подскажите внедорожник до 40000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Land Rover TDI 300 EDC модели 97-98 годов.Разнича с предидущим в электронном впрыске и разнице в 20 лошадок.В остальном всё как и у TDI 300.Найти можно в пределах 30...
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 834d5dc4d1
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 834d5dc4d1
На сколько я понимаю,из личного опыта,не хватает мощи для разгона на песке.Да и вес машины,если сравнивать с японцами,достаточно большой.TDI 300 EDC имеет +20 лошадок,порезвее будет.borka13 писал(а):Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ
Хотя лично для меня заехал-не заехал на дюну --- повиг.....Зато на камнях ты сам видел как едет......
У меня был очень хороший опыт с двумя разными Ниссан Террано. За 40К можно прикупить до 2001 года и еще останутся $ на приведение машины в порядок.
Шиком машина не блещет, но ломается редко, к качеству тех.обслуживания довольно нечуствительна (образно говоря она отлично проживет на неоригинальных деталях, фильтрах итд, и обслуживаеть ее много ума не надо), по шетаху ездит достаточно хорошо для авто без локированого дифференциала, а засчет достаточно длинного хода подвески лезет в места которые от нее 9за ее цену) никто не ждет. Не Ландкрузер конечно, но и цена другая.
Из минусов, модели с АКП 99 ого года имеют проблему с перегревом при медленной езде на низкой пердаче с включенным кондиционером. Насклько я знаю в моделях с трелитровым двигателем проблема устранена.
Шиком машина не блещет, но ломается редко, к качеству тех.обслуживания довольно нечуствительна (образно говоря она отлично проживет на неоригинальных деталях, фильтрах итд, и обслуживаеть ее много ума не надо), по шетаху ездит достаточно хорошо для авто без локированого дифференциала, а засчет достаточно длинного хода подвески лезет в места которые от нее 9за ее цену) никто не ждет. Не Ландкрузер конечно, но и цена другая.
Из минусов, модели с АКП 99 ого года имеют проблему с перегревом при медленной езде на низкой пердаче с включенным кондиционером. Насклько я знаю в моделях с трелитровым двигателем проблема устранена.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Два финалиста- Труп и Терр. (длинные, после 2000 года, автомат). Осталось выбрать. Интересует сравнение: стоимость обслуживания/ з.ч. / битуах/ шипурим. Кто лучше шипурится? Проходимость в базе. На какие болезни обращать внимание? Что уже должно быть поменяно? Хотелось бы услышать сравнение по этим и другим параметрам.
Спасибо
Спасибо
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
ИМХО,
В базе проходимость чуть выше у Трупера за счёт очень длинноходной родной подвески.
Шипурятся они вроде относительно одинакого, но вот дешевле всё таки отшипурить Террано.
Однако у Трупера есть огромный плюс для повседневной(или двойного использования машины) - он реально очень комфортный!
ИМХО,
В базе проходимость чуть выше у Трупера за счёт очень длинноходной родной подвески.
Шипурятся они вроде относительно одинакого, но вот дешевле всё таки отшипурить Террано.
Однако у Трупера есть огромный плюс для повседневной(или двойного использования машины) - он реально очень комфортный!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если найдёшь с 3.1,то это выигрыш в лоторею .
Двигун очень надёжный и неубиваемый.Такие же стоят на тендере Исузу Ипон.
Движёк 3.0 - проблемный.
В теме про Трупер довольно подробно всё писали,нет смысла повторяться.
Если решишь брать с движком 3.0,то обрати внимание,чтобы он (и форсунки) был уже поменянный предыдущим хозяином в хевре (UMI) по гарантии. Они в течении 10 лет меняли проблемные форсунки (и часто и моторы заодно ).
Гарантия закончилась и можно очень больно попасть.
По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,шипурим на Терано больше - есть и относительно дешёвые автоблокировки,на Трупер только дорогие АРБ.
В обслуге Терано дешевле
Двигун очень надёжный и неубиваемый.Такие же стоят на тендере Исузу Ипон.
Движёк 3.0 - проблемный.
В теме про Трупер довольно подробно всё писали,нет смысла повторяться.
Если решишь брать с движком 3.0,то обрати внимание,чтобы он (и форсунки) был уже поменянный предыдущим хозяином в хевре (UMI) по гарантии. Они в течении 10 лет меняли проблемные форсунки (и часто и моторы заодно ).
Гарантия закончилась и можно очень больно попасть.
По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,шипурим на Терано больше - есть и относительно дешёвые автоблокировки,на Трупер только дорогие АРБ.
В обслуге Терано дешевле
вся проблема в прокладке !
td300 на 235\85\16 прекрасно ходит по пескам со спущенными колесами на 10 ,может не так быстро как TD5 но без проблем ,TD5 вообще не чeвствует пески колеса 235\85\16 или 7,50\16
viewtopic.php?t=2787den писал(а):а отчего Родео так непопулярен? есть очень много с низким пробегом и рукой.
rishon писал(а):По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,
По проходимости в стандарте Терран все-же уступает Трупачине.
Террано - самый дешевый из одноклассников. Бензиновый еще и самый экономичный. И найти не убитого Террана тоже легче, чем остальных.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
den писал(а): хочу обзавестись первым в своей жизни джипом для нерегулярных (пока) выездов на легкий/средний (пока) шетах + машина для семьи на каждый день.
требования:
-после 2000 г.в.
-до 40000 шах.- включая возможные ремонты + еще 5к.
- желательно автомат.
- желательно длинный
- возможность кое-какого саморемонта
Можно посмотреть ещё Кая Соренто и Юндай Тэрракан,правда не интересовался их ценами (не знаю укладываешься или нет,вроде ты поднял планку).rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор
Последний раз редактировалось rishon Пн июл 16, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
есть решающий фактор- жена. из за этого- продал ручной 200-сильный СААБmishaw писал(а):Эта патамучта ручка рулит... А дизель-афффтамат - ацццтой для дефффачек (и быстро-быстро убежал прятаться )den писал(а):бензиновых афтаматофф нету
rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор
Wrangler JLS ST 20' 2.0t