Страница 1 из 2
Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:49
rishon
наташа,
а на чём в Канаде ездишь?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:56
наташа
2007Pontiac Montana SV6
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:01
наташа
конечно буду брать только джип но пока так что бы были колёса. джип хороший сразу тяжко выбрать да и цена чуть больше но тут есть такие звери - монстры т.к. здесь можно в машину нафаршеровать всё что хочешь и прописовать не надо (мисрад ришуй)
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:03
наташа
зима не зима а машина это ДЖИП
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:08
наташа
в Ванкувере нет снега. Игорь ты в тоёте знаешь толк. мне тут приглянулась одна Toyota Sequoia. что скажешь
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:08
rishon
наташа писал(а): тут есть такие звери - монстры т.к. здесь можно в машину нафаршеровать всё что хочешь и прописовать не надо (мисрад ришуй)
Фотай и сюда скидывай
viewtopic.php?t=1707

Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:13
наташа
обязательно

Добавлено: Пт сен 21, 2012 23:24
rishon
наташа писал(а):в Ванкувере нет снега. Игорь ты в тоёте знаешь толк. мне тут приглянулась одна Toyota Sequoia. что скажешь
Извини,только сейчас увидел.
Что именно интересует?
Секвойя - самый большой (по размерам) из выпускаемых сегодня Тойотовских внедорожников.
Вопрос нужен ли тебе такой большой джип.
Много инфы - тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=79.0

Добавлено: Сб сен 22, 2012 4:32
наташа
Игорь спасибо за ответ и инф. но проблема что в канаде нет прадо только 4ранеры или хундранер. и секвойя
Добавлено: Сб сен 22, 2012 7:53
rishon
Прадо - это и есть 4Раннер,только с другим кузовом.
Про разные поколения 4Раннера есть инфа тут
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Если 4Раннер тебе мал,то ещё есть Ланд Крузер-100 или Лексус-470.
Секвойя - очень хороший авто,но имхо слишком большой.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 8:42
genkor
наташа писал(а):Игорь спасибо за ответ и инф. но проблема что в канаде нет прадо только 4ранеры или хундранер. и секвойя
Lexus GX470 - это почти Prado 120 VX. Тоже, как и у VX, у GX470 на заднем мосту стоит воздушная подушка вместо пружин, с изменяемым просветом, а так же другие люксовые добавки. Единственное серьёзное отличие GX470 - это мотор V8 4.8 литра. Новая модель Prado 150 соответствуе Lexus GX460 (да, номер уменьшился).
Добавлено: Сб сен 22, 2012 9:08
mazzy74
rishon
писал(а):слишком большой.
так в канаде это не проблема

Добавлено: Сб сен 22, 2012 9:14
rishon
На улицах да

,
Имел в виду для бездорожья
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:49
rishon
genkor писал(а):наташа писал(а):Игорь спасибо за ответ и инф. но проблема что в канаде нет прадо только 4ранеры или хундранер. и секвойя
Lexus GX470 - это почти Prado 120 VX. Тоже, как и у VX, у GX470 на заднем мосту стоит воздушная подушка вместо пружин, с изменяемым просветом, а так же другие люксовые добавки. Единственное серьёзное отличие GX470 - это мотор V8 4.8 литра. Новая модель Prado 150 соответствуе Lexus GX460 (да, номер уменьшился).
Я бы если б брал Лексус,то не GX,а Lexus
LX470 - это аналог Ланд Крузер-100 (его люксовая версия).
Добавлено: Сб сен 22, 2012 15:05
Леонид Tdi
на стоянке , перед гостиницей , из 26-ти машин - шесть РАМов . очень популярная машина в Канаде .
Добавлено: Сб сен 22, 2012 18:15
espro333
не ребята лексус 570 это сейчас 200 крузер.а сотки уже нет.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:46
rishon
Всё правильно,но где ты видел,что кто то про 570-й вообще тут говорил?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:39
наташа
пару машин с мобилы
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:45
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:49
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:52
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:57
Strannik
наташа
Это уже выбор или ещё выбор?
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:57
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:58
Bumer
Цены пиши , посмеёмся...
Добавлено: Чт сен 27, 2012 5:59
наташа
Алик здраствуй. нет это не выбор т.к. выбор тут огромный и спешить я не хочу
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:01
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:04
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:06
наташа
Валера цены будут только что интересует
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:07
наташа
Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:10
наташа