Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Очередной этап. 
Обувка 31/10.5 R15 Maxxis 764 MT . 
 
Брал с джантами на 15, мои родные на 16.
4000 за все.
По балансировке: от 80 до 105 грамм.
На Трупер из джантов большого выбора нет, т.к. диск с внутренней стороны должен иметь проточку, чтоб тормозной суппорт не задевал.
Вылет новых дисков "0", а родные имели "+20", сейчас колесо мм на 5-7 выходит за арки.
Отдельное спасибо Грише (Мази), за дельные советы и моральную поддержку. 
 
Собственно больше фоток чем слов.




			
			
									
									Обувка 31/10.5 R15 Maxxis 764 MT .
 
 Брал с джантами на 15, мои родные на 16.
4000 за все.
По балансировке: от 80 до 105 грамм.
На Трупер из джантов большого выбора нет, т.к. диск с внутренней стороны должен иметь проточку, чтоб тормозной суппорт не задевал.
Вылет новых дисков "0", а родные имели "+20", сейчас колесо мм на 5-7 выходит за арки.
Отдельное спасибо Грише (Мази), за дельные советы и моральную поддержку.
 
 Собственно больше фоток чем слов.




De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
						2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В панчерье вообще цирк был.
Они выкатывают катки, смотрят на меня и спрашивают, а где машина? А вот, говорю, юндайчик 25-й в него и кидайте. Чуваки так ржали, что остальные человек 5 вышли посмотреть. Кто-то пошел за болгаркой, подпилить шоб влезли.
Смех смехом, а закинуть в пузотерку 4 31-х трудная задача.
В багажник влезло одно и все. На заднее сидение одно вдоль стоя и еще одно но уже наискосок, все четвертое не лезет никуда. Думаю, черт с ним мотнусь два раза. Поигравшись с передними сидениями (вперед назад) впихнули и его.
Зато я точно знаю, в юндайке высота от сидения до верха дверного проема 31 дюйм. 
 
 
			
			
									
									Они выкатывают катки, смотрят на меня и спрашивают, а где машина? А вот, говорю, юндайчик 25-й в него и кидайте. Чуваки так ржали, что остальные человек 5 вышли посмотреть. Кто-то пошел за болгаркой, подпилить шоб влезли.
Смех смехом, а закинуть в пузотерку 4 31-х трудная задача.
В багажник влезло одно и все. На заднее сидение одно вдоль стоя и еще одно но уже наискосок, все четвертое не лезет никуда. Думаю, черт с ним мотнусь два раза. Поигравшись с передними сидениями (вперед назад) впихнули и его.
Зато я точно знаю, в юндайке высота от сидения до верха дверного проема 31 дюйм.
 
 
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
						2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Закончились плодотворные выходные (вернее один выходной  )
 )
Я думаю так, если ставить новые колеса, то надо сделать развал-схождение. А если так, то надо поменять шаровые (пыльники порванные)и шрус (резинка с трещиной).
На правой стороне я менял с месяц назад, шрус сломался, а шаровые пошли за компанию. Осталась левая сторона.
Процес достаточно простой, поэтому описание можно было бы опустить, но история имеет продолжение............
Разбираем, моем-чистим рычаги.

Ставим новую верхнию опору. (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФОТКУ )
 )

Все на своих местах плюс шрус.

После сборки и установки новых 31-х колес, промерял растояние от нижней опоры до оси вращения нижнего рычага (как по книжке)

Согласно инструкции максимум, что я могу накрутить торсионом, это 144 мм (размер Z) если хотим больше этого надо опускать передний мост. (надо подумать ).
 ).
У меня вышло 165 мм, то есть на 21 мм больше. Пришлось раскручивать торсионы и выставлять размер. Интереса ради померял угол наклона вала шруса, получилось 12 градусов (не знаю много или мало )
 )
Вот так уже все в сборе и отрегулировано.


Закончил к двум часов дня. Теперь надо определиться с давлением.
В панчерье качнули 44, на этикетке написано 40 номинал и 50 максимум. Я сразу спустил до 40, дал кружок по Ашдоду. Да, шумят (гудят) но никто от такого рисунка мягкого шелеста и не ждал .
 . 
Жопа стала деревянная. Новые усиленные пружины ОМЕ и старенькие короткие (стандартные) КОНИ которые стоят на максимуме плюс эти катки- зубодробилка 
 
Давление мне показалось высокое (на поворотах скрипят и срываются в пробуксовку).
Снизил до 35 и поставил КОНИ на единичку, совсем другое дело . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары
 . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары   
 
Вечером поехал забрать младшего от бабушки (Бней Аиш), на обратной дороге решили завернуть в какой нибудь лесок в районе Гедеры.
Пол-часика полюбовались цветочками.

На обратном пути почувствовал легкий толчек на руле (как на камень наехал) но камня не было, остановился, картина маслом, переднее левое "раком" Снимаю колесо......помните 2-ю фотку ?

болтов как не было 
 
Старые болты с гайками у меня лежат (благо в Трупере место есть )
 )
15 минут и я в строю. А вот , что я нашел в 20 метрах по ходу назад. (только один из трех)
Блин, мазаль что не на трасе на скорости. 
 


как уже писал, месяц назад менял шаровые с правой стороны, в комплекте идут болты с гайками, но тогда я оставил родные старые (давка Гриша и говорил, что оставь старые болты).
Не знаю почему, сегодня решил поставить новые из комплекта И вот результат.
  И вот результат.  
 
Комплект не оригинал но и не нонейм хоть и Китай (GSP), в том же магазине есть и нонейм.
			
			
									
									 )
 )Я думаю так, если ставить новые колеса, то надо сделать развал-схождение. А если так, то надо поменять шаровые (пыльники порванные)и шрус (резинка с трещиной).
На правой стороне я менял с месяц назад, шрус сломался, а шаровые пошли за компанию. Осталась левая сторона.
Процес достаточно простой, поэтому описание можно было бы опустить, но история имеет продолжение............
Разбираем, моем-чистим рычаги.

Ставим новую верхнию опору. (ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФОТКУ
 )
 )
Все на своих местах плюс шрус.

После сборки и установки новых 31-х колес, промерял растояние от нижней опоры до оси вращения нижнего рычага (как по книжке)

Согласно инструкции максимум, что я могу накрутить торсионом, это 144 мм (размер Z) если хотим больше этого надо опускать передний мост. (надо подумать
 ).
 ).У меня вышло 165 мм, то есть на 21 мм больше. Пришлось раскручивать торсионы и выставлять размер. Интереса ради померял угол наклона вала шруса, получилось 12 градусов (не знаю много или мало
 )
 )Вот так уже все в сборе и отрегулировано.


Закончил к двум часов дня. Теперь надо определиться с давлением.
В панчерье качнули 44, на этикетке написано 40 номинал и 50 максимум. Я сразу спустил до 40, дал кружок по Ашдоду. Да, шумят (гудят) но никто от такого рисунка мягкого шелеста и не ждал
 .
 . Жопа стала деревянная. Новые усиленные пружины ОМЕ и старенькие короткие (стандартные) КОНИ которые стоят на максимуме плюс эти катки- зубодробилка
 
 Давление мне показалось высокое (на поворотах скрипят и срываются в пробуксовку).
Снизил до 35 и поставил КОНИ на единичку, совсем другое дело
 . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары
 . По ощущениям разгон стал более ровным и плавным, легче подхватывает сходу (скажем с 60 до 90 плавно и субьективно быстрей). Но главное скорость теперь точно такая как показывают городские радары   
 Вечером поехал забрать младшего от бабушки (Бней Аиш), на обратной дороге решили завернуть в какой нибудь лесок в районе Гедеры.
Пол-часика полюбовались цветочками.

На обратном пути почувствовал легкий толчек на руле (как на камень наехал) но камня не было, остановился, картина маслом, переднее левое "раком" Снимаю колесо......помните 2-ю фотку ?

болтов как не было
 
 Старые болты с гайками у меня лежат (благо в Трупере место есть
 )
 )15 минут и я в строю. А вот , что я нашел в 20 метрах по ходу назад. (только один из трех)
Блин, мазаль что не на трасе на скорости.
 
 

как уже писал, месяц назад менял шаровые с правой стороны, в комплекте идут болты с гайками, но тогда я оставил родные старые (давка Гриша и говорил, что оставь старые болты).
Не знаю почему, сегодня решил поставить новые из комплекта
 И вот результат.
  И вот результат.  
 Комплект не оригинал но и не нонейм хоть и Китай (GSP), в том же магазине есть и нонейм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
						2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
"Шаровую под рычаг"  тема активно обсуждаемая на Трупер-форумах. Однозначности нет.
Весь подьем я уже выбрал. Теперь или мост опускать или шрусы менять каждого 15-числа.
В случившийся ситуации, будь шаровая под рычагом, незека было бы гараздо больше. Колесо просто выпало бы наружу , повалобы тормозной шланг, погнуло бы линк рулевой.
			
			
									
									Весь подьем я уже выбрал. Теперь или мост опускать или шрусы менять каждого 15-числа.
В случившийся ситуации, будь шаровая под рычагом, незека было бы гараздо больше. Колесо просто выпало бы наружу , повалобы тормозной шланг, погнуло бы линк рулевой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
						2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
не знаю как в других маинах, но в трупере проставки под шаровые и тем более
под мешулаш смерть передку и очень быстро
опускать диф это гуд
хотя тоже с раздоткой чото делать надо
Мишаня красиво смотришся
на правельных колесиках
  ну слушаться опытных надо
  ну слушаться опытных надо  
 
я так в говнах болты искал
			
			
									
									под мешулаш смерть передку и очень быстро
опускать диф это гуд
хотя тоже с раздоткой чото делать надо
Мишаня красиво смотришся
на правельных колесиках
 ну слушаться опытных надо
  ну слушаться опытных надо  
 я так в говнах болты искал

toyota l.c 95 prado
на продажу
						на продажу
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй, находящейся на максимальном угле излома. Тебе не надо обьяснять, что произойдёт с паамонами на шетахе в такой ситуации, особенно когда газанёшь в ацлаве.Daniel писал(а):Естественно диф опускаем на толщину проставок.Это не ппосто гуд.Это необходимо.Только вопрос остался.Почему не поставить щаровую под рычаг.mazzy74 писал(а):опускать диф это гуд
If you work for a living, why do you kill yourself working?
						Ну и правильно. Опусти диф и все дела.genkor писал(а):Дани, я пробовал примерить это на себе, как-то на лифте, когда владел Трупером. Выяснилось, что движения мешулаша вниз ограничивается не бамп стопом, а самой цириёй,
genkor писал(а):особенно когда газанёшь в ацлаве.
 И че будет
 И че будет  В ацлаве если попал то  газуй не газуй врядли поможет
 В ацлаве если попал то  газуй не газуй врядли поможет  А вот блочек
 А вот блочек 
Сегодня "С добрым утром" сказали из техотдела UMI.   
 
Пришел факс с разрешением на 31-е колеса. 
 
Может кому пригодится, опишу пошаговые этапы.
Справедливости ради, следует заметить, что я в свою очередь руководствовался инструкциями с братского форума isuzu.org.il,
а именно топиком החלפת מידה לצמיגים סדר פעולות (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Итак, действуем в рамках закона.
Труперы UBS73, UBS26 могут поменять на 31/10.5 R15, а TFS69 на 245/70R16
Отправляем на факс 03-9534456 просьбу разрешить изменить размер шин, с копией т.з. и техпаспорта.

Для пущей уверености прикрепляем копию письма г-на Тадао Матсумото, адресованного МинТрансу Израиля.

Ждем ответа (в моем случае 5 рабочих дней)
Вот собственно ответ:

Теперь со всем этим барахлом обращаемся в ближайший махон тест.
Оплачиваем бланк (промежуточный бланк, который заполняет техник во время техосмотра) 32 шек. Этот бланк с записью нового размера будет у вас на руках до следующего очередного теста. Новый тест прийдет уже с измененным размером.
Всем спасибо.
			
			
									
									 
 Пришел факс с разрешением на 31-е колеса.
 
 Может кому пригодится, опишу пошаговые этапы.
Справедливости ради, следует заметить, что я в свою очередь руководствовался инструкциями с братского форума isuzu.org.il,
а именно топиком החלפת מידה לצמיגים סדר פעולות (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Итак, действуем в рамках закона.
Труперы UBS73, UBS26 могут поменять на 31/10.5 R15, а TFS69 на 245/70R16
Отправляем на факс 03-9534456 просьбу разрешить изменить размер шин, с копией т.з. и техпаспорта.

Для пущей уверености прикрепляем копию письма г-на Тадао Матсумото, адресованного МинТрансу Израиля.

Ждем ответа (в моем случае 5 рабочих дней)
Вот собственно ответ:

Теперь со всем этим барахлом обращаемся в ближайший махон тест.
Оплачиваем бланк (промежуточный бланк, который заполняет техник во время техосмотра) 32 шек. Этот бланк с записью нового размера будет у вас на руках до следующего очередного теста. Новый тест прийдет уже с измененным размером.
Всем спасибо.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
						2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да делается все вместе за один заход и не сначала и не потом.Ставишь проставы и опускаешь диф.ВсеPhobos писал(а):Daniel писал(а):
Опусти диф и все дела.
Так никто ж и не спорит. Но сначала диф, а потом опора , но не наоборот.
Daniel писал(а):
И че будет
Паамон скажет: "Да пошли вы все..."
 Делали на ранерах и не раз.
 Делали на ранерах и не раз.- Владимир.vf
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד








 это так, одно колесо, для фоток
  это так, одно колесо, для фоток  





 
  
