Страница 6 из 9

Добавлено: Вс июл 15, 2012 9:15
Камикадзе
Land Rover TDI 300 EDC модели 97-98 годов.Разнича с предидущим в электронном впрыске и разнице в 20 лошадок.В остальном всё как и у TDI 300.Найти можно в пределах 30...
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 834d5dc4d1

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:17
borka13
Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ

:?:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:20
mish
borka13 писал(а):Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ

:?:
Резина узкая? :?:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:23
borka13
mish писал(а):
borka13 писал(а):Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ

:?:
Резина узкая? :?:
не знаю, подождем владельцев
возможно это тоже ошибка
но слышал многие ябедничают :shuffle:
хочется инфы с первых рук

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:29
Камикадзе
borka13 писал(а):Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ

:?:
На сколько я понимаю,из личного опыта,не хватает мощи для разгона на песке.Да и вес машины,если сравнивать с японцами,достаточно большой.TDI 300 EDC имеет +20 лошадок,порезвее будет.
Хотя лично для меня заехал-не заехал на дюну --- повиг.....Зато на камнях ты сам видел как едет...... :beer:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:31
Камикадзе
mish
245/75/16 по твоему узкая резина??? :?: :?: :?:
Спускаешь колёса до 10 Psi и алга...... :P

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:33
borka13
Камикадзе писал(а):Хотя лично для меня заехал-не заехал на дюну --- повиг
черт с ней с дюной
на пальмахиме , неоднократно видел
просто тонут в песке и не могут сами выбраться
:?:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:44
Камикадзе
Посмотри видео которе Дима выставил с Тель Баруха.....машина тяжёлая,вот и закапывается.....

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:23
kolka
Колеса не спущенны, машина не залочена - работают либи передний мост либо задний но не 2 одновременно.
Ландровер по песку и по дюнам едет будь здоров - но на 15-18ПСАЙ

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:27
Камикадзе
Так на видео видно что колёса не спущены.....да и разогнаться там не особо где было.....
А TD5 всё равно помощней будет....

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:42
kolka
В свое время а без всяких наилот вообще на ТД5 по Иорданским пескам не хуже а может и лучше чем многие джипики шел ...
Иногда прокладка тоже важна :yes:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:51
Камикадзе
kolka
Это типа наезд...... :P :P :P :mad:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:12
mish
Камикадзе писал(а):mish
245/75/16 по твоему узкая резина??? :?: :?: :?:
Спускаешь колёса до 10 Psi и алга...... :P
245 поуже будет чем 265...

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:51
Hunter
У меня был очень хороший опыт с двумя разными Ниссан Террано. За 40К можно прикупить до 2001 года и еще останутся $ на приведение машины в порядок.

Шиком машина не блещет, но ломается редко, к качеству тех.обслуживания довольно нечуствительна (образно говоря она отлично проживет на неоригинальных деталях, фильтрах итд, и обслуживаеть ее много ума не надо), по шетаху ездит достаточно хорошо для авто без локированого дифференциала, а засчет достаточно длинного хода подвески лезет в места которые от нее 9за ее цену) никто не ждет. Не Ландкрузер конечно, но и цена другая.

Из минусов, модели с АКП 99 ого года имеют проблему с перегревом при медленной езде на низкой пердаче с включенным кондиционером. Насклько я знаю в моделях с трелитровым двигателем проблема устранена.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:31
den
Два финалиста- Труп и Терр. (длинные, после 2000 года, автомат). Осталось выбрать. Интересует сравнение: стоимость обслуживания/ з.ч. / битуах/ шипурим. Кто лучше шипурится? Проходимость в базе. На какие болезни обращать внимание? Что уже должно быть поменяно? Хотелось бы услышать сравнение по этим и другим параметрам.
Спасибо

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:49
BarbaCat
den
ИМХО,
В базе проходимость чуть выше у Трупера за счёт очень длинноходной родной подвески.
Шипурятся они вроде относительно одинакого, но вот дешевле всё таки отшипурить Террано.
Однако у Трупера есть огромный плюс для повседневной(или двойного использования машины) - он реально очень комфортный!

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:57
grardima
BarbaCat писал(а):он реально очень комфортный!
да и реально броблематичный двигун :shuffle:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:58
den
Спасибо, но про Трупер я слышал, что лучше брать двиг. 3.1? А я таких почти не видел.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:02
grardima
den писал(а):что лучше брать двиг. 3.1? А я таких почти не видел
уже история :lol: запчестей нет
хотя я знаю в эти трупера ставят движки от д-макса :?:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:12
rishon
Если найдёшь с 3.1,то это выигрыш в лоторею :) .
Двигун очень надёжный и неубиваемый.Такие же стоят на тендере Исузу Ипон.
Движёк 3.0 - проблемный.
В теме про Трупер довольно подробно всё писали,нет смысла повторяться.
Если решишь брать с движком 3.0,то обрати внимание,чтобы он (и форсунки) был уже поменянный предыдущим хозяином в хевре (UMI) по гарантии. Они в течении 10 лет меняли проблемные форсунки (и часто и моторы заодно :) ).
Гарантия закончилась и можно очень больно попасть.
По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,шипурим на Терано больше - есть и относительно дешёвые автоблокировки,на Трупер только дорогие АРБ.
В обслуге Терано дешевле

вся проблема в прокладке !

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:16
anbon2000
td300 на 235\85\16 прекрасно ходит по пескам со спущенными колесами на 10 ,может не так быстро как TD5 но без проблем ,TD5 вообще не чeвствует пески колеса 235\85\16 или 7,50\16 :?:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:29
den
а отчего Родео так непопулярен? есть очень много с низким пробегом и рукой.
кстати о пробеге- для дизеля 200-250 ткм. это ерунда, а как коробки ходят?
upd.: кто-то из форумчан знает Терр. на продажу?

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:46
rishon
den писал(а):а отчего Родео так непопулярен? есть очень много с низким пробегом и рукой.
viewtopic.php?t=2787

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:48
mishaw
rishon писал(а):По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,
:yes: :no:
По проходимости в стандарте Терран все-же уступает Трупачине.
Террано - самый дешевый из одноклассников. Бензиновый еще и самый экономичный. И найти не убитого Террана тоже легче, чем остальных.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:54
den
бензиновых афтаматофф нету :(

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:58
mishaw
den писал(а):бензиновых афтаматофф нету
Эта патамучта ручка рулит... А дизель-афффтамат - ацццтой для дефффачек (и быстро-быстро убежал прятаться :) )

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:59
rishon
den писал(а): хочу обзавестись первым в своей жизни джипом для нерегулярных (пока) выездов на легкий/средний (пока) шетах + машина для семьи на каждый день.
требования:
-после 2000 г.в.
-до 40000 шах.- включая возможные ремонты + еще 5к.
- желательно автомат.
- желательно длинный
- возможность кое-какого саморемонта
rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор :beer:
Можно посмотреть ещё Кая Соренто и Юндай Тэрракан,правда не интересовался их ценами (не знаю укладываешься или нет,вроде ты поднял планку).

Добавлено: Пн июл 16, 2012 20:04
den
mishaw писал(а):
den писал(а):бензиновых афтаматофф нету
Эта патамучта ручка рулит... А дизель-афффтамат - ацццтой для дефффачек (и быстро-быстро убежал прятаться :) )
есть решающий фактор- жена. из за этого- продал ручной 200-сильный СААБ :puppy:
rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор :beer:
:beer:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 20:51
den
сколько будет стоить полный мигун на террано + железный бампер и лебедка? до 10.000?

Добавлено: Пн июл 16, 2012 21:27
yakov
den
1. Порой yad2.
2. Обратись в Аспир, Гатос, Раста ну и т.д.
3. Сам потихоньку.

:beer: [/quote]