Перспективы развития внедорожной техники (обсуждаем, спорим)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Джипас прикольный тарантас и берёт своим малым весом и большим моментом на выходе и достаточно большими колёсами для его роста.
Своево рода тракторон среди джипов.
Против наших проходимцев, по моему мнению, он детская игрушка, особено на дардерите с ацлавотами.
Про амер ничего сказать не могу, вернее про первый.
Знаю, что в штатах амеры противоставляют джипам.
Но там мощь и огромнейшие колёса.
А вот про третий амер с разрезными мостами могу сказать что техническом бездорожье он далёк от возможностей машин с цельными мостами.
Очень далёк.
Своево рода тракторон среди джипов.
Против наших проходимцев, по моему мнению, он детская игрушка, особено на дардерите с ацлавотами.
Про амер ничего сказать не могу, вернее про первый.
Знаю, что в штатах амеры противоставляют джипам.
Но там мощь и огромнейшие колёса.
А вот про третий амер с разрезными мостами могу сказать что техническом бездорожье он далёк от возможностей машин с цельными мостами.
Очень далёк.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Самое большое ограничение независимой подвески
Это полуоси и шрусы ,электро привод
Решает проблему ходов(можно добиться внушительных)
Проблему блокировок(одинаковый момент на все моторы)
Проблему клиренса(нет яиц нет проблемы )
Дифы нах полуоси нах карданы раздатка тоже нах коробка туда же
Пара двигло-генератор пока останется
Осталась одна проблема-накопитель энергии(вес)
Как решиться так двигло тоже нах
Будущее за электричеством
Это полуоси и шрусы ,электро привод
Решает проблему ходов(можно добиться внушительных)
Проблему блокировок(одинаковый момент на все моторы)
Проблему клиренса(нет яиц нет проблемы )
Дифы нах полуоси нах карданы раздатка тоже нах коробка туда же
Пара двигло-генератор пока останется
Осталась одна проблема-накопитель энергии(вес)
Как решиться так двигло тоже нах
Будущее за электричеством
Джимка микромонстр
db
В том то и дело, что у нас их обновили. Я держал в руках "Ришаен" в котором был указан двигатель 1.4. Сейчас перекопал интернет и ни нашел никакого упоменания об этом двигателе В любом случае больше 60 км/ч он не разгонялся, 4 передачи трясет неимоверно, но довольно живучий. Я например не помню ни одной поломки, хотя "Суфот" и "Рио" которые колесили с нами (про БМП я даже не заикаюсь) всегда и регулярно нуждались в починках.
В том то и дело, что у нас их обновили. Я держал в руках "Ришаен" в котором был указан двигатель 1.4. Сейчас перекопал интернет и ни нашел никакого упоменания об этом двигателе В любом случае больше 60 км/ч он не разгонялся, 4 передачи трясет неимоверно, но довольно живучий. Я например не помню ни одной поломки, хотя "Суфот" и "Рио" которые колесили с нами (про БМП я даже не заикаюсь) всегда и регулярно нуждались в починках.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ещё раз проштудировал тему на Интернете. Есть кстати интересные форумы на Тесловском сайте, советую почитать. Большинство инженеров сходятся во мнении, что решение "мотор в колесе" очень проблематично в плане большой неподрессоренной массы, ограничений по мощности из-за невысоких оборотов, возможности повреждений благодаря относительной открытости и большой неподрессорренной массе а так же проблемы с экранизации пассажиров от электромагнитного излучения из-за особенностей конструкции.Дани писал(а):genkor...твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вспомнил!Phobos писал(а):Не могу вспомнить название фирмы блокировок на легковые мосты в 90 годах возили с Германии...
"COLOTTI"
Итальяшки, но хлам весь везли с Германии, тогда все везли с Гемании
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Doom100500
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:22
- Откуда: Петах Тиква
Паджов больше не будет
http://newsru.co.il/auto/02dec2015/mas_606.html
http://newsru.co.il/auto/02dec2015/mas_606.html
Легендарные внедорожники сначала опаркечивают, а потом вообще перестают выпускать. Маслюлим обкладывают камнями и даже асфальтируют. Вот уж перспективы...Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors отказывается от разработки вседорожника Pajero нового поколения
----------------------------------------------------
Dacia Duster 2015 4x4
Dacia Duster 2015 4x4
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В принципе, нежелание разрабатывать новый полноразмерный паркетник не столько зависит от спроса на них, сколько от того, что небольшую автомобильную компанию Mitsubishi Motors давно лихорадит. Напомню, что в этом году они объявили о том, что прекращают разработку одной из самых популярных спортивных моделей, Lancer Evolution. Новые модели полноразмерных кроссоверов прекрасно разрабатываются по всему миру. Думаю, что главная проблема Mitsubishi - это слишком слабое её присутствие в Америке, где самый большой рынок подобных машин, да и в Европе их присутствие ослабло.Phobos писал(а):Это же не их вина. Их единственная задача получение прибыли.
Это условия рынка. Спрос рождает предложения.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Сегодняшние требования к нормам выхлопа, тоже запредельны. Даже применение мало вязких синтетических масел (что дает теоретически 0,5% снижения потребления) в мостах, уже применимо. От куда еще сосать цифры? Нафиг напрягаться? Тем более капитализм сожрал уже все участки земли в Европпе. Куда там ездить? Большая машина - как авторитет (большой живот в древние времена ) , это то, что сегодня более рентабельно. Но и здесь кому-то не устоять в технологиях по применению виагры !
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.
https://auto.mail.ru/article/58267-v_ro ... at_gaz-69/
https://auto.mail.ru/article/58267-v_ro ... at_gaz-69/
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT