Дух покорятельства. В.п.музей и Кав 400. Суббота 27/6
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дух покорятельства. В.п.музей и Кав 400. Суббота 27/6
Всем привет,
По просьбам страждущих мы продолжаем рубрику "Дух покорятельства". На этот раз нас ждет (он просто об этом не знает) район Военно-полевого музея. Там есть несколько новых кочек неопределенной сложности. Так же Есть Маале Тиншемет и Маале 6. А еще Кав 400 через ступеньку 6 и дальше на Маале Адам. Если кому-то будет мало, полезем на Маале Мори (но Бояре сомневаются
)
Требования к "преодолителям": два блока и серьезная готовность к сложнейшим и опасным кочкам.
Требования к зрителям: полноценный джип с защитой и понижайкой. Так же готовность таскать камни в жару, а тени будет мало. Подходит для новичков, но требует некоторого терпения.
На сложные кочки подниму не больше 5-ти машин включая меня.
На разминочные и эпизодические кочки - проходим без направляющих. Если будут большие сложности - обьясню вариант обьезда.
Встреча на перекрестке Гив'ат Коах в 9:15 утра.
По просьбам страждущих мы продолжаем рубрику "Дух покорятельства". На этот раз нас ждет (он просто об этом не знает) район Военно-полевого музея. Там есть несколько новых кочек неопределенной сложности. Так же Есть Маале Тиншемет и Маале 6. А еще Кав 400 через ступеньку 6 и дальше на Маале Адам. Если кому-то будет мало, полезем на Маале Мори (но Бояре сомневаются

Требования к "преодолителям": два блока и серьезная готовность к сложнейшим и опасным кочкам.
Требования к зрителям: полноценный джип с защитой и понижайкой. Так же готовность таскать камни в жару, а тени будет мало. Подходит для новичков, но требует некоторого терпения.
На сложные кочки подниму не больше 5-ти машин включая меня.
На разминочные и эпизодические кочки - проходим без направляющих. Если будут большие сложности - обьясню вариант обьезда.
Встреча на перекрестке Гив'ат Коах в 9:15 утра.
Дома. Классно покатались. В общем получились 9 кочек, причем большинство не проходимы без 2 блоков, как минимум по той траектории, по которой мы прошли.
В начале проехали Джип Триал. Там все по старому. Затем полезли (только я полез) на новую, нехоженую нами кочку. Она была утомительная. Мне взяло 2 часа ее пройти. Все помогали и подкладывали, направляли и всячески болели. Алик решил на нее просто не лезть, так как было очень жарко и еще два часа на солнце были слишком.
Мы заехали под мост и попили кофе. Тут к нам присоединились ребята на длиннющем микроавтобусе Форд. С двумя мостами и даже передней блокировкой. Жду хозяина на форуме
. Дальше я заехал на Маале 6 и Алик повторил это с первого раза
. Как ни удивительно, но Форд тоже полез
. Надо сказать, что ему это почти удалось
.
После длинного и сложного спуска Форда обратно на землю мы двинули на место обеда. Конечно не совсем по асфальту
. Вовремя обеда Алик начал так "бить копытом", что пришлось срочно найти ему еще одну кочку, которую он прошел пока готовился кофе. Когда он вернулся, мы выпили кофе и двинулись на "Ступеньку 6 трассы". В низу ступеньку очень раскопали, но Алик нашел тривиально простой проход с права. Я не сразу но тоже прошел там же. В результате Алик оказался первым на жутковатой ступеньке 6. Все пробы зайти на эту ступеньку вызывали у Алика, мягко говоря, скепсис. После второй пробы он на отрез отказался поверить, что она проходима. Пришлось мне показать
. Когда я оказался на верху, Алик снова поверил в свои силы. Две пробы и раскиданные камни почти отбили у него желание, но все же мы нашли решение и Алик, начав разгон еще внизу зашел на верх
.
Дальше все наши спутники разбежались по домам и мы остались с Аликом вдвоем. Кочки пошли подряд, без остановок и промедлений. За пол часа мы прошли "кав 400" и Маале Адам. Все по сложнейшей возможной траектории. Возле Мицпе Модеина мы накачались и по домам. Все, на следующей неделе без кочек
В начале проехали Джип Триал. Там все по старому. Затем полезли (только я полез) на новую, нехоженую нами кочку. Она была утомительная. Мне взяло 2 часа ее пройти. Все помогали и подкладывали, направляли и всячески болели. Алик решил на нее просто не лезть, так как было очень жарко и еще два часа на солнце были слишком.
Мы заехали под мост и попили кофе. Тут к нам присоединились ребята на длиннющем микроавтобусе Форд. С двумя мостами и даже передней блокировкой. Жду хозяина на форуме




После длинного и сложного спуска Форда обратно на землю мы двинули на место обеда. Конечно не совсем по асфальту



Дальше все наши спутники разбежались по домам и мы остались с Аликом вдвоем. Кочки пошли подряд, без остановок и промедлений. За пол часа мы прошли "кав 400" и Маале Адам. Все по сложнейшей возможной траектории. Возле Мицпе Модеина мы накачались и по домам. Все, на следующей неделе без кочек

Даник,огромное спасибо за покатуху!Особенно ,за ту увереннность,что ты вселяешь в меня.Кочки,раньше бывшие для меня непроходимые,сегодня сдались.Ступень "шесть"оказалась очень злой
,пятачек,на котором она находится,совсем маленький и так как я с ходу не зашел,пришлось уступить место Данику.И тут начался "SEX",с постановкой лендровера на единственную верную траекторию,после которого он благополучно заехал!Потом я.Потому,как я езжу на "ручке",подъем был,как выстрел!
Дальше,все как Даник описал.
До следующих покорений!!!


Дальше,все как Даник описал.
До следующих покорений!!!


Дани Спасибо за день было хорошо но жаль надо было домой !
вот чуть фото ....
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4093
вот чуть фото ....
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4093
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
Номера он оторвал прямо там, не отходя от кассы.
А зачем вообще куда-то лезть?
Но ведь лезем...
На самом деле особенность этого автобуса в том, что его почти не возможно перевернуть - огромная длина и хода подвески позволяют просто не замечать общий уклон и безопасно ошибаться даже на Маале 6, который один из самых опасных... Когда я увидел поведение автобуса на уклоне, а так же полное спокойствие его хозяина, то понял, что в принципе попробовать можно и даже не вредно.
За всю поездку, ни кто ни чего себе не поломал. А вот по дороге на обыкновенном проселке Форд порвал боковину и пришлось ставить запаску.
Номера он оторвал прямо там, не отходя от кассы.
А зачем вообще куда-то лезть?

На самом деле особенность этого автобуса в том, что его почти не возможно перевернуть - огромная длина и хода подвески позволяют просто не замечать общий уклон и безопасно ошибаться даже на Маале 6, который один из самых опасных... Когда я увидел поведение автобуса на уклоне, а так же полное спокойствие его хозяина, то понял, что в принципе попробовать можно и даже не вредно.
За всю поездку, ни кто ни чего себе не поломал. А вот по дороге на обыкновенном проселке Форд порвал боковину и пришлось ставить запаску.