Один день в Иудейской пустыне.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Один день в Иудейской пустыне.
Решил для приобретения навыков общения с Барб-мобилем поползать в одиночку по знакомым мне местам, ну не совсем конечно в одиночку( ), но на одной машине.
Маршрут предпологался такой:
С плато Амиаз по чёрному маршруту(вдоль трубы), поднятся до верхних заводов, там по 258 дороге доехать до 31-й, по ней спуститься к джиповке на Массаду и прокатится собственно по ней, ну а оттуда уже в Арад и домой.
GPS у меня конечно с собой был, но поскольку орентируюсь в тех местах с закрытыми глазами, то трек естественно не писал, так что буду разглагольствовать
Встали мы в 5 утра, собрались и поехали встречать рассвет.
Спокойненько поднялись по выше упомянутой чёрной джиповке, пофотографировались(сори, фотки не выставляю т.к. ни какого отношения к пейзажам они не несут ) и покатили дальше.
Достаточно быстро на горизонте показались заводы и тут я увидел ответвление - красный маршрут на ар Камод.
Решили отклонится от курса и посетить этот самый "камод", Камода не нашли, но зато нашли интересный спуск в долину и потом О-очень интересный подъём из неё же!
По скольку маршрут был обкаточный и штурм каменных ступенек в мои планы не входил, то я на подъёме воспользовался объездом, ну а спуск он и в африке спуск - главное "не суетится под клиентом", спокойненько спустился на Л4-Л и тихонечко притормаживая чтобы не разгонятся(а то он даже на Л4-Л всё равно достаточно резво под горку бежать норовит...).
После "схалтуреного" подъёмы снова был спуск с камеными ступеньками, но геометрии Барб-мобилю слава богу для такого хватает с запасом! Осмотрелся и спокойно проехал ни чем не чиркнув.
Практически сразу после этого попали на зелёный маршрут который и вывел нас на 258-ю дорогу.
Вопрос по ходу:
Мне надо было проехать около 15км по асфальту, решил не поднимать давление ради такого перегона и не отключать цириёт, ехал естественно 4х2. Я не совершил ошибки?
Благополучно добрались до джиповки на Массаду, перекусили и породолжили наш маршрут.
По пути покорил какой-то близ лижащий маале, рядом с нахаль Парса - длинный супучий подъёмчик со ступенькой из болдеров по середине.
Дальше от плана не отклонялись, только заехали к усьтью нахаль Рахав - посидеть в тенёчке и перекусить.
Дорожка к устью была интересная(ну для меня по крайней мере), но очень короткая - пара съездов в русло и вертикальных подъёмов из него.
Дальше всё было без приключений, только уже в самом-самом конце, когда оставалось всего метров 900 до выезда на дорогу к Массаде вдруг почуствовал что мазган не работает - смотрю, а температура на 2/3. Включил мазган по новой и проехал ещё метров 300 - всё время в горку по булыжникам на черепашьей скорости, температура всё растёт.
Вырубил нафиг мазган, включил обдув по полной, обороты старался держать не выше 2к - дополз до дороги, остановился на обочине и минут 5 на нейтралке держал обороты 1.5к - температура упала на 1/2(это норма).
Включил мазган и поехали в Арад, там вначале подъём не кислый, температура снова стала расти. Вы рубил мазган и пару километров ехал без него - стало совсем грусно, но температура упала снова на 1/2. Дорога пошла на спуск, включил мазган, старался не сильно терять скорость в поворотах и ходом брать мелкие подъёмчики.
Получалось нормально, температура вроде не росла и кондей работал как ему положено.
За 4км до Арада загорелась лампа перегрева масла в коробке... млин... ну стал много ехать на нейтралке
Дотянул до Арада, оставили машину остывать и пошли лакомится мороженый.
Через пол-часа, вернулись к машине и спокойно, без всяких проблем поехали домой!
Думаю дело было в просто очень высокой окружающей температуре, радиаторы просто тупо не справились, на коробке ведь нет принудительного охлаждения радиатора?
ЗЫ: Машина просто зверь, едет везде. В некорорые подъёмы не лазил, но только потому что был один и не блокированый, хотя думаю и в таком состоянии спокойно поднялся бы, но рисковать не стал.
ЗЫЫ: Вчера поставил кешер - работает! Правда теперь не работает газ, т.к. во время установки пришлось отрубать аккамулятор и у маарехет газ от этого похоже глюкнул комп, но это мы завтра с утречка починим
Маршрут предпологался такой:
С плато Амиаз по чёрному маршруту(вдоль трубы), поднятся до верхних заводов, там по 258 дороге доехать до 31-й, по ней спуститься к джиповке на Массаду и прокатится собственно по ней, ну а оттуда уже в Арад и домой.
GPS у меня конечно с собой был, но поскольку орентируюсь в тех местах с закрытыми глазами, то трек естественно не писал, так что буду разглагольствовать
Встали мы в 5 утра, собрались и поехали встречать рассвет.
Спокойненько поднялись по выше упомянутой чёрной джиповке, пофотографировались(сори, фотки не выставляю т.к. ни какого отношения к пейзажам они не несут ) и покатили дальше.
Достаточно быстро на горизонте показались заводы и тут я увидел ответвление - красный маршрут на ар Камод.
Решили отклонится от курса и посетить этот самый "камод", Камода не нашли, но зато нашли интересный спуск в долину и потом О-очень интересный подъём из неё же!
По скольку маршрут был обкаточный и штурм каменных ступенек в мои планы не входил, то я на подъёме воспользовался объездом, ну а спуск он и в африке спуск - главное "не суетится под клиентом", спокойненько спустился на Л4-Л и тихонечко притормаживая чтобы не разгонятся(а то он даже на Л4-Л всё равно достаточно резво под горку бежать норовит...).
После "схалтуреного" подъёмы снова был спуск с камеными ступеньками, но геометрии Барб-мобилю слава богу для такого хватает с запасом! Осмотрелся и спокойно проехал ни чем не чиркнув.
Практически сразу после этого попали на зелёный маршрут который и вывел нас на 258-ю дорогу.
Вопрос по ходу:
Мне надо было проехать около 15км по асфальту, решил не поднимать давление ради такого перегона и не отключать цириёт, ехал естественно 4х2. Я не совершил ошибки?
Благополучно добрались до джиповки на Массаду, перекусили и породолжили наш маршрут.
По пути покорил какой-то близ лижащий маале, рядом с нахаль Парса - длинный супучий подъёмчик со ступенькой из болдеров по середине.
Дальше от плана не отклонялись, только заехали к усьтью нахаль Рахав - посидеть в тенёчке и перекусить.
Дорожка к устью была интересная(ну для меня по крайней мере), но очень короткая - пара съездов в русло и вертикальных подъёмов из него.
Дальше всё было без приключений, только уже в самом-самом конце, когда оставалось всего метров 900 до выезда на дорогу к Массаде вдруг почуствовал что мазган не работает - смотрю, а температура на 2/3. Включил мазган по новой и проехал ещё метров 300 - всё время в горку по булыжникам на черепашьей скорости, температура всё растёт.
Вырубил нафиг мазган, включил обдув по полной, обороты старался держать не выше 2к - дополз до дороги, остановился на обочине и минут 5 на нейтралке держал обороты 1.5к - температура упала на 1/2(это норма).
Включил мазган и поехали в Арад, там вначале подъём не кислый, температура снова стала расти. Вы рубил мазган и пару километров ехал без него - стало совсем грусно, но температура упала снова на 1/2. Дорога пошла на спуск, включил мазган, старался не сильно терять скорость в поворотах и ходом брать мелкие подъёмчики.
Получалось нормально, температура вроде не росла и кондей работал как ему положено.
За 4км до Арада загорелась лампа перегрева масла в коробке... млин... ну стал много ехать на нейтралке
Дотянул до Арада, оставили машину остывать и пошли лакомится мороженый.
Через пол-часа, вернулись к машине и спокойно, без всяких проблем поехали домой!
Думаю дело было в просто очень высокой окружающей температуре, радиаторы просто тупо не справились, на коробке ведь нет принудительного охлаждения радиатора?
ЗЫ: Машина просто зверь, едет везде. В некорорые подъёмы не лазил, но только потому что был один и не блокированый, хотя думаю и в таком состоянии спокойно поднялся бы, но рисковать не стал.
ЗЫЫ: Вчера поставил кешер - работает! Правда теперь не работает газ, т.к. во время установки пришлось отрубать аккамулятор и у маарехет газ от этого похоже глюкнул комп, но это мы завтра с утречка починим
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если не привысил крейсердкой скорости в 80 км/час, то не совершил, но износ покрышек ускорил, особенно в такую жару.BarbaCat писал(а):Мне надо было проехать около 15км по асфальту, решил не поднимать давление ради такого перегона и не отключать цириёт, ехал естественно 4х2. Я не совершил ошибки?
В такую жару и 80 многовато будет.
То что в такую жару поехал один в пустыню, уже риск.BarbaCat писал(а):В некорорые подъёмы не лазил, но только потому что был один и не блокированый, хотя думаю и в таком состоянии спокойно поднялся бы, но рисковать не стал.
В некоторых местах ты был неплохо удалён от асфальта, а если идти пешком за помощью? (клиты там практически нет нигде)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Скорость выше 60-ти не поднимал.
А если серьёзно, то ты конечно прав...
Я понадеялся на то что машина в хорошем состоянии и что я не буду что-то серьёзное покорять.
Скорость выше 60-ти не поднимал.
Дык я уже с рацией был(клиты там практически нет нигде)
А если серьёзно, то ты конечно прав...
Я понадеялся на то что машина в хорошем состоянии и что я не буду что-то серьёзное покорять.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Пара фотографий прошедших цензуру...
Утро, без 5 минут шесть, красивый мягкий свет заливает всё пустыню.
Тень фотографа в комплекте
А с этого ракурса он даже какой-то маленький
Ну и пустыня... как всегда, красива и величественна!
Утро, без 5 минут шесть, красивый мягкий свет заливает всё пустыню.
Тень фотографа в комплекте
А с этого ракурса он даже какой-то маленький
Ну и пустыня... как всегда, красива и величественна!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
всё что случилось случится не должно и коробка и температура и газ здаётся мне чегото наглючили с компом или ехал ты в какомто непонятном режимеBarbaCat писал(а):Дальше всё было без приключений, только уже в самом-самом конце, когда оставалось всего метров 900 до выезда на дорогу к Массаде вдруг почуствовал что мазган не работает - смотрю, а температура на 2/3. Включил мазган по новой и проехал ещё метров 300 - всё время в горку по булыжникам на черепашьей скорости, температура всё растёт.
Вырубил нафиг мазган, включил обдув по полной, обороты старался держать не выше 2к - дополз до дороги, остановился на обочине и минут 5 на нейтралке держал обороты 1.5к - температура упала на 1/2(это норма).
Включил мазган и поехали в Арад, там вначале подъём не кислый, температура снова стала расти. Вы рубил мазган и пару километров ехал без него - стало совсем грусно, но температура упала снова на 1/2. Дорога пошла на спуск, включил мазган, старался не сильно терять скорость в поворотах и ходом брать мелкие подъёмчики.
С газом всё было просто ,
при установке радиосвязи на машину
BarbaCat,ты на шетахе на Лоу ездил?
Или переключался очень часто на разные режимы?
при установке радиосвязи на машину
С температурой думаю просто в такую жару перенапряг сильно машинку.BarbaCat писал(а): когда тянули электричество, случайно выдернули кабель из табло состояния, 5 минут и всё работает как часы!
BarbaCat,ты на шетахе на Лоу ездил?
Или переключался очень часто на разные режимы?
В основном на шетахе ехал 2х4 на подъёмы в основном 4х4, 4х4Л включал только на опасные спуски.
С 2х4 на 4х4 скакал каждые минут 5-6 - а что совсем нельзя?
На лоу всего 3 раза за весь маршрут переходил(ровно такое кол-во спусков показалось мне опасным )
На крутые подъёмы по асфальту шёл в основном хай+драйв... Уже сказали что в таких случаях лучше ставить 2 или 3-ю жёстко. Это думаю стало причиной перегрева коробки под конец.
А движку думаю просто из-за общей очень высокой температуры схужало.
С 2х4 на 4х4 скакал каждые минут 5-6 - а что совсем нельзя?
На лоу всего 3 раза за весь маршрут переходил(ровно такое кол-во спусков показалось мне опасным )
На крутые подъёмы по асфальту шёл в основном хай+драйв... Уже сказали что в таких случаях лучше ставить 2 или 3-ю жёстко. Это думаю стало причиной перегрева коробки под конец.
А движку думаю просто из-за общей очень высокой температуры схужало.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Daniel
Я всю дорогу ехал на бензине, т.к. газ из-за
В настройки компа там вроде как не лазили не при установке ни потом, т.к. я ещё не проходил бдику после этого, а именно перед ней будут лезть.
Я всю дорогу ехал на бензине, т.к. газ из-за
просто тупо не работал.когда тянули электричество, случайно выдернули кабель из табло состояния
В настройки компа там вроде как не лазили не при установке ни потом, т.к. я ещё не проходил бдику после этого, а именно перед ней будут лезть.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Рекомендую как съехал на шетах на автомате ставить 2,BarbaCat писал(а):В основном на шетахе ехал 2х4 на подъёмы в основном 4х4, 4х4Л включал только на опасные спуски.
на крутые подъёмы лучше подниматься на Лоу(в раздатке) и 2 на автомате.
На очень крутые сложные подъёмы,спуски - Лоу и на раздатке и на автомате.
Каждые 5 минут переключать - это не здоровая ситуация для коробки.Одна из причин, что масло у тебя перегрелось.BarbaCat писал(а):С 2х4 на 4х4 скакал каждые минут 5-6 - а что совсем нельзя?
Если шетах очень лёгкий - швилим,то можно ехать 4х2 постояно,
но как только начался шетах средний - ставь 4х4 (и 2) и езжай спокойно без постояных переключений на 4х2 (если начался небольшой лёгкий участок) и обратно на 4х4 при усложнении.
Топливо может ты немного и съэкономишь,но нанесёшь вред автомату,который не любит частые переключения в разные режимы.
Да и когда на шетахе едишь 4х4,то это лучше для всех узлов передней подвески - колёса на камни и любые препятствия наезжают сами,а не просто ударом- накатом.
Да - лучше ставить O/D (кнопкой на ручке автомата) - наверно под этим действием ты имел в виду "3" (положения 3 нет на автомате 4Раннере)BarbaCat писал(а):На крутые подъёмы по асфальту шёл в основном хай+драйв... Уже сказали что в таких случаях лучше ставить 2 или 3-ю жёстко. Это думаю стало причиной перегрева коробки под конец.
А движку думаю просто из-за общей очень высокой температуры схужало.
или ставить 2 при сложных затяжных подъёмах.
rishon
Спасибо за советы, сегодня как раз так и катались, движёк правда всё равно приходилось остужать где-то раз в 2 часа непрерывной езды, видимо надо ставить радиатор на 3 платы и смотреть вискомуфту привода вентелятора(но об этом в Бортовом Журнале).
Да конечно, под 3-й подразумевался овердрайв, т.к. в нашей коробке только 4 передачи, то овердрайв фактически позволяет не подниматся выше 3-й - что равносильно 3-ке в коробке
Спасибо за советы, сегодня как раз так и катались, движёк правда всё равно приходилось остужать где-то раз в 2 часа непрерывной езды, видимо надо ставить радиатор на 3 платы и смотреть вискомуфту привода вентелятора(но об этом в Бортовом Журнале).
Да конечно, под 3-й подразумевался овердрайв, т.к. в нашей коробке только 4 передачи, то овердрайв фактически позволяет не подниматся выше 3-й - что равносильно 3-ке в коробке
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ничего не напутал?rishon писал(а):Каждые 5 минут переключать - это не здоровая ситуация для коробки.Одна из причин, что масло у тебя перегрелось.
Как частое переключение 4х2 - 4х4 скажется на перегреве коробки (КПП)?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На этих выходный снова сделали тот же маршрутик, но уже в 2 машины - Я(4Раннер) и БЭД(Хайлюкс).
Теперь фоткам отводилось чуть больше времени, но поскольку в основном снимал я, то на фотках соотвественно машина БЭДа
Первый спуск
Вроде выглядит не сложным, но вверху каменные ступеньки и снизу диагональные траншеи и колея с живыми булдыжниками.
Второй спуск точно такой же по формату, только чуть проще, а ступенька на самом верху более высокая.
Решили поиграться!
У БЭДа в кузове был велосипед и его пассажир(Хитрый79 - в миру Пашка) с удовольствием принял вызов - "Кто быстрее спуститься: джип или вел?"
Но с начала надо помочь пройти ступеньку...
А теперь можно прыгать на вел и вперёд!
Он легко оторвался от БЭДа...
...который полз на Л1 и крошил колёсами камни
Потом мы спокойненько доехали до поворота на Мецаду и по ней добрались до Маале Яир - маале можно проехать даже на прайвате, расканан в пыль, ступеньки нет как факта. Только немножко болдеров в самом верху осталось. ОТ такого вида так загрустили, что даже сфотографировать его забыли
Поехали к каньёну Рахав, там зелено и тень...
... и русло каньёна
В тени скал посидели, попили кваску, полопали колбасы, покормили птичек и поехали обратно
Агента Смита вызывали?
Тут и мне досталась пачка фотографий! Уговорил БЭДа вылезти из его машинки с починеным мазганом и пофоткать мну
Естественно, что он сразу заставил меня "встать в позу"
Я даже попробывал вылезти из машины, но понял что обратно забраться не смогу
Остаток пути прошёл без проишествий, спокойно допилили до Мецады и так же спокойно поднялись в Арад.
Кстати, всю дорогу на шетахе ехал Л2 - обороты не поднимались выше 2.5к, указатель температуры "замёрз" на центре, мазган пахал во всю, на улице было около 45град в тени.
Заехали в Асу на 40-м шоссе, пока сидели и кушали почти напротив "сгорел" Трупер - задымился сине-белым дымом и встал
Хозяин со всеми 5-ю детьми и женой уехал на моните видимо.
Ну а мы направились отдыхать к БЭДу в бассейн...
Ну и пусть там всякие резиновые дельфинчики плавают, зато какой кайф полежать в прохладной водичке после целого дня в пустыне!
Теперь фоткам отводилось чуть больше времени, но поскольку в основном снимал я, то на фотках соотвественно машина БЭДа
Первый спуск
Вроде выглядит не сложным, но вверху каменные ступеньки и снизу диагональные траншеи и колея с живыми булдыжниками.
Второй спуск точно такой же по формату, только чуть проще, а ступенька на самом верху более высокая.
Решили поиграться!
У БЭДа в кузове был велосипед и его пассажир(Хитрый79 - в миру Пашка) с удовольствием принял вызов - "Кто быстрее спуститься: джип или вел?"
Но с начала надо помочь пройти ступеньку...
А теперь можно прыгать на вел и вперёд!
Он легко оторвался от БЭДа...
...который полз на Л1 и крошил колёсами камни
Потом мы спокойненько доехали до поворота на Мецаду и по ней добрались до Маале Яир - маале можно проехать даже на прайвате, расканан в пыль, ступеньки нет как факта. Только немножко болдеров в самом верху осталось. ОТ такого вида так загрустили, что даже сфотографировать его забыли
Поехали к каньёну Рахав, там зелено и тень...
... и русло каньёна
В тени скал посидели, попили кваску, полопали колбасы, покормили птичек и поехали обратно
Агента Смита вызывали?
Тут и мне досталась пачка фотографий! Уговорил БЭДа вылезти из его машинки с починеным мазганом и пофоткать мну
Естественно, что он сразу заставил меня "встать в позу"
Я даже попробывал вылезти из машины, но понял что обратно забраться не смогу
Остаток пути прошёл без проишествий, спокойно допилили до Мецады и так же спокойно поднялись в Арад.
Кстати, всю дорогу на шетахе ехал Л2 - обороты не поднимались выше 2.5к, указатель температуры "замёрз" на центре, мазган пахал во всю, на улице было около 45град в тени.
Заехали в Асу на 40-м шоссе, пока сидели и кушали почти напротив "сгорел" Трупер - задымился сине-белым дымом и встал
Хозяин со всеми 5-ю детьми и женой уехал на моните видимо.
Ну а мы направились отдыхать к БЭДу в бассейн...
Ну и пусть там всякие резиновые дельфинчики плавают, зато какой кайф полежать в прохладной водичке после целого дня в пустыне!
Последний раз редактировалось BarbaCat Вс авг 01, 2010 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...