Страница 3 из 7
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:18
Leon
genkor писал(а):довольно старые, классические дизеля
в Америке многие грузовики работают на био дизеле
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
а у них всех комоон-рэй(прямой впрыск) такой же как и у тебя
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
кстати проблемы в форсунках в основном не из-за солярки а из-за масла и системы охлаждения
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:25
rishon
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:32
mishaw
Ришон уже сказал про дизельный мотор на газе. Лишь добавлю: в Румынии еще во второй половине 80-х городские дизельные автобусы ездили на газе.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:38
Leon
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:40
matseva
Утверждал не просто так... Я жил на севере России.. Ещё с середины 80 ых к нам завозили Татры - самосвалы на газу.. И это была едиственная рабочая машина , которую зимой можно было глушить в не рабочее время, остальные оставались заведёнными, что бы топливо не замёрзало
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:54
matseva
genkor писал(а):Задача по физике:
Посмеёмся вместе???
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:56
rishon
Где то на "форуммотор" (искать неохота) один из пользователей писал,что до приезда в Израиль он много лет работал водителем дизельного грузовика с газовой установкой.Насколько я знаю с 80-х годов они уже активно использовались в России и Украине
Сейчас в Европе и на дизельные легковушки газ ставят
Добавлено: Чт июл 02, 2009 16:01
rishon
Добавлено: Чт июл 02, 2009 17:32
den20
mishaw писал(а):в Румынии еще во второй половине 80-х городские дизельные автобусы ездили на газе.
И не только там. Я помню, что все грузовики у нас в Горгазе ездили на газе - и они были дизельными- кажется, камазы.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 20:38
genkor
Честно говоря, если вы утверждаете, то поверю.
Однако, чес слово, звучит как фантастика.
Если еще добавку газа к дизельному топливу я как нубудь могу себе представить, то в качестве единственного топлива в цилиндре со степенью сжатия 1:19 и соответствующими температурам - этож честейшая детонация. Не могу понять, как блок цилиндров дизельного двигателя три этом не разносит в дребезги...
Фантастика какая-то...
Кстати к только что сказанном:
Аааа... наконецто дошло...
Для этого с него снимают топливную аппаратуру, а вместо форсунок устанавливают свечи зажигания. Кроме того, нужно уменьшить степень сжатия двигателя до 12-14 путем установки под головку блока цилиндров прокладок определенной толщины.
Из дизеля делают атмосферник?
Так я и из атмосферника могу сделать дизель, а из мотора таботающим чисто на газе могу сделать турбореактивный мотор для небольшого самолета...
Ребята, этож не серьезно...
Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:07
-Tom-
+ при переделке дизеля на газ, ставят дополнительные вибраторы на движок (шоб дрожал) к колонкам чип (шоб урчал) в глушак дымовую гранату (шоб плевался дымом) и только тогда переделка закончена.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 22:11
rishon
И нужны права на трактор
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:08
romang
Для проверки дизельнои мощщи очень советую прокатится на:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=129552
в шести литровом бензине нет этого момента и мощи, особенно американского производсва
Спортивные авто тоже перешли/переходят на дизель!
Зато я перехожу на газ
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, но куда лучше поставить балончик (если можно его так назвать
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
) под машину пару балончиков "меньшего" размера или один в багажник, на 100 - 120 литров, вроде должно хватить для 4л. бензина?!
rishon у тебя как я понял стоит Tartarini и ты доволен!
Есть тут кто то с системои E-GAS от НирГаз, которую мне очень советовал заправшик на "Беит Дагане"?! как она?
Цены на ГБО тои же Tartarini например, очень разные, установшики тоже разные ...
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
че делать??? че брать??? у кого???
Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:18
rishon
romang,а какую машину взял в конце концов?
Балон ставят обычно или в багажник(балон в виде сосиски) вплотную к задним сидениям (минус - он ворует в этом случае 35-40 см.)
или под днище (балон в виде бублика-колеса) вместо запаски если она там была (минус - запаску нужно тогда в багажник либо на крышу)
если запаска на задней двери,то не уверен,что под днищем можно найти место для балона.
ИМХО если будешь выезжать на шетах,то балон в багажнике лучше - под днищем даже с защитой как то не очень приятно долбать его по камням
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- хотя вообщем то проблем быть не должно.
Балон стоит ставить максимально какой влезет.На 4Раннер больше 90 литрового не влез
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
.
Бывают балоны и на 100 и на 120 литров.
Полностью балон не заправляется - рекомендованно заполнять 80% от объёма балона - там даже специальный стопер-отсечка есть,который начинает трещать при заправке,когда балон заполнен уже на 80%.
Обычно заполняют 90% от объёма.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:55
rishon
Системой "Тартарини" я доволен.За почти 4-годовую эксплуатацию проблем не было никаких ни разу(тьфу-тьфу-тьфу
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
У
bren79 тоже "Тартарини" стоит (балон под днищем) - вроде доволен тоже.
Про Е-GAS ничего не слышал - ни положительного ни отрицательного.
Слышал нарекания про BRC.
Хороший установщик
http://www.nanagas.co.il/ ,но он не из дешёвых
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:03
Герман
Игорь , голову уже делали ? Если да , то по какой причине , из-за ГБО ?
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:17
Daniel
Думаю врядли головы летели на ГБО 1-2 поколения а сегодня уже 5ое
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:29
rishon
Голову делали.
Причина не ГБО.
Причина - козёл мусахник,который при замене тайминга сместил его на целых два зуба.Из-за этого долгое время уровень опережения зажигания был поздний,вместо чуть раннего,который нужно выставлять при езде с ГБО.
Из-за позднего зажигания (вместо чуть раннего
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
) прогорел клапан.
Узнали о неправильном тайминге,когда разобрали.
ГБО здесь не причём.
Головы летят и при езде на бензине и на солере.
Даже если прогоревший клапан из-за использования ГБО,то всё равно с экономической точки зрения пофиг
Ремонт головы +- 7 штук,а экономия денег на 100 тыс км примерно 40-50 штук.
Значит съэкономил на 7 штук меньше
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
(тыщ 33-43 всего
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:43
Daniel
rishon писал(а):Ремонт головы +- 7 штук
блин за ети бабки можно почти 2 движканайти
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
казнокрады
Добавлено: Чт июл 09, 2009 20:52
rishon
Я и не помню точно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
(год назад было) - может штук 5
Но всё равно казнокрады
![Fire :fire:](./images/smilies/fire.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:03
Герман
Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ? Да и с экономией в 40000 на каждые сто тыс.км , проехал 300000 смотришь одной только экономии на новою машину . А у меня на топливе экономить не получается , как только машину завел сразу начинаются
затраты .
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:10
Daniel
можеш даже не заводить затраты всё равно останутся
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:14
rishon
Герман писал(а):Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ?
Заводилась и ехала
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- но троила,
померяли компрессию - вынесли вердикт - 6-ой цилиндр тю-тю.
Делал у Лёвы-вездеполза.Что точно делали не помню
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
- оставил машину на 3 дня - приехал забрал готовую.
На доверии
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
- надеюсь не нагрели
После проделаных работ - компресия
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
,движёк работает
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:31
Герман
Да я не про нагрели или не нагрели , я про то , что ГБО не панацея , где-то экономишь , а где-то теряешь . Если машина разработана и построена изначально для работы на газе - это одно , а если ее переделали под то , что разработчики даже в страшных снах не видели - это уже совсем другое .
А поскольку тема о сравнении дизель или бензин-газ ,то и утверждение о выгоде газа перед дизелем весьма условно . Если 4раннер (к примеру) 20л на 100 км. и средняя цена газа 3 шек., а моя машина жрет 10л при стоимости 5 шек . Честно , выгоды не вижу .
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:35
romang
Еше не взял
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
бюрократиеи всю неделю занимался!
В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:39
-Tom-
Герман но твои 10 литров, это чистая трасса, а вот город-пробки-светофоры, там другой расклад, а этого всего большинство ведь.
Я если честно не очень наблюдая столь явную выгоду дизеля, по крайне мере от моего 3-х литрово. В Городе с мазганом спокойно сжирает где то 14-16 литров и не давится, точно также кушала и моя предыдущая Паркета с 2.7 бензин, но я там хоть мог отжигать со светофора и на трассе если надо удавить в пол... и пофиг сколько оборотов мотор крутится, а здесь газ не надави, мотор не мучай больше 3-х тысяч оборотов и т.д кайфа езды просто ноль на этих дизелях
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:42
rishon
Я нигде ни в одном посту не утверждал,что машина с ГБО лучше,чем дизельная
Чуть дешевле топливо - это да
Литр газа - 2.40 стоит.
Сотня км обходиться мне в 48 шек.
Мой 4Раннер не показатель - прожорливый слишком
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
.
Бензинки,что жрут 14-17 литров на сотню - на газе будут тратить на сотню 34-41 шек. всего
Добавлено: Чт июл 09, 2009 21:47
rishon
Добавлено: Чт июл 09, 2009 22:17
Герман
Том , тут уж кому что нравится . Я отдаю предпочтение дизелям . Видимо нет однозначного решения какой двигатель лучше или выгодней , каждый решает для себя сам . Если хочешь отжигать с светофора , то для этой цели вряд ли подходит джип .
Как пример мой Каравел 2,5 TDi , 2100 кг собственная масса , 102 коня , можем при случае стартануть с твоим Тараканом и я почти уверен , что убегу от тебя .
Том , 10 литров это смешанный режим , я же живу в городе .
Добавлено: Чт июл 09, 2009 23:29
mishaw
-Том-, ИМХО многовато у тебя жрет, для нового-то дизеля. Наша Мечта в смешанном режиме и та в 13-14 укладывается, а она 4.3 атмосферник. Мне видится одно из двух: или тебе Насекомое надо в поликлинику вести на анализы и физиотерапию, или присмотреться к своему стилю езды (очень возможно, что собака порылась где-то в режимах "педаль в пол со светофора").