Дизель или бензин(газ)

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

SNEP писал(а):

Вот тут про ресурс http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313

Кстати последний пост про 4раннер 8)
Последний пост про 4Раннер ещё раз убедительно доказывает не вред газа,а полную некомпететность и криворукожопость :) дебилов-установщиков,которые не разбираясь что и как устанавливать и как правильно настраивать, загубили человеку машину.

Таких идиотов полно,к сожалению.Он должен на них в суд подавать - про эту хайфскую хевру не первый раз нарекания слышу.

Нормальная грамотная установка и настройка ни к каким проблемам(тем более описанным в том посту) не приводит.В Европе милионы машин ездят на газе и все довольны.Наверно там идиоты все просто :) - гробят свои тачки и не подозревают об этом.
Пусть в Израиль приедут - здесь Ицики и Мошики их научат,что газ это большое зло и загубить газом любой мотор как 2 пальца... :lol:
Последний раз редактировалось rishon Ср мар 03, 2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):В Европе милионы машин ездят на газе
ну прям миллионы :lol: я посещал европу и много газ.машин не встречал :?: хотя есть страны где они используются чаще чем в других (скандинавские или голандия) но Игорь какое количество машин на газу выпускается серийно может 10% или 30% от общего числа машин :?: но я думаю что процент ближе к 1% или меньше :yes: а это решение не моше и менахема а тысяч инженеров и специалистов по маркетингу во всём мире :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А как ты, посещая Европу, определял много там машин на газе или нет? :shuffle:

В скандинавских странах как раз то мало машин на газе.
Больше всего машин на газе в Европе в Голландии,Бельгии,Польше,Италии.Великобритании.
В разных странах по разному - немало машин на газе в Германии,Австрии,Франции
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/gas.html

Только в одной Италии более милионна машин на газе было ещё 10 лет назад :)

Вот старая таблица 99 года :)
Страна
Число автомобилей на газе

Италия
1 050 000

Нидерланды
700 000

США
350 000

Япония
320 000

Россия
230 000

Мексика
210 000

Австралия
190 000

Южная Корея
160 000

Канада
140 000

Тайланд
80 000

Новая Зеландия
50 000

Индонезия
20 000

Алжир
20 000

другие страны
200 000


Сегодня в мире насчитывается более 60 миллионов автомобилей, работающих на газовом топливе.Только В России парк газобаллонных автомобилей составляет примерно 1.5 миллиона(в старой таблице 230 тыс. :) ), и это количество растет ежегодно на 5-7%. Отвечая требованиям времени, многие автопроизводители начали выпускать газовые версии популярных моделей (WV, OPEL, RENAULT, CITROEN, FIAT, IVECO и др.).
В Европе сегодня происходит настоящий газовый бум. Европейская Комиссия планирует до 2010г. заменить природным газом до 10% потребления бензина, что соответствует переоборудованию на газ 23 млн. автомобилей. Заводской выпуск автомобилей, работающих на природном газе, освоили практически все ведущие мировые автомобильные фирмы.
Последний раз редактировалось rishon Ср мар 03, 2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):ну прям миллионы я посещал европу и много газ.машин не встречал хотя есть страны где они используются чаще чем в других (скандинавские или голандия) но Игорь какое количество машин на газу выпускается серийно может 10% или 30% от общего числа машин но я думаю что процент ближе к 1% или меньше а это решение не моше и менахема а тысяч инженеров и специалистов
Леня при чом тут это :?: У нас в 90-ых весь автопарк был на газу и любыми путями пытались достать и установить его.Серийно выпускают +- и те идругие вопрос что покупают.в нашу прекрасную страну новые технологии пробьются лет через 10-15 когда в других странах начнут устаревать :( Бензиновая мафия все равно проиграет рано или поздно это просто искуственное сдерживание но и оно не безгранично.Ни кто не хочет слазить с мешка с деньгами тем более государство. А ездить сегодня можно и на95% морской воды и 5% добавки. Например у нас возле Ашкелона в мошаве продают и минеральное топливо и заправка у них своя.Просто не удобно каждый раз быть ограниченным в праве выбора заправки. Или надо опять возвращатся к канистрам :D
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Daniel писал(а):У нас в 90-ых весь автопарк был на газу
в начале-сердине 80х все такси по всему союзу перевелина газ и о чудо через 1.5 года сняли(случаи возгорания при аварии+моторесурс) сейчас проблему возгорания решили и моторесурс подняли но всё равно газ в автомобилестроении не занял ведущее место :no: хотя газовая мафия не слабее нефтяной :lol:
Daniel писал(а):Или надо опять возвращатся к канистрам
и ещё как если находишь солер по 4 шах :D
ладно по этой теме моё последнее сообщение :oops:
каждый ездит на том на чём хочет и может себе позволить :yes: и он прав :thumbup:
но для МЕНЯ и ТОЛЬКО для МЕНЯ лично утверждение что ездить на газу выгодней не правильное
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я в газовой установке вижу три недостатка.
1. Как сказал Ришен - кривые руки или вернее низкий професианолизм у установщиков.
2. Место занимаемое дополнительным болоном.
3. Проблема закрытых парковок и гаражей.

Во всём остальном только плюсы.

P.S. Про возгорание машин с газовыми установками говорят очень много, но на самом деле здесь больше вымысла.
Если бы на машинах с газом небыло бензобака, то они бы были намного безопаснее чисто бензиновых в плане возгорания.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

а у ДИЗЕЛЯ моторесурс в два раза больше :P :P :P
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
:D :P
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Приоритетность природного газа, как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива, очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.
В Нидерландах более 50% всего автотранспорта используют в качестве топлива газ,
в Италии - более 20% (около 2-х миллионов автомобилей)
В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тыс.,
а в Японии -- миллиона.
95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании работают на газе.
В Аргентине 1.2 миллиона машин использует в качестве топлива газ
.
В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем, эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет 1,5 раза, в Нидерландах - 1,7 раза
На сегодняшний день сжиженный нефтяной газ -- единственная альтернатива традиционным видам горючего -- бензину и дизельному топливу. С каждым годом газ набирает популярность в европейских странах. В Италии и Нидерландах его применяют уже на протяжении 40 лет. Запад постепенно приближается к японскому образцу. В Cтране восходящего солнца все такси заправляются этим экологичным видом горючего.
Как известно, весь автопарк британской королевы Елизаветы II, а это 8 лимузинов, в том числе и RollsRoyce Ее Величества , переведен на экологичный вид топлива -- жидкий газ. Автозаправка открыта даже на территории Букингемского дворца. :)
Порядка 20 стран изменили налоги на продажу автомобилей так, чтобы стимулировать использование более экологичных автомобилей.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

вопрос к знатокам...почему грузовики и автобусы до сих пор дизеля а не бнзиновые на газе__ светские авто 70-х не всчет :) :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

rishon писал(а):
95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании работают на газе.
:D
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

расход, ресурс, нехватка заправок и пожарная безопасность.
вредные выбросы. найдите мне бензиновый 12л движок на евро 5...
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Автобусы и грузовики переводят в основном не на смесь пропан-бутан, а на природный газ метан
http://www.cryogas.ru/technology/transport

Немного истории :)
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23049

Так как грузовики и автобусы в основном дизельные,то переводят их на систему дизель-газ
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=40

Про дизель на газе в этой теме уже писали,но вот ещё раз вкратце
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=219
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

США: Дизельные двигатели могут подорожать на 10.000 долларов | NGVAmerica

В течение нескольких лет американские производители дизельных автомобильных двигателей успокаивали общественность, утверждая, что совершенствование двигателей до уровня требований 2007 г. приведет лишь к незначительному удорожанию. Сейчас оказывается, что те заверения были слишком оптимистичны. По прогнозу Президента "Международной группы грузовых автомобилей и двигателей для грузовых автомобилей" Дии Капура, выход на новые экологические нормативы, вступающие в США в 2007 г. приведет к тому, что двигатели для грузовых автомобилей средней грузоподъемности подорожают на 5 – 6 тыс. долларов, а двигатели 8-го класса для грузовиков большой грузоподъемности сразу на 7 – 10 тыс. долларов.

США: Администрация порта Лос-Анджелеса переводит транспорт на СПГ | NGV Global

Администрация порта Лос-Анджелеса приняла решение о переводе внутрипортового грузового транспорта на сжиженный и компримированный природный газ, электричество и водород топливных элементов. На эти цели в бюджете компании предусмотрено 20 млн. долларов. Кроме того, портовая администрация планирует работу с владельцами и операторами грузового транспорта, обслуживающего клиентов порта, с тем чтобы они по мере обновления подвижного состава заменяли свои старые грузовики на новые, оборудованные газовыми двигателями и баками для хранения природного газа в сжиженном состоянии. Устойчивость данного проекта повышается, поскольку недавно в Барстоу, штат Калифорния, на шоссе, связывающем Лос-Анджелес и Лас-Вегас открыта первая многотопливная газозаправочная станция, на которой можно будет заправиться компримированным и сжиженным природным газом. Стоимость объекта 2,3 млн. долл.

Бразилия: Более миллиона метановых автомобилей | Brazilian Petroleum and Gas Institute

По данным Бразильского института нефти и газа, в сентябре 2005 г. численность национального парка автомобилей, работающих на природном газе, превысила один миллион единиц. В среднем в течение месяца 700 пунктов по переоборудованию переводят на природный газ 18 200 машин. В 141 населенном пункте Бразилии сегодня работают 1 124 АГНКС, которые реализуют более 5 тыс. м3 газа в сутки (около 2 млрд. м3 в год). Стоимость КПГ составляет примерно 50% от стоимости бензина и 70% от стоимости дизельного топлива. Одной из ближайших задач Бразилии является широкомасштабное внедрение сжиженного природного газа на автобусах и грузовых автомобилях.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

rishon писал(а):Автобусы и грузовики переводят в основном не на смесь пропан-бутан, а на природный газ метан
http://www.cryogas.ru/technology/transport

Немного истории :)
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=23049

Так как грузовики и автобусы в основном дизельные,то переводят их на систему дизель-газ
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=40

Про дизель на газе в этой теме уже писали,но вот ещё раз вкратце
http://vantatech.ru/index.php?page=art&id=219
Те кому выгодно продвижение ГБО и заказывают такие статьи .
Мое мнение - дизель лучше , дешевле .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Жизненное кредо - всегда .
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

да мне бы такой расход 3-5 литров :lol: у меня прогреть движок жрёт больше :D
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

У знакомого есть Citroen C3 HDi, он очень доволен, говорит,что заправку видит очень редко. Хотя машина машине рознь.Паджеро с ручкой жрет столько же,сколько ел лендровер с автоматом...Да и вообще,на вкус и цвет...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

den20 писал(а): знакомого есть Citroen C3 HDi,
у меня сейчас берлинго новый 1.6 hdi :yes: так я с мазганом по горам(Хайфа) в супер не щадящем режиме :shuffle: делаю на баке(50 литров) не меньше 720км а очень часто 770-800км :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

И почему они полноценные джипы не делают? :?:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

den20 писал(а):И почему они полноценные джипы не делают? :?:
Полноценные джипы :) будут кушать намного больше :)
А вот самые экономичные "неполноценные" :)
Десятка самых экономичных внедорожников выглядит таким образом:

1. Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км);


2. BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км);


3. Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км);


4. Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км);


5. Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км);


6. Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км);


7. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км);


8. Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км);


9. BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км);


10. Lexus RX450h (5,2 л/100 км)
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Leon писал(а):
den20 писал(а): знакомого есть Citroen C3 HDi,
у меня сейчас берлинго новый 1.6 hdi :yes: так я с мазганом по горам(Хайфа) в супер не щадящем режиме :shuffle: делаю на баке(50 литров) не меньше 720км а очень часто 770-800км :thumbup: :beer:
Suzuki SX-4, 45 литров, тоже делает 700-800 км Ашдод-Тель-Авив
ехать надо...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Десятка самых экономичных внедорожников выглядит таким образом:

1. Toyota Urban Cruiser 1,5 D-4D (4 л/100 км);


2. BMW X1 sDrive 18d (4,3 л/100 км);


3. Suzuki SX4 1,6 DDiS (4,4 л/100 км);


4. Skoda Yeti 2,0 TDI 110 2WD (4,5 л/100 км);


5. Nissan Qashqai 1,5 dCi (4,5 л/100 км);


6. Toyota RAV4 2,2 D-4D (4,8 л/100 км);


7. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 140 2WD (4,9 л/100 км);


8. Ford Kuga 2,0 TDCi 2WD (5,0 л/100 км);


9. BMW X3 xDrive 18d (5,1 л/100 км);


10. Lexus RX450h (5,2 л/100 км)
Эти показатели, для людей верящих в Карсона который живет на крыше, это как минимум.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У отца был ярис.
По городу (по нашим горкам) с мазганом 4.5 литра на сотню.
По трассе не переходил 4 литра.
Жизнь заставила продать машинку. :crying:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik
Ты точно нечего не препутал ?
Судя по тестам, самый современный и напичканный компами да и еще с батарейками в заднице, Приус, при самой экономичной "овощной" езде жрет более 7 литров, это так для примера... зачем тогда нужно было его создавать, если у этой же компании были уже более экономичные технологии :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Strannik
Ты точно нечего не препутал ?
Нет :no:

Хотя наверно с твоей манерой езды эта машинка с двигателем 1.3 литра жрала бы наверно в районе 15 литров на сотню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Tom-
Нормальный Приус при нормальной езде потребляет меньше 5 л/100 в смешанном режиме. Говорю со слов приятеля, который ездит на Приусе.
Ярис - машина классом ниже Приуса, и нефиг их сравнивать, тем более по принципу "уже есть одна экономичная машина, зачем еще одна".

Странник, может, все-таки перепутал? Слишком мало... Или это совсем-совсем новый Ярис? У мужика на работе Ярис-Спрот 1.5 (ручной) 2003 года - аппетит 6.2-6.4 трасса и чуть-чуть города. (Специально сейчас ходил уточнять, прежде чем написал...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Странник, может, все-таки перепутал? Слишком мало... Или это совсем-совсем новый Ярис? У мужика на работе Ярис-Спрот 1.5 (ручной) 2003 года - аппетит 6.2-6.4 трасса и чуть-чуть города. (Специально сейчас ходил уточнять, прежде чем написал...)
Нет не новый и не спорт и не 1.5.
Ярис 1.3, автомат, был куплен и продан достаточно давно после 3 лет эксплуатации.
Справедливости ради надо сказать, что расход без мазгана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ло хашув, удаленно - чтобы тема не превращалась пустой сипур.
Последний раз редактировалось -Tom- Ср мар 10, 2010 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Да -Tom-, с тараканом ты был по спокоинеи :D
- купи уже ДЖИП, хватит задом по асфальту скрести!, это на тебя плохо влияет :twisted:
Ответить