Дизель или бензин(газ)

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а):довольно старые, классические дизеля
в Америке многие грузовики работают на био дизеле :yes: а у них всех комоон-рэй(прямой впрыск) такой же как и у тебя :lol: кстати проблемы в форсунках в основном не из-за солярки а из-за масла и системы охлаждения :(
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Ришон уже сказал про дизельный мотор на газе. Лишь добавлю: в Румынии еще во второй половине 80-х городские дизельные автобусы ездили на газе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Дизель на газе
почитал :yes: удивился :o :o :o :o :o .....но поверил :shuffle: :thumbup: :beer:
matseva
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:45
Откуда: геват ольга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение matseva »

Утверждал не просто так... Я жил на севере России.. Ещё с середины 80 ых к нам завозили Татры - самосвалы на газу.. И это была едиственная рабочая машина , которую зимой можно было глушить в не рабочее время, остальные оставались заведёнными, что бы топливо не замёрзало
matseva
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:45
Откуда: геват ольга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение matseva »

genkor писал(а):Задача по физике:
Посмеёмся вместе??? :D :D :D
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Где то на "форуммотор" (искать неохота) один из пользователей писал,что до приезда в Израиль он много лет работал водителем дизельного грузовика с газовой установкой.Насколько я знаю с 80-х годов они уже активно использовались в России и Украине
Сейчас в Европе и на дизельные легковушки газ ставят
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

mishaw писал(а):в Румынии еще во второй половине 80-х городские дизельные автобусы ездили на газе.
И не только там. Я помню, что все грузовики у нас в Горгазе ездили на газе - и они были дизельными- кажется, камазы.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Честно говоря, если вы утверждаете, то поверю.
Однако, чес слово, звучит как фантастика.
Если еще добавку газа к дизельному топливу я как нубудь могу себе представить, то в качестве единственного топлива в цилиндре со степенью сжатия 1:19 и соответствующими температурам - этож честейшая детонация. Не могу понять, как блок цилиндров дизельного двигателя три этом не разносит в дребезги...
Фантастика какая-то...

Кстати к только что сказанном:
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/expl ... /5260.html
Прежде всего нужно отметить, что на одном только метане дизельный двигатель работать не может. Дело в том, что температура самовоспламенения метана – 230 °С, солярки же – 800.
Аааа... наконецто дошло...
Для этого с него снимают топливную аппаратуру, а вместо форсунок устанавливают свечи зажигания. Кроме того, нужно уменьшить степень сжатия двигателя до 12-14 путем установки под головку блока цилиндров прокладок определенной толщины.
Из дизеля делают атмосферник?
Так я и из атмосферника могу сделать дизель, а из мотора таботающим чисто на газе могу сделать турбореактивный мотор для небольшого самолета...

Ребята, этож не серьезно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

+ при переделке дизеля на газ, ставят дополнительные вибраторы на движок (шоб дрожал) к колонкам чип (шоб урчал) в глушак дымовую гранату (шоб плевался дымом) и только тогда переделка закончена.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

И нужны права на трактор :D
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Для проверки дизельнои мощщи очень советую прокатится на: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=129552
в шести литровом бензине нет этого момента и мощи, особенно американского производсва :lol:
Спортивные авто тоже перешли/переходят на дизель!
Зато я перехожу на газ :D , но куда лучше поставить балончик (если можно его так назвать :shock: ) под машину пару балончиков "меньшего" размера или один в багажник, на 100 - 120 литров, вроде должно хватить для 4л. бензина?!

rishon у тебя как я понял стоит Tartarini и ты доволен!
Есть тут кто то с системои E-GAS от НирГаз, которую мне очень советовал заправшик на "Беит Дагане"?! как она?
Цены на ГБО тои же Tartarini например, очень разные, установшики тоже разные ... :lol:
че делать??? че брать??? у кого???
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

romang,а какую машину взял в конце концов? :shuffle:

Балон ставят обычно или в багажник(балон в виде сосиски) вплотную к задним сидениям (минус - он ворует в этом случае 35-40 см.)
или под днище (балон в виде бублика-колеса) вместо запаски если она там была (минус - запаску нужно тогда в багажник либо на крышу)
если запаска на задней двери,то не уверен,что под днищем можно найти место для балона.
ИМХО если будешь выезжать на шетах,то балон в багажнике лучше - под днищем даже с защитой как то не очень приятно долбать его по камням :) - хотя вообщем то проблем быть не должно.

Балон стоит ставить максимально какой влезет.На 4Раннер больше 90 литрового не влез :) .
Бывают балоны и на 100 и на 120 литров.

Полностью балон не заправляется - рекомендованно заполнять 80% от объёма балона - там даже специальный стопер-отсечка есть,который начинает трещать при заправке,когда балон заполнен уже на 80%.
Обычно заполняют 90% от объёма.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Системой "Тартарини" я доволен.За почти 4-годовую эксплуатацию проблем не было никаких ни разу(тьфу-тьфу-тьфу :) )

У bren79 тоже "Тартарини" стоит (балон под днищем) - вроде доволен тоже.

Про Е-GAS ничего не слышал - ни положительного ни отрицательного.
Слышал нарекания про BRC.

Хороший установщик http://www.nanagas.co.il/ ,но он не из дешёвых :(
Последний раз редактировалось rishon Чт июл 09, 2009 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Игорь , голову уже делали ? Если да , то по какой причине , из-за ГБО ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Думаю врядли головы летели на ГБО 1-2 поколения а сегодня уже 5ое
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Голову делали.
Причина не ГБО.
Причина - козёл мусахник,который при замене тайминга сместил его на целых два зуба.Из-за этого долгое время уровень опережения зажигания был поздний,вместо чуть раннего,который нужно выставлять при езде с ГБО.
Из-за позднего зажигания (вместо чуть раннего :smile: ) прогорел клапан.
Узнали о неправильном тайминге,когда разобрали.
ГБО здесь не причём.
Головы летят и при езде на бензине и на солере.

Даже если прогоревший клапан из-за использования ГБО,то всё равно с экономической точки зрения пофиг :)
Ремонт головы +- 7 штук,а экономия денег на 100 тыс км примерно 40-50 штук.
Значит съэкономил на 7 штук меньше :) (тыщ 33-43 всего :) )
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

rishon писал(а):Ремонт головы +- 7 штук
блин за ети бабки можно почти 2 движканайти :lol: казнокрады
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я и не помню точно :) (год назад было) - может штук 5 :) :?:
Но всё равно казнокрады :fire:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ? Да и с экономией в 40000 на каждые сто тыс.км , проехал 300000 смотришь одной только экономии на новою машину . А у меня на топливе экономить не получается , как только машину завел сразу начинаются
затраты .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

можеш даже не заводить затраты всё равно останутся :D :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Герман писал(а):Не уверен , что машина вообще заведется если тайминг смещен на два зуба , а клапана могут прогорать от ГБО . И если сгорел клапан , что нужно делать голову ? А что конкретно делали с головой , меняли все клапана , меняли голову или только шлифовали , а что с поршнями , кольцами , колпачками ?
Заводилась и ехала :) - но троила,
померяли компрессию - вынесли вердикт - 6-ой цилиндр тю-тю.
Делал у Лёвы-вездеполза.Что точно делали не помню :shuffle: - оставил машину на 3 дня - приехал забрал готовую.
На доверии :shuffle: - надеюсь не нагрели :)
После проделаных работ - компресия :thumbup: ,движёк работает :thumbup:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Да я не про нагрели или не нагрели , я про то , что ГБО не панацея , где-то экономишь , а где-то теряешь . Если машина разработана и построена изначально для работы на газе - это одно , а если ее переделали под то , что разработчики даже в страшных снах не видели - это уже совсем другое .
А поскольку тема о сравнении дизель или бензин-газ ,то и утверждение о выгоде газа перед дизелем весьма условно . Если 4раннер (к примеру) 20л на 100 км. и средняя цена газа 3 шек., а моя машина жрет 10л при стоимости 5 шек . Честно , выгоды не вижу . :?:
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Еше не взял :mad: бюрократиеи всю неделю занимался!
В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Герман но твои 10 литров, это чистая трасса, а вот город-пробки-светофоры, там другой расклад, а этого всего большинство ведь.

Я если честно не очень наблюдая столь явную выгоду дизеля, по крайне мере от моего 3-х литрово. В Городе с мазганом спокойно сжирает где то 14-16 литров и не давится, точно также кушала и моя предыдущая Паркета с 2.7 бензин, но я там хоть мог отжигать со светофора и на трассе если надо удавить в пол... и пофиг сколько оборотов мотор крутится, а здесь газ не надави, мотор не мучай больше 3-х тысяч оборотов и т.д кайфа езды просто ноль на этих дизелях :?:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я нигде ни в одном посту не утверждал,что машина с ГБО лучше,чем дизельная :D :beer:
Чуть дешевле топливо - это да :)
Литр газа - 2.40 стоит.
Сотня км обходиться мне в 48 шек.
Мой 4Раннер не показатель - прожорливый слишком :) .
Бензинки,что жрут 14-17 литров на сотню - на газе будут тратить на сотню 34-41 шек. всего
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

romang писал(а):Еше не взял :mad: бюрократиеи всю неделю занимался!
В ем ришен все проеснится!
А вот собственно тонкии намек:
http://gbo.ua/ru_photo_toyota-fjcruiser.html
:thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Том , тут уж кому что нравится . Я отдаю предпочтение дизелям . Видимо нет однозначного решения какой двигатель лучше или выгодней , каждый решает для себя сам . Если хочешь отжигать с светофора , то для этой цели вряд ли подходит джип .
Как пример мой Каравел 2,5 TDi , 2100 кг собственная масса , 102 коня , можем при случае стартануть с твоим Тараканом и я почти уверен , что убегу от тебя .
Том , 10 литров это смешанный режим , я же живу в городе .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Том-, ИМХО многовато у тебя жрет, для нового-то дизеля. Наша Мечта в смешанном режиме и та в 13-14 укладывается, а она 4.3 атмосферник. Мне видится одно из двух: или тебе Насекомое надо в поликлинику вести на анализы и физиотерапию, или присмотреться к своему стилю езды (очень возможно, что собака порылась где-то в режимах "педаль в пол со светофора").
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ответить