Корейский Жип- да или нет? (Galloper).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Спасибо. Дельный совет. Если терано возьму. С меня пиво.borka13 писал(а):graf-master
ок
критерии наконец понятны
ну смотришь не туда (мое мнение)
единственный шанс , в этой сумме и чтоб потом не "вешаться"
терано дизель 96-98 годов
лучше ручка
если семья то длинный
 
 Я слышал что терано дороговат в обслуживание. Так это ?
graf-master
Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше
 . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше    . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
 . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет
			
			
									
									
						Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку
 . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше
 . Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше    . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
 . Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет

- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Спасибо за совет. Будем разбираться.Дани писал(а):graf-master
Прочетал твой "длинный пост". Думаю, что пока, ты не очень понимаешь, куда стремишся ("влезаешь").
Тщательно почитай бортжурналы. Пойми, что покупка авто и покупка джипа, это как сравнивать покупку лодки и мотоцикла (порядок не важен). Совершенно разные цели, подводные камни и главное, вложения. Проверка на тесте джипа - пустая трата денег (ИМХО). Если есть специализированный гараж по конкретной машине, получишь четкие инструкции (конечно если хозяин спец и уважает себя), на тесте они в джипах понимают так же, как в легковушках: проверяют набор вещей по бумажке, вне отношения к конкретной модели и ее "болячках". По поводу 10-12к после покупки: если купишь джип за 20к, понадобятся 10-12к на доделку. Скажем так в 90% случаях. Причем в еще где-то 5% понадобится больше
. Опять же читай борт журналы, но помни, что не все пишут там все и часто разговоры про совершенно неломающиеся машины переходят в количество починок/замен за последние 3 месяца...
Пока ты сравниваешь Диско и Галопер, ты однозначно не достаточно изучил вопрос и пока джип не покупай. Помни, что многие (я в том чилсе) в начале купили хороший джип, который им не подходил. Затем как правило вложили в него душу и деньги и в конце концов продали и купили другой или изменили свои мечты, подстроив под возможности преобретения. Не торопись, разберись во всем как следует, покатайся с форумчанами вне дорог и только, когда все станет понятным, а ты начнешь отличать джипы друг от друга, зделай правильный выбор и приготовь соответствующий бюджет
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
За 20 тысяч , выбирая из рухляди почему бы не заострить внимание на Витаре. При незначительных переделках Витара может быть настоящим жипом. Лифт подвески - 5 тысяч. Колеса 235 - 2.5 3 тысячи и блок 1800-2000. Защита много у кого установлена. С таким тюнингом можно ездить практически везде если задача получать удовольствие от маршрутов а не испытание возможности машины.
			
			
									
									
						- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Дани  - хороший и правильный пост.
Могу от себя, не вдаваясь в преимущества и минусы, порекомендовать рассмотреть Исузу Трупер.
Без углубления в мелочи потому, что:
1. У меня есть свой бортжурнал "Isuzu Trooper 2000". Захочет - прочтёт.
2. Мы тщательно разбирали в своё время, что бы мне хотелось приобрести, а что можно и стоит того. Там столько грамотных и полезных слов, что пережёвывать всё заново.... смысла нет. Кстати и Галлопер я рассматривал. )
)
Короче, выводы:
Приобрёл - доволен.
Ломается всё, что ездит и надо быть к этому готовым.
 
			
			
									
									Могу от себя, не вдаваясь в преимущества и минусы, порекомендовать рассмотреть Исузу Трупер.
Без углубления в мелочи потому, что:
1. У меня есть свой бортжурнал "Isuzu Trooper 2000". Захочет - прочтёт.
2. Мы тщательно разбирали в своё время, что бы мне хотелось приобрести, а что можно и стоит того. Там столько грамотных и полезных слов, что пережёвывать всё заново.... смысла нет. Кстати и Галлопер я рассматривал.
 )
)Короче, выводы:
Приобрёл - доволен.
Ломается всё, что ездит и надо быть к этому готовым.


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
						Согласен, но я видел всего один в Муадоне Исузу, да и то давненько. Есть два варианта- мешупар и стандарт. Оба в похожем состоянии, только стандарт первая рука и мало км, салон в идеале итд. Но нету даже мигуна. Всё равно планирую построить что-то этакое, поэтому под платформу возьму тот, что лучше технически.
Сколько стоит поставить кулер гир, как я видел на мешупаре? Для этого нужен гараж по коробкам?
			
			
									
									Сколько стоит поставить кулер гир, как я видел на мешупаре? Для этого нужен гараж по коробкам?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
						На трупе бензин акпп слабовата, на падже у коробки нет проблем.
Труп комфортней, у паджа надёжней ходовая.
На труп хоть и есть блоки, но с установкой в зад есть проблемы, на падже в заду оригинал и на перед ставится без проблем.
Думаю можно продолжить перечеслять.
Здесь больше личное предпочтение или состояние и укомплектованость машины.
			
			
									
									Труп комфортней, у паджа надёжней ходовая.
На труп хоть и есть блоки, но с установкой в зад есть проблемы, на падже в заду оригинал и на перед ставится без проблем.
Думаю можно продолжить перечеслять.
Здесь больше личное предпочтение или состояние и укомплектованость машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да это не спор, это константация фактов.
У нас есть форумчане которые могут поставить блок, но они не лезут на кочки и им блок не нужен.
А есть которые лезут, хотят, а поставить нет возможности.
Каждый решает для себя.
Диско с АРБ - это весчь, но меня не слушай т.к., машины с передним разрезным мостом не для меня.
			
			
									
									У нас есть форумчане которые могут поставить блок, но они не лезут на кочки и им блок не нужен.
А есть которые лезут, хотят, а поставить нет возможности.
Каждый решает для себя.
Диско с АРБ - это весчь, но меня не слушай т.к., машины с передним разрезным мостом не для меня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть на яд2 два в пределах 25 тыщ (эт я про Диско), навороченные как я и писал- почему тогда такая цена?   
 
Вообще давно хотел спросить- ЛР Дефендер, надежная машина, легендарный Tdi 300, настоящий проходимец и все такое, даже военные его активно пользуют- ценник соответствующий. Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом? Почему он мягко говоря "неликвид"?
			
			
									
									 
 Вообще давно хотел спросить- ЛР Дефендер, надежная машина, легендарный Tdi 300, настоящий проходимец и все такое, даже военные его активно пользуют- ценник соответствующий. Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом? Почему он мягко говоря "неликвид"?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
						Затрудняюсь ответить на твой вопрос.
Он мне самому не понятен.
И всё же у дефендера есть отличаи.
Например более мощная рама, изначально большие колёса и возможность их солидного увеличения без хирургического вмешательства.
Для меня например притягателен внешний вид дефа, для жены его огромный багажник.
Ну и наверно на цену влияет их количество на рынке.
При всём при том, диско прекрасная машина с оптимальной базой и огромными возможностями.
			
			
									
									Он мне самому не понятен.
И всё же у дефендера есть отличаи.
Например более мощная рама, изначально большие колёса и возможность их солидного увеличения без хирургического вмешательства.
Для меня например притягателен внешний вид дефа, для жены его огромный багажник.
Ну и наверно на цену влияет их количество на рынке.
При всём при том, диско прекрасная машина с оптимальной базой и огромными возможностями.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для начала неплохо бы понять, насколько джиповый тебе нужен джип. Какова собственно цель покупки. Если возможная максимальная проходимость, так что-бы лезть туда, куда 90% джиперов лезть не станут, то это одно, если получение удовольствия от поездок по бездорожью как таковому, по более менее известным маршрутам скажем градации не выше средний-сложный из библиотки маршрутов форума, то это другое.
И бери в рассчет то, что джим, на котором ты будеш много ездить по шэтаху будет кушат денежки. Даже самый "наджный" джип за 200+ штук будет требовать смены букс, сальников и прочего расходного барахла.
ПС, ПОтаким деньгам мой голос уходит за Ниссан Террано, не шикарная но очень приятная машинка. Этакая "субару DL" среди джипов.
			
			
									
									И бери в рассчет то, что джим, на котором ты будеш много ездить по шэтаху будет кушат денежки. Даже самый "наджный" джип за 200+ штук будет требовать смены букс, сальников и прочего расходного барахла.
ПС, ПОтаким деньгам мой голос уходит за Ниссан Террано, не шикарная но очень приятная машинка. Этакая "субару DL" среди джипов.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
						*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
есть отличия в трансмиссии, в некоторых случаях и в мостах, кузов не позволяет внедрить больщие тапки без лифта и подрезки арок (у меня без изменений в стандарте встали 33" тапки и сегодня на "весёлом" маршруте, нигде не цепляли за кузов)den писал(а):Разве Диско 1 это не та же трансмиссия с другим кузовом?
300тди имеют модификации(ЕДС для примера имеют форсунки которые практически невозможно найти по миру, редкость нереальная)
****************** 
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
						убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Скажу за второй падж(длинный) - из минусов: большой расход: 13/16 квиш/город, малый ход передней подвески. 
Из плюсов: задний блок в стоке, крепкие полуоси и ШРУСы(паамоны), большой салон, две печки и два кондея, часть запчастей подходит от L200 и от галлопера, неприхотлив в обслуживание, многое ремонтируется на коленке(если руки правильно растут), хороший карабас и раздатка.
В общем выбирай что по душе и по финансам.
			
			
									
									Из плюсов: задний блок в стоке, крепкие полуоси и ШРУСы(паамоны), большой салон, две печки и два кондея, часть запчастей подходит от L200 и от галлопера, неприхотлив в обслуживание, многое ремонтируется на коленке(если руки правильно растут), хороший карабас и раздатка.
В общем выбирай что по душе и по финансам.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
						- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре




 
  


 На сайте есть только один человек который тебе его посоветует.Правда он сам никогда Это не покупал.
 На сайте есть только один человек который тебе его посоветует.Правда он сам никогда Это не покупал. 










