Корейский Жип- да или нет? (Galloper).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Спасибо. Дельный совет. Если терано возьму. С меня пиво.borka13 писал(а):graf-master
ок
критерии наконец понятны
ну смотришь не туда (мое мнение)
единственный шанс , в этой сумме и чтоб потом не "вешаться"
терано дизель 96-98 годов
лучше ручка
если семья то длинный
Я слышал что терано дороговат в обслуживание. Так это ?
graf-master
Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет
Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Спасибо за совет. Будем разбираться.Дани писал(а):graf-master
Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
За 20 тысяч , выбирая из рухляди почему бы не заострить внимание на Витаре. При незначительных переделках Витара может быть настоящим жипом. Лифт подвески - 5 тысяч. Колеса 235 - 2.5 3 тысячи и блок 1800-2000. Защита много у кого установлена. С таким тюнингом можно ездить практически везде если задача получать удовольствие от маршрутов а не испытание возможности машины.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Дани - хороший и правильный пост.
Могу от себя, не вдаваясь в преимущества и минусы, порекомендовать рассмотреть Исузу Трупер.
Без углубления в мелочи потому, что:
1. У меня есть свой бортжурнал "Isuzu Trooper 2000". Захочет - прочтёт.
2. Мы тщательно разбирали в своё время, что бы мне хотелось приобрести, а что можно и стоит того. Там столько грамотных и полезных слов, что пережёвывать всё заново.... смысла нет. Кстати и Галлопер я рассматривал. )
Короче, выводы:
Приобрёл - доволен.
Ломается всё, что ездит и надо быть к этому готовым.
Могу от себя, не вдаваясь в преимущества и минусы, порекомендовать рассмотреть Исузу Трупер.
Без углубления в мелочи потому, что:
1. У меня есть свой бортжурнал "Isuzu Trooper 2000". Захочет - прочтёт.
2. Мы тщательно разбирали в своё время, что бы мне хотелось приобрести, а что можно и стоит того. Там столько грамотных и полезных слов, что пережёвывать всё заново.... смысла нет. Кстати и Галлопер я рассматривал. )
Короче, выводы:
Приобрёл - доволен.
Ломается всё, что ездит и надо быть к этому готовым.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Согласен, но я видел всего один в Муадоне Исузу, да и то давненько. Есть два варианта- мешупар и стандарт. Оба в похожем состоянии, только стандарт первая рука и мало км, салон в идеале итд. Но нету даже мигуна. Всё равно планирую построить что-то этакое, поэтому под платформу возьму тот, что лучше технически.
Сколько стоит поставить кулер гир, как я видел на мешупаре? Для этого нужен гараж по коробкам?
Сколько стоит поставить кулер гир, как я видел на мешупаре? Для этого нужен гараж по коробкам?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
На трупе бензин акпп слабовата, на падже у коробки нет проблем.
Труп комфортней, у паджа надёжней ходовая.
На труп хоть и есть блоки, но с установкой в зад есть проблемы, на падже в заду оригинал и на перед ставится без проблем.
Думаю можно продолжить перечеслять.
Здесь больше личное предпочтение или состояние и укомплектованость машины.
Труп комфортней, у паджа надёжней ходовая.
На труп хоть и есть блоки, но с установкой в зад есть проблемы, на падже в заду оригинал и на перед ставится без проблем.
Думаю можно продолжить перечеслять.
Здесь больше личное предпочтение или состояние и укомплектованость машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да это не спор, это константация фактов.
У нас есть форумчане которые могут поставить блок, но они не лезут на кочки и им блок не нужен.
А есть которые лезут, хотят, а поставить нет возможности.
Каждый решает для себя.
Диско с АРБ - это весчь, но меня не слушай т.к., машины с передним разрезным мостом не для меня.
У нас есть форумчане которые могут поставить блок, но они не лезут на кочки и им блок не нужен.
А есть которые лезут, хотят, а поставить нет возможности.
Каждый решает для себя.
Диско с АРБ - это весчь, но меня не слушай т.к., машины с передним разрезным мостом не для меня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть на яд2 два в пределах 25 тыщ (эт я про Диско), навороченные как я и писал- почему тогда такая цена?
Вообще давно хотел спросить- ЛР Дефендер, надежная машина, легендарный Tdi 300, настоящий проходимец и все такое, даже военные его активно пользуют- ценник соответствующий. Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом? Почему он мягко говоря "неликвид"?
Вообще давно хотел спросить- ЛР Дефендер, надежная машина, легендарный Tdi 300, настоящий проходимец и все такое, даже военные его активно пользуют- ценник соответствующий. Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом? Почему он мягко говоря "неликвид"?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Затрудняюсь ответить на твой вопрос.
Он мне самому не понятен.
И всё же у дефендера есть отличаи.
Например более мощная рама, изначально большие колёса и возможность их солидного увеличения без хирургического вмешательства.
Для меня например притягателен внешний вид дефа, для жены его огромный багажник.
Ну и наверно на цену влияет их количество на рынке.
При всём при том, диско прекрасная машина с оптимальной базой и огромными возможностями.
Он мне самому не понятен.
И всё же у дефендера есть отличаи.
Например более мощная рама, изначально большие колёса и возможность их солидного увеличения без хирургического вмешательства.
Для меня например притягателен внешний вид дефа, для жены его огромный багажник.
Ну и наверно на цену влияет их количество на рынке.
При всём при том, диско прекрасная машина с оптимальной базой и огромными возможностями.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для начала неплохо бы понять, насколько джиповый тебе нужен джип. Какова собственно цель покупки. Если возможная максимальная проходимость, так что-бы лезть туда, куда 90% джиперов лезть не станут, то это одно, если получение удовольствия от поездок по бездорожью как таковому, по более менее известным маршрутам скажем градации не выше средний-сложный из библиотки маршрутов форума, то это другое.
И бери в рассчет то, что джим, на котором ты будеш много ездить по шэтаху будет кушат денежки. Даже самый "наджный" джип за 200+ штук будет требовать смены букс, сальников и прочего расходного барахла.
ПС, ПОтаким деньгам мой голос уходит за Ниссан Террано, не шикарная но очень приятная машинка. Этакая "субару DL" среди джипов.
И бери в рассчет то, что джим, на котором ты будеш много ездить по шэтаху будет кушат денежки. Даже самый "наджный" джип за 200+ штук будет требовать смены букс, сальников и прочего расходного барахла.
ПС, ПОтаким деньгам мой голос уходит за Ниссан Террано, не шикарная но очень приятная машинка. Этакая "субару DL" среди джипов.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
есть отличия в трансмиссии, в некоторых случаях и в мостах, кузов не позволяет внедрить больщие тапки без лифта и подрезки арок (у меня без изменений в стандарте встали 33" тапки и сегодня на "весёлом" маршруте, нигде не цепляли за кузов)den писал(а):Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом?
300тди имеют модификации(ЕДС для примера имеют форсунки которые практически невозможно найти по миру, редкость нереальная)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Скажу за второй падж(длинный) - из минусов: большой расход: 13/16 квиш/город, малый ход передней подвески.
Из плюсов: задний блок в стоке, крепкие полуоси и ШРУСы(паамоны), большой салон, две печки и два кондея, часть запчастей подходит от L200 и от галлопера, неприхотлив в обслуживание, многое ремонтируется на коленке(если руки правильно растут), хороший карабас и раздатка.
В общем выбирай что по душе и по финансам.
Из плюсов: задний блок в стоке, крепкие полуоси и ШРУСы(паамоны), большой салон, две печки и два кондея, часть запчастей подходит от L200 и от галлопера, неприхотлив в обслуживание, многое ремонтируется на коленке(если руки правильно растут), хороший карабас и раздатка.
В общем выбирай что по душе и по финансам.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре