Харей Димона Суббота 24 Января
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Харей Димона Суббота 24 Января
Всем привет,
Из Арада в Арад. Маршрут по самой живописной дороге к Сакиней Димона, пройдем два Сакина (скорее всего северный и южный) и затем обратно через Маале Н.Химар. В зависимости от количества участников, возможно и к М.Морю спустимся.
Требования к машинам: Блокировка/тракшн обязательно. Защита понижайка исправная машина. Так же маршрут не подходит неопытным водителям. Если кто из опытных, но без блоков хочет присоединиться - звоните и договоримся.
Маршрут длинный и мы закончим после наступления темноты. Приезжайте.
Место встречи - запрака Паз в Араде в 8:40.
Из Арада в Арад. Маршрут по самой живописной дороге к Сакиней Димона, пройдем два Сакина (скорее всего северный и южный) и затем обратно через Маале Н.Химар. В зависимости от количества участников, возможно и к М.Морю спустимся.
Требования к машинам: Блокировка/тракшн обязательно. Защита понижайка исправная машина. Так же маршрут не подходит неопытным водителям. Если кто из опытных, но без блоков хочет присоединиться - звоните и договоримся.
Маршрут длинный и мы закончим после наступления темноты. Приезжайте.
Место встречи - запрака Паз в Араде в 8:40.
Странно, что ни кто не отписался.
Прекрасно прокатились. Маршрут считаю классическим, так сказать можно записывать в аналы
.
Спасибо огромное Алексу с Паджеро - когда мы наконец узнали, где же стоит компрессор блокировки, волшебный молоток поправил ситуацию в раз
.
Не смотря на дожди, маршрут почти не изменился. Я как-то надеялся на тяжелую работу в "кишке" Камрира, но все было довольно "цивильно", хотя заход на первую ступеньку и проход в середине участка оказались довольно интерессные. Первую ступеньку я даже не стал пытаться - старею наверное
, а в середине, хода моей подвески, думаю, будут запечетленны спутниками во всей красе.
На южном ноже встретили группу, которая, вообще, не знаю как, собиралась там продвигаться. Когда мы подьехали, они аккуратной шеренгой стояли в полном тупике за немного засевшим Террано. Причем сел он, только из-за того, что во всю хотел ехать "не туда"
. Когда я посоветовал ему поехать таки "туда" он был ошеломлен тем, что "туда" была вообще ровная дорога. Еще порадовал дикий взгляд хозяина Беершевского "мусаха", где чинятся двое из нашей группы. Слова типа "Саканат нефашот" и "стопроцентный переворот" вместе с "а почему мы, дибилы (это он сам сказал) не поехали так же
были как из анекдота взяты. Боковой уклон, кстати на южном ноже, больше не страшен - кто-то его в серьез сровнял о теперь там просто проезд
.
Ну и конечно Маале Н. Химар. Единственное, радуещее душу развлеченье
. Он как всегда строг, но проходим. Все заехали на него и некоторые, надеюсь
, извлекли из него некоторый опыт. Артем, который Зверь показал класс работы с ручной коробкой и его Паджеро очень красиво прошел кочку
. И работу с наравляющим и контроль над машиной просто отменные
. Кочку прошли конечно все и все было чудесно, но я, как направляющий отдаю Зверю первое место
.
Жду фото и видео
Прекрасно прокатились. Маршрут считаю классическим, так сказать можно записывать в аналы

Спасибо огромное Алексу с Паджеро - когда мы наконец узнали, где же стоит компрессор блокировки, волшебный молоток поправил ситуацию в раз

Не смотря на дожди, маршрут почти не изменился. Я как-то надеялся на тяжелую работу в "кишке" Камрира, но все было довольно "цивильно", хотя заход на первую ступеньку и проход в середине участка оказались довольно интерессные. Первую ступеньку я даже не стал пытаться - старею наверное

На южном ноже встретили группу, которая, вообще, не знаю как, собиралась там продвигаться. Когда мы подьехали, они аккуратной шеренгой стояли в полном тупике за немного засевшим Террано. Причем сел он, только из-за того, что во всю хотел ехать "не туда"



Ну и конечно Маале Н. Химар. Единственное, радуещее душу развлеченье





Жду фото и видео

К слову, с топливом у меня все интересно - так, как не могу по еще не изложенным причинам передвигаться быстрее 90км/ч, умудрился проехать все невероятно выгодно: заправился в Лоде, доехал в Арад, затем мы проехали полнодневный маршрут и вечером обратно в Лод. Затем (обратите внимание) в Тель Авив и обратно и в результате у меня 2/3 бака остались
. Фантастика.

Извиняемся что, сразу не отписались...
это точно, переваривали все увиденное и пережитое
Маршрут был очень красивый и интересный для нас новый...
Даник..спасибо за оценку..
НО это целиком и полностью твоя заслуга, грамотное направление и терпение многого стоят...
И конечно же многое зависит от команды...все молодцы!
И на счет ..продолжить мы всегда на старте..за!
ВСЕМ огромное спасибо!
П.С.

это точно, переваривали все увиденное и пережитое

Маршрут был очень красивый и интересный для нас новый...
Даник..спасибо за оценку..

НО это целиком и полностью твоя заслуга, грамотное направление и терпение многого стоят...
И конечно же многое зависит от команды...все молодцы!
И на счет ..продолжить мы всегда на старте..за!
ВСЕМ огромное спасибо!
П.С.
А волшебный молоток..это да, штука нужная, не раз выручал...Дани писал(а): волшебный молоток поправил ситуацию в раз




я только добрался до компа!
у одних работа отменилась а у меня началась))))
маршрут просто великолепный! я если честно до сих пор не верю, что поднялся на ту стену! если бы не наш направляющий я там дорогу и не видел!
команда была
у одних работа отменилась а у меня началась))))
маршрут просто великолепный! я если честно до сих пор не верю, что поднялся на ту стену! если бы не наш направляющий я там дорогу и не видел!
команда была

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".