Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ну вот найду шланг и стиральный порошок захвачу.
впринципе не воняет .
а бачек я ещё позавчера помыл хорошо
кстати почитав прессу я пришёл к выводу что тосол от CAT стоит лить .
в австралийском мануале написано что любой тосол на органической основе есть гуд.
Миша я кажется писал тебе что проблемы с давлением исчезли .
так или это были маленькие резинки инжектора (между рельсой и инжектором ) или фильтр или масло ..
впринципе не воняет .
а бачек я ещё позавчера помыл хорошо

кстати почитав прессу я пришёл к выводу что тосол от CAT стоит лить .
в австралийском мануале написано что любой тосол на органической основе есть гуд.
Миша я кажется писал тебе что проблемы с давлением исчезли .
так или это были маленькие резинки инжектора (между рельсой и инжектором ) или фильтр или масло ..
Вы промывали стоячий мотор со шланга, я предлагаю залить воду с порошком и немного поездить. Узкие каналы и отдельные ветки, такие как, на печку и турбину промоются лучше чем со шланга.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У меня на прошлой неделе, после грязевых ванн, камушек попал между тормозным диском и жестяным кожухом с внутренней стороны переднего колеса. Стучало и тарахтело как камень в жестяной банке. Пришлось снимать колесо чтоб достать мерзавца.
А сейчас чуть руль в сторону или просто крыло покачать, как будто "кошку режут" .
А сейчас чуть руль в сторону или просто крыло покачать, как будто "кошку режут" .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
поддомкратил колесо .снял чтоб немешало.и увидел картину приплылили )))
тапуах нижний на двух сторонах фтопку (оба пару месяцев отроду ) .причина порваные пыльники и хофеш .
дальше .
защита тормозов загнутая на тарелку .
хофеш колеса относительно повортного кулака .причина ступичный скорее всего .
после короткой поездки с дребезгом проверил перегрев колёсных дисков.
они то холодные но заглушка под хабы (מכסה תבור ) с подозрительной стороны горячая ...
тапуах нижний на двух сторонах фтопку (оба пару месяцев отроду ) .причина порваные пыльники и хофеш .
дальше .
защита тормозов загнутая на тарелку .
хофеш колеса относительно повортного кулака .причина ступичный скорее всего .
после короткой поездки с дребезгом проверил перегрев колёсных дисков.
они то холодные но заглушка под хабы (מכסה תבור ) с подозрительной стороны горячая ...
А как ты добрался до дому, Слава?bazzz270 писал(а):колесо тормознуло само с диким лязгом..хорошо почти на светофоре был
доездился..пока не купил сет подшипников на оба колеса и сальник ставлю машину на прикол .
Из-за чего "Фигня с колесом" началась, шетах или другая причина?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ну и Слава Создателю.bazzz270 писал(а):Думаю из за шетаха и частых поездок по воде.плюс сальник был не первой свежести я думаю
Доехал с божьей помощью и на 20 км/ч и с остановками чтоб дать остыть ступице.от дома не далеко было...
А я печку шукаю. И того, кто может работу сделать нормально.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
пока есть время протипулил аккум .
это что было (пробки были все - просто вытащил одну когда менял )
кислота текла из дырявых пробок :

плюсовая клема была шурупом аккуратно прицеплена :

поехал в ближайший гараж . попросил целые пробки со старого шнапа .
новые клемы от грузовика на болтах (старые отрезал )

это что было (пробки были все - просто вытащил одну когда менял )
кислота текла из дырявых пробок :

плюсовая клема была шурупом аккуратно прицеплена :

поехал в ближайший гараж . попросил целые пробки со старого шнапа .
новые клемы от грузовика на болтах (старые отрезал )

отчёт по работе .
времени заняло несколько часов .включая поездку в магазин и в гараж :
все болты заранее полил wd40

сняв колесо опустил машину на джант

калипер подвязал

по совету бывалых открываю центрогайку отвёртками (3 болта шайбы открывать только постучав молотком через отвертку - они сидят на локтайте и многие умельцы ломают и высверливают )

после того как ступица снята - выпресоваю в гараже обоймы и ставлю новые .
а вот виновники торжества :
внутрений целый а наружный развалился

перед сборкой ставлю колесо .закручиваю гайку и проверяю люфт .
потом ставлю болты на локтайт и на тест драйв
оригинальные подшипники из магазина запчастей . спрей халуда и спрей карбюратор с гризом 270 шек .

времени заняло несколько часов .включая поездку в магазин и в гараж :
все болты заранее полил wd40

сняв колесо опустил машину на джант

калипер подвязал

по совету бывалых открываю центрогайку отвёртками (3 болта шайбы открывать только постучав молотком через отвертку - они сидят на локтайте и многие умельцы ломают и высверливают )

после того как ступица снята - выпресоваю в гараже обоймы и ставлю новые .
а вот виновники торжества :
внутрений целый а наружный развалился

перед сборкой ставлю колесо .закручиваю гайку и проверяю люфт .
потом ставлю болты на локтайт и на тест драйв

оригинальные подшипники из магазина запчастей . спрей халуда и спрей карбюратор с гризом 270 шек .

разобрал закисший суппорт :

смазал направляющие пальцы смазкой для суппортов Wurth (дали в гараже за что им огромное спасибо )
во всех магазинах запчастей мне совали обычный гриз ...мол ие беседер яа хабиби
осмотрел саму тарелку ..к сожалению она сточена не равномерно и пойдёт на смену ..
колодки прошли всего 10 тыщ .ещё походят .

смазал направляющие пальцы смазкой для суппортов Wurth (дали в гараже за что им огромное спасибо )
во всех магазинах запчастей мне совали обычный гриз ...мол ие беседер яа хабиби



осмотрел саму тарелку ..к сожалению она сточена не равномерно и пойдёт на смену ..
колодки прошли всего 10 тыщ .ещё походят .
смена тормозных дисков (тарелок )
купил в магазине тарелки Foster китай за 250 шек две штуки .
почитав мануал и заграничные сайты я понял что работа не такая простая как на прайвете .
нужно снимать ступицу потому что диск стоит на ней изнутри .
1. снял заглушку хаба - была проблема открыть сорванную головку .но зубило + молоток решили всё за 15 минут .

2. нужно ослабить болты диска перед снятием ступицы и суппорта с поворотного кулака - чтоб было куда уперется зубилом или отвёрткой для стопера + нужна ручка рачета побольше потому что болты прикипели .
если пытатся снимать диск со ступицы на земле то жалко времени .

3. после снятия ступицы с диском останется выкрутить ослабленные болты

4. после этого останется выбить диск со ступицы . я просто зубилом между диском и шпилькой бил по кругу пока диск не выпал .
вот ступица или хаб .750 шек без мамы в UMI

потом почистить посадочное место диска на ступице закручивать крест на крест.затягивать на машине .

у кого есть ABS нужно открутить со старого диска шестерёнку и переставить на новый диск
купил в магазине тарелки Foster китай за 250 шек две штуки .
почитав мануал и заграничные сайты я понял что работа не такая простая как на прайвете .
нужно снимать ступицу потому что диск стоит на ней изнутри .
1. снял заглушку хаба - была проблема открыть сорванную головку .но зубило + молоток решили всё за 15 минут .

2. нужно ослабить болты диска перед снятием ступицы и суппорта с поворотного кулака - чтоб было куда уперется зубилом или отвёрткой для стопера + нужна ручка рачета побольше потому что болты прикипели .
если пытатся снимать диск со ступицы на земле то жалко времени .

3. после снятия ступицы с диском останется выкрутить ослабленные болты

4. после этого останется выбить диск со ступицы . я просто зубилом между диском и шпилькой бил по кругу пока диск не выпал .
вот ступица или хаб .750 шек без мамы в UMI

потом почистить посадочное место диска на ступице закручивать крест на крест.затягивать на машине .

у кого есть ABS нужно открутить со старого диска шестерёнку и переставить на новый диск