Страница 1 из 2

вопрос к профи

Добавлено: Чт май 14, 2009 12:47
espro333
всем привет.для начала жена сдала на права и пришлось любимую хонду отдать ей .и сам остался без руля ба соф решил взять джип давно хотел что-то серьёзное и надоело ездить по дорогам так вот .на яд2 есть патрол 2003 г.мехирон 120 штук но просят за него 180 правда есть бампер с лебёдкой.шноркель.защита.и колёса не стандартные.вопрос.не много ли он хочет за все прибамбасы или стоит взять машину в стоке и самому постепенно всё прикупить так как на сегодняшний день имею не более 135-140 штук.спасибо.

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:13
esu
Я, конечно, не профи, но почему именно Патруль? понты или размер? 8)
Думаю с таким бюджетом правильнее всего смотреть в сторону лэндкрузера.

Ну а лучше всего конечно, за 100 джиминик+35 на улучшения - Патруль обгонит.

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:04
nushka
esu писал(а):Ну а лучше всего конечно, за 100 джиминик+35 на улучшения - Патруль обгонит.
Если на багажник джимни прикрепить парус размером самого джимни.Как можно их сравнивать вообще.
esu писал(а): Я, конечно, не профи, но почему именно Патруль? понты или размер?
Думаю с таким бюджетом правильнее всего смотреть в сторону лэндкрузера.
А,что,Лендкрузер это самый -самый :?: espro333
45 штук выше мехирона -многовато.Думаю ,что если все в машине в порядке ,то за все эти добавки можно доплатить,торгуйся.

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:09
-Tom-
120 штук но просят за него 180
:lol: Даже если он поставил туда золотые колеса, и обшил торпеду кожей мамонта, лебедку поставил от Версаче и покрышки от Гуччи, он на 60.000 выше мехирона не получит некогда.

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:15
-Tom-
nushka
А,что,Лендкрузер это самый -самый
Ландкрузер это как бы машина которая не ломается, а если она ломается, то она все равно как бы и не ломается, поэтому она как бы саммая лучшая... :smile:

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:18
edi
espro333

и я не профи,но знаю что прибамбасы нужны если хош на шетахе колбасится.
Вопрос что за прибамбасы? Чъи ?
А Патроль это хорошая машина !
Торгуйся!

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:29
-Tom-
Да просто если прикинуть, стоимость всего возможного по максимому.

- 2 Блокировки ARB в 2 моста - 20.000
- Вся защита - 5.000
- Лебедка вместе с Передним баппером -10.000
- Багажник на крышу - 3000
- Како нибудь нехилый Лифт комплект - 10.000
- еще 12.000 шах хрен знает за какие добавки.

выходит - 60.000 за все новое с гарантией с хешбонитами при установке только в дорогих компаниях а не "у дяди Васи, по черному", да и еще с запасом в 12.000 шах на любые приколы.

Добавлено: Чт май 14, 2009 14:50
Ох-ах
Том, чип забыл :oops: .Вот Вам и 12тыс. недостающих.Есть тут в пром зоне доктор по Нисанам.Новые Патроли, это не самая надёжная машина.Из своих наблюдений за поломками Патроля,летят и очень не кисло.Движки,турбина,рулевое- как семечки НА ШЭТАХЕ.Правда авто использовалось с ОГРОМНЫМ фанатизмом :crying: :o НА ШЭТАХЕ.ПОЛНЫЙ НАВОРОТ на Патроль стоил 80тыс.- ВСЁ С НУЛЯ.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт май 14, 2009 15:28
SNEP
За прибамбасы платят половину их стоимости, так как они уже секонд хенд, да и мехирон сегодня дают только за Джимени или Тойоты.

Добавлено: Чт май 14, 2009 15:46
nushka
SNEP
SNEP писал(а): да и мехирон сегодня дают только за Джимени или Тойоты.
И за них тоже уже не дают.

Добавлено: Чт май 14, 2009 16:58
-Tom-
Ох-ах писал(а):Том, чип забыл :oops: .Вот Вам и 12тыс. недостающих
Может я слишком категоричен, но я лично некогда не поставлю ЧИП и не куплю чипованную машину, поэтому это в расчет не брал.
Так как если подсчитать зарплаты проф-программистов и мастеров, время разработки по настоящему проверенного чипа и все накладные расходы, это выйдет за миллионны баксов, только для одной марки авто, я лично не знаю тютинговые ателье которые способны так вложится, и при этом продают ЧИПы, а не тюнинговые машинки под своей маркой.

Но что да, можно добавить Шноркель и железный бампер или пониженный кит в раздатку.

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:05
stingrey
но хотеть то он\владелец патруля\-имеет право :smile:

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:31
romang
-Tom-
Ландкрузер это как бы машина которая не ломается, а если она ломается, то она все равно как бы и не ломается, поэтому она как бы саммая лучшая...
-Tom- А ты докажи обратное!!!, рас уж у тебя такои богатыи опыт с крузаками :D
У меня угнали Ландкрузер прадо 90/5 2002г! у меня был больше двух лет!,
проехал больше ста тысяч от 200.000 до 300.000+ и только типулим и тиюлим + влажил в машину 7т/ш на амортизаторы!
+ тягал тоннами стекла/окна на Иерусалим, катался по всяким сложно проходимым местам: нистар, нури и тд. (тараканы там не ходят!)
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=9
Были конечно и ремонты!, акамулятор, покрышки, кусочек выхлопнои трубы и еше отломалось крепление масляного шюпа!
Угадаи сам какую машину я буду брать! А что ты мне предложиш купить на сумму до 140т/ш?
Интересно услышать твое мнение!

-espro333-
TLC Prado 120 2003-2009 машина очень приятная на дороге, но не подходит для очень тяжолого бездорожъя!
TLC Prado 90 1996-2002 на асфальте хорошо, но по проходимости в стандарте нет равных в ее классе!
http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=16

Добавлено: Чт май 14, 2009 17:49
Leon
romang писал(а): только типулим и тиюлим
на шетахе не ломаются только те машины которые туда не ездят :crying: и Прадо ломается :yes: так же как и все остальные :( надо будут примеры приведу :yes: что есть то есть ИМИДЖ у прадо на 1ом месте в израиле

Добавлено: Чт май 14, 2009 18:01
Герман
И Прадо ломаются , и еще как . А уж ремонты за облачные , да но имидж еще круче чем у мазды 323 .

Добавлено: Чт май 14, 2009 18:04
stingrey
Не ломаются только паджеры :smile: :smile:

Добавлено: Чт май 14, 2009 18:11
Герман
stingrey писал(а):Не ломаются только паджеры :smile: :smile:
А Ленд Роверы забыл ? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт май 14, 2009 18:12
stingrey
а почему с больш.буквы?

Добавлено: Чт май 14, 2009 18:27
-Tom-
-Tom- А ты докажи обратное!!!, рас уж у тебя такои богатыи опыт с крузаками :D
У меня угнали Ландкрузер прадо 90/5 2002г! у меня был больше двух лет!,
проехал больше ста тысяч от 200.000 до 300.000+ и только типулим и тиюлим + влажил в машину 7т/ш на амортизаторы!
+ тягал тоннами стекла/окна на Иерусалим, катался по всяким сложно проходимым местам: нистар, нури и тд. (тараканы там не ходят!)

Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.
У меня тоже есть примеры (по прайветам правда), когда я убивал в полном смысле слова, тот же Юндай Лантра 98 года, а он не как не ломался, не в какую...
И конечно Крузак в стандарте проходимее Теракана, с этим спорить с моей стороны было бы глупо.

Вообще на счет неломаемости есть отличная история о Ройлс-Ройсе.
Когда у мужика поломался новый апарат за много-много тысячь паундов, один звонок и приехала служба поддержки, чуть ли не на вертолете. Быстро все исправили, и когда начальник смены отдавал ключи хозяину, он сказал - Спасибо! и запомните наши машины некогда не ломаются! :)

Это мне со смехом, рассказывал руководитель одной весьма большой компании, когда мы беседовали на счет стратегии и маркетинга :)



http://www.barkai4x4.co.il/testDetails.asp?id=9
Были конечно и ремонты!, акамулятор, покрышки, кусочек выхлопнои трубы и еше отломалось крепление масляного шюпа!
Угадаи сам какую машину я буду брать! А что ты мне предложиш купить на сумму до 140т/ш?
Интересно услышать твое мнение!

Мое мнение ты уже знаешь, у меня есть строгие правила что машина должна быть максимально новой. С пробегом в 150-200т-км я не куплю.
Поэтому я купил то что смог найти максимально новым. Но за 140 штук, я бы купил 2007-8 года, Jeep Liberty с пробегом под 10.000км, еще с гарантией в 2 года с магазина, полностью люксовый. Вернее сказать я чуть и не купил, месяц я ждал мужика, а он не как не мог поехать оформить машину, вторая машинка точно такая же, тоже сорвалась - там просто передумали, в итоге я купил Таракана так как цена-качество-пробег меня устроило а искать дальше я просто устал.

А вот за 180-200.000 штук, я бы купил Крузака, его можно найти за эти деньги еще на гарантии, в новом состоянии с пробегом под 20-40 тысяч км, как раз как я предпочитаю :)

З.Ы
Блин по ошибке отредактировал сообщение вместо того чтобы запостить другое сообщение...

Добавлено: Чт май 14, 2009 19:35
Герман
stingrey писал(а):а почему с больш.буквы?
Ну , Константин - это же Ленд Ровер !

Добавлено: Чт май 14, 2009 20:21
-Tom-
Кстати отличный линк, а здесь мне говорили что Теракан лучше для шетаха чем Соренто, а в этом тесте Теракан проиграл той же Соренто, как это понимать господа? :?:

Добавлено: Чт май 14, 2009 20:27
Strannik
-Tom- писал(а):Кстати отличный линк, а здесь мне говорили что Теракан лучше для шетаха чем Соренто, а в этом тесте Теракан проиграл той же Соренто, как это понимать господа?
Тебя обманули :D

Добавлено: Чт май 14, 2009 20:32
-Tom-
Strannik я так и знал! демоны! :lol:

Хотя Соренто этого же года, без круиз контроля, а 2007 года уже дороже. Поэтому не жалею, да и бампер и там и там пришлось бы менять, так как низко висят они у корейцев. Но правда интересно, как ты думаешь почему у господина Баркаи разошлись с тобой мнения ?

Добавлено: Чт май 14, 2009 21:09
romang
-Tom-
Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.
:D :D :D
Интересная мифалогия получается! и кто такие мифы мифирует?
Для тех кто не знает:viewtopic.php?t=268 тут наверно скрывается ответ!? Интересныи ход мысли!
Как можно расуждать и выказывать свое мнение о какои то машине, опыт обшения с которои составляет 15мин тест драив по осфальту!
и сразу прет опыт и рассуждения..... Я не отстаиваю честь Крузаков!, они и без меня справляются :D
но люди обрашяются за советом, а ты ......
Лично я нечего немогу сказать про Мерседес МЛ дизель, у меня его нет!, а хотел брать именно его, но есть хорошие люди, посаветовали!, разъеснили что к чему + инфа с сети (я не берусь оспаривать мнение професионалов) и я пошел искать свои Крузак! -еду на крузаке (тест драив) и непонимаю что ето вообше такое :shock: и за что тут вообше просят столько денег?!, но догавариваюсь на проверку + договор!
После двух лет пользования, очень доволен :smile: и шас ишу Прадо 90 2002г люкс!
Так что спасибо за совет :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Чт май 14, 2009 21:27
Strannik
-Tom- писал(а):Но правда интересно, как ты думаешь почему у господина Баркаи разошлись с тобой мнения ?
А ты посмотри сикум в конце обзора и сравни, что оцениваю я и что оценено в статье. :thumbup:

Добавлено: Чт май 14, 2009 21:30
Bumer
:?: Однако вы о чем? каждый тянет одеяло на себя ...

Добавлено: Чт май 14, 2009 22:01
esu
По моему эту тему отурывали чтоб ругать Патруль, а вы ругаете кто чего... непорядок.. 8)

Добавлено: Чт май 14, 2009 22:06
-Tom-
romang писал(а):-Tom-
Крузак отличный апарат, я некогда не отрицал этого, но миф о неломаемости машины он и есть миф, ломается все.
:D :D :D
Интересная мифалогия получается! и кто такие мифы мифирует?
Для тех кто не знает:viewtopic.php?t=268 тут наверно скрывается ответ!? Интересныи ход мысли!
Как можно расуждать и выказывать свое мнение о какои то машине, опыт обшения с которои составляет 15мин тест драив по осфальту!
и сразу прет опыт и рассуждения.....
Ну так это же просто, после моего паркета, но бензина и тихого-конфортного, шумный дизель,с дрожащим корпусом и частями в салоне, навеял на такие вот выводы.
Я и сейчас, имея дизель, весьма экономный, считаю что настоящие дизели это очень плохое решение, которые должно наконец дойти до того чтобы быть тихим и не дрожащим обьектом в машине, бензин для меня на 3 головы выше по всем параметрам.

Это мое личное мнение, именно по этим вопросам, как для меня общий конфорт, важнее проезда по шетаху, тем более 4-х литровый бензин это еще какая сила (но также и аппетита), и я не претендую на догму, но я могу высказать то самое мнение, исходя как раз из личного опыта, пусть даже он базируется на не большом тест драйве, но тем не менее это не теоретическое высказывание а практическое исходящее из моих личных приоритетов ценностей :yes:

Добавлено: Чт май 14, 2009 22:10
stingrey
сорри.но почему-коНфорт :?:

Добавлено: Чт май 14, 2009 22:12
-Tom-
stingrey с грамматикой по русски проблемы :oops: