Лебедки.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А откуда электрикам знать, куда у тебя рубильник массы вкорячен? Если так, как полагается, т.е. в разрыв минусового провода от аккумулятора, то совершенно неважно, из чего сделаны твои колёса и насколько велика масса дефа . Повторяю, если выключатель установлен как полагается и никаких обходных соплей с аккумулятора не идёт.Strannik писал(а):Похоже у нас электрики перевелись
У меня 2 аккумулятора.
С основного идёт единственный минус на прерыватель, а уж после прерывателя провода расходятся.
T.е. здесь вроде всё правильно.
Но тогда получается что проблему может создать вторая батарея, т.к. её минус брошен на корпус раздатки.
Я прав?
С основного идёт единственный минус на прерыватель, а уж после прерывателя провода расходятся.
T.е. здесь вроде всё правильно.
Но тогда получается что проблему может создать вторая батарея, т.к. её минус брошен на корпус раздатки.
Я прав?
Последний раз редактировалось Strannik Вт дек 29, 2015 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дима спасибо, ты меня успокоил и конечно же попробую.
Но если не трудно, объясни хотя бы в двух словах, почему минус от второй батареи не опасен.
Он же соединён с корпусом на который установлен лебедь.
Но если не трудно, объясни хотя бы в двух словах, почему минус от второй батареи не опасен.
Он же соединён с корпусом на который установлен лебедь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Парни так вся проблема этих защит на лебеде не тогда когда она в состоянии покоя а все проблемы начинаются когда она под нагрузкой и начинает гореть вот тогда и нужно быстренько скинуть плюс.вы наверно никогда не сталкивались с таким явлением.а я видел и не раз,когда разом вырванный плюс им за отсутствия прерывателя спасал машину,и как машина сгорает в течении пары минут тоже видел.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
den
Где читать не посоветую. По поводу коробки: когда "лебедящая" машина стоит, то коробка в нейтральной передаче и ручник опущен. Работаем только тормозом и подложенными под колеса (вместе с тормозом) предметами. То есть поставил на ручник и паркинг, пошел все приготовил, под натянул трос (не сильно, а так чтоб висел) и пошел в машину. Сел за руль, нажал тормоз, снял ручник и поставил нейтраль и можно приступать. Еще, если трос железный, полезно поднять капот, чтоб в случае обрыва, трос ударил в крышку капота. Однако передний триплекс в принципе должен погасить опасную скорость разорванного троса.
Машина, которую вытаскивают вне зависимости у кого лебедка может (не должна, даже бывают случаи, когда лучше, чтоб там никого не было) помогать двигателем. Однако очень важно, чтоб трос оставался натянут все время работы лебедки. Очень важно не допускать динамических ударов на лебедку.
Где читать не посоветую. По поводу коробки: когда "лебедящая" машина стоит, то коробка в нейтральной передаче и ручник опущен. Работаем только тормозом и подложенными под колеса (вместе с тормозом) предметами. То есть поставил на ручник и паркинг, пошел все приготовил, под натянул трос (не сильно, а так чтоб висел) и пошел в машину. Сел за руль, нажал тормоз, снял ручник и поставил нейтраль и можно приступать. Еще, если трос железный, полезно поднять капот, чтоб в случае обрыва, трос ударил в крышку капота. Однако передний триплекс в принципе должен погасить опасную скорость разорванного троса.
Машина, которую вытаскивают вне зависимости у кого лебедка может (не должна, даже бывают случаи, когда лучше, чтоб там никого не было) помогать двигателем. Однако очень важно, чтоб трос оставался натянут все время работы лебедки. Очень важно не допускать динамических ударов на лебедку.
товарищи
в 2013 году вышла такана насчет железных бамперов.
такана обьесняет что запрещено иметь кенгурятник или неоригинальный железный бампер без лебедки(дословно не важно какого года машина)
вопрос такой.как можно поставить б/у лебедку и записать ее в ришайон?
мне не нужна рабочая лебедка.подключать не собираюсь.могу хоть от тракторона поставить.но как провернуть всю операцию и во сколько это обойдется.
обязателен ли S/N лебедки или только модель ?
наводки на севере приветствуются
спасибо ответившим
в 2013 году вышла такана насчет железных бамперов.
такана обьесняет что запрещено иметь кенгурятник или неоригинальный железный бампер без лебедки(дословно не важно какого года машина)
вопрос такой.как можно поставить б/у лебедку и записать ее в ришайон?
мне не нужна рабочая лебедка.подключать не собираюсь.могу хоть от тракторона поставить.но как провернуть всю операцию и во сколько это обойдется.
обязателен ли S/N лебедки или только модель ?
наводки на севере приветствуются
спасибо ответившим
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
По моему мнению загружать морду нерабочей лебёдкой как то не очень серьёзно.
Ещё месяц назад не знал куда свою деть, но назад не вернёшь, отдал её.
Попробуй найти на яд2 что то подешевле или может какая мивца подвернётся.
Думаю за 2 штуки можно поставить что то рабочее.
Ещё месяц назад не знал куда свою деть, но назад не вернёшь, отдал её.
Попробуй найти на яд2 что то подешевле или может какая мивца подвернётся.
Думаю за 2 штуки можно поставить что то рабочее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300