Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
замена коннекторов на H13 для американских фар.
выбор американских фар намного больше чем европейских( для европейско-российского рынка)
у нас поставляли эксп для российского рынка о чем гласят наклейки на фарах RUSSIA.
мои старые обе фары мутные и со сломанными кронштейнами.
для этого нужно заменить старый терминал фар на новый.
заказаны два терминала H13 и по следущей схеме мануала соеденины с помощью лукасов:
терминалы лучше заказывать с проводами толщиной не на 18 а на 16AWG(толще нет смысла потомушто оригинал такие) иначе будет высвечиватся ошибка фар на компьютере и слабо гореть фары.
выбор американских фар намного больше чем европейских( для европейско-российского рынка)
у нас поставляли эксп для российского рынка о чем гласят наклейки на фарах RUSSIA.
мои старые обе фары мутные и со сломанными кронштейнами.
для этого нужно заменить старый терминал фар на новый.
заказаны два терминала H13 и по следущей схеме мануала соеденины с помощью лукасов:
терминалы лучше заказывать с проводами толщиной не на 18 а на 16AWG(толще нет смысла потомушто оригинал такие) иначе будет высвечиватся ошибка фар на компьютере и слабо гореть фары.
замена масла и фильтра (моторного)
210000км
фильтр OEM/масло OEM 5w30.
новая пробка- подходит от форд коннект/лариат
оринг не стандартный диаметр 0,8x0.5 инч.
картер железный. на первый раз можно не боятся сорвать резьбу (чтоб затянуть с моментом нужна насадка на торк- сделаю на досуге)
количество масла 6 us кватров (5,8 литров)
заменил обе подушки воздушного фильтра
210000км
фильтр OEM/масло OEM 5w30.
новая пробка- подходит от форд коннект/лариат
оринг не стандартный диаметр 0,8x0.5 инч.
картер железный. на первый раз можно не боятся сорвать резьбу (чтоб затянуть с моментом нужна насадка на торк- сделаю на досуге)
количество масла 6 us кватров (5,8 литров)
заменил обе подушки воздушного фильтра
заменил фары,бракет номерной и гриль на американские OEM с модели Ironman.все старое было отбракрванно по причине лопнувших кронштейнов.
стиль грилей моделей 2010 года унифицированны с линейкой пикапов F тех лет что есть аутентично и узнаваемо.
заказы в штатах через дилера Tasca Ford .
все в наличии.пришло через пару недель от UPS/FedEx
фары сертифецированы под DOT и SAE так что пришлось только мехес заплатить.
хромированный молдинг капота был закрыт OEM дефлектором(тоже от дилера).хромированный молдинг я не снимал а покрасил на всякий случай чтоб не отсвечивал через пластик.
пластик поликарбонат антиударный.должен думаю прослужить несколько лет без проблем.
можно было бы молдинг заменить на черный iroman только он стоил в 3 раза больше чем дефлектор
стиль грилей моделей 2010 года унифицированны с линейкой пикапов F тех лет что есть аутентично и узнаваемо.
заказы в штатах через дилера Tasca Ford .
все в наличии.пришло через пару недель от UPS/FedEx
фары сертифецированы под DOT и SAE так что пришлось только мехес заплатить.
хромированный молдинг капота был закрыт OEM дефлектором(тоже от дилера).хромированный молдинг я не снимал а покрасил на всякий случай чтоб не отсвечивал через пластик.
пластик поликарбонат антиударный.должен думаю прослужить несколько лет без проблем.
можно было бы молдинг заменить на черный iroman только он стоил в 3 раза больше чем дефлектор
1. заменил клемы по стандарту A52425-1\2.
стандартные натовские+клемы-софиты на 2AWD и отверстие на 3\8 инча.
2. на найдя в сети или в мануале какой то процедуры по включению передних противотуманок с оригинальной проводки занялся этим сам.
купил главный переключатель и проводку под противотуманки ( и сами противотуманки).все становится в штатные пазы но фары отключены в компьютере программно а вместо них для европейского рынка и ближнего востока включены задние ПТФ встроенные в задние фары.
зайдя в конфигурацию GEM компьютера SJB видим следущую картину
первые 8 строчек это кодировка SJB.понять что там написано трудно.
я просто скачал конфигурацию экспа для американского рынка с сайта моторкрафт и залил в модуль GEM и фары включились через главный переключатель.
менять значения просто так не советую.хотя сохранить оригинальную конфигурацию можно и поиграть.максимум ее же можна скачать по VIN c сайта моторкрафт.
3.засек разход при езде на заднем приводе исключительно для интереса
примерно 50\50 трасса город.
стандартные натовские+клемы-софиты на 2AWD и отверстие на 3\8 инча.
2. на найдя в сети или в мануале какой то процедуры по включению передних противотуманок с оригинальной проводки занялся этим сам.
купил главный переключатель и проводку под противотуманки ( и сами противотуманки).все становится в штатные пазы но фары отключены в компьютере программно а вместо них для европейского рынка и ближнего востока включены задние ПТФ встроенные в задние фары.
зайдя в конфигурацию GEM компьютера SJB видим следущую картину
первые 8 строчек это кодировка SJB.понять что там написано трудно.
я просто скачал конфигурацию экспа для американского рынка с сайта моторкрафт и залил в модуль GEM и фары включились через главный переключатель.
менять значения просто так не советую.хотя сохранить оригинальную конфигурацию можно и поиграть.максимум ее же можна скачать по VIN c сайта моторкрафт.
3.засек разход при езде на заднем приводе исключительно для интереса
примерно 50\50 трасса город.
замена переднего радиатора отопителя салона
месяц назад обнаружил лужу антифриза под салоном.вода в салон не попадает из за дренажа в отопителе.
заказал со штатов новый оригинальный радиатор HC41.пришел за пару недель.
замена не сложная.нужно снять торпеду открутив 6 болтов и отключить около 10 электронных терминалов.
снять весь селектор передач с пола ( торпеда стоит на направляющих длиной около 5 см и она упирается в селектор).
отодвинуть рулевую колонку вниз- я снял весь руль из за замены на новый с модели меркурий монтайнер.
замена радиатора осуществляется разборкой передней панели отопителя ( не нужно снимать кондиционерные трубки) и трубок обдува ног и задней консоли.
радиаторы одинаковые но заказывать нужно по VIN.
пока не пришли все трубки ОЖ и радиатор заднего отопителя закольцевал систему.
месяц назад обнаружил лужу антифриза под салоном.вода в салон не попадает из за дренажа в отопителе.
заказал со штатов новый оригинальный радиатор HC41.пришел за пару недель.
замена не сложная.нужно снять торпеду открутив 6 болтов и отключить около 10 электронных терминалов.
снять весь селектор передач с пола ( торпеда стоит на направляющих длиной около 5 см и она упирается в селектор).
отодвинуть рулевую колонку вниз- я снял весь руль из за замены на новый с модели меркурий монтайнер.
замена радиатора осуществляется разборкой передней панели отопителя ( не нужно снимать кондиционерные трубки) и трубок обдува ног и задней консоли.
радиаторы одинаковые но заказывать нужно по VIN.
пока не пришли все трубки ОЖ и радиатор заднего отопителя закольцевал систему.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
ну ниче страшного на самом деле.если одному то где то нетто часов 12 работы.
если проводка вся стандарт то меньше часов на 2-3.
у меня машина просто не заводилась на неделе.пришлось коекак собрать( я на всякий случай пометил все заранее) и ехать в электрику.
ну это только половина того что было найдено.пару дибуритов.доводчик окон.нерабочие левые сигналки и много много всего.
передний парктроник тоже не работал после сборки (он тоже не оригинал).не понятно почему.поставлю новый.
если проводка вся стандарт то меньше часов на 2-3.
у меня машина просто не заводилась на неделе.пришлось коекак собрать( я на всякий случай пометил все заранее) и ехать в электрику.
ну это только половина того что было найдено.пару дибуритов.доводчик окон.нерабочие левые сигналки и много много всего.
передний парктроник тоже не работал после сборки (он тоже не оригинал).не понятно почему.поставлю новый.
давно не писал.
в связи с последними потопами на севере влетел я в хорошую лужу.
после последней коротнула проводка от коробки до PCM.проводка загорелась (благо дождь шел) машина заглохла и больше не заводилась.
оттащил домой на эвакуаторе.
когда подсохло начал осмотр.картина маслом.
вся проводка над котлами 1-4 выгорела оставив после себя одну труху.при попытки двинуть труху все искрило и загоралось снова.
подключив диагностику я увидел следущее
ошибка P1260 блокировка при попытке угона- по мануалу или неполадки в цепи имобилайзера или несоответвующая конфигурация одного из модулей.
остальные ошибки последствие короткого замыкания.
восстанавливать harness не было смысла так что была выписана новая проводка мотора из америки за 830 шек.
после установки последней и удаление всех DTC я не смог записать новые ключи PATS.тоесть он пишет но не запоминает .уже было все понятно но я решил проверить еще раз.по мануалу на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM.
я по ошибке думал что память имобилайзера находится в блоке салона. заменил его ( со штатов 1250 шек) - это не решило проблему.
кстати новый блок салона нужно перевезти из заводского положения в рабочий путем изменения кода конфигурации модуля (нужна программа переводящая программу форд в аски) иначе он не будет видеть часть функций таких как давление в колесах и выдавать ошибку.
после того как я нашел программатор EEPROM(заплатил человеку 250 шек за аренду) и запрограммировал снова чип ( он в приборной доске) по новой нужно было вновь залить конфигурацию приборной доски.
после этого нужно стереть память KAM,записать новые ключи, инициализировать все модули (IC/PATS/PCM) и машина заведется
для всех операций желательно иметь Ford IDS Rotunda сканер с лицензией который я арендовал на время у дилера.
причина поломки крылась в коротком замыкании.память EEPROM вероятно осталась в положении write и за скачка напряжения и осталась открытая.без процессора программатора закрыть ее было невозможно.
в связи с последними потопами на севере влетел я в хорошую лужу.
после последней коротнула проводка от коробки до PCM.проводка загорелась (благо дождь шел) машина заглохла и больше не заводилась.
оттащил домой на эвакуаторе.
когда подсохло начал осмотр.картина маслом.
вся проводка над котлами 1-4 выгорела оставив после себя одну труху.при попытки двинуть труху все искрило и загоралось снова.
подключив диагностику я увидел следущее
ошибка P1260 блокировка при попытке угона- по мануалу или неполадки в цепи имобилайзера или несоответвующая конфигурация одного из модулей.
остальные ошибки последствие короткого замыкания.
восстанавливать harness не было смысла так что была выписана новая проводка мотора из америки за 830 шек.
после установки последней и удаление всех DTC я не смог записать новые ключи PATS.тоесть он пишет но не запоминает .уже было все понятно но я решил проверить еще раз.по мануалу на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM.
я по ошибке думал что память имобилайзера находится в блоке салона. заменил его ( со штатов 1250 шек) - это не решило проблему.
кстати новый блок салона нужно перевезти из заводского положения в рабочий путем изменения кода конфигурации модуля (нужна программа переводящая программу форд в аски) иначе он не будет видеть часть функций таких как давление в колесах и выдавать ошибку.
после того как я нашел программатор EEPROM(заплатил человеку 250 шек за аренду) и запрограммировал снова чип ( он в приборной доске) по новой нужно было вновь залить конфигурацию приборной доски.
после этого нужно стереть память KAM,записать новые ключи, инициализировать все модули (IC/PATS/PCM) и машина заведется
для всех операций желательно иметь Ford IDS Rotunda сканер с лицензией который я арендовал на время у дилера.
причина поломки крылась в коротком замыкании.память EEPROM вероятно осталась в положении write и за скачка напряжения и осталась открытая.без процессора программатора закрыть ее было невозможно.
заменил мои самопальные ступеньки на проджип за 1900 шек
[/img]
лифта не будет так что после установки подрамника лебедки и буксировочных колец вокруг будет все закрыто -весь низ закрыт мотор/коробка/бак это 3 продолжительные секции закрывающие все дно)
передний подрамник лебедки оригинальный пришел из америки.жду болты grade 10.9 для колец буксировки
[/img]
лифта не будет так что после установки подрамника лебедки и буксировочных колец вокруг будет все закрыто -весь низ закрыт мотор/коробка/бак это 3 продолжительные секции закрывающие все дно)
передний подрамник лебедки оригинальный пришел из америки.жду болты grade 10.9 для колец буксировки
приехали накладки на дверные карты вместо облезлых
около 80шек за штуку с доставкой.
так же поставил кнопки управления борткомпютером ( в версии XLT там заглушки)
подключил кнопки стерео системы мультируля к магнитоле афтермаркет пионер через адаптер с амазуна
PAC SWI-RC Steering Wheel Control Interface
около 80шек за штуку с доставкой.
так же поставил кнопки управления борткомпютером ( в версии XLT там заглушки)
подключил кнопки стерео системы мультируля к магнитоле афтермаркет пионер через адаптер с амазуна
PAC SWI-RC Steering Wheel Control Interface
пришли новые упоры багажника и стекла багажника OEM.
афтермаркет подходит плохо потомушта socket упоров под наклоном немного.
левый и правый упор багажника разные по каталогу а упоры стекла багажника одинаковые.
стоило около 300 шек с доставкой.заказывал на сайте одного из американских дилеров.
поставщик оригинальных упоров Stabilus (если не ошибаюсь они же sachs).
афтермаркет подходит плохо потомушта socket упоров под наклоном немного.
левый и правый упор багажника разные по каталогу а упоры стекла багажника одинаковые.
стоило около 300 шек с доставкой.заказывал на сайте одного из американских дилеров.
поставщик оригинальных упоров Stabilus (если не ошибаюсь они же sachs).
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
поставил передний ресивер лебедки и ушей буксировки фирмы CURT.
проверенно по SAE до 9000lb на одно ухо.
уши купил на амазуне фирмы ARIES это типа нашего асфира с заявленнымых усилием на 9000lb так же
болты на уши купил отдельно grade 10,9 M12 хотя по стандарту достаточно и 8,8.
ресивер прикручивается к раме через комплект шайб в 6 местах.установка заняла около 2 часов.
для ушей вырезал на манер серии тендеров F в нижнем фендере угловатые отверстия.
так что уши симметрично встают между номером и фарами
проверенно по SAE до 9000lb на одно ухо.
уши купил на амазуне фирмы ARIES это типа нашего асфира с заявленнымых усилием на 9000lb так же
болты на уши купил отдельно grade 10,9 M12 хотя по стандарту достаточно и 8,8.
ресивер прикручивается к раме через комплект шайб в 6 местах.установка заняла около 2 часов.
для ушей вырезал на манер серии тендеров F в нижнем фендере угловатые отверстия.
так что уши симметрично встают между номером и фарами
заказал гидронастройщик фаз разпредвала (cam phaser) для замены на пассажирской стороне.
он стучит (шум похож на вентилятор который задевает кожух) когда газ даешь где то на 1300 оборотов.можно услышать со стетоскопом
после того как пружина в нем теряет упругость внутренний корпус настройщика бьется об штифты ограничители.цепи пока рановато менять так что я решил обойтись малой кровью и заменить только его.
для этой операции нужен еще JIG который стопорит цепь относительно направлящих чтоб не соскочил со звезды коленвала.
заказал оба с сайта rockauto.должны приехать на следущей неделе.
он стучит (шум похож на вентилятор который задевает кожух) когда газ даешь где то на 1300 оборотов.можно услышать со стетоскопом
после того как пружина в нем теряет упругость внутренний корпус настройщика бьется об штифты ограничители.цепи пока рановато менять так что я решил обойтись малой кровью и заменить только его.
для этой операции нужен еще JIG который стопорит цепь относительно направлящих чтоб не соскочил со звезды коленвала.
заказал оба с сайта rockauto.должны приехать на следущей неделе.