Спейсер под колесо? за и против
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спейсер под колесо? за и против
Мне пропихивают мысль, фтыкнуть спейсер под колеса. Сантиметра два. Аргументы за: Будет более устойчиво, колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают). По деньгам вроде приемлемо, но не могу понять нужно ли оно мне...
По поводу крена - по логике центр тяжести поднимается, вроде и крен должен увеличиться...., хотя я этого как нистранно не заметил, просто немного ощущения другие, может из-за того, что автос выше стал...esu писал(а):Крен по идее должен уменьшиться...
den20
Не запомнил точную цифру, врать не буду, но на 4 колеса с килочатла должна сдача остаться...
Мне мои с доставкой родного комплекта (+пыльники новые и детали крепежа) вышло в 1100 шах.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Ставил спейсоры ради уменьшения радиуса поворота, что и получил-радует.
Но на мою машину практически не найти на местном рынке джантов с вылетом.
На твою же машину можно найти джанты со вторых рук чуть дороже комплекта проставок.
Джанты предпочтительней.
И то и другое применяется так же при установке широких колёс.
Устойчивей конечно будет, как и будет забрызгивать по максимуму грязью даже в маленькой луже.
Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Что чревато и пугает.
Так же в два раза больше крутить гаек при необходимости разборки.
Ну и в обоих случаях дополнительная нагрузка на подшипники.
На сколько это может ускорить износ сказать затрудняюсь.
Но на мою машину практически не найти на местном рынке джантов с вылетом.
На твою же машину можно найти джанты со вторых рук чуть дороже комплекта проставок.
Джанты предпочтительней.
И то и другое применяется так же при установке широких колёс.
Устойчивей конечно будет, как и будет забрызгивать по максимуму грязью даже в маленькой луже.
Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Что чревато и пугает.
Так же в два раза больше крутить гаек при необходимости разборки.
Ну и в обоих случаях дополнительная нагрузка на подшипники.
На сколько это может ускорить износ сказать затрудняюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спейсер под колесо? за и противpogarnik писал(а):Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту???
Читайте, сэр, читайте .
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Затягивается штатным усилием так же как и колёсный диск, но на гайки наносится "Locktide", и ничего не ослабляется.Strannik писал(а):Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
тогда тебе и не нужно это совершенно. Их вставляют только с целью вынести колесо наружу при увеличенном диаметре и если возможности лифта позволяют колесу соприкасаться с корпусом или рамой при артикуляции моста. А так они, впрочем как и колёсные диски с нерасчётным offset-ом- это зло для подшипников (шаровых) и узлов ступицыesu писал(а): колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
а это возможный результат: http://www.youtube.com/watch?v=CLNc7Lfk ... Q7_MIv3Qpg
Последний раз редактировалось Ювеналий Пт авг 23, 2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да нормально разбираетсяStrannik писал(а):Да и локтой не всегда гуд, собенно если надо разобрать узел.
А глядя на видео понимаю что стандартный диск выдержал бы нагрузку после обрыва тяги
Ну и ДА, я это проверяю каждые 500км, впрочем как и затяжку основных элементов подвески после каждого выезда. Это обязательно должно быть в привычке
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://youtu.be/fdSJloj5BMw
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
Джимка микромонстр
спросил себяesu писал(а): но не могу понять нужно ли оно мне...
сам ответилesu писал(а):колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
а вот этот на 37" тапках.arale писал(а):Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Второй год езжу с 1.25" спейсерами Spidertrax:
http://www.spidertrax.com/Toyota-Hub-Ce ... egory=9981
Купил у бывших спонсоров 4x4 Pro в Петах-Тикве за 1000 шекелей.
Поставил по следующим причинам:
1) Что бы поставить шины Mickey Thompson MTZ 32" и предотвратить их трение об элементы подвески.
3) Вернуть устойчивость к переворачиванию в поворотах, после 2" лифта и увеличенных колёсах.
2) Увеличить устойчивость машины при поперечных кренах.
Преимущества, недостатки и последствия:
1) Поперечная устойчивость действительно увеличилась. Спокойно еду при боковых уклонах. Особенно это заметно, когда спокойно прозжаешь в местах, где перед тобой проехавший водитель рассказывает, как там няпрягался.
2) Не переворачивается в резких поворотах, проверено. Машина начинает соскальзывать передними колёсами и уходить вне поворота (правдо не долго, включается система стабилизации). При жёстких амортизаторах и накачанных колёсах, в поведении, больше напоминает минивен, чем поднятый джип. Особенно контрастирует с моим предыдущим Isuzu Trooper, который пытался лечь на бок при первой возможности.
3) Ухудшилась курсовая устойчивость. Известное правило о зависимости отношения колея/база к курсовой устойчивости работает. Приходится чаще подруливать на трассе.
4) Из за того, что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок, машина стала редкой грязнулей. При внедорожных поездках в "мокрый" периуд года грязь буквально приходится снимать с крыши.
5) После двух лет эксплуатации поменял один ступичный подшипник, и это у машины с 8-ми летним стажем. Так что страшилки про становящимися расходником ступичными подшипниками несколько преувеличены.
Обратите внимание на то, что мои спейсеры сделаны и высококачественного анодированного алюминия, с центрирующим кольцом, и что спейсер отбалансирован после изготовления.
http://www.spidertrax.com/Toyota-Hub-Ce ... egory=9981
Купил у бывших спонсоров 4x4 Pro в Петах-Тикве за 1000 шекелей.
Поставил по следующим причинам:
1) Что бы поставить шины Mickey Thompson MTZ 32" и предотвратить их трение об элементы подвески.
3) Вернуть устойчивость к переворачиванию в поворотах, после 2" лифта и увеличенных колёсах.
2) Увеличить устойчивость машины при поперечных кренах.
Преимущества, недостатки и последствия:
1) Поперечная устойчивость действительно увеличилась. Спокойно еду при боковых уклонах. Особенно это заметно, когда спокойно прозжаешь в местах, где перед тобой проехавший водитель рассказывает, как там няпрягался.
2) Не переворачивается в резких поворотах, проверено. Машина начинает соскальзывать передними колёсами и уходить вне поворота (правдо не долго, включается система стабилизации). При жёстких амортизаторах и накачанных колёсах, в поведении, больше напоминает минивен, чем поднятый джип. Особенно контрастирует с моим предыдущим Isuzu Trooper, который пытался лечь на бок при первой возможности.
3) Ухудшилась курсовая устойчивость. Известное правило о зависимости отношения колея/база к курсовой устойчивости работает. Приходится чаще подруливать на трассе.
4) Из за того, что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок, машина стала редкой грязнулей. При внедорожных поездках в "мокрый" периуд года грязь буквально приходится снимать с крыши.
5) После двух лет эксплуатации поменял один ступичный подшипник, и это у машины с 8-ми летним стажем. Так что страшилки про становящимися расходником ступичными подшипниками несколько преувеличены.
Обратите внимание на то, что мои спейсеры сделаны и высококачественного анодированного алюминия, с центрирующим кольцом, и что спейсер отбалансирован после изготовления.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
с одной стороны хоцца поставить, но с другой стороны народ пугает шо увеличеццо нагрузка на подшипник и подшипник перейдет в расходники ...
а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...
а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...
TLC 155 2017
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...
Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea
Grand Cherokee 2004
TLC 150 2010
... унылое гамно ...
Remember: A dog is for life, not just for Christmas... unless you're in Korea