Спейсеры (проставки) на колёса
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спейсеры (проставки) на колёса
Вопрос к знатокам:
Насколько необходимо ставить спейсеры (проставки) на колёса для расширения колеи после лифта или установки бОльших колёс?
Какие плюсы и минусы у этого решения?
То что после лифта уменьшается устойчивость автомобиля - это понятно, и поставив спейсеры на колёса мы расширим колею и повысим тем самым устойчивость вновь.
А какие минусы у этого решения?Сильно ли увеличивается нагрузка на шрусы и другие узлы?Трудней ли мотору крутить колёса с выносом?
Увеличивает ли это расход?Есть ли ещё какие то подводные камни?
Интересны ответы на все эти вопросы.
Кто ставил спейсеры на свою машину и каковы ощущения?
Стоит их ставить - не стоит?
			
			
									
									
						Насколько необходимо ставить спейсеры (проставки) на колёса для расширения колеи после лифта или установки бОльших колёс?
Какие плюсы и минусы у этого решения?
То что после лифта уменьшается устойчивость автомобиля - это понятно, и поставив спейсеры на колёса мы расширим колею и повысим тем самым устойчивость вновь.
А какие минусы у этого решения?Сильно ли увеличивается нагрузка на шрусы и другие узлы?Трудней ли мотору крутить колёса с выносом?
Увеличивает ли это расход?Есть ли ещё какие то подводные камни?
Интересны ответы на все эти вопросы.
Кто ставил спейсеры на свою машину и каковы ощущения?
Стоит их ставить - не стоит?
- Соловей Разбойник
 - Сообщения: 3829
 - Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
 - Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
 
Разницы никакой, у меня стоят 1.25 дюйма. Только брать надо качественные, иначе отрвёт, ну и протягивать придётся довольно часто по началу каждые 100 км, потом по 300 км.rishon писал(а):Кто ставил спейсеры на свою машину и каковы ощущения?
****************** 
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
						убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
шпильки или тело разрушается и как итог, переворот. Я когда то выкладывал виде где полицейской машинай Рэнглер с дороги сталкивали, так вот там то и вырвало спейсер.
			
			
									
									****************** 
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
						убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- 
				Leon
 
Leon писал(а): в минусах "безопасность"
Проясните пожалуйста с безопасностью.Как и почему ухудшается?Strannik писал(а):
Надёжность и безопасность "-"
Это конечно в идеале,но смена 5 дисков - это намного дороже,чем 4 проставки.Strannik писал(а): Если уж увеличивать калею, то не спейсорами а дисками с увеличиным вылетом.
У меня этой проблемы быть не должно.В стандарте на Прадо есть расширители арок и колёса утоплены достаточноBumer писал(а): минус говны летят сильно пачкают машину ...
глубоко внутри (на фотках хорошо видно)
 

Поставив спейсеры 1.25" ,колёса не будут за расширители выпирать,а будут всего лишь вровень с ними.
Так что с летанием говен и пачканием машины проблем не будет.
Также и на тесте не должно быть проблем,так как колёса за расширители выступать не будут.
Меня больше интересует вопрос с безопасностью.
Пока жду объяснений от знатоков.
Можно сформулировать вопрос по другому:
Что более безопасно:
сделать лифт (сделан) и поставить бОльшие колёса (32-е в плане) и не ставить спейсеры для расширения колеи
или поставить спейсеры ?
					Последний раз редактировалось rishon Пт дек 09, 2011 8:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Думал повысить устойчивость,да и глазу приятней  
 .
Особого экстрима я не делаю,но иногда на маршрутах и покатушках бывают сложные опасные места,где есть опасность переворота.
Вот и думал расширить колею для безопасности.
Но пишут,что ухудшается безопасность
 
Хочу прояснить для себя точно этот вопрос.
Стоит ставить или нет.
			
			
									
									
						Особого экстрима я не делаю,но иногда на маршрутах и покатушках бывают сложные опасные места,где есть опасность переворота.
Вот и думал расширить колею для безопасности.
Но пишут,что ухудшается безопасность
Хочу прояснить для себя точно этот вопрос.
Стоит ставить или нет.
Безопасность касается только спейсаров, т.к. ставишь дополнительный сет в принципе не конролируемых креплений.
Видел на русских форумах как они срезаются.
Джанты в отличае от спейсоров имеют стандартное крепление и специальные подтаи для плотной посадки, правильной центровки и против раскручивания.
Надо всего 4 джанта и если не торопиться, то можно найти мешумаш за ту же цену.

			
			
									
									Видел на русских форумах как они срезаются.
Джанты в отличае от спейсоров имеют стандартное крепление и специальные подтаи для плотной посадки, правильной центровки и против раскручивания.
Надо всего 4 джанта и если не торопиться, то можно найти мешумаш за ту же цену.
Согласенrishon писал(а):Думал повысить устойчивость,да и глазу приятней
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
И с другим вылетом и с другим размером колеса.
А почему нет?
У меня на витаре было 4 джанта с вылетом и запаска с оригинальным джантом.
Колёса были 235х75х15, а запаска 215х75х15.
Нет никаких проблем.
Можешь не заморачиваться с запаской.
			
			
									
									А почему нет?
У меня на витаре было 4 джанта с вылетом и запаска с оригинальным джантом.
Колёса были 235х75х15, а запаска 215х75х15.
Нет никаких проблем.
Можешь не заморачиваться с запаской.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
Если в Эйлате, то там и "заштопаться" можно, если в пустыне, то вполне нормально доезжается до точки где есть починка.
Я на 4Раннере когда колесо пропорол, так до ЛоДа ночью в дождь ехал - всё нормально. Не быстро конечно ехал, но нормально доехал около 40км.
			
			
									
									Если в Эйлате, то там и "заштопаться" можно, если в пустыне, то вполне нормально доезжается до точки где есть починка.
Я на 4Раннере когда колесо пропорол, так до ЛоДа ночью в дождь ехал - всё нормально. Не быстро конечно ехал, но нормально доехал около 40км.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
						- vortec5700
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
 
не парся езжу пол года и по асфальту и по шетаху нечего не отваливается? ни разу не подтягивал? (не предупредили)  радиус поворота увеличился и заметно  на дороге стало меньше места  
 и больше уверенности в прохождении поворотов  (трамвай на рельсах) только прибавляю газу  хоть машина и задрана до небес  страху нет  думаю больше чем 1.5 инчь  ютер мидай ...
			
			
									
									
						Я ставил.rishon писал(а):Кто нибудь из Прадоводов на форуме ставил проставки на колёса?
Закаал на ebay 1.25" алюминевые.
После установки при скоости больше 80км/ч появилась вибрация.
Пришлось снять.
Потом Яша поставил на FJ и тотже эфект
На проставках отсутствует центровомчное ольцо дл диска но на оследних покатушка проварил что и у Bumer
и нету и нормально ездит вроде
Рамер креплия вроде правельный так что пока лежат дома мёртвым грузм
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
						





