рекстозавр
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Не думаю, что Терракан на асфальте кушает намного больше Рекстона, хотя и не имел его в виду. Как считаешь, почему люди покупают больше Тоёты, Мицубиши, Ниссаны, Сузуки? Суфа - машина с большим расходом топлива, поэтому о ней не говорю.vitaliy писал(а):теракан кушает 12-14
ну покрайней меры у шефа оего
суфа тоже кушает
,
205 года какая цена у этих машин и цена рекстонаD.D.E писал(а):Как считаешь, почему люди покупают больше Тоёты, Мицубиши, Ниссаны, Сузуки? Суфа - машина с большим расходом топлива, поэтому о ней не говорю.
почему же ты же спрсил какой внедорожник больше кушаетD.D.E писал(а):Суфа - машина с большим расходом топлива, поэтому о ней не говорю.
у шефа моего терака и типулит его только в одном мусахе все запчасти ставит оригенальные мы замеряли с ним сколько кушают наши машинкиD.D.E писал(а):Не думаю, что Терракан на асфальте кушает намного больше Рекстона
JGI REZINY NO NE ASFALT
Я говорил о дизельных внедорожниках (вернись и прочитай ещё раз), причём имел в виду, естественно, машины одного класса, т.к. речь не шла о грузовиках, автобусах, тепловозах и т.д. 2005 год не показатель, если приходиться менять форсунки... Показатель - это надёжность плюс проходимость (в стоке), из-за которой и покупают названные мной выше машины.vitaliy писал(а):почему же ты же спрсил какой внедорожник больше кушает
D.D.E
Не дави на человека. Он сделал свой выбор по там критериям, что счел важными. Правильный это был выбор или нет это он решит сам. (Я, лично, тоже считаю, что вкладываться в Рекса смысла особого нету...)
КОКА
Хорош биться головой апстену. То, что ты предлагаешь, может подойти тому, у кого есть ТС на каждый день, а в свободное время есть возможность и условия заниматься монстро-ваянием. У Виталия Рекс - машина для работы. И заниматься со средством заработка кустарными ваяниями, переделывая по несколько раз то что плохо получилось он не может себе позволить (если я, конечно, правильно понимаю ситуацию).
Странник
Подумал, да, при боди-лифе амо можно не менять. Из-за этого стоимость боди-лифта может действительно оказаться меньше, чем лифта подвески.
Но все же, разговор идет не про Витару, и возни со всякими трубками-проводками может оказаться неоправданно много. Я по-прежнему в больших сомнениях, что какой-то гараж возьмется за такую работу меньше, чем за 3-3.5 Кшк. Кроме того, из-за обилия электрики-электроники один неаккуратно потянутый проводок может привести к длительном и дорогостоящему сексу по поиску почему не работает ..... (вписать согласно фантазии).
Теперь что касается законности. Не вали все в кучу. Пока разговор идет про лифт. И лифт подходящими для данной машины пружинами, сделанный в гараже ни к каким проблемам с законом не приводит, ни при тесте, ни при (не про нас будет сказано) при аварии. В отличие от боди-лифта.
Не дави на человека. Он сделал свой выбор по там критериям, что счел важными. Правильный это был выбор или нет это он решит сам. (Я, лично, тоже считаю, что вкладываться в Рекса смысла особого нету...)
КОКА
Хорош биться головой апстену. То, что ты предлагаешь, может подойти тому, у кого есть ТС на каждый день, а в свободное время есть возможность и условия заниматься монстро-ваянием. У Виталия Рекс - машина для работы. И заниматься со средством заработка кустарными ваяниями, переделывая по несколько раз то что плохо получилось он не может себе позволить (если я, конечно, правильно понимаю ситуацию).
Странник
Подумал, да, при боди-лифе амо можно не менять. Из-за этого стоимость боди-лифта может действительно оказаться меньше, чем лифта подвески.
Но все же, разговор идет не про Витару, и возни со всякими трубками-проводками может оказаться неоправданно много. Я по-прежнему в больших сомнениях, что какой-то гараж возьмется за такую работу меньше, чем за 3-3.5 Кшк. Кроме того, из-за обилия электрики-электроники один неаккуратно потянутый проводок может привести к длительном и дорогостоящему сексу по поиску почему не работает ..... (вписать согласно фантазии).
Теперь что касается законности. Не вали все в кучу. Пока разговор идет про лифт. И лифт подходящими для данной машины пружинами, сделанный в гараже ни к каким проблемам с законом не приводит, ни при тесте, ни при (не про нас будет сказано) при аварии. В отличие от боди-лифта.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Было предложение намного дешевле.mishaw писал(а):Я по-прежнему в больших сомнениях, что какой-то гараж возьмется за такую работу меньше, чем за 3-3.5 Кшк.
Ну а про законость и кучу я не понял.
Вот что я написал про закон и лифт подвески проведя паралель с ответом Ришена
Что не так?Strannik писал(а):rishon писал(а):
лифт подвески на 2" более правильное (и законное)решение
Nасчёт правильного это индивидуально, но что более законое это точно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
D.D.E
Да, я тебя знаю (и меня этот факт крайне радует, честно!...). Ну, может мне с недосыпу показалось, что давишь... Если ошибся, извини.
Strannik
Говоря про законность и кучу имел в виду вот эту твою фразу:
Да, я тебя знаю (и меня этот факт крайне радует, честно!...). Ну, может мне с недосыпу показалось, что давишь... Если ошибся, извини.
Полностью согласен. Но не понял, какое это имеет отношение к моему посту. Я, вроде, о том-же самом глаголил.D.D.E писал(а):Я понимаю, что эксперименты лучше проводить не на себе, но не этично как-то...
Strannik
Говоря про законность и кучу имел в виду вот эту твою фразу:
Из факта, что многие форумские машины могут снять с дороги, отнюдь не следует, что надо делать еще одну "дразнилку" для блюстителей порядка. Поэтом "законность" форумских машин - это одна тема, а лифт конкретной машины конкретного человека - другая. И не стоит их смешивать (валить в одну кучу).У нас половину машин и без аварии могут снять с дороги за переделки.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ТЫ меня действительно не переспоришь. Знаешь почему? Потому что ты споришь не со мной, а сам с собой. Я лишь повторяю твои-же фразы, как ты их написал. И в том контексте, котором ты написал. Не "думал написать" или "хотел сказать", а именно написал. (Обычно "думал" и "написал" у тебя - это две большиииииие разницы.) Так что в следующий раз, прежде чем начать воевать за правду, вспомни о том, что этот "бой" ты проиграешь в тот момент, что его начнешь. Ибо нельзя выйти победителем ни из спора с самим собой, ни из войны с самим собой.Strannik писал(а):Тебя не переспоришь особенно когда ты начинаешь вырывать цитаты из одной мысли и вешать её на другую.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
и так- сегодня приобрёл макшир кешер(моторола макстрак 400)
завтра буду испытывать.
плюс, заменил все вакумные шлнгочки, теперь перестали высвечиваться лампочки (ESP +EBC),движок стал ровней работать и тише, 4*4 надеюсь больше не будит выключаться самопроизвольно, но всеодно открыл хабы, проверил, там всё чистенко и смазка зелёнинкая как новенкая.
так что думаю проблема была в вакумных шлангах.
продолжаем монстрить
завтра буду испытывать.
плюс, заменил все вакумные шлнгочки, теперь перестали высвечиваться лампочки (ESP +EBC),движок стал ровней работать и тише, 4*4 надеюсь больше не будит выключаться самопроизвольно, но всеодно открыл хабы, проверил, там всё чистенко и смазка зелёнинкая как новенкая.
так что думаю проблема была в вакумных шлангах.
продолжаем монстрить
JGI REZINY NO NE ASFALT
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
[quote="Дани"]Рекстон - очень сложно поднять до джиповой высоты. Друг пробовал ее заточить, ни хрена не вышло Он все равно по ступенькам ползать не будет.
дани дмаю что всётаки ты не прав единственно что да рекстон не будит на ступеньки залазить хотя спорный вопрос я на стоковом ресе залазил на ступеньки но не на те конечно что залазят внедорожники но всё ещё впереди рекстон пройти может везде почти везде если знать его все стороны внатяжку на понижайке думаю он способен поборотся за звание джип у рекстона минус только в его посадке ну а если засунуть в него блокеровки то кто знает кто знает....
дани дмаю что всётаки ты не прав единственно что да рекстон не будит на ступеньки залазить хотя спорный вопрос я на стоковом ресе залазил на ступеньки но не на те конечно что залазят внедорожники но всё ещё впереди рекстон пройти может везде почти везде если знать его все стороны внатяжку на понижайке думаю он способен поборотся за звание джип у рекстона минус только в его посадке ну а если засунуть в него блокеровки то кто знает кто знает....
JGI REZINY NO NE ASFALT
vitaliy
Как нибудь удиви меня только в начале подготовь как следует. Машина не дешевая и может плохо кончиться. Со мной не все джипы готовы ездить. Если человек захочет залезть - я могу его куда угодно завести, но это очень черевато дорогими последствиями.
"Если
хотите, Петер, я могу понажимать здесь клавиши и покрутить колесики и
винтики. Я человек рисковый. Но имейте в виду, это очень нездоровое занятие."
Аркадий и Борис Стругацкие. Отель "У погибшего альпиниста"
Как нибудь удиви меня только в начале подготовь как следует. Машина не дешевая и может плохо кончиться. Со мной не все джипы готовы ездить. Если человек захочет залезть - я могу его куда угодно завести, но это очень черевато дорогими последствиями.
"Если
хотите, Петер, я могу понажимать здесь клавиши и покрутить колесики и
винтики. Я человек рисковый. Но имейте в виду, это очень нездоровое занятие."
Аркадий и Борис Стругацкие. Отель "У погибшего альпиниста"
Так можешь завести или можешь поломать?Дани писал(а): Если человек захочет залезть - я могу его куда угодно завести, но это очень черевато дорогими последствиями.
Начало и конец цитаты не стыкуется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300