подскажите внедорожник до 40000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Land Rover TDI 300 EDC модели 97-98 годов.Разнича с предидущим в электронном впрыске и разнице в 20 лошадок.В остальном всё как и у TDI 300.Найти можно в пределах 30...
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 834d5dc4d1
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 834d5dc4d1
На сколько я понимаю,из личного опыта,не хватает мощи для разгона на песке.Да и вес машины,если сравнивать с японцами,достаточно большой.TDI 300 EDC имеет +20 лошадок,порезвее будет.borka13 писал(а):Камикадзе
почему диско не едут по песку
мне кто нибудь даст вразумительный ответ
Хотя лично для меня заехал-не заехал на дюну --- повиг.....Зато на камнях ты сам видел как едет......
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
У меня был очень хороший опыт с двумя разными Ниссан Террано. За 40К можно прикупить до 2001 года и еще останутся $ на приведение машины в порядок.
Шиком машина не блещет, но ломается редко, к качеству тех.обслуживания довольно нечуствительна (образно говоря она отлично проживет на неоригинальных деталях, фильтрах итд, и обслуживаеть ее много ума не надо), по шетаху ездит достаточно хорошо для авто без локированого дифференциала, а засчет достаточно длинного хода подвески лезет в места которые от нее 9за ее цену) никто не ждет. Не Ландкрузер конечно, но и цена другая.
Из минусов, модели с АКП 99 ого года имеют проблему с перегревом при медленной езде на низкой пердаче с включенным кондиционером. Насклько я знаю в моделях с трелитровым двигателем проблема устранена.
Шиком машина не блещет, но ломается редко, к качеству тех.обслуживания довольно нечуствительна (образно говоря она отлично проживет на неоригинальных деталях, фильтрах итд, и обслуживаеть ее много ума не надо), по шетаху ездит достаточно хорошо для авто без локированого дифференциала, а засчет достаточно длинного хода подвески лезет в места которые от нее 9за ее цену) никто не ждет. Не Ландкрузер конечно, но и цена другая.
Из минусов, модели с АКП 99 ого года имеют проблему с перегревом при медленной езде на низкой пердаче с включенным кондиционером. Насклько я знаю в моделях с трелитровым двигателем проблема устранена.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Два финалиста- Труп и Терр. (длинные, после 2000 года, автомат). Осталось выбрать. Интересует сравнение: стоимость обслуживания/ з.ч. / битуах/ шипурим. Кто лучше шипурится? Проходимость в базе. На какие болезни обращать внимание? Что уже должно быть поменяно? Хотелось бы услышать сравнение по этим и другим параметрам.
Спасибо
Спасибо
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
ИМХО,
В базе проходимость чуть выше у Трупера за счёт очень длинноходной родной подвески.
Шипурятся они вроде относительно одинакого, но вот дешевле всё таки отшипурить Террано.
Однако у Трупера есть огромный плюс для повседневной(или двойного использования машины) - он реально очень комфортный!
ИМХО,
В базе проходимость чуть выше у Трупера за счёт очень длинноходной родной подвески.
Шипурятся они вроде относительно одинакого, но вот дешевле всё таки отшипурить Террано.
Однако у Трупера есть огромный плюс для повседневной(или двойного использования машины) - он реально очень комфортный!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если найдёшь с 3.1,то это выигрыш в лоторею
.
Двигун очень надёжный и неубиваемый.Такие же стоят на тендере Исузу Ипон.
Движёк 3.0 - проблемный.
В теме про Трупер довольно подробно всё писали,нет смысла повторяться.
Если решишь брать с движком 3.0,то обрати внимание,чтобы он (и форсунки) был уже поменянный предыдущим хозяином в хевре (UMI) по гарантии. Они в течении 10 лет меняли проблемные форсунки (и часто и моторы заодно
).
Гарантия закончилась и можно очень больно попасть.
По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,шипурим на Терано больше - есть и относительно дешёвые автоблокировки,на Трупер только дорогие АРБ.
В обслуге Терано дешевле
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Двигун очень надёжный и неубиваемый.Такие же стоят на тендере Исузу Ипон.
Движёк 3.0 - проблемный.
В теме про Трупер довольно подробно всё писали,нет смысла повторяться.
Если решишь брать с движком 3.0,то обрати внимание,чтобы он (и форсунки) был уже поменянный предыдущим хозяином в хевре (UMI) по гарантии. Они в течении 10 лет меняли проблемные форсунки (и часто и моторы заодно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Гарантия закончилась и можно очень больно попасть.
По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,шипурим на Терано больше - есть и относительно дешёвые автоблокировки,на Трупер только дорогие АРБ.
В обслуге Терано дешевле
вся проблема в прокладке !
td300 на 235\85\16 прекрасно ходит по пескам со спущенными колесами на 10 ,может не так быстро как TD5 но без проблем ,TD5 вообще не чeвствует пески колеса 235\85\16 или 7,50\16 ![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
viewtopic.php?t=2787den писал(а):а отчего Родео так непопулярен? есть очень много с низким пробегом и рукой.
rishon писал(а):По комфорту конечно Трупер на голову выше Террано,по проходимости в стандарте +- равны,
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
По проходимости в стандарте Терран все-же уступает Трупачине.
Террано - самый дешевый из одноклассников. Бензиновый еще и самый экономичный. И найти не убитого Террана тоже легче, чем остальных.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
den писал(а): хочу обзавестись первым в своей жизни джипом для нерегулярных (пока) выездов на легкий/средний (пока) шетах + машина для семьи на каждый день.
требования:
-после 2000 г.в.
-до 40000 шах.- включая возможные ремонты + еще 5к.
- желательно автомат.
- желательно длинный
- возможность кое-какого саморемонта
Можно посмотреть ещё Кая Соренто и Юндай Тэрракан,правда не интересовался их ценами (не знаю укладываешься или нет,вроде ты поднял планку).rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор
Последний раз редактировалось rishon Пн июл 16, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
есть решающий фактор- жена. из за этого- продал ручной 200-сильный СААБmishaw писал(а):Эта патамучта ручка рулит... А дизель-афффтамат - ацццтой для дефффачек (и быстро-быстро убежал прятатьсяden писал(а):бензиновых афтаматофф нету)
![PuppyDog :puppy:](./images/smilies/puppy.gif)
rishon писал(а): Терано по озвученным требованиям наверно лучший выбор
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Wrangler JLS ST 20' 2.0t