25
MrBerman76
шурик
Ты сказал в утвердительной форме не приближаться к субару не владея моделями этой марки. еслиб ты сказал типа " я слышал что..." или "бытует мнение" или "друзья владеющие фориками говорили что..." , я бы наверное и слова не сказал бы. Но! Ты продолжаешь утверждать, опираясь на отчёты и статьи, не проверив самостоятельно. Ты как виртуальный жыпер. Типа : "я сам на шетахе не был, но там однозначно придурки машины ломают."
Я не вижу смысла дискутировать с человеком о вкусе устриц, если он их не пробовал. :beer:

Добавлено: Сб май 25, 2019 21:38
Юра-Рита
Хлопци, вам що скучно? Тема :Детский джип!

Добавлено: Вс май 26, 2019 17:26
BULLDOG
шурик писал(а):Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности — когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста — в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это — субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек — родовая особенность оппозитных движков.
Ты знаешь, я видел субары(НЕ ТУРБО!!!) с пробегами около миллиона, никаких течей, никакого жора масла.
А насчёт замера масла я чегото непонял. :?:

Добавлено: Вт июн 11, 2019 10:38
Doc
что о трейлблейзере скажете? по моему-для легкого шетаха его вполне достаточно . и цены не кусачие на яд 2

Добавлено: Вт июн 11, 2019 11:19
Doc
на яд 2 25-30 тыщ в раёне 2005 го года

Добавлено: Вт июн 11, 2019 11:25
Doc
у меня конечно не так много опыта на шетахе и я могу ошибаться-но по моим наблюдения трейлблеизер минимум не хоже форестера по проходимости.[/quote]

Добавлено: Вт июн 11, 2019 12:43
Cpt_Ctrl_Freak
У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.

Добавлено: Вт июн 11, 2019 13:04
Doc
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):У трэйлблэйзера, судя по инфе что я нарыл в инете, очень через жопу установлен передний дифф. Если ,хас вэ шалом, его прийдётся разбирать, это такой головняк что ппц. Кроме всего он ещё каким то раком идёт через поддон движка. А так я сам задумывался, выглядит очень прикольно и движёк там один из лучших. Диски с вылетом на него оч тяжело найти. Размер шин родной оч маленький, так что полюбому нужен второй набор, или прописывать.
я ездил несколько поездок с людьми на трейлблейзере. в скалах он идет очень плохо (один при мне даже разбил себе передний мост-скорее всего у него была машина без блокоровки заднего диференциала) и посадка низкая у него. интересно-официально какие колеса там прописать можно?
владельцы обычно ими довольны. даже тот что разбил мост-потом жалел что продал.
читал что есть модели с задним блоком
в мосах морше сказали что халаким на него стоят по израильским ценам умеренно-в отличаи от исузу