Один день в Иудейской пустыне.
Добавлено: Сб июл 17, 2010 17:13
Решил для приобретения навыков общения с Барб-мобилем поползать в одиночку по знакомым мне местам, ну не совсем конечно в одиночку(
), но на одной машине.
Маршрут предпологался такой:
С плато Амиаз по чёрному маршруту(вдоль трубы), поднятся до верхних заводов, там по 258 дороге доехать до 31-й, по ней спуститься к джиповке на Массаду и прокатится собственно по ней, ну а оттуда уже в Арад и домой.
GPS у меня конечно с собой был, но поскольку орентируюсь в тех местах с закрытыми глазами, то трек естественно не писал, так что буду разглагольствовать
Встали мы в 5 утра, собрались и поехали встречать рассвет.
Спокойненько поднялись по выше упомянутой чёрной джиповке, пофотографировались(сори, фотки не выставляю т.к. ни какого отношения к пейзажам они не несут
) и покатили дальше.
Достаточно быстро на горизонте показались заводы и тут я увидел ответвление - красный маршрут на ар Камод.
Решили отклонится от курса и посетить этот самый "камод", Камода не нашли, но зато нашли интересный спуск в долину и потом О-очень интересный подъём из неё же!
По скольку маршрут был обкаточный и штурм каменных ступенек в мои планы не входил, то я на подъёме воспользовался объездом, ну а спуск он и в африке спуск - главное "не суетится под клиентом", спокойненько спустился на Л4-Л и тихонечко притормаживая чтобы не разгонятся(а то он даже на Л4-Л всё равно достаточно резво под горку бежать норовит...).
После "схалтуреного" подъёмы снова был спуск с камеными ступеньками, но геометрии Барб-мобилю слава богу для такого хватает с запасом! Осмотрелся и спокойно проехал ни чем не чиркнув.
Практически сразу после этого попали на зелёный маршрут который и вывел нас на 258-ю дорогу.
Вопрос по ходу:
Мне надо было проехать около 15км по асфальту, решил не поднимать давление ради такого перегона и не отключать цириёт, ехал естественно 4х2. Я не совершил ошибки?
Благополучно добрались до джиповки на Массаду, перекусили и породолжили наш маршрут.
По пути покорил какой-то близ лижащий маале, рядом с нахаль Парса - длинный супучий подъёмчик со ступенькой из болдеров по середине.
Дальше от плана не отклонялись, только заехали к усьтью нахаль Рахав - посидеть в тенёчке и перекусить.
Дорожка к устью была интересная(ну для меня по крайней мере), но очень короткая - пара съездов в русло и вертикальных подъёмов из него.
Дальше всё было без приключений, только уже в самом-самом конце, когда оставалось всего метров 900 до выезда на дорогу к Массаде вдруг почуствовал что мазган не работает - смотрю, а температура на 2/3. Включил мазган по новой и проехал ещё метров 300 - всё время в горку по булыжникам на черепашьей скорости, температура всё растёт.
Вырубил нафиг мазган, включил обдув по полной, обороты старался держать не выше 2к - дополз до дороги, остановился на обочине и минут 5 на нейтралке держал обороты 1.5к - температура упала на 1/2(это норма).
Включил мазган и поехали в Арад, там вначале подъём не кислый, температура снова стала расти. Вы рубил мазган и пару километров ехал без него - стало совсем грусно, но температура упала снова на 1/2. Дорога пошла на спуск, включил мазган, старался не сильно терять скорость в поворотах и ходом брать мелкие подъёмчики.
Получалось нормально, температура вроде не росла и кондей работал как ему положено.
За 4км до Арада загорелась лампа перегрева масла в коробке... млин... ну стал много ехать на нейтралке
Дотянул до Арада, оставили машину остывать и пошли лакомится мороженый.
Через пол-часа, вернулись к машине и спокойно, без всяких проблем поехали домой!
Думаю дело было в просто очень высокой окружающей температуре, радиаторы просто тупо не справились, на коробке ведь нет принудительного охлаждения радиатора?
ЗЫ: Машина просто зверь, едет везде. В некорорые подъёмы не лазил, но только потому что был один и не блокированый, хотя думаю и в таком состоянии спокойно поднялся бы, но рисковать не стал.
ЗЫЫ: Вчера поставил кешер - работает! Правда теперь не работает газ, т.к. во время установки пришлось отрубать аккамулятор и у маарехет газ от этого похоже глюкнул комп, но это мы завтра с утречка починим

Маршрут предпологался такой:
С плато Амиаз по чёрному маршруту(вдоль трубы), поднятся до верхних заводов, там по 258 дороге доехать до 31-й, по ней спуститься к джиповке на Массаду и прокатится собственно по ней, ну а оттуда уже в Арад и домой.
GPS у меня конечно с собой был, но поскольку орентируюсь в тех местах с закрытыми глазами, то трек естественно не писал, так что буду разглагольствовать

Встали мы в 5 утра, собрались и поехали встречать рассвет.
Спокойненько поднялись по выше упомянутой чёрной джиповке, пофотографировались(сори, фотки не выставляю т.к. ни какого отношения к пейзажам они не несут

Достаточно быстро на горизонте показались заводы и тут я увидел ответвление - красный маршрут на ар Камод.
Решили отклонится от курса и посетить этот самый "камод", Камода не нашли, но зато нашли интересный спуск в долину и потом О-очень интересный подъём из неё же!
По скольку маршрут был обкаточный и штурм каменных ступенек в мои планы не входил, то я на подъёме воспользовался объездом, ну а спуск он и в африке спуск - главное "не суетится под клиентом", спокойненько спустился на Л4-Л и тихонечко притормаживая чтобы не разгонятся(а то он даже на Л4-Л всё равно достаточно резво под горку бежать норовит...).
После "схалтуреного" подъёмы снова был спуск с камеными ступеньками, но геометрии Барб-мобилю слава богу для такого хватает с запасом! Осмотрелся и спокойно проехал ни чем не чиркнув.
Практически сразу после этого попали на зелёный маршрут который и вывел нас на 258-ю дорогу.
Вопрос по ходу:
Мне надо было проехать около 15км по асфальту, решил не поднимать давление ради такого перегона и не отключать цириёт, ехал естественно 4х2. Я не совершил ошибки?
Благополучно добрались до джиповки на Массаду, перекусили и породолжили наш маршрут.
По пути покорил какой-то близ лижащий маале, рядом с нахаль Парса - длинный супучий подъёмчик со ступенькой из болдеров по середине.
Дальше от плана не отклонялись, только заехали к усьтью нахаль Рахав - посидеть в тенёчке и перекусить.
Дорожка к устью была интересная(ну для меня по крайней мере), но очень короткая - пара съездов в русло и вертикальных подъёмов из него.
Дальше всё было без приключений, только уже в самом-самом конце, когда оставалось всего метров 900 до выезда на дорогу к Массаде вдруг почуствовал что мазган не работает - смотрю, а температура на 2/3. Включил мазган по новой и проехал ещё метров 300 - всё время в горку по булыжникам на черепашьей скорости, температура всё растёт.
Вырубил нафиг мазган, включил обдув по полной, обороты старался держать не выше 2к - дополз до дороги, остановился на обочине и минут 5 на нейтралке держал обороты 1.5к - температура упала на 1/2(это норма).
Включил мазган и поехали в Арад, там вначале подъём не кислый, температура снова стала расти. Вы рубил мазган и пару километров ехал без него - стало совсем грусно, но температура упала снова на 1/2. Дорога пошла на спуск, включил мазган, старался не сильно терять скорость в поворотах и ходом брать мелкие подъёмчики.
Получалось нормально, температура вроде не росла и кондей работал как ему положено.
За 4км до Арада загорелась лампа перегрева масла в коробке... млин... ну стал много ехать на нейтралке

Дотянул до Арада, оставили машину остывать и пошли лакомится мороженый.
Через пол-часа, вернулись к машине и спокойно, без всяких проблем поехали домой!
Думаю дело было в просто очень высокой окружающей температуре, радиаторы просто тупо не справились, на коробке ведь нет принудительного охлаждения радиатора?
ЗЫ: Машина просто зверь, едет везде. В некорорые подъёмы не лазил, но только потому что был один и не блокированый, хотя думаю и в таком состоянии спокойно поднялся бы, но рисковать не стал.
ЗЫЫ: Вчера поставил кешер - работает! Правда теперь не работает газ, т.к. во время установки пришлось отрубать аккамулятор и у маарехет газ от этого похоже глюкнул комп, но это мы завтра с утречка починим
