Страница 1 из 4

трупер

Добавлено: Пн сен 09, 2019 9:20
Doc
привет,товарищи. в последнее время стал подумывать продать галохер" как есть". начал задумываться о поиске трупера. как ваше мнение специалистов о дизеле и бензинке? реально ли найти живой аппарат за 20 к?
с уважением.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 10:20
ALF
с бензинкой нарвёшся на расход.
с дизелем на неприятности и расходы.
в этих рамках бери пажеро.
за ЛР не буду, но езжу 7 лет и доволен.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 10:23
ALF
был у меня галопер ручной. полтора года.
я так говорю, сравнивая его с диско - оба одного размера, массы, оба 2.5 турбодизель на 29 тапках в стандарте. но галлопер корова, а диско верблюд.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 10:42
Boris Leibman
Не скажу за Труппер , а больше за поноценный внедорожник за 20к в нормальном состояние - по моему это из области фантастики :?:

Добавлено: Пн сен 09, 2019 11:50
ALF
как ты резво перевёл "живой" в "поноценный внедорожник за 20к в нормальном состояние". это две большие разницы.
за 20 полюбому конструктор с мутным будущем. даже если за ним следили, в этом возрасте начинаешь менять всё по кругу, кусок за куском.
у меня всё исправно, но я постоянно что-то меняю. за последние пару лет почти полностью обновилась тормозная, к примеру. и продолжу менять...

Добавлено: Пн сен 09, 2019 12:03
uri
У брата трупер уже лет 6 глядя на его ремонты я бы не решился купить. Это только моё мнение. Бензин трупер можно перевести на газ.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 12:57
юра
Можно неплохой велик купить для шетаха...

Добавлено: Пн сен 09, 2019 16:28
artcar1972
Бери МЕРИНА :lol:

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:02
Doc
Boris Leibman писал(а):Не скажу за Труппер , а больше за поноценный внедорожник за 20к в нормальном состояние - по моему это из области фантастики :?:
Фобос пару лет назад свой трупер в идеальном состоянии с блоком продал за 25 штук (если мне память не изменяет). А что у любой машины надо менять расходники-то это понятно

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:03
Doc
трупер в израиле имеет дурную славу, поэтому цены на них ниже, чем на паджерики и крузаки

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:04
Doc
artcar1972 писал(а):Бери МЕРИНА :lol:
шестисотого? :)

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:30
Wodqnoj
Знаком с паджами и с тем, что на них вытворяют.

Ни разу подобного на труперах не видел.

А чем Галопер плох? Тем, что уже больше года в кустах стоит?
Ну, это же не от машины зависит...

Добавлено: Пн сен 09, 2019 17:58
Doc
Wodqnoj писал(а):Знаком с паджами и с тем, что на них вытворяют.

Ни разу подобного на труперах не видел.

А чем Галопер плох? Тем, что уже больше года в кустах стоит?
Ну, это же не от машины зависит...
хотя бы тем что ему 2 года уже не могут найти ремкомплект на передний мост. винномера машины от которой стоят мосты нет. несколько помошников вызывалось найти-и не нашли. Пока единственный вариант-тащить этот мост в мосах мурше мицубиши-может согласяться найти ему детали. Тот ,кто ставил мосты-сказал только что они от паджеро 2500 99 го года.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 19:19
Соловей Разбойник
Трупер дизель говно,полно проблем с движками,
Бензин жрёт как самосвал.
Бери прадо 1999-2000 в районе 30000.
Соотношение цена ,качество ,проходимость вне конкуренции

Добавлено: Пн сен 09, 2019 19:58
Doc
Соловей Разбойник писал(а):Трупер дизель говно,полно проблем с движками,
Бензин жрёт как самосвал.
Бери прадо 1999-2000 в районе 30000.
Соотношение цена ,качество ,проходимость вне конкуренции
на яд 2 увидел один прадо за 30 штук. 10-я рука

Добавлено: Пн сен 09, 2019 20:27
Sergey Minko
Трупер тачеа не фонтан, дизель-двигун. Бензин-коробка и аппетит.
У самого дизель, больно, проблема на проблеме но все решаемые.... С четырёх трупаков, только я занимаюсь сЕксом
Остальные катают :?: в чём беда не знаю.
Хвалить не буду, но и говорить что-то плохое не буду.
Но по мне у каждой тачки есть слабые места. И все с этим живут, на трупак есть всё

Добавлено: Пн сен 09, 2019 20:38
Doc
Sergey Minko писал(а):Трупер тачеа не фонтан, дизель-двигун. Бензин-коробка и аппетит.
У самого дизель, больно, проблема на проблеме но все решаемые.... С четырёх трупаков, только я занимаюсь сЕксом
Остальные катают :?: в чём беда не знаю.
Хвалить не буду, но и говорить что-то плохое не буду.
Но по мне у каждой тачки есть слабые места. И все с этим живут, на трупак есть всё
я так понимаю ,что проблематично найти нормальный дизель?

Добавлено: Пн сен 09, 2019 20:50
Соловей Разбойник
Старые с двиглом 3100 как на пикапе иппон, были надёжнее,но
Но их помоему не осталось....

Добавлено: Пн сен 09, 2019 20:59
Sergey Minko
3100 хорошие моторы, проблема в том что нет автоматов в израиле.
По мне так сейчас искал бы кузов . 3-х литровый нужно искать по состоянию машины(чтобы не была ушатанной.) :beer: с ушатонным мотором дёшего
А двигло брал явушный и менял с нуля :beer:

Добавлено: Пн сен 09, 2019 21:40
bazzz270
Трупак дизель классная тачка.мотор 3 литра надёжный.5 лет был трупак.за все время с мотором одну форсунку заменил,резинки всякие за по кругу шекелей за 500 и все.остальное только разходники.

Ставил только оригинальные фильтры и только оригинальные запчасти или разрешенный исузу афтермаркет .проблем с ним незнал .до сих пор одни хорошие впечатления.был бы такой по новее чем 2004 обязательно только его бы и взял

Коробка ручка неубиваемая.трансфер и мосты на века вообще.
На шетахе бог.с передним блоком ваще сасает безбожно.
Колеса 31 с разрешением от дилера без комбин.

Шипуры как в стране так и за границей немерянно
Продал за 15 (выше мехирона на 8 тыщ)в состоянии офигенно пробег 400000 и куче ништяков.

Двигатель 3100 слабоват на эту машину.3000 самое то но автомат,если форсы живые он валит как ненормальный .ручка шустрее но как на тягаче жёсткая даже с новой сцепой.

Разход на ручке 1/9 где то.


Просто учти что лить мочу и ставить пижженые запчасти со штахим как на динозаврах которые толкают за цену выше в 4 раза мехирона ибо в израиле лохов дохреначь не сможешь потому что надо нормальный эквипмент.остальную нищебродскую дичь и ремонты в джальджулии трупак не приемлет.

Трупак бенза разход нормуль 1/5 в городе.мотор проверенный ,почти америка.ходовая немного другая от дизеля.но можна найти шамур если нищеброд ездил в аптеку и жался лишний раз завестт

Добавлено: Пн сен 09, 2019 22:10
Sergey Minko
bazzz270 ну нахвалил :oops:
МолодЭс.. (Самому не хотелось). К блоку добавь дроп кит ивааще....(я с рубиком Дианы бился... Опыта не хватило, но бодался)
Вообще тачка топ :thumbup: :thumbup: :thumbup:
У мню уже второй по счёту :shuffle:

Добавлено: Вт сен 10, 2019 1:05
Олег
Добавлю свои 5 копеек - дурная слава у труперовских дизелей из-за кривых ручек наших местных механиков. В стоке на бездорожье не уступит ни Прадо, ни Паджеро. Если не спешить, то можно найти варианты ( а вот тогда нужно спешить спешить :yes: ) У бензиновых ненадежный автомат, но двигателя успешно переводятся на газ. (Алексей Фаэтон, например).

Добавлено: Вт сен 10, 2019 4:35
DimaMel
Олег писал(а):Добавлю свои 5 копеек - дурная слава у труперовских дизелей из-за кривых ручек наших местных механиков. .
Эт точно... :(

Добавлено: Вт сен 10, 2019 5:44
bazzz270
Да забыл про дроп.

Ходы подвески больше только у дефендера кажется.задний блок не нужен ваще потомушта оторвать колесо от земли нужно постараца.

Если лифтовать,ставить диски с вылетом и блокировать спереди то нужна ставить усиленные рулевые тяги от индепендент или от moog (около 800 шек) иначе ШРУСы будут ломается часто хотя замена там минут 35 с перекусом.

Полиуретан копеечный на control arm есть у русских покругу вообще на все.ставишь и забыл


Киты лифт продают в Израиле все.мой был с билштайном.но дефакто я бы его не поставил вообще потомушта не надо нафик

Добавлено: Вт сен 10, 2019 5:49
Doc
вчера кто то предложил за 20 ку. говорит-3 месяца назад меняк коробку и мотор. где проверять вообще-ездить в махон бдика?

Добавлено: Вт сен 10, 2019 5:55
bazzz270
Ниче не поможет
Трупак в сумме стоит столько же сколько и старые его одноклассники типа прадо и паджа

Купишь за 20 надо будет ещё 20 .они все убитые и укатанные в пыль.шамур не найти уже.только брать и обнулять.

Захочешь продать больше 15-20 не дадут никада потомушта молодняку эта рухлядь нафик не нужна а старики ездят на то что популярна у них то что в 90ых было эталоном :lol:

Добавлено: Вт сен 10, 2019 10:17
gershon
Doc писал(а):вчера кто то предложил за 20 ку. говорит-3 месяца назад меняк коробку и мотор. где проверять вообще-ездить в махон бдика?
проверять коробку и мотор надо при езде(под нагрузкой) с подключённым сканером-DATA STREAM,FREEZE FRAME DATA(если будут лог файлы)
мой тел:
054-7367258

Добавлено: Вт сен 10, 2019 12:27
naum
Doc
есле не можешь содержать галлопер то зачем тебе другое старое ведро?
купи сузуки джимни.

Добавлено: Вт сен 10, 2019 12:45
Boris Leibman
Doc
ЗАчем кому то кто поменял мотор и коробку продавать машину за 20К
или наоборот , зачем кому то это менять если знает что продаёт машину
выгоды никакой так как замена коробки , мотора плюс работа не могут стоить меньше 20К

А вообще правильно Наум написал

Добавлено: Вт сен 10, 2019 13:00
Doc
naum писал(а):Doc
есле не можешь содержать галлопер то зачем тебе другое старое ведро?
купи сузуки джимни.
не думаю что за 20 ку хороший джимини можно найти.