Не без экстрима ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Взаимно. Вот только до компа добрался.
Получили массу удовольствия и задачу максимум выполнили. Акрабут оказался не так страшен, на мой взгляд, для направляющего там сложнее не на Главной ступеньке, а по дороге туда и от-туда. Сама ступенька - выставились и тапку в пол
  выполнили. Акрабут оказался не так страшен, на мой взгляд, для направляющего там сложнее не на Главной ступеньке, а по дороге туда и от-туда. Сама ступенька - выставились и тапку в пол   .
 .
Сорер оказался серьезным, но мои воспоминания об "Океце" все еще оставляют его (Окец) первым по сложности . Все же он опасней и сложней (ИМХО).
 . Все же он опасней и сложней (ИМХО). 
На Акрабуте порадовался, что вовремя (хотя и с опозданием) убрал лишнее с хвоста - бампер терся по полу еще не доехав задними колесами до ступеньки. По этой причине не стал вести Артура на Акрабут, пускай в начале хвост "поправит", а вместо этого предложил Цинор. Артур вновь доказал, что талалнт иногда помогает обходить неопытность - Цинор стал его четвертой в жизни кочкой, причем прошел он его на ура, без проблем и остановок. Два места, которые идут ходом, пройдены с первой попытки . На верху очень разрыто и по моему стало сложней чем на ключевом отрезке.
 . На верху очень разрыто и по моему стало сложней чем на ключевом отрезке.
Ждем видео и фото матерьяла 
   
 
Выскожу в эфире: Я ЛЮБЛЮ Ленд Ровер
			
			
									
									
						Взаимно. Вот только до компа добрался.
Получили массу удовольствия и задачу максимум
 выполнили. Акрабут оказался не так страшен, на мой взгляд, для направляющего там сложнее не на Главной ступеньке, а по дороге туда и от-туда. Сама ступенька - выставились и тапку в пол
  выполнили. Акрабут оказался не так страшен, на мой взгляд, для направляющего там сложнее не на Главной ступеньке, а по дороге туда и от-туда. Сама ступенька - выставились и тапку в пол   .
 .Сорер оказался серьезным, но мои воспоминания об "Океце" все еще оставляют его (Окец) первым по сложности
 . Все же он опасней и сложней (ИМХО).
 . Все же он опасней и сложней (ИМХО). На Акрабуте порадовался, что вовремя (хотя и с опозданием) убрал лишнее с хвоста - бампер терся по полу еще не доехав задними колесами до ступеньки. По этой причине не стал вести Артура на Акрабут, пускай в начале хвост "поправит", а вместо этого предложил Цинор. Артур вновь доказал, что талалнт иногда помогает обходить неопытность - Цинор стал его четвертой в жизни кочкой, причем прошел он его на ура, без проблем и остановок. Два места, которые идут ходом, пройдены с первой попытки
 . На верху очень разрыто и по моему стало сложней чем на ключевом отрезке.
 . На верху очень разрыто и по моему стало сложней чем на ключевом отрезке.Ждем видео и фото матерьяла
 
   
 Выскожу в эфире: Я ЛЮБЛЮ Ленд Ровер

А как жеДани писал(а):Ждем видео и фото матерьяла
 
 Ведь не поверят демоны
 
 Фотки выложу сегодня вечером, видио чуть попозже.
Боюсь тебя могут неправильно понять владельцы разных там япономамДани писал(а):Выскожу в эфире: Я ЛЮБЛЮ Ленд Ровер
 
 Хотя конечно есть за что
 
   
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
KOKA писал(а):...у меня есть глобус ЛуныStrannik писал(а):Думаете на этом Дани закончил,
ДаниДани писал(а):KOKA
А на топливо до туда подкинешь. Как знать - луноходы это тема
Может тебе esu решение подскажет
 
 esu писал(а):Завтра мы будем решать задачу, как с помощью двух поездов разогнать велосипедиста до релятивистской скорости (У кого-то есть глобус луны)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну и че тут не понятногоDaniel писал(а):Ща поучил от своего .Маршрут
Начало маршрута 67 град. на протяге 19 метров.посля
1100-1500м. идем по волунчикам 1-1.3м.Начинаем подъем примерно 2000-2100м.
Отдыхаем
Но не расслабляемся Выстраеваемся на отрицалку -15.(Не переживаемвсе будет ок.Дани с нами Ну и вобщем все в таком стиле
3 уже записаны на маршрут. Есть место для 3-4 экипажей.
На сегодня маршрут на 3-3.5 дня.при (идеале)
Пооможна цепануть 2-2.5д
ня гонки на верблюжатине (прикольно).
Вобщем если интересно то вэлкам.
Думаю отправлять сие послание или...
_________________
 
 к дохтеру иди к дохтеру Те нунаЮвеналий писал(а):видимо мне придётся учить русский по новой!
 
 Че не понятно написано
 Седня такое есть как не странно в Болгарии и Чехии.Лазиют с машинами по скалам шо альпенисты.Весь маршрут 5-8км.
 Седня такое есть как не странно в Болгарии и Чехии.Лазиют с машинами по скалам шо альпенисты.Весь маршрут 5-8км.постоянно слжу за даниками покатушками молодец сам столько раз собирался хоть раз попробывать с ним покататься но всегда сталкиваюсь с тем что даник предупреждает в своих предложениях о покатушках что без блоков ни ни это и останавливает а хочется всётаки испытать мафинку пополной да и экшен не помешает 
дани может организуеш как нибудь покатушку где могут проеать и не блокированые 
  
			
			
									
									дани может организуеш как нибудь покатушку где могут проеать и не блокированые
 
  
JGI REZINY NO NE ASFALT
						Вот он Барух Сорер, вернее его начало

Весь альбом
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3103
Может немного скучноват, но штурм есть штурм 
 
Завтра займусь видио.
			
			
									
									
Весь альбом
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3103
Может немного скучноват, но штурм есть штурм
 
 Завтра займусь видио.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Большое спасибо за поездку! Хоть и полазил только под конец, было очень интересно  . Цинор показался весьма легким холмиком, но это всецело заслуга Дани, под его покровительством, помоему, туда залез бы слепой шофер на паркете
 . Цинор показался весьма легким холмиком, но это всецело заслуга Дани, под его покровительством, помоему, туда залез бы слепой шофер на паркете  . Да и то что мишлат, где поднимали уставшего трупа, - кочка, узнал только на следующий день
 . Да и то что мишлат, где поднимали уставшего трупа, - кочка, узнал только на следующий день  . Вотъ.
 . Вотъ.
			
			
													 . Цинор показался весьма легким холмиком, но это всецело заслуга Дани, под его покровительством, помоему, туда залез бы слепой шофер на паркете
 . Цинор показался весьма легким холмиком, но это всецело заслуга Дани, под его покровительством, помоему, туда залез бы слепой шофер на паркете  . Да и то что мишлат, где поднимали уставшего трупа, - кочка, узнал только на следующий день
 . Да и то что мишлат, где поднимали уставшего трупа, - кочка, узнал только на следующий день  . Вотъ.
 . Вотъ.
					Последний раз редактировалось Артур Вс авг 18, 2013 23:03, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						Следом пошол деФ, т.е.
Strannik и деФФочка покоряют Барух-Сорер
			
			
									
									Strannik и деФФочка покоряют Барух-Сорер
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И последний ролик из это серии
Димка на хайке перешагнул через кочку Барух Сорер
			
			
									
									Димка на хайке перешагнул через кочку Барух Сорер
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как правило проблема ведущих и фотографирующих.Дани писал(а):Так редко себя вижу на видео, а тут прям все что заехали задокументированно
В этот раз похоже было исключение
 и оно того стоило
  и оно того стоило  
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Это точно 
   
 
Сегодня поехал всей семей, одной машиной и... на коварном месте оп и немного проскользнул в бок по отношению к подьему. Положение вроде стабильное, но назад нельзя - переворот, а на верх машина не едет. Пересадил Ингу за руль (тормоз было не отпустить и залебедился на верх. Вот и спокойная покатушка вышла 
  
			
			
									
									
						Это точно
 
   
 Сегодня поехал всей семей, одной машиной и... на коварном месте оп и немного проскользнул в бок по отношению к подьему. Положение вроде стабильное, но назад нельзя - переворот, а на верх машина не едет. Пересадил Ингу за руль (тормоз было не отпустить и залебедился на верх. Вот и спокойная покатушка вышла
 
  












