Страница 2 из 4

Добавлено: Вт июл 01, 2014 0:49
GOVAT
Дани писал(а):GOVAT
Все просто: после 97 года ХайЛюкс идет уже без переднего неразрезного моста и ни чем особо не отличается от того же Магнума. Вот до 97 года это самая проходимая (в потенциале) машинка.

А как ты выбрал именно Хай Люкс?
На мои взгляд это один из лудших проходимцов

Добавлено: Вт июл 01, 2014 0:57
GOVAT
Соловей Разбойник писал(а):
GOVAT писал(а):для не ограниченого июнинга-только до 97 года
'цельный мост спереди,одно из главных приемуществ на шетахе,
легко задираеться рессорами+длинными серьгами .
нет всяких резинок и мешулашей
очень простой,без единого компа-следовательно и чинить самому легче,и надёжнее
страховка как на мисхари,могу завтро в ришаёне посмотреть.
если потом понадобится,имею много запчастей на хайлакс
удачи!
Спасибо, посмотри если не затруднит.
По поваду колёс какие идут в оригиналье и какие можно ваткнуть?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 1:51
Соловей Разбойник
в оригинале 205\16
самый распространённый размер 31\10.5\15
многие уже на него поменяли
но совершенству нет предела, и на 33 и на 35 ездят отдельные экземпляры.

Добавлено: Вт июл 01, 2014 8:35
Леонид Tdi
Хотелось бы уточнить , Хайлакс - машина на двоих и не комфортабельная .
Про две машины - уже год использую эту схему , очень доволен , но чтобы не говорили , дорого . Ещё один недостаток - некогда заниматься заниматься шабатной машиной .
удачи :(

Добавлено: Вт июл 01, 2014 8:41
GOVAT
Соловей Разбойник писал(а):в оригинале 205\16
самый распространённый размер 31\10.5\15
многие уже на него поменяли
но совершенству нет предела, и на 33 и на 35 ездят отдельные экземпляры.
да я обращал внимания, но имеет в виду до какого размера можно поставить легально, без комбин

Добавлено: Вт июл 01, 2014 9:12
GOVAT
Леонид Tdi писал(а):Хотелось бы уточнить , Хайлакс - машина на двоих и не комфортабельная .
Про две машины - уже год использую эту схему , очень доволен , но чтобы не говорили , дорого . Ещё один недостаток - некогда заниматься заниматься шабатной машиной .
удачи :(
в смысле на двоих?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:24
Дани
GOVAT
Там сзади место только для людей с деревянной спиной и совсем без ног. Он не даром называется "высокий люкс" - в нем не удобней чем на кухонной табуретке. Ресорная подвеска "радует" на каждой неровности... Однако, как проходимец он очень хорош. Цена тюнинга вполне добирается до 50к денег. Если без фанатизма.

По поводу моего вопроса: то что Хай Люкс хороший проходимец я знаю 8) , я спрашиваю, что ты планируешь на нем делать?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:14
GOVAT
Дани писал(а):GOVAT
Там сзади место только для людей с деревянной спиной и совсем без ног. Он не даром называется "высокий люкс" - в нем не удобней чем на кухонной табуретке. Ресорная подвеска "радует" на каждой неровности... Однако, как проходимец он очень хорош. Цена тюнинга вполне добирается до 50к денег. Если без фанатизма.

По поводу моего вопроса: то что Хай Люкс хороший проходимец я знаю 8) , я спрашиваю, что ты планируешь на нем делать?
Да как и все шетах, начну с легкова и по нарастающей

Добавлено: Вт июл 01, 2014 14:02
Дани
GOVAT
Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода. Кроме того во всех перечисленных выше случаях есть "степень заболевания", количество пассажиров и наезжаемых километров...

Добавлено: Вт июл 01, 2014 14:58
GOVAT
Дани писал(а):GOVAT
Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода. Кроме того во всех перечисленных выше случаях есть "степень заболевания", количество пассажиров и наезжаемых километров...
Мне все интересно

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:13
Дани
GOVAT
Кого-то мне это напоминает :lol: :beer:

Добавлено: Вт июл 01, 2014 16:42
Strannik
Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.
GOVAT писал(а):Мне все интересно
Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)
Дани писал(а):Кого-то мне это напоминает
Без ЛР здесь не обойтися :no:

Добавлено: Вт июл 01, 2014 17:23
mazzy74
GOVAT писал(а): Мне все интересно
Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажиров
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо

:beer:

Добавлено: Вт июл 01, 2014 17:58
Strannik
Тойёте нет, ведру да.

Добавлено: Вт июл 01, 2014 17:59
Соловей Разбойник
:lol:

Добавлено: Вт июл 01, 2014 18:12
Strannik
:P

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:19
GOVAT
Strannik писал(а):
Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.
GOVAT писал(а):Мне все интересно
Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)
Дани писал(а):Кого-то мне это напоминает
Без ЛР здесь не обойтися :no:
Если только defender, disko както не внушает доверия

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:31
GOVAT
mazzy74 писал(а):
GOVAT писал(а): Мне все интересно
Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажиров
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо

:beer:
Trooper это на самом деле была давния мечта, у меня до сих пор стоит фотка трупера на рабочем столе:)))) но всетаки hilux я считаю более серезным проходимцом
а количество васнамном один, a если какая нибудь поездка в лес или тому подобное то я жена и двое детей ну и собака:) детям сзади будет комфортно, у них свои сиденья:)

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:36
Ювеналий
GOVAT писал(а):Если только defender
:lol:
А как у тебя с руками? Потому как если сам не будешь всё делать, то тогда надо иметь немало денег для его возможного ремонта или планового ТО.
Да и немаловажный фактор это твои габариты, если ты моих пропорций, то надо быть готовым к некоторым изменениям в твоей посадке за рулём.
Если поменьше меня то милости прошу на примерку готового изделия

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:45
GOVAT
Ювеналий писал(а):
GOVAT писал(а):Если только defender
:lol:
А как у тебя с руками? Потому как если сам не будешь всё делать, то тогда надо иметь немало денег для его возможного ремонта или планового ТО.
Да и немаловажный фактор это твои габариты, если ты моих пропорций, то надо быть готовым к некоторым изменениям в твоей посадке за рулём.
Если поменьше меня то милости прошу на примерку готового изделия
не знаю каких ты габаритов, но скажем так я не мал, 196 Рост, и вес за 100.
неужели defender так мал?
по поводу рук я не механик, я больше по электроники и программирования, но как говорится google нам в помощь:))))

Добавлено: Ср июл 02, 2014 0:02
Ювеналий
GOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100
Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видно :lol: :lol:
У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда :D
Дело не в его габоритах, ездят слоны и поболее нас с тобой :yes:
Проблема в том чтоб привыкнуть к немного странной посадке со смещённым от центра рулём. Высоту и удаление водительского сидения я то сделал, но как то не особо доволен эстетичностью выполненного, делал на время только чтоб попробовать как оно в принципе. Пассажирское место то тут да, анотомическое сиденье от асфира и праздник души, а своё такое же ушло Владу в подарок на его авто и себе поставил оригинальное со съёмной сидушкой для доступа к аккумуляторному отсеку.
А по поводу ГуглЯ в помощь, это лишнее будет если захочешь когда то копаться с ним или сломать умудришься 8) я относительно недалече от Ришона, смогу подсобить или если действительно "сам-сам" то расскажу как и что делать.

Добавлено: Ср июл 02, 2014 0:14
GOVAT
Ювеналий писал(а):
GOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100
Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видно :lol: :lol:
У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда :D
Дело не в его габоритах, ездят слоны и поболее нас с тобой :yes:
Проблема в том чтоб привыкнуть к немного странной посадке со смещённым от центра рулём. Высоту и удаление водительского сидения я то сделал, но как то не особо доволен эстетичностью выполненного, делал на время только чтоб попробовать как оно в принципе. Пассажирское место то тут да, анотомическое сиденье от асфира и праздник души, а своё такое же ушло Владу в подарок на его авто и себе поставил оригинальное со съёмной сидушкой для доступа к аккумуляторному отсеку.
А по поводу ГуглЯ в помощь, это лишнее будет если захочешь когда то копаться с ним или сломать умудришься 8) я относительно недалече от Ришона, смогу подсобить или если действительно "сам-сам" то расскажу как и что делать.
ну тут главное определиться, пока время есть, но опять буду иметь ввиду:) :beer:

Добавлено: Ср июл 02, 2014 4:37
Wodqnoj
GOVAT писал(а): пока время есть, но ...
Я своего брал в ноябре - цены были выше гораздо. Сейчас, небось, не сезон? Так что насчет времени...

Еще мысль: Хайлик все-таки не просто так - это рабочая лошадка. Избавиться от него полегче, если не понравится. Джипов на миграшах я видел гораздо больше.

Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:10
Дани
mazzy74 писал(а):
GOVAT писал(а): Мне все интересно
Тогда определись с кол-ом потенциональных пассажиров
Как уже выше сказали хайлюк на двух
Зафаршеровать в принцепе можно все, вопрос денег
У нас тут каждый любет то на чем ездит, по этому мнения не обьективны
Я например за трупер
Дважды блокированный он не уступит ни ведру ни тойоте имхо

:beer:
Ты меня извини, но Трупер ни где ни каким боком не сравнится по проходимости с заточенным Хай Люксом или Ведром. Это бред. Передний мост в него не вставишь и от свесов не избавишься...

Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:14
Дани
GOVAT писал(а):
Strannik писал(а):
Дани писал(а):Все шетах воспринимают по разному - одни ездят многодневные пустынные маршруты на экспедиционниках, другие лезут на кочки на краулерах третии катаются по дюнам, а четвертым нравится грязь и вода.
GOVAT писал(а):Мне все интересно
Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)
Дани писал(а):Кого-то мне это напоминает
Без ЛР здесь не обойтися :no:
Если только defender, disko както не внушает доверия
А вчем по твоему разница? Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).

Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:32
Дани
GOVAT
Странник не даром написал про ЛР. Это не столько из любви к своему Дефу, сколько из универсальности: для "всего" есть несколько универсальных машин. Хай Люкс ни как под категорию не подходит. В категории "универсалов": Патруль, Джимка,все Ландроверы старых версий, Дефендеры до наших дней, Диско 2, возможно Прадо и Ланд Крузеры. Все остальное или по цветочки или под серьезный "Шетах" без дальних поездок семьей. А теперь сравни вышеупомянутые по цене содержания и заточки: 1 Джимка (но это без семьи), 2 Диско 1, 3 Дефендеры постарше, 4 Диско 2, 5 и 6 делят между собой Прадо и Патруль. Все дороги ведут к ЛР или по крайней мере к Патрулю. Наиболее упорные просто имеют транспорт, но на Шетах ни-ни - не дай бог что-то сломается и последнюю рубашку снимешь...

Все вышеупомянутое про "Универсал" - чтоб залезть куда хочешь, заточить под максимум и покататься в относительном комфорте в длинных поездках.

Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:44
GOVAT
Дани писал(а):
GOVAT писал(а):
Strannik писал(а): Тогда Хайлюкс не очень подходит (Комиссар исключение)
Без ЛР здесь не обойтися :no:
Если только defender, disko както не внушает доверия
А вчем по твоему разница? Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).
Сам знаеш мир слухами полница, а по повуду диско было уже много сказано. Я не ездел не знаю. стораюсь учится на чужих ошибках

Добавлено: Ср июл 02, 2014 11:37
Ювеналий
Дани писал(а):Диско 1 это Дефендер 90 один в один. Отличается только кузов ну и соответственно комфорт. Так же Диско уже с автоматом, на Деф тебе придется автомат ставить. Супер понижайка влезает нормально только в 110 Деф, который тоже кстати мало отличается от Диско (там другой задний мост и передаточные в раздатке, а все остальное тоже самое).
:no: :no: :no:
Андердрайв входит и в 90 и в 110 совершенно одинаково
Ставить автомат абсолютно не обязательно
Разные диаметры колёс, причём в Деф они входят 35" без изменений геометрии, а в Диско :lol:
и так далее

Добавлено: Ср июл 02, 2014 14:02
Phobos
Ювеналий писал(а):
GOVAT писал(а):196 Рост, и вес за 100
Два грёбанных близнеца, мы с тобой как видно :lol: :lol:
У меня тот же рост, весу на 20 кг. поболее правда :D
Братья!!! Мои старшие братья!!!
Я Вас нашел!!! :lol: :lol: :lol:

194/128

Добавлено: Ср июл 02, 2014 15:25
borka13
Phobos писал(а):194/128

:lol:

дюймовочки :lol: