Освежиться в пустыню - Л Е Т О 14
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
....теоретически выезд завтра вечОром. Первая ночь возле Шивты, втoрая на общем сходняке возле Масады. Маршрут заточен под  малопосещаемые места, посмотреть древности, полазить где попало и по возможности добраться до дома своим ходом. Если завтра вечОром выезд не состоится, всё переносится на следующий день. 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						.....мы дома, огромное спасибо RustyNail и boris 4x4 . Все доехали своим ходом 
  
  
 . Для RustyNail, что сорвался домой по уважительной причине, осталась часть маршрута и канистра пЫва. 
  Вторую ночевку сделали по браконьерски - до полудня только лежали в тени, пили пЫво и наслаждались видами и свежим ветром ущелья Борот Рамия 
 .  
  
  
дальше был пеший маршрут по пещерам и ......домой со съездами с дороги то здесь, то там 
                                                                                                  http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1687
			
			
													
					Последний раз редактировалось KOKA Сб окт 15, 2011 21:10, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						.....16 - 17 декабря решили освежиться в пустыне. Пятница вечОр - выход на исходную позицию в раион маале Акрабим. Ночёвка, на утро расстановка машин, бодрящий трёхчасовой пеший поход вниз по каньёну с водными процедурами (опция по погоде)....и перезд в нахаль Цин. В зависимости от погоды Цин может быть от лёгкого, до непроходимого 
 по сему за ранее только в общих чертах. На сегодня едут два экипажа boris 4x4 + Rusty Neil.....я пока пассажиpом. Ограничение в шесть машин. Важно помнить  
 зимой много дров и чачи не бывает 

			
			
									
									
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						В зависимости от количества экипажей есть два варианта и подварианта маршрута: до трёх машин №1, до шести машин №2. Встреча в раионе обеда на южной заправке в Димоне при выезде №2 - если №1 едем без остановок сразу по 206 трассе на Мецад Яркам, Эин Яркам, Маале Пальмах, Мецад Цафир .....ночнушка в раионе Мале Акрабим в зависимости от заполнения народом или 14155, или 14158 для обоих вариантов. №2 сразу едем на ночлег от Димоны. На утро расставляем машины и начинаем с пешего маршрута по ущелью Нахаль Гов. В зависимости от дождей, воды там может не быть совсем или по пояс 
 Должно хватить трёх часов. Далее переезд в Нахаль Цин. Едем до Габей Шаиш, №1 возможен вариант Драишафт 
  №2 объезд по Нахаль Хацера. Вызд на 90 трассу. Продолжаем Нахаль Авия, Нахаль Амцияу до Эин Тамар. Возвращаемся на 90 трассу. Если останется время возможно посещения пещер в раионе Нахаль Тамар и Нахаль Цин рядом с пересеченим с 90 трассой. Сложность маршрута может изменить дождь, хотя от экспромта никто не застрахован 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						....всем огромное спасибо за поездку ! Три экипажа отработали своЁ на все 100, особенно пешие маршруты 
 . Две фишки стоит отметить отдельно - если брать на каждого по бутылке чачи и три литра пЫва, то на утро пеший поход вдоль обрывов по сыпучим тропам лучше заменить чем - то более простым 
  Вторая фишка очень грустная - жЫперы навсегда потеряли возможность посещения *драишафта* ......не смотря на запрещающий знак, далее через 300 метров сложились две горы и полностью уничтожили все возможности проезда 
 Вместе с этим отрезан огромный кусок красивейшего каньёна для проезда на 90 трассу 
 картинки в процессе 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						Драйшафт не проблема, можно покорить если спуститься с него предварительно (как мы и делали).
Проезд же по каньёну давно перекрыт и не только знаком, но и перетянутым троссом.
А вот фотки обрушения интересно посмотреть.
			
			
									
									Проезд же по каньёну давно перекрыт и не только знаком, но и перетянутым троссом.
А вот фотки обрушения интересно посмотреть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как предварительно, уже за знаком, где раньше была развилка дорог ничего нет 
 . Есть зелёный пеший маршрут через бугор и всё. Правее в направлении драишафта даже пешком проити нельзя,  дорога превратилась в узкую щель с гравием, кто раньше там небыл - никогда даже не догадается что здель раньше ездили 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						- boris4x4
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
 - Откуда: Beer-sheva
 - Контактная информация:
 
Ну вот и снова на работе 
 ВСЕМ спасибо за компанию  
 КОКА тебе  
 за маслюлЬ. МАКСУ И АНТОНУ    
   за муЧаЧУ  
 . ЖЕНЕ И ЛЕНЕ   
 за мужество на руче ГОВ. Почти всё успели из того что было в планах. Жаль световой день коротки. Вида оболденные  
  дорога в кайф. Надо будет туда вернутса с неболшим изминением. До новых встречь
Народ где фотки
			
			
									
									
						Народ где фотки
Приблизительные координаты 170100 / 1037005.gdalex писал(а):Можно поподробнее про "драишафт"
Что там было? Где это?
Подъём в сторону гавей шаешь.
Восточный въезд 173257 / 1037289
Во времена когда блокировки были редкость, высота и получила своё название.
Со временем ни становится ни тяжелее ни легче, хотя стены по бокам растут ввысь угражая расцарапать и помять бока внедорожников посягнувших на неё.
Мягкий сыпучий грунт, диагоналки и крутой угол подъёма.
Перепад высот метров 5.
Маршрут никогда небыл открытым.
На сегодняшний день въезд перегорожен с обоих сторон.
Если всё же хочется посмотреть, то с западной стороны пешком от силы 200 метров.
Ну или здесь последние 4 с половиной минуты http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=113
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1844  .....следующий алБОМ надеюсь будет на новой камере, в трое сильнее этой 

			
			
									
									
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						http://www.zman.com/news/2012/04/03/123760.html   
 komissar  и компания помнят наш дикий выезд на драишафт несколько лет назад, когда у ВСЕХ в машинах вырубились рации и сели батарейки в сотовых телефонах за раз. Было конечно явно не по себе 
  .....Ювеналий один высказал предположение о воздействии радиации, от этого легче не стало. Теперь причина просвечивает открыто. Драишафт осыпался и закрыт, а вся долина объявлена стерильным заповедником 
 ......остаётся всё меньше и меньше мест в стране куда можно поехать на жЫпе. А вообще нужен ли в израИле жЫп 
 будем ехать однако 
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						- Black
 - Модератор Сусанин
 - Сообщения: 4411
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
 - Откуда: Ariel
 - Контактная информация:
 
В родном Крыму потрясающая природа и... Нескончаемые горы мусора. Сестра из Танзании, вот где природа!!! И очень большой сикуй не вернуться с тиюля 
  молчу про свой Судан .. Лучший друг  в Канаде , только уехал , купил джип и признал , там нужен ни джип а КАМАЗ ..  Израиль лучшее место ,сколько бы его не осталось 
			
			
									
									
						








