Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Добавлено: Пт янв 01, 2010 19:17
Мишлат 21
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).

Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево

Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат

Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …

Вот оно начало.

Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда

Если смотреть назад, то погода налаживается

Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.

Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.

Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.

Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )

Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.

Уходим чуть налево

Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем

На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.

А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )

Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши

Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим

Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам

и

Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем

Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10

Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда

Затем последовал облом

Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже

Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…

Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.

Все обошлось без проблем

Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад

Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу


Вариант с Елочкой


После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.


Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали

Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.

А можно прямо – самый любимый выход

В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.

Приятных вам поездок дорогие читатели.
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).

Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево

Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат

Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …

Вот оно начало.

Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда

Если смотреть назад, то погода налаживается

Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.

Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.

Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.

Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )

Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.

Уходим чуть налево

Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем

На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.

А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )

Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши

Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим

Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам

и

Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем

Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10

Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда

Затем последовал облом

Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже

Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…

Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.

Все обошлось без проблем

Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад

Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу


Вариант с Елочкой


После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.


Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали

Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.

А можно прямо – самый любимый выход

В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.

Приятных вам поездок дорогие читатели.