Страница 1 из 3
					
				АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
				Добавлено: Пт май 28, 2010 6:08
				 Strannik
				Что лучше АКПП или РКПП на бездорожье в спорах вряд ли удастся выяснить.
Но ведь у каждого есть свои предпочтения.
Очень интересно их узнать.
Можно конечно просто нажать кнопку, а можно и пояснить почему.
P.S. Т.к. у каждого своё мнение, то споры в этой ветке не приветствуются.
Если поспорить, то 
сюда 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 6:20
				 Strannik
				Проголосовал.
Ну собственно говоря всем понятно, что моё предпочтени - АКПП.
Отдаю себе отчёт, что
-АКПП дороже ори покупке.
-АКПП может оказаться дороже в содержании.
-АКПП как правило увеличивает расход горючки
Но для меня более важны технические возможности машины на бездорожье.
Так вот, по моему мнению с АКПП они намного выше. 
Так же как и на порядок выше удобства при езде на автомате по бездорожью.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 7:10
				 romang
				Автомат однозначно 
 
 
- новые АКПП работают как пулемет 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 14:30
				 rishon
				Проголосовал за АКПП
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 19:09
				 Герман
				Я любитель и поклонник ручной коробки , но уверен , что на бездорожье   удобнее , проще в управлении , а значит более функциональный автомат . Согласен с тем , что АКПП уступает в надежности , экономичности , дорогой в ремонте .
Проголосовал за автомат . 
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 19:53
				 Bumer
				Автомат рулит однозначно , хотя горький опыт есть с ремонтом   

 проголосовал за автомат ...
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 20:17
				 Pillgrim95
				Нет опыта езды по бездорожью с автоматом. Поэтому не голосую  
 
   
 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 21:50
				 Daniel
				Всё относительно дрзья мои 

 для говн думаю лучше ручка для высоких дюн думаю вопрос не принципиальный а вот для кроулинга думаю автомат на много предпочтительней и для наших покатушек в том числе 

  В говнах автомат не рулит а вот заглохнуть на крутом подъёме + пудра 
 
   
  
 -ручка не самый лучший вариант а вопрос обслуги и ремонта расматривать нужно наверное в другой теме 

 Из того что видел весь крутой кроулинг на 99% использует автомат 

 Так что Хайлекс+ автомат гремучая смесь 

 И врядли кто бы от неё откзался 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 28, 2010 23:54
				 Alex 44
				Pillgrim95 писал(а):Нет опыта езды по бездорожью с автоматом. Поэтому не голосую 
А я не постеснялся  за РКПП проголосовать. 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 29, 2010 0:01
				 D.D.E
				Daniel писал(а):Всё относительно дрзья мои 

 для говн думаю лучше ручка для высоких дюн думаю вопрос не принципиальный а вот для кроулинга думаю автомат на много предпочтительней и для наших покатушек в том числе 

  В говнах автомат не рулит а вот заглохнуть на крутом подъёме + пудра 
 
   
  
 -ручка не самый лучший вариант а вопрос обслуги и ремонта расматривать нужно наверное в другой теме 

 Из того что видел весь крутой кроулинг на 99% использует автомат 

 Так что Хайлекс+ автомат гремучая смесь 

 И врядли кто бы от неё откзался 

 
Полностью поддерживаю! 

 Прогосовал за автомат.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 29, 2010 0:45
				 evroid
				Хотя сам люблю ручник и на нем езжу, голосую за автомат, он исключает многие ошибки водителя на опасном бездорожье. Но самоуважения он никак не добавляет и мне лично удовольствия доставляет меньше (правда опыт вождения автомата есть только по асфальту)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 29, 2010 5:39
				 Bumer
				Ну не бред? 
גיר ללנד קרוזר פרדו מתאים לשנים 99 עד 2000 במצב חדש ירד מרכב שעשה 65 אלף
מחיר: 	2400
גיר ללנד קרוזר פרדו מתאים לשנים 99 עד 2000 במצב חדש ירד מרכב שעשה 65 אלף
 странно но факт ...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 29, 2010 10:36
				 stingrey
				Вроде у меня  получается справляться с ручкой ..но голосую за автомат\финансовые затраты и обслуж. -не расматриваем 

 \
 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 29, 2010 12:27
				 den20
				Проголосовал за автомат,хотя сам езжу на ручной....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:18
				 mishaw
				И я не постеснялся проголосовать за РКПП.
Несмотря на то, что с автоматом проще и он оставляет меньше места для ошибок в управлении, все равно ручка предпочтительнее:
- проще (конструктивно);
- надежнее;
- дешевле (и в покупке, и в обслуживании, меньше расход горючего);
- дает более полный (для любителей, конечно) контроль над машиной.
- просто больше нравиться
Оффтоп. Из-за бОльпего конторля мне также больше нравится управляемая (принудительная) блокировка, а не автоматическая.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 02, 2010 1:22
				 -Tom-
				На каждый день и на шетах, только автомат.
Так как.
1- Топливо. Если мерить расход горючки +- пол-литра-литр, внедорожник не совсем актуален.
2- Надежнее и дешевле.
ИМХО очень-очень спорное дело, видел как улетали ручники а автоматы ходили больше, на одинаковых машинах, и при одинковых условиях.
На счет дешевле это да, а вот  на счет "легче чинится",  это уже вопрос, тут есть кто имеет опыт из этой серии.
3- Больше контроля, согласен, надо контролировать еще одну педаль, но плюса в этом не вижу.
А с типтроником,  ручка стала вообще не актуальна.
З.Ы
Но если для кайфа, то ручник это уже дело личных предпочтений, если у меня получится взять мою мечту,  где будут 400+ американских пони под капотом,  возму только ручную, не представляю ее с автоматом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 02, 2010 22:54
				 alexTLC
				Пробуем тронуться посреди крутоОООй горочки на РКПП с плохо натянутым ручничком..... 

 Наверняка будет тяжко
 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 29, 2010 22:22
				 Соловей Разбойник
				ркпп уже вчерашний день-как ч\б телевизор!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:35
				 Ejen
				прокладка главное
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:38
				 genkor
				Соловей Разбойник писал(а):ркпп уже вчерашний день-как ч\б телевизор!
Ну не совсем. Например у нового Volkswagen Amarok есть несколько интерестных примочек для РКПП.
Например, мы глушим двигатель "Амарока" на 30-градусном подъеме, потом включаем первую передачу пониженного ряда и, отпустив педаль сцепления, заводим машину. Пикап вместо того, чтобы заглохнуть, заводится и начинает потихоньку ползти вверх.
Цетировано из статьи:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/07/09/amarok/ 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 15:41
				 igor-pajero
				Вся европа ездит на ручных коробках ,и притом на очень дорогих авто.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 17, 2010 16:24
				 genkor
				igor-pajero писал(а):Вся европа ездит на ручных коробках ,и притом на очень дорогих авто.
Вопрос, собственно, был о различии АКПП и РКПП на бездорожье. Сравнивать, например, Ferrari с РКПП и Nissan Patrol с АКПП не имеет смысла.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 12, 2010 20:03
				 vortec5700
				Голосую за автомат - за ним будущее. Любовь к ручке у меня осталось только платоническая.
Думаю для бездорожя классический гидро механический авотомат лутче чем даже робот у которого сцепление.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:18
				 Nikon
				Вопросик назрел 

  Как у Теранно с надежностью автомата? Знаю на форуме 2-е ручные загнулись. Кто нибуть паподал с автоматом на ремонт? Если ремонт был, огласите пжалста рассходы 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:42
				 МишV8
				Проголосовал за автомат. 
У ручки на мой взгляд только одно серьезное преимущество торможение на крутых спусках держит лучше а все остальное преимущество за автоматом особенно конечно начать движение в середине подьема после остановки на ручке иногда просто невозможно. Ездил на обоих
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:29
				 aristoclan
				Раньше был категорически против автомата,теперь только он,хотя на ручке тоже не плохо справлялся,может обленился......
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 07, 2012 22:40
				 Alex 44
				Сделал сегодня феноменальное открытие. 

 И на автомате можно передвигатся по шетаху не спеша,без постоянного нажатия на тормоз.Просто "L" в коробке.Почему все молчали? 
 
 
Ещё может убежусь,что и с акпп можно на шетах выезжать.  

 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 08, 2012 16:44
				 Daniel
				aristoclan писал(а):
Раньше был категорически против автомата,теперь только он,хотя на ручке тоже не плохо справлялся,может обленился......
Alex 44 писал(а):Ещё может убежусь,что и с акпп можно на шетах выезжать. 
_________________
 
 Доходит 
 
   
  
 Но лучше поздно 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 09, 2012 1:52
				 МишV8
				Alex 44 писал(а):Сделал сегодня феноменальное открытие. 

 И на автомате можно передвигатся по шетаху не спеша,без постоянного нажатия на тормоз.Просто "L" в коробке.Почему все молчали? 
 
 
Ещё может убежусь,что и с акпп можно на шетах выезжать.  

 
Слюшай я тэбэ еще бальшой секрет скажу 
если на L еще на 1 поставить ана совсем сильно тормозит будет  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 09, 2012 8:00
				 Alex 44
				1.
Alex 44 писал(а):Просто "L" в коробке.
2.Нет в тойоте ничего,обозначенного цифрой "1".  
