kulibin2424 писал(а):Всем спасибо за каментарии. Будем посмотреть что получится на выходе. Voron
Лененград не слушаю. Поэтому воспринял как камень в личный онород. Здорово что поняли друг друга.
А машинку я заточу по любому. Надеюсь что мне за нее не будет стыдно.
Ну стыдно точно не будет. Я очень надеюсь и желаю, чтоб цена на апгрейд и на эксплуатацию после не стали разочарованием.
Повыё,,,я хотят
Там , где не лифтованный старый падж проходит, без хода подвески, ма беая пройти лифтованному кингу с таким же ходом и с такой же понижайкой Плюс автомат Скромней надо быть
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
И насколько реально пройти тест (без комбин) в конфигурации этого Бегемота? Спрашиваю потому что любопытно, как один из потенциальных на следующий 4х4, но на рожон с тестами/бохенами я лезть не люблю.
Без комби, думаю, сложно но можно. Не так уж он и поднят (все таки полная независимая подвеска). Если нет конструктивных изменений в подвеске и не увеличен размер колёс, то, скорее всего, возможно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
У меня сейчас стоят Левелс + Кони, в совей оригинальной раскраске, и никаких вопросов это ни разу не вызывало. Однако, "серебрянный бегемот", судя по написанному, стоит на 32" колсах, а это уже должно быть проблемой, нет?
Ребята. Зная мою предыдущую машинку могу сказать. Чтомашина будет на много зачетней чем прежде. До первого выезда на шетах осталось 2-3недели. Кто думает что интегрированая рама слобея. Очень сильно ошебается. Ходы подвесок превосходят падж 2. Двиготель 165 коней. Каробка с обцией перехода на ручку. Передний блок на следующей недели займет свое место. Понижайка 3.15 по дороге. Сегодня просвет под днищем трахнет любую однокласницу с яйцом. Вобщем. Ломаим стериотипы. Скоро представлю ее вам. Многие пересмотрят свои взгляды.