Страница 1 из 3

Посоветуйте хорошего механика для проверки Диско 1

Добавлено: Вт авг 22, 2017 16:38
Scorp
Всем привет

Я продвигаюсь к покупке и мне срочно нужен жороший механик для проверки Диско1. Тот на кого я рассчитывал свалил в отпуск.

Я живу в Ашкелоне а машина в районе восточнее Нетании, так что механик желателен где-то между этими точками, хотя не обязательно.

Кто что может посоветовать?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 17:31
Ювеналий
Scorp писал(а):есть немного чёрного дыма в выхлопе,
тебе как в лотерее будет с двигателем.
1. надо проверять компрессию как минимум.
как максимум брать машину на стенд.
хотя если это при резком нажатии на педаль газа и её отпускании, то это нормально когда вырезают ЕГР.
2. глянь на смещения карданов возле трансфера, не более 10 градусов, иначе можешь попасть на замену дифференциала в нём или замену латунных или текстолитовых сухарей.
3. на мостах до 15 градусов, более этого возможна проблема с регулировкой или целостностью главной пары
4. течь на хвостовиках дифов- попадание на сальники. и если есть продольный люфт, опять таки разрегулированная ГП
5. на шаровых кулаках после короткой езды с активным рулением есть подтёки густой смазки- замена внешнего сальника. если подтёки жидкие- попал на внутренние сальники или выработанный бортик полуоси
6. рулевой карданчик не должен иметь люфта
7. сними уплотнитель снизу на задних дверях + на точке сопряжения крыла и порога этих дверей. проверь наличие коррозии
8. правый задний угол багажника и левый под трубками кондиционера. тоже точки коррозии
*****
короче выучи сначала машину. а то потом кусать локти будешь.
и не смотри на мои проекты, так как я изначально беру проблемные аппараты чтоб возиться с ними и потом доведя до ума брать очередной

Добавлено: Вт авг 22, 2017 17:44
Scorp
Спасибо за информацию, но в моём случае это не слишком помогает так как для эффективной проверки и понимания увиденного нужен опыт а его нужно нажить. Именно поэтому мне нужен надёжный механик и как можно скорее.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 19:30
Strannik
Scorp
А что тебе даст хороший механик?
Ты ведь немного разбираешся машинах.
Открой пробку расширительного бачка, посмотри цвет охлаждайки. Открой пробку двигателя, посмотри и понюхай масло.
Вытащи щуп коробки, посмотри и понюхай масло.
Завиди и погазуй на холодную.
Проедь, послушай двигун.
Открой пробку работающего горячего двигателя, посмотри бросает масло или нет.
Попробуй сжать верхний патрубок радиатора, убедись что он не каменный.
Внешний осмотр подтёков масла - дигатель, коробка, центральный диф, мосты.
Ржавчину под верхними стёклами.

Наверно ещё можно придумать чего и без механика.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 19:50
Alex
Не каждый механик знает особенности лендровера. Тут нужен владелец с личным опытом. Если кузов живой и салон нормальный(мазган обязательно работающий),то можно рассматривать,как проект.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 19:54
Ювеналий
Alex писал(а):Не каждый механик знает особенности лендровера.
100%

Добавлено: Вт авг 22, 2017 19:56
Scorp
Strannik, это я проверил, поэтоми и думаю купить но есть более сложные и более дорогие проблемы и поломки именно для этого нужкн спнциалист

Добавлено: Вт авг 22, 2017 20:03
Strannik
Например?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 20:09
Scorp
Alex, Ювеналий я ведь и спрашиваю про такого!!! Но конкретного совета нет, как будто на форуме не знают специалистов в Лендроверах

Добавлено: Вт авг 22, 2017 20:13
Scorp
Strannik, в смысле какие проблеммы? - мосты, раздатка, радиаторы, карданы и куча мелких узлов которые есть только у джипов и как их проверять знает только человек с опытом.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:01
Strannik
Scorp
Я не против чтоб тебе помог специалист, все мои советы на случай если такого не найдёшь.

Мосты послушай при езде, не услышишь ты, не услышит другой.
Раздатку попробуй на переключение, правда надо знать как.
Есть свои тонкости.
Про радиатор говорили, можешь проверить печку.
Кардан, это крестовины, можно подёргать, а можно и не дёргать, т.к. это мелочь.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:02
Strannik
Если есть желание установить в мосты блоки и понижайки, то состоянием мостов можно принебречь.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:07
igor-pajero
Купи паджа 97-00г вып и будь счаслив

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:10
Scorp
Strannik, почему состояние мостов не важно - поскольку всё равно разбирать?

Я никак не могу понять почему никто не посоветовал дельного механика, что, бояться показать "рыбные места" и берегут для себя? Я не верю что никто не знает о таковом.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:12
Scorp
Игорь, я больше склоняюсь к Диско. А правильно или нет пойму в будующем.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:18
igor-pajero
позвони миши V8 он многое раскажет

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:22
Scorp
Игорь, Миша V8 это кто? и по какому номеру позвонить?

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:37
Strannik
Scorp писал(а):Strannik, почему состояние мостов не важно - поскольку всё равно разбирать?
Если ставить блоки или понижайку, то да.
Scorp писал(а):Я никак не могу понять почему никто не посоветовал дельного механика, что, бояться показать "рыбные места" и берегут для себя?
Могу посоветовать механика из района Йокнеама или афулы, но тобой была заявлена другая сторона глобуса.
Scorp писал(а):Миша V8 это кто? и по какому номеру позвонить?
У тебя в личке.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:37
espro333
Миша это тот кто после ведра сел на Патруль и счастлив.Тел. смотри в соске.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:37
Strannik
Scorp ещё далёк от соски.
Новенький он.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:46
Sergey
Так думаю Эяль эту машину знает !
Это и недалёко от Йокнеам

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:48
Sergey
Алик сведи его с Эялем

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:49
Scorp
Patrol, Y60 или Y61? В любом случае ничего удивительного, был бы у меня карман поглубже я бы тоже мог бы.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:52
Scorp
Sergey, а кто это Еяль? Если он эту машину знает то общение может быть очень полезным.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:57
Леонид Tdi
проверь личные сообщения

Добавлено: Вт авг 22, 2017 21:57
Strannik
Ияль 050-2413226
Гараж в кибуце Далия.
Скажи от Алексея.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 22:01
Sergey
Я бы для начала набрал его и сказал чья машина .
Может и везти не надо :)

Добавлено: Вт авг 22, 2017 22:04
Scorp
Sergey спасибо, так и сделаю.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 22:06
Sergey
А вообще я бы смотрел на салон и внешние состояние .
Матор коробка это дорогие вещи но относительно быстро и непроблемно их можно поменять
Все остальное разменники полуоси , карданы в том числе :)
И не дорогие и легко заменяемы
Если есть добавки то просто надо прикинуть их стоимость и если машина нравится и чуть понимаешь в механике бери !

Добавлено: Вт авг 22, 2017 22:40
Scorp
Общее состояние неплохое, интерьер приличный, смо собой с учётом возраста. Внешне тоже нормально, ржавчины практически нет.