Красный крот или как всё начиналось (про ниву)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Появились в продаже  
  
  для Нивы пружины с ПЕРЕМЕННЫМ  шагом Жёсткость 25н/мм и 22н/мм задние и 80н/мм передние.Производства УВАЖАЕМОГО и ПОЧЁТНОГО Ленинграда  
  
 . ОЧЕНЬ забавный и полезный прибомбасЦ  
 .Вот так 
 , прогресс на всё лицо 
 . Информативно-познавательно для владельцев 2121-21213 
 .Т.к. в продаже ТОЛЬКО в бывшем СССР  
 .С Ув.  
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Пружины в которых витки или диаметр пружины изменяются.Т.е. работа пружины разная при разных нагрузках. Как на спорЦменских машинах 
 .Задние из-за своей длины сделаны в виде бочки,т.е. к концам сужаются.Передние из-за своей короткообразности 
 , изменяющиеся сечениЁ прута пружины 
 .Думаю что ВОЗМОЖНО скоро сможете и поСШУПАТЬ и посмотреть 
  
  
 У МЕНЯ 
  
 .В продаже ТОЛЬКО в специализированных автомагазинах на территории бывшего 
 СССР.В ближайшем и дальнейшем 
  
  будуЮ 
 щем продажа сего продукта на территории Израиля НЕ ПРИДВИДЕТСЯ 
 .С Ув. 
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Поднимает на 0,хун десятых  
  
 .Высота стандарт.Но работа совсем другая.Разговаривал с клубными шумахерами.Они обкатывают ВСЕ примочки на соревнованиях и под патронажем ВАЗ.Говорят что машина идёт совсем по другому, практически в верх на РЕЗКИЙ отбой нет удара.Но подвеска ЗАКРЫВАЕТСЯ до конца,как положено  
 .А пускают под молотки машины там не по детски.Стоить не дорого, но я стоял первый  
  
  
 .Мальчику тяжело буБет тянуть железяки.С Ув.  
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
ну думал на конец что закончил с паломками.
где там?
в задней полуоси сорвались шлицы
когда порвал передний шрус тогда и шлицы на полуоси сорвались. а может быть и раньше. значить домой доехал на одном ведущем задним колесом. (р.з.м заварен)



задний мост заменил. нет блокировки
  
			
			
													где там?
в задней полуоси сорвались шлицы
когда порвал передний шрус тогда и шлицы на полуоси сорвались. а может быть и раньше. значить домой доехал на одном ведущем задним колесом. (р.з.м заварен)



задний мост заменил. нет блокировки
					Последний раз редактировалось kpot Вс сен 21, 2008 23:04, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Дядя Вова.Сколько можно колупать бедного Красного Крота  
  ? Может поподсоединяете свои ноу-хау и на  
  . 
  
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
задния полуось? я думаю ты прав. а может и брак (сделано в ссср)stingrey писал(а):мне кажется что причиной поломки и была блокировка...
не делал быстрых поворотов на твёрдой дороге
а передния я думаю פין סטליטים поломан . крот не хочет двигатся
нет времени снять крышку дифа
А какая Нива в стандарте на сборе будет. Спасибо, не увидел Бориса.
			
			
													
					Последний раз редактировалось nushka Вт окт 21, 2008 10:44, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						да,вы правы,моя кобылка практически в стандарте,моё мнение-чем меньше наворотов,тем меньше проблем.....
единственное,что я сделал-то это поднял на 5-7см.,поставил защиту,и удлиннил задние верхние реактивные тяги на 1,5см. .
да и ещё поставил радиатор для головки блока-эффект от дополнительного радиатора превзошёл все ожидания
P.S.если не можешь заехать,то-нормальные герои всегда идут в обход................
			
			
									
									
						единственное,что я сделал-то это поднял на 5-7см.,поставил защиту,и удлиннил задние верхние реактивные тяги на 1,5см. .
да и ещё поставил радиатор для головки блока-эффект от дополнительного радиатора превзошёл все ожидания
P.S.если не можешь заехать,то-нормальные герои всегда идут в обход................
- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Дядя Вова описывает очень интересный Нивовский момент подачи смеси в двигатель с ФОТО  
  на не русском  
  
  языке.И ещё диспуты разводит там почти ежедневно  
 .Мона сюдой переправить усё,но на нормальной кирилице 
  
 .Вариант очень интересный и не только для Нивы.Сколько можно писать закарлюками 
 , глАзья не казённые  
 .Не смог не довести сей момент  
  до сведения общественности  
  
 .С Ув.  
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
- 
				Булыжников
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 21:49
 
C этого места поподробней,пожалуйста!Если есть возможность,конкретно модели двигателей укажите.Не могу я Фиат 132 найти,говорят "древние,как гомно мамонта".А вот лянча бета,дедра и прочея еще можно откопать.kpot писал(а):с типо есть проблемы
1." мефалег" в "вейт камшафте" будет упиратся в "кир эш" можно изменить
2.Лянчия аналогично
Вот к примеру,от чего этот двигатель,от какой Лянчи?













