История джипа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
История джипа
В этой теме предлагаю размещать краткие очерки с фотографиями, о "ветеранах" 4х4
Mitsubishi РХ-33
Это - самый первый полноприводной джип в мире!
Был построен в 1934 году, всего в 4-х экземплярах!
Машина предназначалась для генералов Квантунской армии...
Mitsubishi РХ-33
Это - самый первый полноприводной джип в мире!
Был построен в 1934 году, всего в 4-х экземплярах!
Машина предназначалась для генералов Квантунской армии...
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
К сожалению, об этой машине информации почти нет...Strannik писал(а):Очень интересная должна поучиться подборкаBanzai писал(а):В этой теме предлагаю размещать краткие очерки с фотографиями, о "ветеранах" 4х4
Banzai
rishon
А можно чуть чуть поподробнее или что ещё лучше, ссылочку, где про выставленные вами образцы можно прочитать.
rishon
У этой "телеги" был привод только на задние колёса...
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
При всей моей симпатии к концерну Мицубиши боюсь,что на бездорожье их опередила фирма с похожей эмблемкой.
А именно-DMG(Daimler-Motoren-Gesellschaft),по сейчасному-Mercedes-Benz.
В 1907г. немецкое министерство колоний заказало у этой фирмы машину для использования в юго-западных африканских колониях(сегодня Намибия).
Одно из главных требований было-проходимость на бездорожье.
Такая машина была изготовленна:
Ей даже присвоили имя-Бенард Дернбург(Dernburg Wagen).Так звали секретаря немецких колоний в Африке.Он и пользовался этой машиной.
Тех. данные:
полный привод.
рулевое упр. на четыре колеса.
длинна-4.9м.
высота-2.7м.
ширина-1.42м.
вес-3600кг.
К сожалению машина,выпущенная в одном экземпляре,не сохранилась.В музее Мерседеса представлена её модель.
Подробнее здесь(англ.).
А именно-DMG(Daimler-Motoren-Gesellschaft),по сейчасному-Mercedes-Benz.
В 1907г. немецкое министерство колоний заказало у этой фирмы машину для использования в юго-западных африканских колониях(сегодня Намибия).
Одно из главных требований было-проходимость на бездорожье.
Такая машина была изготовленна:
Ей даже присвоили имя-Бенард Дернбург(Dernburg Wagen).Так звали секретаря немецких колоний в Африке.Он и пользовался этой машиной.
Тех. данные:
полный привод.
рулевое упр. на четыре колеса.
длинна-4.9м.
высота-2.7м.
ширина-1.42м.
вес-3600кг.
К сожалению машина,выпущенная в одном экземпляре,не сохранилась.В музее Мерседеса представлена её модель.
Подробнее здесь(англ.).
Ещё немного о Мерседесе.
В 1926 г. Даймлер-Бенц решила использовать накопившийся опыт в производстве полноприводников(в основном армейских грузовиков 4x4) и создать легковой бездорожник.
Так появляется модель G1(серия w103).
Полноприводником его не назовёшь т.к. формула была 6x4(привод на два задних моста),но повышенной проходимостью он обладал.
После серии промежуточных моделей,в 1938 году,на Лондонской автовыставке,была представленна модель G4(w152).
Это уже можно назвать прадедом современного SUV.
Немного тех. даных:
Вес-3700кг.
Макс. скорость(дозволеная шинами)-67км./ч.
Мощьность мотора-100лс.
Два блокированных диф.
Расход бензина-28 liters/100 km (в городе), 38 liters/100 km (offroad)
Всего было выпущено 57 экземпляров.Один из немногих сохранившихся находится во владении испанской королевской семьи.
Статья о G4(англ.) здесь.
В 1926 г. Даймлер-Бенц решила использовать накопившийся опыт в производстве полноприводников(в основном армейских грузовиков 4x4) и создать легковой бездорожник.
Так появляется модель G1(серия w103).
Полноприводником его не назовёшь т.к. формула была 6x4(привод на два задних моста),но повышенной проходимостью он обладал.
После серии промежуточных моделей,в 1938 году,на Лондонской автовыставке,была представленна модель G4(w152).
Это уже можно назвать прадедом современного SUV.
Немного тех. даных:
Вес-3700кг.
Макс. скорость(дозволеная шинами)-67км./ч.
Мощьность мотора-100лс.
Два блокированных диф.
Расход бензина-28 liters/100 km (в городе), 38 liters/100 km (offroad)
Всего было выпущено 57 экземпляров.Один из немногих сохранившихся находится во владении испанской королевской семьи.
Статья о G4(англ.) здесь.
1
http://avto4x4.narod.ru/staty/j60let.htm
2
ДЖИП - вид легкового автомобиля. Джип обладает значительным запасом прочности, высокими тягово-динамическими характеристиками. Кузов классического джипа - стальной, упрощенной формы, со съемными тентом и откидывающимися вперед ветровым стеклом. Это дает возможность легко перевозить грузы, выходящие за габариты машины или монтировать на нее специальное оборудование.
Джипы обладают мощными бамперами и буксирными средствами. Для лучшего использования внутреннего пространства запасное колесо крепится снаружи обычно снаружи кузова.
Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с.
В Германии первые джипы (полно приводные армейские машины) были выпущены фирмой "Хорьх".
Первый джип в Японии был в 1934 г. Это был "Мицубиси-ПИкс-33", который комплектовался дизелем.
Базовая модель английского джипа "Ланд-Ровер" выпускается с 1948 г.
Первым российским джипом был ГАЗ-61, который стал выпускаться в 1941 г. Его конструктором был В. Грачев. На Кировском заводе в С.-Петербурге в начале 1992 г. изготовлен опытная партия джипов по дизайн-проекту Д. Парфенова.
http://avto4x4.narod.ru/staty/j60let.htm
2
ДЖИП - вид легкового автомобиля. Джип обладает значительным запасом прочности, высокими тягово-динамическими характеристиками. Кузов классического джипа - стальной, упрощенной формы, со съемными тентом и откидывающимися вперед ветровым стеклом. Это дает возможность легко перевозить грузы, выходящие за габариты машины или монтировать на нее специальное оборудование.
Джипы обладают мощными бамперами и буксирными средствами. Для лучшего использования внутреннего пространства запасное колесо крепится снаружи обычно снаружи кузова.
Первый джип Бантвм-ВРС в мире был построен в 1940 г. американской компанией "Америкэн Бантам". Он весил 1800 фунтов и имел двигатель мощностью 48 л.с. Впервые слово "джип" было названо в газете "Вашингтон Дэйли Ньюс" в марте 1941 г. Его название составили начальные буквы английских слов "дженерал перпоуз вийкл", т.е. "машина универсального назначения" или в обиходе лаконично "джип". Однако, если считать по подходе самой схемы автомобиля самым первым джипом можно считать "Мерседес", построенной фирмой "Даймлер" в 1907 г. Предназначался для бездорожья. Все его колеса были ведущими и управляемыми. Мощность двигателя составляла 45 л.с.
В Германии первые джипы (полно приводные армейские машины) были выпущены фирмой "Хорьх".
Первый джип в Японии был в 1934 г. Это был "Мицубиси-ПИкс-33", который комплектовался дизелем.
Базовая модель английского джипа "Ланд-Ровер" выпускается с 1948 г.
Первым российским джипом был ГАЗ-61, который стал выпускаться в 1941 г. Его конструктором был В. Грачев. На Кировском заводе в С.-Петербурге в начале 1992 г. изготовлен опытная партия джипов по дизайн-проекту Д. Парфенова.
История о ветеранах бездорожья.
Начинается она в дореволюционной России.Там,при дворе царя Николая,работает механиком и водителем молодой,способный француз
по имени Адольф Кегрес(ADOLPHE KEGRESSE).
Однажды,зимой,приспичило царю устроить охоту на машине.Чтоб отговорить его величество от рискованной затеи Кегрес "утопил" одну из царских машин в снегу.
Царя он убедил,но над идеей проехать на машине по бездорожью задумался.И нашел решение проблеме.
Так появился первый в мире вездеход.
Революция вынудила Кегреса вернутся во Францию.Там его изобретением заинтересовался другой "царь"-Андрэ Ситроен.
Ситроен увидел гениальность идеи,возможность перевозок в труднодоступной местности.
Первые произведёные вездеходы поступили на службу в швейцарскую почту,для работы в заснеженных Альпах.
Но проэкты Ситроена были на много грандиознее.Опередив основателей ралли Париж-Дакар,учредителей Исузу Челендж и им подобных,
Ситроен угадал прелесть далеких путешествий,в труднодоступных и труднопроходимых местах.
Целью первой экспедиции было пересечение Сахары.Идея была соединить две французские колонии(Алжир и Судан) сухопутным путем.
17.12.1922 г. пять вездеходов выехали в путь.Это была модель P2(на базе легковушки B2),с мотором 1452 смк. и мощьностью 20 лс.
Через 20 дней они завершили,с успехом,свое путешествие,доставив первую трансс-пустынную почту.
Были ещё экспедиции.Пересечение Африки и пересечение Азии по древней "дороге шелка",12000 км.(по следам Марко Поло).
Подробнее об экспедициях(англ.).
Начинается она в дореволюционной России.Там,при дворе царя Николая,работает механиком и водителем молодой,способный француз
по имени Адольф Кегрес(ADOLPHE KEGRESSE).
Однажды,зимой,приспичило царю устроить охоту на машине.Чтоб отговорить его величество от рискованной затеи Кегрес "утопил" одну из царских машин в снегу.
Царя он убедил,но над идеей проехать на машине по бездорожью задумался.И нашел решение проблеме.
Так появился первый в мире вездеход.
Революция вынудила Кегреса вернутся во Францию.Там его изобретением заинтересовался другой "царь"-Андрэ Ситроен.
Ситроен увидел гениальность идеи,возможность перевозок в труднодоступной местности.
Первые произведёные вездеходы поступили на службу в швейцарскую почту,для работы в заснеженных Альпах.
Но проэкты Ситроена были на много грандиознее.Опередив основателей ралли Париж-Дакар,учредителей Исузу Челендж и им подобных,
Ситроен угадал прелесть далеких путешествий,в труднодоступных и труднопроходимых местах.
Целью первой экспедиции было пересечение Сахары.Идея была соединить две французские колонии(Алжир и Судан) сухопутным путем.
17.12.1922 г. пять вездеходов выехали в путь.Это была модель P2(на базе легковушки B2),с мотором 1452 смк. и мощьностью 20 лс.
Через 20 дней они завершили,с успехом,свое путешествие,доставив первую трансс-пустынную почту.
Были ещё экспедиции.Пересечение Африки и пересечение Азии по древней "дороге шелка",12000 км.(по следам Марко Поло).
Подробнее об экспедициях(англ.).
Jeep.Эпизод из истории.
В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
Небольшой грузовичек на базе CJ-5.
Модель,названная FC(Forward Control),позволяла прекрасную видимость из кабины,хорошую способность маневрировать,полный привод и достаточную грузоподъёмность.
Дизайн,для тех лет,революционный,не нашёл большой популярности у покупателей.Так же не способствовали этому маленькие размеры кузова.
До 1964 г. было выпущено более 30 тысяч единиц,в разных версиях.
И на Израильском заводе было собранно почти 40 машин.В основном на экспорт.
Немного информации(англ.).
В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
Небольшой грузовичек на базе CJ-5.
Модель,названная FC(Forward Control),позволяла прекрасную видимость из кабины,хорошую способность маневрировать,полный привод и достаточную грузоподъёмность.
Дизайн,для тех лет,революционный,не нашёл большой популярности у покупателей.Так же не способствовали этому маленькие размеры кузова.
До 1964 г. было выпущено более 30 тысяч единиц,в разных версиях.
И на Израильском заводе было собранно почти 40 машин.В основном на экспорт.
Немного информации(англ.).
Alex 44 писал(а):В 1956 году фирма "Виллис Моторс" представила интересный экземпляр.
Действительно интересный, тем более что кроме грили, и то с натяжкой, его внешне с вилисом больше ничего не связывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фольксваген побеждает на Ралли Париж-Дакар(Забытый победитель).
Речь не о Туареге.
Год 1980.На ралли Париж-Дакар вводится разделение участников на группы(мотоциклы,прайветы,грузовики).
Первое место в категории легковых машин занимает VW ILTIS.
Париж-Дакар.:10000км.; 23 дня.;более 4000 участков с замером времени;без GPS.
И в этом пробеге Фолькваген представляет автомобиль,выпущенный в основном для военных нужд.
Проект "Ильтис" был начат в 1975 году.В задачу входили компактные размеры и максимальная надёжность.
"Компактные размеры(as is)":
Длинна-3.88м.
Ширина-1.52м.(колеса-1.2м.).
Колесная база-2.01м.
Тех. данные:
Два цельных моста.
Тормоза-пер./зад.-тоф(вроде барабанные на рус.).
Мотор-бензин;1.7л.;75л.с.(для ралли увеличили до 110л.с.-130км./ч.).
Листовые пружины в ширину.
Вес-1300кг.
Элект.-24v.
Системы,созданые для максимальной выносливости на военной службе,снабдили Ильтис необыкновенной выживаемостью:
-Тройные сальники в ходовой части-для безопасного пересечения рек.
-Проветриваемое сцепление с изоляцией от воды.
-Циклонная система в коробке воздушного фильтра-для сепарации пыли.
Четыре Ильтиса стартовали в Париже.Один служил машиной поддержки(спец. машины для поддержки тогда были запрещены).Три основных экипажа
заняли первое,второе и четвёртые места.Машина поддержки заняла девятое место.Вся команда гонки состояла из 11 человек.
В ралли 2005 года группа Фольксваген состояла из 60 чел. и более 20 машин(только четыре участвовали в соревновании).
Машина,занявшая первое место в пробеге находится в музее VW.
P.S. Третье место в ралли 1980 года заняли братья Маро(Mareau) на версии 4X4...Рено 4.
Подробней об Ильтис(англ.)
Речь не о Туареге.
Год 1980.На ралли Париж-Дакар вводится разделение участников на группы(мотоциклы,прайветы,грузовики).
Первое место в категории легковых машин занимает VW ILTIS.
Париж-Дакар.:10000км.; 23 дня.;более 4000 участков с замером времени;без GPS.
И в этом пробеге Фолькваген представляет автомобиль,выпущенный в основном для военных нужд.
Проект "Ильтис" был начат в 1975 году.В задачу входили компактные размеры и максимальная надёжность.
"Компактные размеры(as is)":
Длинна-3.88м.
Ширина-1.52м.(колеса-1.2м.).
Колесная база-2.01м.
Тех. данные:
Два цельных моста.
Тормоза-пер./зад.-тоф(вроде барабанные на рус.).
Мотор-бензин;1.7л.;75л.с.(для ралли увеличили до 110л.с.-130км./ч.).
Листовые пружины в ширину.
Вес-1300кг.
Элект.-24v.
Системы,созданые для максимальной выносливости на военной службе,снабдили Ильтис необыкновенной выживаемостью:
-Тройные сальники в ходовой части-для безопасного пересечения рек.
-Проветриваемое сцепление с изоляцией от воды.
-Циклонная система в коробке воздушного фильтра-для сепарации пыли.
Четыре Ильтиса стартовали в Париже.Один служил машиной поддержки(спец. машины для поддержки тогда были запрещены).Три основных экипажа
заняли первое,второе и четвёртые места.Машина поддержки заняла девятое место.Вся команда гонки состояла из 11 человек.
В ралли 2005 года группа Фольксваген состояла из 60 чел. и более 20 машин(только четыре участвовали в соревновании).
Машина,занявшая первое место в пробеге находится в музее VW.
P.S. Третье место в ралли 1980 года заняли братья Маро(Mareau) на версии 4X4...Рено 4.
Подробней об Ильтис(англ.)
Старикашка Джимни.
Немного кто знает,что маленький герой-бездорожник имеет за плечами около сорока лет истории.
В 1965 году японская компания "Hope Motor Company" начинает разработку простого,надежного бездорожника-HopeStar ON360.
Без дверей,два простеньких сиденья,мотор-360сс;21лс.;возд.охл.;двухтактный(от Мицубиши).
В 1968г. фирма Сузуки покупает право на изготовление мини-полноприводника.
Стремясь сделать хорошую машину ещё лучше,Сузуки использует HopeStar ON360 как базу для своего бездорожника-
Jimny 360(LJ10 или Brute IV).
Мотор уже от Сузуки,изменён внешний вид,три сиденья-запасное колесо размещено в салоне(это позволило в связи с налоговыми заморочками,не превысить длинну в 3м.).
После двух лет разработки Jimny становится первым Японским серийным мини-каром в классе 4X4(1970г.).
В 1972г. появился мотор с водяным охл.;359сс;32лс.;макс. скорость 75км/ч.
Всё время улучшаясь серия LJ выпускалась до 1983г.,когда её сменила серия SJ.
История в фильмиках(англ.):1-2-3-4-5.Oт Youtube.
Подробней об истории Сузуки 4X4(англ.).
Немного кто знает,что маленький герой-бездорожник имеет за плечами около сорока лет истории.
В 1965 году японская компания "Hope Motor Company" начинает разработку простого,надежного бездорожника-HopeStar ON360.
Без дверей,два простеньких сиденья,мотор-360сс;21лс.;возд.охл.;двухтактный(от Мицубиши).
В 1968г. фирма Сузуки покупает право на изготовление мини-полноприводника.
Стремясь сделать хорошую машину ещё лучше,Сузуки использует HopeStar ON360 как базу для своего бездорожника-
Jimny 360(LJ10 или Brute IV).
Мотор уже от Сузуки,изменён внешний вид,три сиденья-запасное колесо размещено в салоне(это позволило в связи с налоговыми заморочками,не превысить длинну в 3м.).
После двух лет разработки Jimny становится первым Японским серийным мини-каром в классе 4X4(1970г.).
В 1972г. появился мотор с водяным охл.;359сс;32лс.;макс. скорость 75км/ч.
Всё время улучшаясь серия LJ выпускалась до 1983г.,когда её сменила серия SJ.
История в фильмиках(англ.):1-2-3-4-5.Oт Youtube.
Подробней об истории Сузуки 4X4(англ.).
не плохая статья!
http://www.bibliotekar.ru/encAuto/71.htm
ищё одна
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1655
http://www.bibliotekar.ru/encAuto/71.htm
ищё одна
http://www.vd.net.ua/journals/articles-1655
И началось триумфальное шествие "Нивы" по всему миру. Автомобиль оказался столь удачным, что за рубежом его назвали "русской сенсацией". Достаточно сказать, что в Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". Мало назвать это ошеломляющим техническим успехом. "Нива" доказала - джип тоже способен иметь комфорт легкового автомобиля. Бесспорно, "Нива" стала родоначальницей целого класса подобных джипов во всем мире. Руководителю разработки проекта "2121" П. Прусову японцы в 1986 году подарили рекламный проспект будущей модели "Сузуки Витара", которая появилась через полтора года, с надписью "Крёстному отцу этого автомобиля". Подобный жест - не протокольная вежливость Востока.
Лендровер.60 лет.
Название "Лендровер" многих сегодня наводит на мысль о дальних путешествиях,приключениях,экзотике-"National Geogrific" на колёсах.
Наверно не зря этим автомобилем пользовалась Лара Крофт,героиня фильма "Tomb Raider".
Разве есть машина более подходящая для привлекательной девушки-археолога,разведующёй Богом забытые уголки Земли.
За столь героический имидж Лендровера ответствен бездорожник,известный нам сегодня как "Дефендер".
Ну а начиналось все намного скромнее и менее романтично.
Рыцарям Английской Короны немного не приятно будет вспомнить,что Лендровер родился как копия "Jeep"-а.
После Второй Мировой Войны экономика Британии была в сильном упадке. Для выхода из кризиса правительство поощряло ндустрию, работающую на экспорт. И в фирме Ровер, искавшей решение, как перебится в трудное время, родилась идея. Простой и надёжный бездорожник, который подойдет для послевоенных нужд. Для испорченных дорог, для работы в сельском хозяйстве,для службы в Имперских колониях.
Во главе компании тогда стояли братья Вилкс, Спенсер и Морис. Идея бездорожника принадлежала Морису, который использовал старый армейский Джип для поездок по своему поместью. Задумавшись, чем он заменит ветерана Морис понял - альтернатив нет. Так родилась идея гражданского "джипа". Он должен был быть механически прост, дешев в производстве и с минимальными затратами в стройматериалах.
Так родился Лендровер.
Алюминиевый кузов,один из самых характерных признаков Л.Р. до сих пор,был вынужденным решением.Сталь была дорогой и труднодоступной. Рамная конструкция отражала необходимость в простых производственных технологиях.
Прототип был готов в 1947 году.
Т.к. одной из основных целей было использование в сельском хоз. руль был расположен посередине,как у трактора.Так же исключалась надобность выпускать модели с левым и правым рулём. К счастью в серийных моделях руль размещался с боку.
Многие узлы были скопироваы с "Jeep-Willis".
Мотор от Ровера-1.4 л.
Окраска,классический зелёный британский цвет,была выбранна в связи с доступностью этой краски из издержек Британской авиапромышленности.
Первые модели имели постоянный полный привод.
Впервые Лендровер появился на Амстердамской выставке в 1948 г.
Успех был мгновенным.Уже в том году Ровер выпустил больше бездорожников,чем легковушек.
На следующий год выпуск был удвоен.В 1971 г. был выпущен миллионый экземпляр.
Название "Dеfender" имеет своё начало с 1990 г.
История Лендровера(англ.).
Название "Лендровер" многих сегодня наводит на мысль о дальних путешествиях,приключениях,экзотике-"National Geogrific" на колёсах.
Наверно не зря этим автомобилем пользовалась Лара Крофт,героиня фильма "Tomb Raider".
Разве есть машина более подходящая для привлекательной девушки-археолога,разведующёй Богом забытые уголки Земли.
За столь героический имидж Лендровера ответствен бездорожник,известный нам сегодня как "Дефендер".
Ну а начиналось все намного скромнее и менее романтично.
Рыцарям Английской Короны немного не приятно будет вспомнить,что Лендровер родился как копия "Jeep"-а.
После Второй Мировой Войны экономика Британии была в сильном упадке. Для выхода из кризиса правительство поощряло ндустрию, работающую на экспорт. И в фирме Ровер, искавшей решение, как перебится в трудное время, родилась идея. Простой и надёжный бездорожник, который подойдет для послевоенных нужд. Для испорченных дорог, для работы в сельском хозяйстве,для службы в Имперских колониях.
Во главе компании тогда стояли братья Вилкс, Спенсер и Морис. Идея бездорожника принадлежала Морису, который использовал старый армейский Джип для поездок по своему поместью. Задумавшись, чем он заменит ветерана Морис понял - альтернатив нет. Так родилась идея гражданского "джипа". Он должен был быть механически прост, дешев в производстве и с минимальными затратами в стройматериалах.
Так родился Лендровер.
Алюминиевый кузов,один из самых характерных признаков Л.Р. до сих пор,был вынужденным решением.Сталь была дорогой и труднодоступной. Рамная конструкция отражала необходимость в простых производственных технологиях.
Прототип был готов в 1947 году.
Т.к. одной из основных целей было использование в сельском хоз. руль был расположен посередине,как у трактора.Так же исключалась надобность выпускать модели с левым и правым рулём. К счастью в серийных моделях руль размещался с боку.
Многие узлы были скопироваы с "Jeep-Willis".
Мотор от Ровера-1.4 л.
Окраска,классический зелёный британский цвет,была выбранна в связи с доступностью этой краски из издержек Британской авиапромышленности.
Первые модели имели постоянный полный привод.
Впервые Лендровер появился на Амстердамской выставке в 1948 г.
Успех был мгновенным.Уже в том году Ровер выпустил больше бездорожников,чем легковушек.
На следующий год выпуск был удвоен.В 1971 г. был выпущен миллионый экземпляр.
Название "Dеfender" имеет своё начало с 1990 г.
История Лендровера(англ.).
История создания первых внедорожников
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%EE%E2%22
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%EE%E2%22
Рассказ написан немного коряво, но думаю пусть лежит тут до кучи.
История создания первых внедорожников http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1056775
История создания первых внедорожников http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1056775
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
ретро - Дефендер , в трёх частях . Забавно ...
http://www.youtube.com/watch?v=1SBQyyOL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yJ5x6z5i ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=M4rNZyBm6KU
http://www.youtube.com/watch?v=1SBQyyOL ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yJ5x6z5i ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=M4rNZyBm6KU
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- aleksey che
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 7:05
- Откуда: Ашдод
Первому внедорожнику с полным приводом – 105 лет
Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / Daimler
Первый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).
В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой». источник.
Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».
На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.
Dernburg-Wagen обладал полноуправляемым шасси / Daimler
Первый внедорожник был сделан под руководством Пауля Даймлера, сына основателя компании Daimler, в 1907 году на заводе в Мариенфельде. Это был автомобиль с колесной базой 4 м и шириной колеи 1,42 м. Под стать размерам была и масса – около 3,6 тонны.
Машина, известная как Dernburg-Wagen, предназначалась для использования в африканских колониях и отличалась 320-миллиметровым дорожным просветом (что, впрочем, необычно только для нашего времени, а тогда было скорее нормой).
В 1908 году авторитетная газета Allgemeine Automobil-Zeitung (AAZ) так описывала конструкцию Даймлера: «Все сколь-нибудь высокие дорожные неровности пропускаются под передней и задней осями, а частично уязвимая нижняя часть картера коробки передач прикрыта стальной защитой, закрепленной между штампованными поперечинами и составляющей единое целое с рамой». источник.
Привод на все колеса был постоянным. Через короткий промежуточный вал крутящий момент от сцепления передавался на четырехступенчатую коробку передач, объединенную с раздаточной коробкой. При этом все четыре колеса Dernburg-Wagen были управляемыми – полуоси шли к ним открыто, поверх балки. Поскольку до шарниров равных угловых скоростей автомобильная наука в ту пору еще не доросла, вопрос передачи вращения к колесам решался альтернативным путем, при помощи одних только конических шестерен.
В конце марта – начале апреля 1908 года автомобиль отправили в испытательный 1677-километровый пробег по маршруту Берлин – Мариенфельде – Штутгарт – Унтертюркхейм и назад. Четыре дня было затрачено на дорогу туда и столько же на обратный путь. Отчет министерства колоний об этом испытании более чем красноречив: «Съезд на вспаханное поле с уклоном от пяти до десяти процентов прошел безупречно. Под Винтенбергом автомобиль двигался по песчаному карьеру, где основательно увязал по самые оси, но неизменно выбирался самостоятельно, несмотря на уклон 20–21%... В горах Тюрингского леса был осуществлен подъем протяженностью около 150 м по каменистой, петляющей узкой дороге, угол наклона которой достигал 20%».
На то время Dernburg-Wagen можно было купить за 34 750 марок – немалая сумма.
Любишь кататься? - Люби и.... катайся!
________________________________
SsangYong Rexton
________________________________
SsangYong Rexton