Страница 4 из 4

Добавлено: Пт сен 13, 2019 22:12
Соловей Разбойник
Как пример,у меня знакомый который не имел технических навыков,взял себе подготовленый внедорожник,вполне исправный .из шетаха ездил швилим и рыбалку( мы говорим о дважды блокируемом и поднятому 4 инч ++).
Каждый поход в мосах для плановых типулей оборачивался
Незапланироваными расходами,то одно,то другое,втюхивали бедолаге по самое нихочу.за 2 года владения ,не использовав по назночению( тяжёлый шетах) человек купил себе новый прайвет с гарантией,продал внедорожник за пол цены что купил и впридачу втюхал в него половину первоначальной стоимости.

Добавлено: Пт сен 13, 2019 22:23
ALF
Doc писал(а):что такое-ишур рехев меушан, и кто такой-Эли Шахар?
ишур перед тестом для машины старше 20лет. проверяют тормоза, свет, рулевое и может ещё чтото.
Эли хозяин мусаха по лендроверам на цомет билу. есть такой мусах в районе нетании и в районе нацерета. всех хвалят, никто из них на хаперстве не попадался.

Добавлено: Сб сен 14, 2019 8:12
Strannik
ALF писал(а):есть такой мусах в районе нетании и в районе нацерета.
В районе нацерета не знаю, а вот в районе йокнам (кибуц далья) есть.
Держет его Ияль.
Он ремонтирует практически любые внедорожники, но ЛР это базовая модель и все запчасти у него на них под руками.

Добавлено: Вс сен 15, 2019 8:20
borka13
Doc писал(а):Я то сам чинить не умею и почти по любой поломке в мосах еду
тогда Ленд Ровер точно не для тебя , хотя до среднего шетаха он вполне терпим , но мелачевка тебя задерет , то одно то другое то третье . Тем более д1 20летний уже 2а теста/нервотрепки в год . А д2 это совсем другая песня , , лучше д1 с точки зрения простоты . Жимка идеална экономически и как вездеход , но маловата , смотри сам . Трупер - не могу ничего сказать , САм ездил покупать его лет 7 назад , но после просмотра с Наумом 10-15 экземпляров и изучения темы , похоронили их навсегда
писи
Иногда думаю что надо было брать д1 . но 2а теста это жопа .
Можешь залезть в мой борт журнал по д2 . при начальной затрате в 34 . было вкинуто на ремонты и шипурим столько же или даже больше . при том что я все (кроме смены мотора) делаю сам .

Добавлено: Вс сен 15, 2019 9:03
Boris Leibman
Я продал за 25 гранд витару 2006 года , пол года назад
Было в хорошем состояние
Кроме рулевой рейки ничего не надо было чинить / улучшать
У меня не ломалась 5 лет
Джимку все подростки держат
Думаю самая дешевая в содержании

Добавлено: Вс сен 15, 2019 10:59
Игорь3
За двадцать, в хорошем состоянии и с нормальным пробегом, это териос 2007. Тяжёлый шетах это не его конечно. Всё остальное выше всяких похвал. И не разденет на типулях

Добавлено: Вс сен 15, 2019 11:01
Boris Leibman
Териус это верх надежности при минимум вложений
Вроде как старые субару или королы
Из личного опыта

Добавлено: Вс сен 15, 2019 12:45
DimaMel
Видел как то Ткриусы на Хамране, ЕДУТ :thumbup:

Добавлено: Вс сен 15, 2019 12:53
Соловей Разбойник
джим маловат,но потенциал хороший,всё есть,всё дёшего(относительно)
реальный проходимец

Добавлено: Вс сен 15, 2019 17:04
Doc
Boris Leibman писал(а):Териус это верх надежности при минимум вложений
Вроде как старые субару или королы
Из личного опыта
Терриус вроде не лифтуется? Или я ошибаюсь? А защиту на него поставить можно? Он же без рамы. И понижаики там вроде нет?

Добавлено: Вс сен 15, 2019 17:35
Boris Leibman
Териус не лифтуется
Защита на него есть
Понижайки нет

Добавлено: Вс сен 15, 2019 18:03
Doc
Либо взять джимку с пробегом под 200 к с расчетом что через некоторое время есть риск менять мотор.... Сколько замена мотора на джимку стоит?

Добавлено: Вс сен 15, 2019 18:35
mazzy74
Doc
Вставлю своих 5 копеек,
На сегодня из полноценных жипово фиг да нефига. Джимка классный вариант и еслиб не надо было автобус то сам бы задумался об этом агрегате
Лучше поднапрячься и взять живой экземпляр
Шипурится легко и не дорого
Содержание тоже не смертельно
Бэ софо шел давар тебе решать

Добавлено: Вс сен 15, 2019 19:54
igor-pajero
есть витара длиная 2005гтел 0544668307 ВОВА может подойдет

Добавлено: Пн сен 16, 2019 6:30
olegadam
Джимок продается не мало и в достаточно неплохом состоянии, с пробегом от 120 и до 160 годов так 2005-2008 реально найти цена в среднем 30+

Добавлено: Пн сен 16, 2019 13:04
Doc
Сколько в среднем ходит мотор джимки? Как я смотрю на яд 2-до 30 тыс обычно продают с пробегом 200-250 тысяч. Кто то джимку 2007 го года пытается продать с пробегом 300 тыс.

Добавлено: Пн сен 16, 2019 13:14
Doc
у тех ,что не были на шетахе? И у тех,что постоянно на шетах ездят?

Добавлено: Пн сен 16, 2019 13:41
olegadam
Если интересует джимни советую зарегистрироваться в Фейсбуке, группа называется джимнаим, предложений там на любой вкус

Добавлено: Пн сен 16, 2019 15:35
Doc
olegadam писал(а):Если интересует джимни советую зарегистрироваться в Фейсбуке, группа называется джимнаим, предложений там на любой вкус
не могу найти группу. как точно пишется?

Добавлено: Пн сен 16, 2019 15:36
Doc
Нашел

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 8:44
Doc
По вине мосахника восстановить галохер не удалось, продал на запчасти . начинаю присматриваться к джимкам года 06-08. как альтернатива-думаю о террано или таракане-с пробегом не более 200 тыщ

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 9:33
edi
Doc писал(а):Сколько в среднем ходит мотор джимки? Как я смотрю на яд 2-до 30 тыс обычно продают с пробегом 200-250 тысяч. Кто то джимку 2007 го года пытается продать с пробегом 300 тыс.
Все зависит естественно от условий эксплуатации, ухода и обслуживания.
Если спросить у владельца или попытаться проследить историю Джимни с 300к пробега, то можно сделать вывод, сколько без ремонта ходит его мотор. Моторов 2 : G-13 и М-13. С 2005 года м-13 с vvt
У меня к примеру машина 2004, М13. С нулевого пробега у меня. С магазина вобщем. Пробег под 180. Масло меняю через 5-7тк
Ни когда не ездил на воде. Недавно заметил что чуть чуть поджирает масло. За жор топлива сказать не могу. Потому что и раздатка и колёса, и багажник с циюдом. Машина всегда загружена и готова в путь. Так вот расход в среднем 12
Когда была в стоке, расход был 9
Иногда приходилось выгружать всё из машины, снимать багажник и кататься на лёгкой машине, но с большими колёсами и низкой раздаткой. Расход резко падал к 9. Как в стоке. Отсюда вывод, за 15 лет и 170 пробега, жрать топливо не стал. Только чуть масло, повторюсь.
Но и жор масла я не списываю на то, что поршневая убита.
Просто с самураевской раздаткой что бы ехать 90кмч нужно крутить 4200-5000 оборотов. Отсюда и масло.
Моторы тех лет, без vvt, да и вообще сборка, были хорошие. И то что в них стоит- тоже. К примеру радиатор умер пару лет назад. Термостат и помпа родные. Мотор т т т сухой.
Но я сильно хорошо слежу за машиной и не убиваю её.

Короче живучесть зависит от ухода.
Модели новые, 8-9 годов , говорят в качестве упали.