Симптомы неисправной системы EGR

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Симптомы неисправной системы EGR

Непрочитанное сообщение rishon »

Чтоб исправить такую часто встречаящуюся неисправность как троение двигателя на холостых и малых оборотах, мы обычно пытаемся найти проблемму в электрике(свечи,ВВ провода,трамблёр,бегунок) или ищем где подсос воздуха.Но мало кто задумывается,что когда движок троит на холостых или даже глохнет - проблемма может быть совсем не там,а в Системе рециркуляции отработавших газов (EGR system или маарехет ИДжиАр),которую многие недооценивают.
Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
Отсюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inject ... /index.htm

Вот ещё очень интересная и познавательная статья
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm


Написал это всё так как столкнулся на собственном опыте с данной проблемой.
Движок троил на холостых и даже иногда глох на светофорах(особенно на холодную по утрам).
Поменял всё что мог,предполагая,что проблемма в электрике или подсосе воздуха (проблему с подачей топлива исключил,так как троило и на бензине и на газе).
Были замененны(по очереди) свечи,ВВ провода,трамблёр,бегунок,проверенны все трубки воздушной системы,промыты дросельная заслонка,инжекторы - ничего не помогло :no:
В двух гаражах причину троения найти не смогли.Разводили руками :?:
Перелопатил интернет и пришёл к выводу,что проблемма либо в ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) либо в EGR(системе рециркуляции отработавших газов). Чистка ДМРВ проблему не решила.
Узнал цены на новые девайсы - глаза повылазили из орбит :shock:
К счастью на разборке в Ашкелоне обнаружился 4Раннер в хорошем состоянии (спасибо Danielю за наводку).
Купил с разборки и ДМРВ и EGR.
Заменил поочерёдно.Замена ДМРВ вроде немного улучшила работу движка,но не значительно,а вот заменив EGR - произошло чудо :) - всё работает как часы - ничего больше не троит :thumbup1:
Доволен как слон :D

Не недооценивайте маарехет ИДжиАр - вот какие проблемы могут быть из-за него.
Читаем ссылки выше :beer:
В гаражах вообще в его сторону в подобных неисправностях даже не смотрят как на возможную причину :?:

Может кому этот пост поможет :beer:

П.С.На машинах до 95-го EGR можно просто заглушить и не заморачиваться с заменой
Ответить