Хорашим в Субботу 21/7
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
.........................................ХОРШИМ
(Так читается это название в GPS)
Вот и прошли первые мои покатушки
Учитывая, что перед ними, я был в "ночную", понятно, что пришлось сперва оклиматься? после возвращения домой, а уж потом взяться за работу над репортажем и фотографиями.
Отжилю на это часик-два и в анабиоз.
(Часик-два, превратился в пять часов работы, ещё бы эта писулька была кому-то интересна, кроме меня
)
Я хотел не столько поколбаситься по камням, сколько познакомиться с парнями из форума. Мне показалось, что здесь есть очень интересные и, что немаловажно, приятные люди. И не ошибся.
Обо всех рассказать не смогу, ибо контакты были ограничены, да и иллюстраций в достаточном количестве увы - нет. Если бы у меня был штурман, его можно было бы припахать к фотосъёмке, но, это в планах.
Лучше - штурманиха
Если после первой встряски сможет вообще что-то щёлкнуть.
А вести машину по камням и одновременно снимать - лажа.
----
До места сбора я доехал почти без приключений. Рассчитывал разбудить Вовку - Дракошку, но, увы, когда драконы спят им всё по... вобщем фиолетово. Послал ему писульку и отвалил сам.
Когда уже был совсем рядом с местом, загундел телефончик. Дракон решил наверстать упущенное время..
Пообещал непременно прибыть.
А что до меня, коли, сказано быть на Хоршим, так я туда и прибыл.
Приехал к поселению, что ли, а может это такая "военная база"
) Вижу железные, автоматические ворота, как на военизированных объектах. Куча камер и большая будка автахи, в которой никого нет. Ну, дык - охрана же, как и всё остальное - "Лучшая в мире". 
Тупо посмотрел на эту жёлтую хрень, цвет ворот, и набрал Дани.
Он быстро пояснил, куда мне выдвинуться, чтобы найти место сбора.
Когда я приехал,
........................
................................................Место сбора
он как раз занимался разбором своего скарба, а походу и упорядочивал своё хозяйство, чтобы всё было под рукой и не гремело, когда машину будет кидать на шетахе.
.............

Кажется, что машина набита всяким хламом, но на самом деле, там нет ничего лишнего.
.............

Сразу познакомился с некоторыми участниками пробега:
.............

...............................................................Стас...............................................................Вадим
Дозаправился и кавалькада тронулась на Хоршим:
.............

Может быть для кого-то, кто привык к более сложным маршрутам, спускам и подъёмам, прыганию по камням и шансу перевернуться даже на несложном участке, забросив по неумению три колеса на пригорок и сместив весь центр тяжести на единственное колесо, неспособное удержать машину от переворота, - этот пробег так себе, лёгкая прогулка. Более того, когда-нибудь и я буду считать такой маршрут - несложным. Но для человека, который впервые выехал на джипе, на такой шетах , совершенно не зная теории управления машиной на такой местности, когда внутри болтанка, как на корабле в лёгкий шторм.
Не знающим, что машину на некоторых участках надо пускать внатяг, почти не добавляя газ, просто установив рычаг переключения передач в положение Low. Не знающим, что где-то, вдобавок к 4х4, стоит включить понижайку, а где-то - напротив, отключить её, оставив только 4х4,
- некоторое впечатление прогулка оставила.
Впрочем, возможно так и надо учить новичков - не знаю. После первого раза усвоилось всё то, что я перечислил. Надо только закрепить 
Главное, чтобы не произошло никакого инцидента и первая поездка оставила только приятные воспоминания с желанием повторить пробег ещё и ещё раз с тем же ведущим.
Кстати, вначале пути, после спуска колёс, меня подкидывало и т рясло, как грушу, во время сбора урожая
Причина была в том, что на моей машине стоят очень жёсткие колёса для шетаха Dunlop MT2 (32). И спустив из них воздух до 22, я сделал ошибку.Надо было спустить ещё больше, чтобы резина обтекала камни и гасила болтанку, ибо колёса при 22psi остались твёрдыми.
Пришлось это сделать чуть позже, когда понял, что так ехать просто нельзя.
.............
(Надо сделать небольшое отступление. Может кому-то, это будет интересно, как немного теории для подготовки к самому первому выезду с группой на камневое бездорожье.)
Я хочу осмыслить один момент в первой выездке новичка на израильское бездорожье подобного типа. То есть камневое.
В некоторых областях СССР, новичок, купивший джип, спокойно выезжает на кочки и грязь и учится там, постепенно привыкая к лёгким взлётам на небольших колдобинах, но в основном, проезжая довольно мягко и без эксцессов. Здесь же, колбасить начинает с первых метров, как машину, так и того, кто в ней. И стоит неправильно выбрать скоростной режим, недоспустить колёса, попытаться угнаться за группой и т.п., кидать джип и того кто в нём начнёт так, что неминуемо нажмёшь на тормоз.
Не знаю, как другие, кто впервые за свою жизнь попал на каменное бездорожья, а я к такой болтанке готов не был ни теоретически ни практически. Да, я выезжал опробовать возможности своего джипа, но шетах был песчаный. Разница, думаю, понятна.
(Хорошо, что ни одна из моих девушек не с могла ко мне присоединиться
)
.............
Скажу не стесняясь, каждый раз, когда я ударял машину днищем или мощными, силовыми ступеньками(спасибо Кулибину, сделано всё на совесть), было для меня переживанием. Машина одна и куплена, практически только что. Понять эти переживания смогут, почти, все
Вовка-Дракошка, помог справиться шкодными издёвками с падающим, от этих ударов, настроем. Оно стало медленно ползти вверх
Я, вообще оч. бережно отношусь к вещам, а как бывший легковушечник чужд любым, самым лёгеньким ударчикам
В основном этим, психологическим фактором, и было обосновано отставание от группы:

.............
Вунь, куда ускакали...
На память приходили строки Гениального Высоцкого:
"И мой корабль от меня уйдет.
На нем, должно быть, люди выше сортом.
Впередсмотрящий смотрит лишь вперед,
Ему плевать, что человек за бортом!"
(Какое его произведение ни возьми - вечное. Ничего не изменилось в жизни чловеков.)
Наверное, если бы я увлекаля не Владимиром Высоцким, а Вилли Токаревым,
Мне пришло бы на ум:
"Небоскрёбы-небоскрёбы,
А я маленький такой
"
В конце концов я решил, что всё равно уже посередине пути, хочешь не хочешь, а выбираться надо и забил на удары.
.............
Хочется поблагодарить несколько человек, которые помогли мне справиться с маршрутом в сложных местах. Они шли за мной, хотя колонна ушла далеко вперёд.
(сложные, для первого в жизни преодоления участки, по понятным причинам снять было нельзя)
Это Вадим - Альф и Слава - Славян.
Позже, на другом участке были Дима - Дима-Грар и Володя - Дракон74.
(Вадим изначально, ещё до шетаха, предложил стать замыкающим, потому что у меня нет пока рации.)
Дело даже не в том, что помощь была необходима в самом прохождении некоторых участков, где я был неуверен в своих силах, а в их отношении к новичку.
Я на их месте, сделал бы тоже самое.
Так что ребята - Спасибо!
Сразу оговорюсь, К Дани никаких претензий. Он отлично вёл группу, причём, довольно большую и на определённых отрезках пути ждал тех, кто отставал.
Уверен, случись что у кого-то с машиной, разбирался бы до последнего.
А у меня были свои помощники, и задерживать других не имело смысла.
*(Я, чел прямой, и где-то - жёсткий, если бы считал, что это не так не так, сказал бы.
Всё, мной описанное, является ощущениями и переживаниями новичка, не более того.)
Жаль, конечно, что нет фотографий, но, как я уже говорил, причина понятна.
..........................
Наконец, пробег подошёл к концу. Некоторые участники поехали домой, а некоторые решили поехать в лес, на привал.
Кофеёк, поболтушки, обсуждалки того, что было на бездорожье.
Володя - Дракошка и я, решили тоже присоединиться к «партизанам».
Мы, втроём с Альфом отстали и, как я понял, выезд к точке в лесу, корректировал по рации Дани.
И вот, наконец-то можно выйти и размять ноги.
.............

.............

Здесь мы познакомились ближе.
Общение было насыщенным и интересным со всеми без исключения.
.............

Дани показал себя, как интересный рассказчик. А я, по ходу, слушая его, делал снимки.
.............

.............

.........................................................................Данин Мелкий. Интересы говорят сами за себя
-----------------------------
Что в итоге?
В итоге, классное общение, маленькое приключение, новые знакомые
И, как ни странно, сейчас, когда закончил дорабатывать этот фоторепортаж, понимаю, тянет обратно.
Жуть...

-----
LGR
22/23.07.2012
(Так читается это название в GPS)
Вот и прошли первые мои покатушки

Учитывая, что перед ними, я был в "ночную", понятно, что пришлось сперва оклиматься? после возвращения домой, а уж потом взяться за работу над репортажем и фотографиями.
Отжилю на это часик-два и в анабиоз.
(Часик-два, превратился в пять часов работы, ещё бы эта писулька была кому-то интересна, кроме меня

Я хотел не столько поколбаситься по камням, сколько познакомиться с парнями из форума. Мне показалось, что здесь есть очень интересные и, что немаловажно, приятные люди. И не ошибся.
Обо всех рассказать не смогу, ибо контакты были ограничены, да и иллюстраций в достаточном количестве увы - нет. Если бы у меня был штурман, его можно было бы припахать к фотосъёмке, но, это в планах.
Лучше - штурманиха

А вести машину по камням и одновременно снимать - лажа.
----
До места сбора я доехал почти без приключений. Рассчитывал разбудить Вовку - Дракошку, но, увы, когда драконы спят им всё по... вобщем фиолетово. Послал ему писульку и отвалил сам.
Когда уже был совсем рядом с местом, загундел телефончик. Дракон решил наверстать упущенное время..
Пообещал непременно прибыть.
А что до меня, коли, сказано быть на Хоршим, так я туда и прибыл.
Приехал к поселению, что ли, а может это такая "военная база"


Тупо посмотрел на эту жёлтую хрень, цвет ворот, и набрал Дани.
Он быстро пояснил, куда мне выдвинуться, чтобы найти место сбора.
Когда я приехал,
........................

................................................Место сбора
он как раз занимался разбором своего скарба, а походу и упорядочивал своё хозяйство, чтобы всё было под рукой и не гремело, когда машину будет кидать на шетахе.
.............


Кажется, что машина набита всяким хламом, но на самом деле, там нет ничего лишнего.
.............


Сразу познакомился с некоторыми участниками пробега:
.............


...............................................................Стас...............................................................Вадим
Дозаправился и кавалькада тронулась на Хоршим:
.............


Может быть для кого-то, кто привык к более сложным маршрутам, спускам и подъёмам, прыганию по камням и шансу перевернуться даже на несложном участке, забросив по неумению три колеса на пригорок и сместив весь центр тяжести на единственное колесо, неспособное удержать машину от переворота, - этот пробег так себе, лёгкая прогулка. Более того, когда-нибудь и я буду считать такой маршрут - несложным. Но для человека, который впервые выехал на джипе, на такой шетах , совершенно не зная теории управления машиной на такой местности, когда внутри болтанка, как на корабле в лёгкий шторм.
Не знающим, что машину на некоторых участках надо пускать внатяг, почти не добавляя газ, просто установив рычаг переключения передач в положение Low. Не знающим, что где-то, вдобавок к 4х4, стоит включить понижайку, а где-то - напротив, отключить её, оставив только 4х4,

Впрочем, возможно так и надо учить новичков - не знаю. После первого раза усвоилось всё то, что я перечислил. Надо только закрепить 
Главное, чтобы не произошло никакого инцидента и первая поездка оставила только приятные воспоминания с желанием повторить пробег ещё и ещё раз с тем же ведущим.
Кстати, вначале пути, после спуска колёс, меня подкидывало и т рясло, как грушу, во время сбора урожая


Причина была в том, что на моей машине стоят очень жёсткие колёса для шетаха Dunlop MT2 (32). И спустив из них воздух до 22, я сделал ошибку.Надо было спустить ещё больше, чтобы резина обтекала камни и гасила болтанку, ибо колёса при 22psi остались твёрдыми.
Пришлось это сделать чуть позже, когда понял, что так ехать просто нельзя.
.............

(Надо сделать небольшое отступление. Может кому-то, это будет интересно, как немного теории для подготовки к самому первому выезду с группой на камневое бездорожье.)
Я хочу осмыслить один момент в первой выездке новичка на израильское бездорожье подобного типа. То есть камневое.
В некоторых областях СССР, новичок, купивший джип, спокойно выезжает на кочки и грязь и учится там, постепенно привыкая к лёгким взлётам на небольших колдобинах, но в основном, проезжая довольно мягко и без эксцессов. Здесь же, колбасить начинает с первых метров, как машину, так и того, кто в ней. И стоит неправильно выбрать скоростной режим, недоспустить колёса, попытаться угнаться за группой и т.п., кидать джип и того кто в нём начнёт так, что неминуемо нажмёшь на тормоз.
Не знаю, как другие, кто впервые за свою жизнь попал на каменное бездорожья, а я к такой болтанке готов не был ни теоретически ни практически. Да, я выезжал опробовать возможности своего джипа, но шетах был песчаный. Разница, думаю, понятна.
(Хорошо, что ни одна из моих девушек не с могла ко мне присоединиться


.............

Скажу не стесняясь, каждый раз, когда я ударял машину днищем или мощными, силовыми ступеньками(спасибо Кулибину, сделано всё на совесть), было для меня переживанием. Машина одна и куплена, практически только что. Понять эти переживания смогут, почти, все

Вовка-Дракошка, помог справиться шкодными издёвками с падающим, от этих ударов, настроем. Оно стало медленно ползти вверх

Я, вообще оч. бережно отношусь к вещам, а как бывший легковушечник чужд любым, самым лёгеньким ударчикам




В основном этим, психологическим фактором, и было обосновано отставание от группы:

.............

Вунь, куда ускакали...


На память приходили строки Гениального Высоцкого:
"И мой корабль от меня уйдет.
На нем, должно быть, люди выше сортом.
Впередсмотрящий смотрит лишь вперед,
Ему плевать, что человек за бортом!"
(Какое его произведение ни возьми - вечное. Ничего не изменилось в жизни чловеков.)
Наверное, если бы я увлекаля не Владимиром Высоцким, а Вилли Токаревым,
Мне пришло бы на ум:
"Небоскрёбы-небоскрёбы,
А я маленький такой

В конце концов я решил, что всё равно уже посередине пути, хочешь не хочешь, а выбираться надо и забил на удары.
.............

Хочется поблагодарить несколько человек, которые помогли мне справиться с маршрутом в сложных местах. Они шли за мной, хотя колонна ушла далеко вперёд.
(сложные, для первого в жизни преодоления участки, по понятным причинам снять было нельзя)
Это Вадим - Альф и Слава - Славян.
Позже, на другом участке были Дима - Дима-Грар и Володя - Дракон74.

(Вадим изначально, ещё до шетаха, предложил стать замыкающим, потому что у меня нет пока рации.)
Дело даже не в том, что помощь была необходима в самом прохождении некоторых участков, где я был неуверен в своих силах, а в их отношении к новичку.
Я на их месте, сделал бы тоже самое.
Так что ребята - Спасибо!

Сразу оговорюсь, К Дани никаких претензий. Он отлично вёл группу, причём, довольно большую и на определённых отрезках пути ждал тех, кто отставал.
Уверен, случись что у кого-то с машиной, разбирался бы до последнего.
А у меня были свои помощники, и задерживать других не имело смысла.
*(Я, чел прямой, и где-то - жёсткий, если бы считал, что это не так не так, сказал бы.
Всё, мной описанное, является ощущениями и переживаниями новичка, не более того.)
Жаль, конечно, что нет фотографий, но, как я уже говорил, причина понятна.
..........................

Наконец, пробег подошёл к концу. Некоторые участники поехали домой, а некоторые решили поехать в лес, на привал.
Кофеёк, поболтушки, обсуждалки того, что было на бездорожье.
Володя - Дракошка и я, решили тоже присоединиться к «партизанам».
Мы, втроём с Альфом отстали и, как я понял, выезд к точке в лесу, корректировал по рации Дани.
И вот, наконец-то можно выйти и размять ноги.
.............


.............


Здесь мы познакомились ближе.
Общение было насыщенным и интересным со всеми без исключения.
.............


Дани показал себя, как интересный рассказчик. А я, по ходу, слушая его, делал снимки.
.............


.............


.........................................................................Данин Мелкий. Интересы говорят сами за себя

-----------------------------
Что в итоге?
В итоге, классное общение, маленькое приключение, новые знакомые

И, как ни странно, сейчас, когда закончил дорабатывать этот фоторепортаж, понимаю, тянет обратно.
Жуть...



-----
LGR
22/23.07.2012
Последний раз редактировалось Dave Вс сен 16, 2012 22:56, всего редактировалось 23 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Bumer писал(а):Мдаесли ты с божей эзрой на мишлат залезешь читать будем
неделю![]()
С почином

Впечатлений, чтобы торкнуло, аж спать мешало - нет. Просто хотелось приятное парням сделать. А сухие фотки, пусть и отработанные в программах, выбросить в форум - лажа.
"Дурная голова, ногам покоя не даёт".
Или
"Для бешенной собаки сто вёрст не крюк".


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Жаль, что ты быстро свалил, хотелось посмотреть, как ты на машинке ползаешь. Хотя, с моей скоростью, я бы в тот день, ток колёса от неё увиделBumer писал(а):Dave
Не ,ты пиши - это я так ,зажечь тя на подвиги ...

Так и не удалось рассмотреть твой Машин с еЁнными наклейками.


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Dave
Хороший отчет о поездке - немаловажная его составляющая. А отчет, от души сдобренный впечатлениями (а не просто перечисление мест и машин) интересен вдвойне.
АФФФТАР, пеши исчо.

Можно, конечно, но только не нужно.Dave писал(а):Эту писанину можно было уместить в две строки,
Хороший отчет о поездке - немаловажная его составляющая. А отчет, от души сдобренный впечатлениями (а не просто перечисление мест и машин) интересен вдвойне.
Нужна. Так чтоDave писал(а):если она вообще нужна была.
АФФФТАР, пеши исчо.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
warlord
Всему своё время. Дай хоть подучиться чуток справляться с короткими, крутыми спусками, камнями, проехав которые, понимаю, ударюсь днищем или ступенькой. С короткими, но относительно высокими ступеньками и знаниями, что делать, чтобы не перевернуть машину.
Скалоползами не рожаются, ими становятся

Всему своё время. Дай хоть подучиться чуток справляться с короткими, крутыми спусками, камнями, проехав которые, понимаю, ударюсь днищем или ступенькой. С короткими, но относительно высокими ступеньками и знаниями, что делать, чтобы не перевернуть машину.
Скалоползами не рожаются, ими становятся


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вот и объявил бы своё решение* по рации. За 20 минут из точки 2 до точки 1 я б и пешком дойти успел. Про телефон я уж ваще молчу - не всем же быть такими фраерами как я, обзванивающий отписавшихся но опаздывающих... Кстати, проверь настройки своей рации - я общался с Бумером и слышал тебя, ты же меня не слышал - видимо шумоподавитель слишком грубо настроен. Ответ от тебя получил лишь в 10-40, я в это время был на спуске с точки, обозванной тобой КсифаДани писал(а):db
Мы выехали 13 машин с места встречи в 9:00. Решение было сделанно в 8:40 когда я увидел количество участников. Я разве что мог телеграму послать.
На будущее, если ты не приехал на место встречи - звони по телефону. Ты вышел на связь в 10:40 - мы закончили в 12:00


, а затем встретил Камикадзе и мы вместе прошли через Эль-Хамис

(я не уверен в переводе этого названия) на красный маршрут и прошли по нему до тупика в "истоке" Шило - весьма впечатляющего ущелья

, а затем на финиш в Нахшоним. День удался

* Любопытно, чем это решение было вызвано? Ты усомнился в способности колонны из 13 вездеходов пройти по суровому Хоршиму

db
Сейчас прошел назад всю ветку и обнаружил
Каким то образом твое сообщение зашло после моего, (над моим последним вечерним сообщением): время у них одинаковое, а когда я пошел спать - твое сообщение не видел. Утром я прочитал все после моего сообщения и не узнал, что ты нас ждал в другом месте. Извини
Просто последнее твое сообщение, которое я видел было:
О! Bumer и ALF знают откуда я обычно экскурсии начинаю . Вот в том районе я и буду с 8-30 резвиться, так сказать, ближе к объекту
По рации я вызывал, но ты меня не слышал. Время было позднее, а весь маршрут должен был закончиться до 12:00 (так оно и было)
Думаю лучше всего собираться на заданном месте встречи - так моя ошибка не привела бы к тому, что вы проехали тот же маршрут, что и мы с дистанцией в 5 км.
Сейчас прошел назад всю ветку и обнаружил

Каким то образом твое сообщение зашло после моего, (над моим последним вечерним сообщением): время у них одинаковое, а когда я пошел спать - твое сообщение не видел. Утром я прочитал все после моего сообщения и не узнал, что ты нас ждал в другом месте. Извини

О! Bumer и ALF знают откуда я обычно экскурсии начинаю . Вот в том районе я и буду с 8-30 резвиться, так сказать, ближе к объекту
По рации я вызывал, но ты меня не слышал. Время было позднее, а весь маршрут должен был закончиться до 12:00 (так оно и было)
Думаю лучше всего собираться на заданном месте встречи - так моя ошибка не привела бы к тому, что вы проехали тот же маршрут, что и мы с дистанцией в 5 км.