Страница 2 из 5

Добавлено: Сб дек 22, 2012 18:41
grardima
rishon писал(а):За 20 только дрова,
или хороший велик можно с матором :lol:
без обид :beer:

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:07
Strannik
Дани писал(а):На террано в зад АРБ 5400
Где ????????
Дани писал(а):Паджеро за 22 - я с другом смотрел две штуки, одна хотел 25 ну и ... А второй сказал 23 и некопейки ниже. Состаяние мне в целом понравилось, но вложить приходилось 7к с ходу и мой друг ушел в раздумья.
Так что понравилось если с ходу вкладывать 7 штук? (и это только поверхностная цифра)
Дани писал(а):Тты бы Террано без блока на пустыню с собой взял? Помню меня например, пока блок не поставил, ни куда не брали - говорили без блока не пройти...
Пустыня за исключением нескольких кочек без блоков на ура.
Ты же всегда хотел на стены.
Так тебе сейчас и одного блока мало. (не упрёк)
Дани писал(а):и только вторым джипом получится действительно взять то что нужно.
Первый катал 7 лет и ни одного дня не жалел.
Поэтому и написал
Strannik писал(а):Знаю одно, если мечешся в поисках лучшей цены, то в конце концов любой покупкой будешь не доволен.
Ты должен решить для себя что хочешь и к этому идти.
rishon писал(а):den
накопи 30-40 и возьми что то более-менее нормальное.

За 20 только дрова, в которые столько же нужно будет владывать
За редчайшим исключением верно на все 100 :thumbup:

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:39
den
В связи с разгоревшейся дисскусией- пара вопросов:
1. Без блоков вообще никуда?
2. Следовательно, что бы я не взял- придется готовить +- 10 штук на блоки, не считая всего остального?
3. Если Галлопер = Падж Мк1, то как же нет на него шипурим? Или их нет в Израиле?
4. Например Прадо 99 года за 60 будет меньшие дрова, чем Террано тех же лет за полцены? Непонятна логика.
Пока у мну дудет 40-50, состояние машин за эти деньги станет как у сегодняшних за 20.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:49
Strannik
1 - 90% семейных маршрутов пройдёшь без блоков.
Если стенки не самоцель, то и покатушки будут в радость.
2 - смотри пункт 1
3 - Галопер это падж 1, в израиле же падж 2
4 - не важно терано это или прадо, важно как за машиной следили.
Хотя цена у них действительно разная.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 20:49
den
Strannik писал(а):1 - 90% семейных маршрутов пройдёшь без блоков.
Если стенки не самоцель, то и покатушки будут в радость.
2 - смотри пункт 1
3 - Галопер это падж 1, в израиле же падж 2
4 - не важно терано это или прадо, важно как за машиной следили.
Хотя цена у них действительно разная.
вернемся к нашим баранам: ежели пункт 1 нахон (я про 90%), то чем Галл так плох? тем что я не смогу поставить блок, когда захочу? когда я к этому приду- если приду, может задумаюсь о замене машины. не вся пустыня ступеньки, а в говнах блок не нужен, тем более на форуме честно предупреждают перед покатухой, когда неблокированным лучше не соватся.
а найти полноразмерный джип 2000-01 года до 200 ткм за эти деньги нереально. пусть с устаревшим, но проверенным годами движком. защита+ лифт+ норм резина= я влез в 25+ большинство маршрутов могу делать.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 21:16
ALF
У галлопера как и у паджеро/спорт малый ход подвески. Падж выезжает за счёт блока, галл вывешивается на ацлавот. Плюс движок слабоват, приходится проходить всё ходом. Движок греется на подъёмах, сцепление горит если пытаться ползти почучуть.
У террано или трупера ход подвески больше и они проходимее на ацлавот. У диско вообще два моста, при снятых стабилизаторах "крестится " хорошо, я иногда сам не верю что пройдёт, а он идёт не буксуя.
Блок я ставить не хочу, мне и так хорошо, а где совсем ж туда мне не надо.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 21:17
Дани
den
Менять джип всегда большая потеря денег. Я например не решаюсь. Галопер джип в натяг...
Прадо заранее имеет возможность быть заточенным больше чем Террано, но по надежности они сравнимы. Тойоты просто дороже.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 21:23
Strannik
den писал(а):чем Галл так плох? тем что я не смогу поставить блок, когда захочу? когда я к этому приду- если приду, может задумаюсь о замене машины.
Вобщем то тебе ответили выше.
Лучше купить на вырост, чем выбросить не успев сносить.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 21:27
den
все мнения принимаю во внимание- буду думать дальше.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 21:59
warlord
Посмотрел цены на яд 2,и пришел в голову вариант о котором никто не подумал.Кая спортаж вполне вписывается в твой такцив,5 мест год 97-2000.На яд 2 неплохой выбор,есть механические блоки на них.По моему для тебя вариант наилучший :thumbup:

Re: Корейский Жип- да или нет? (Galloper).

Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:04
den
warlord :thumbup: - мой первый пост.
den писал(а):Добрый день!
Я продолжаю поиски "много" джипа за мало денех. ..... blah-blah-blah
Или вообще посмотреть на Спортаж тех же годов?
Заранее спасибо
просто не обратили внимания. кто расскажет про Спортаж?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:41
rishon
Неплохая машина с большим аппетитом.
Ты вроде изначально искал экономичный жип

Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:50
Strannik
Так же с проблемной для возраста электроникой.
Есть автоблок в задний мост, но на сколько я помню не на все модели и не всегда завозимый в страну.
По внедорожным качествам очень даже не плохая машинка.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 22:57
den
есть ручные Спортажи вроде? да и экономичный относительно (не как американцы, или там диско или трупер бензин....). есть на яд2 неплохие экземпляры, малый пробег, рука, итд. но все такие, как правило в стандарте. вопрос- во сколько встанет минимум: мигун + лифт? да и колеса в стандарте там маловаты? а прописать размер в ришаене сегодна непросто. и как Спортаж на бездороге?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 13:39
den
с утреца успел посмотреть одну машинку- трупер, 3100 дизель ручка. 198000 км, защита гахон+гир, аммо Бильштейн, резина 31 (надо менять). надо кое-что по мелочи подшаманить, но не смертельно.
в таком комплекте можно ездить на покатухи?
завтра поеду смотреть ручной Спортаж- поднятый и с ручными блокировками- кстати: как проверить что блоки рабочие?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 13:53
mish
Если труп с мотором 3.1 то это очень надежный дизель.
Они если не ошибаюсь до 95 года только были...
Да еще и с таким пробегом :thumbup:
Надо брать...
Какого года машинка?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 14:48
grardima
Но на эти машинки с запчестями плохо :thumbup:

Добавлено: Вс дек 23, 2012 14:52
Дани
den
Скорее всего имелось в виду ручные Хабы, а не блокировки. Тщательно разберись и пойми разницу (для себя). Блокировка, это отмена диференциала в мосту или раздатке, а Хабы (Локеры) - это подключатели колес к полуосям. На машинах с отключаемым передком есть отключения полуосей со стороны колес, для того, чтобы во время езды по асфальту было меньше подвижных частей. Почитай на эту тему и разберись.

На Труп блокировка только АРБ (народ меня поправит) - на передний Диф была Детроит автоматическая, но вроде больше нету. Если Трупер длинный, его нужно конкретно лифтовать. Короткий трупер самый большой среди коротких. У трупера прекрасные хода подвески и возможность поставить дроп кит.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 16:05
Bладимир
den :beer: забирай,я на рыбалку перескочил,ищу поэкономичней,Берлинго,на Кинерет на моей накладно (600км),есть защита,рация,багажник,передняя и задняя камеры,перебран,делал для себя-жене не понравилось кататься по бездорожью,а на рыбалку согласна :?:


Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс дек 23, 2012 17:23
den
Дани писал(а):den

На Труп блокировка только АРБ (народ меня поправит) - на передний Диф была Детроит автоматическая, но вроде больше нету. Если Трупер длинный, его нужно конкретно лифтовать. Короткий трупер самый большой среди коротких. У трупера прекрасные хода подвески и возможность поставить дроп кит.
то есть труп вариант?
Bладимир писал(а):den :beer: забирай,я на рыбалку перескочил,ищу поэкономичней,Берлинго,на Кинерет на моей накладно (600км),есть защита,рация,багажник,передняя и задняя камеры,перебран,делал для себя-жене не понравилось кататься по бездорожью,а на рыбалку согласна
спасибо, я почти такой же взял, видишь как народ меня отговаривает. да и Б-7 неблизкий свет. но все равно- поделись деталями в личку.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 17:58
Strannik
Дани писал(а):Скорее всего имелось в виду ручные Хабы, а не блокировки.
100%, так как в оригинале они автоматические и полное "Г".

Добавлено: Вс дек 23, 2012 17:59
den
просьба ко всем советующим/ сочувствующим- оставьте на время вопрос блокировок в стороне, т.к блокированный за эти деньги я не найду, а ставить блоки- надо примерно ту же сумму для всех.
будем считать, что я взял машину почти в стандарте (защита + немного поднят).
итак: (мои рамышления- если где не прав- поправте):
1. Диско 1 дизель
+ в стандарте лучший проходимец, автомат
- убитый ЛР в разы больший гемор чем убитое что-либо другое, найти хороший почти не реально, нужо искать "человека" для ремонтов.

2. Трупер дизель 3.1
+ надежный мотор, есть знакомый в UMI
- редкий, мало з.ч., ручка (не смертельно, но судя по форуму- могут быть проблемы на шетахе?)

3. Террано дизель/бензин
+ есть огромный выбор на продажу.
- ручка (см. выше)

4. Спортаж
+ компактный, битуах как на прайвет, есть неубитые на продажу.
-неубитые, как правило в стандарте, т.е надо вложить немалую деньгу в тюнинг, и все равно возможности будут ограниченны. лучше потратить на "взрослый" жип.

5. Витара
+ компактный, битуах как на прайвет, дешевый тюнинг и содержание
- мало 5-ти дверок, либо за бешенные деньги, очень старые.

6. Галлопер
+ Относительно свежий год, пробег и руки
- только "по цветочки" из за ограничений тюнинга.

напоминаю- такцив 20.000

Добавлено: Вс дек 23, 2012 18:05
vitaliy
Bладимир
:smile: одумайся ведь рыбка тоже хочет жить :D
а так фотик подругу посадил рядом раз жена не хочнт и на волю в чисто поле
я бы сам брал подругу моя тоже неюбительница поатушек но она мне сына подсаживает мл смтри за папой :D
den
ден вопервых ты сам должен определиться что именно ты хочеш
а вовтоых бери то что болше нравится тебе самому советы тут бетах правильные тебе доют но всё это ......если душа не лежит к етой мафике пусть даже она самая проходимая и бюджетная не стоит брать :beer:

Добавлено: Вс дек 23, 2012 18:16
Strannik
1. Ремонтируется наверно дешевле чем все дизельные.
Можно найти в стандарте и не убитый совсем.
посмотри 3х дверные, они дешевле.
Их можно за твои деньги найти полностью снаряжеными.
Как минимум защита на бак.
2. Полная защита обязательна.
3. Полная защита обязательна.
4. очень прожорлива для своего размера.
В стандарте очень низкая, лифт и полная защита обязательны.
5. Годы выпуска 94-97.
В стандарте очень низкая, лифт и полная защита обязательны.
Для сравнения диско1 до 98 года, трупер 3.1 до 99 если не ошибаюсь.
Не велика разница.
6. Имеет худшую проходимость из перечисленых, но проходит практически те же маршруты.
Полная защита обязательна.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 18:57
Дани
den
Диско самый простой для починки, даже убитый. Искать механика не надо - есть три очень хороших, известных на весь Израиль, выбираешь того, кто ближе и вперед.
Весь список ниже 3-х дверные, 5-ти дверную витару найти не просто. Если возьмешь длинные (Террано/Трупер/Галлопер) в стандарте только по цветочки. Короткие все попроходимей в стандарте.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:03
den
Дани
:beer:
вроде Диско 3 и 5 дверей по длине одинаковы?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:07
Дани
den
Да, разница только в количестве дверей.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 20:52
mishaw
den
Самые толковые ответы тебе дал Странник (Дани, без обид, у тебя просто слишком "своеобразное" видение внедорожника).
1. Решаешь, что ТЕБЕ больше всего НРАВИТСЯ.
2. Отсеиваешь виртуальные проблемы ("ломучесть" Диско, "ограниченность" ручника на шетахе и т.д.)
3. Ищешь решение реальных проблем (покупочаная цена, аппетит и т.д.)
4. Идешь и покупаешь машину.

Полугодовые поиски тоже, кстати, из виртуальных проблем.
Свой Терран я купил за 1-1.5 месяца с момента решения "покупаю джип" и за 2 недели с момента решения "Покупаю бензиновый короткий Террано". И ни разу за 3.5 года не пожалел о покупке. Даже не смотря на то, что "попал" с мотором. И на то, что мне всегда (и сейчас) очень нравились и Диско.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 21:18
den
mishaw
именно так я и хочу поступить. создал тему на форуме именно для того, чтобы рассортировать и отсеять "виртуальные" проблемы, опираясь на опыт матерых участников. а получилось наоборот. опыта с внедорожиками не имею, для меня все что 4х4 едет одинаково. сейчас ситуация улучшилась, но не намного. я как не опытный, исходя из советов, понимаю, что чуть ли не сразу нужно поменять мотор, а после его замены нужен дорогостоящий прибамбас (блок), чтобы на тебя вообще посмотрели. (я конечно преувеличиваю, но в целом впечатление такое).
еще раз спрошу (машина марки "Х"):
*защита+ лифт + норм резина- достаточно для большинства покатух?
*есть ли смысл думать о силовом обвесе (как минимум пороги, чтобы хайджецится)?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 21:23
borka13
den писал(а):Мои приоритеты немного поменялись. (появился ребенок, жена стала водить...). Поэтому за деньги, что у меня были- я взял семейную машину поновее жене+ оставил деньги на машинку попроще себе- все равно надо две машины. Держать джип только на софшавуа, смысла нет, да и дорого в итоге. Поэтому джип должен еще возить мою ж... почти ежедневно. Но на шетах хочется.
джимини / витара
в 25 можно уложить
:shuffle: