Спейсер под колесо? за и против

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Спейсер под колесо? за и против

Непрочитанное сообщение esu »

Мне пропихивают мысль, фтыкнуть спейсер под колеса. Сантиметра два. Аргументы за: Будет более устойчиво, колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают). По деньгам вроде приемлемо, но не могу понять нужно ли оно мне...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

А сколько денюжкоф хотят? Я себе одно время на витару искал и не нашел...только ибей...
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Я понял спейсер - это проставка, если да, то я себе воткнул на 2", управляемость не изменилась, пробовал до 140 на квише - стоИт как литой, боялся что крен в поворотах увеличится, но быстро привыкаешь, просто по началу немного другие ощущения -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Крен по идее должен уменьшиться...
den20
Не запомнил точную цифру, врать не буду, но на 4 колеса с килочатла должна сдача остаться...
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

esu писал(а):Крен по идее должен уменьшиться...
den20
Не запомнил точную цифру, врать не буду, но на 4 колеса с килочатла должна сдача остаться...
По поводу крена - по логике центр тяжести поднимается, вроде и крен должен увеличиться...., хотя я этого как нистранно не заметил, просто немного ощущения другие, может из-за того, что автос выше стал...
Мне мои с доставкой родного комплекта (+пыльники новые и детали крепежа) вышло в 1100 шах.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ставил спейсоры ради уменьшения радиуса поворота, что и получил-радует.
Но на мою машину практически не найти на местном рынке джантов с вылетом.
На твою же машину можно найти джанты со вторых рук чуть дороже комплекта проставок.
Джанты предпочтительней.

И то и другое применяется так же при установке широких колёс.
Устойчивей конечно будет, как и будет забрызгивать по максимуму грязью даже в маленькой луже.

Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Что чревато и пугает.
Так же в два раза больше крутить гаек при необходимости разборки.
Ну и в обоих случаях дополнительная нагрузка на подшипники.
На сколько это может ускорить износ сказать затрудняюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту??? :?:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

pogarnik писал(а):Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту???
Спейсер под колесо? за и против

Читайте, сэр, читайте :beer: :beer: .
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

komissar писал(а):
pogarnik писал(а):Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту???
Спейсер под колесо? за и против

Читайте, сэр, читайте :beer: :beer: .
Да уже вроде догоняю, просто в мусахе мои проставки то же спейсерами обозвали :)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Затягивается штатным усилием так же как и колёсный диск, но на гайки наносится "Locktide", и ничего не ослабляется.
esu писал(а): колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
тогда тебе и не нужно это совершенно. Их вставляют только с целью вынести колесо наружу при увеличенном диаметре и если возможности лифта позволяют колесу соприкасаться с корпусом или рамой при артикуляции моста. А так они, впрочем как и колёсные диски с нерасчётным offset-ом- это зло для подшипников (шаровых) и узлов ступицы
а это возможный результат: http://www.youtube.com/watch?v=CLNc7Lfk ... Q7_MIv3Qpg
Последний раз редактировалось Ювеналий Пт авг 23, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ничего не ослабляется в теории.
А так как ты это никогда не проверяешь, то и получается неконтролируемое ослабление.
Да и локтой не всегда гуд, собенно если надо разобрать узел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Да и локтой не всегда гуд, собенно если надо разобрать узел.
Да нормально разбирается :?:
А глядя на видео понимаю что стандартный диск выдержал бы нагрузку после обрыва тяги
Ну и ДА, я это проверяю каждые 500км, впрочем как и затяжку основных элементов подвески после каждого выезда. Это обязательно должно быть в привычке
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
dimager
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:04

Непрочитанное сообщение dimager »

Гдето на сузуковском форуме читал, что на джимке управляемость ухудшается. А насчёт безопасности здесь много обсуждалось - небезапасно, лучше джанты с вылетом.
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

http://youtu.be/fdSJloj5BMw
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

esu писал(а): но не могу понять нужно ли оно мне...
спросил себя
esu писал(а):колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
сам ответил
arale писал(а):Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
а вот этот на 37" тапках.
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

arale писал(а):
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
Красивый чистый проход :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Второй год езжу с 1.25" спейсерами Spidertrax:
http://www.spidertrax.com/Toyota-Hub-Ce ... egory=9981
Купил у бывших спонсоров 4x4 Pro в Петах-Тикве за 1000 шекелей.

Поставил по следующим причинам:
1) Что бы поставить шины Mickey Thompson MTZ 32" и предотвратить их трение об элементы подвески.
3) Вернуть устойчивость к переворачиванию в поворотах, после 2" лифта и увеличенных колёсах.
2) Увеличить устойчивость машины при поперечных кренах.

Преимущества, недостатки и последствия:
1) Поперечная устойчивость действительно увеличилась. Спокойно еду при боковых уклонах. Особенно это заметно, когда спокойно прозжаешь в местах, где перед тобой проехавший водитель рассказывает, как там няпрягался.
2) Не переворачивается в резких поворотах, проверено. :) Машина начинает соскальзывать передними колёсами и уходить вне поворота (правдо не долго, включается система стабилизации). При жёстких амортизаторах и накачанных колёсах, в поведении, больше напоминает минивен, чем поднятый джип. Особенно контрастирует с моим предыдущим Isuzu Trooper, который пытался лечь на бок при первой возможности.
3) Ухудшилась курсовая устойчивость. Известное правило о зависимости отношения колея/база к курсовой устойчивости работает. Приходится чаще подруливать на трассе.
4) Из за того, что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок, машина стала редкой грязнулей. При внедорожных поездках в "мокрый" периуд года грязь буквально приходится снимать с крыши.
5) После двух лет эксплуатации поменял один ступичный подшипник, и это у машины с 8-ми летним стажем. Так что страшилки про становящимися расходником ступичными подшипниками несколько преувеличены.

Обратите внимание на то, что мои спейсеры сделаны и высококачественного анодированного алюминия, с центрирующим кольцом, и что спейсер отбалансирован после изготовления.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
RustyNail
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:41
Откуда: джерусалимщина

Непрочитанное сообщение RustyNail »

genkor

себе думаю поставить , бюджетненько вроде ...
"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок" - проблем на тестах не було ?
TLC 155 2017
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...

Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

RustyNail писал(а):"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок"
бюджетно это 1400 за все 4 и на тестах я три раза был без комбин :thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

RustyNail писал(а):genkor себе думаю поставить , бюджетненько вроде ...
"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок" - проблем на тестах не було ?
С родными дисками без проблем.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
RustyNail
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:41
Откуда: джерусалимщина

Непрочитанное сообщение RustyNail »

с одной стороны хоцца поставить, но с другой стороны народ пугает шо увеличеццо нагрузка на подшипник и подшипник перейдет в расходники ...
а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...
TLC 155 2017
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...

Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

RustyNail
Что означает твой пост? крокодильи слёзы о невозможном или спрашиваешь совета?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

RustyNail писал(а):а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...
Немецкая наба задняя на твою в раене1300 1400.Про оригинал молчу :smile:
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

хочу продолжить тему
Проставки под колёса, т.е. расширить колесную базу тем самым увеличить устойчивость, отсюда вопрос.
если ставить проставки,то какие 30 или 50мм.
или если ставить джанты, то что надо просить в панчириёт
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В твоём случае больше 30 бы не ставил.

А чтоб знать какие джанты искать, надо знать какие у тебя сейчас стоят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

По моему мнению проставки, выше 30мм, проблематичны, так как становятся слабым звеном, особенно китайские. Думаю для 50мм нужно уже менять джанты.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
yurii
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 16:23
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение yurii »

всем спасибо,
книжки от машины у меня нету, буду узнавать размер моих джантов
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

yurii писал(а):всем спасибо,
книжки от машины у меня нету, буду узнавать размер моих джантов
На шине написан и диаметр джанта, а на самом джанте, вдоль края, его тип и ширина.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить