isuzu trooper 1999-2004 вызыают в сервис центр компании umi для устранения возможных неполадок в системе впрыска топлива(инжекторах) и последующего попадания солярки в систему смазки(масло) компания проведет замену старых инжекторов на дегем хадаш(мешупар) вся стоимость посещения гаража возлагается на umi очень важно владельцам таких машин сохраните письмо от umi
т.к в будущем при возникновении проблем (солер в масле) вся стоимость ремонта будет оплачена umi
нет они меняли в 2006-2007 и мне тоже а сейчас я получил домой письмо в котором говорится что исузу признает технологическую ошибку и просит приехать в гараж для продолжения типуля я позвонил своему знакомому менаэлю авода из umi и он сказал что они меняют старые мазреким на дэгем ахэр хадаш вэ мешупар
вызывают все труперы, и те у которых заменили для проверки серии впрыскивателей , если номер серии ниже определённого , то меняют снова ( бесплатно) . В пятницу поеду на проверку ( если не продам раньше) , узнаю пограничный номер -сообщу
Максимка писал(а):я тоже из ЮМАЙ может и мне че пологается... я первый типуль уних делал так досихпор звонят и зовут к ним. но шоб на что-то безплатное... пака низвали
сегодня тоже сменили инжекторы разница со старыми в том что в новых прокладки не резиновые а из специального пластика(околона)стойкого и к вибрации и к солярке (очень на это надеюсь)
stingrey писал(а):Перемудрили японцы с мотором явно..лет 10 в серийн.производстве и все дорабатывают
Этот мотор разрабатывалася не Isuzu. Тендер на его разработку выиграла компания Caterpillar. Поэтому разработка такая сырая и поэтому он единственный в мире с подобным впрыском топлива.